ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 16 из 60
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 400 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #376
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    На пассате электроусилитель
    не все просто в курсе

  3. #377
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    На пассате электроусилитель
    электро-гидро усилитель если быль точнее. это я знаю!!! Никаких ударов стуков нет вообще. В ваг коме прописал ошибку 44 блока. Что то про контакт плохой.Я ее стер. Больше не выскакивала
    Последний раз редактировалось ПАША; 07.01.2010 в 22:42.

  5. #378
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    электро-гидро усилитель если быль точнее. это я знаю!!!
    Нельзя ли поподробнее про ГИДРО? В книге по ремонту Пассата В6 стоит немецким по белому - "электромеханическое". Непосредственно электромотор создаёт усилие на рулевой рейке.

  7. #379
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Нельзя ли поподробнее про ГИДРО? В книге по ремонту Пассата В6 стоит немецким по белому - "электромеханическое". Непосредственно электромотор создаёт усилие на рулевой рейке.
    Как мне объясняли что в зависимости от скорости меняется электро на гидро. Тобишь получается когда стоишь на месте действует электро а когда набираешь скорость то вступает в силу гидравлика и усилие для вращения руля увеличивается. мне объяснили вот так

  9. #380
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Как мне объясняли что в зависимости от скорости меняется электро на гидро.
    Я конечно не специалист......зачем козе баян она и так красивая
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  11. #381
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Как мне объясняли что в зависимости от скорости меняется электро на гидро. Тобишь получается когда стоишь на месте действует электро а когда набираешь скорость то вступает в силу гидравлика и усилие для вращения руля увеличивается. мне объяснили вот так
    И где тама -- в Пассике -- эта волшебная гидравлическая жидкость, стесняюсь спросить?
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  13. #382
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    И где тама -- в Пассике -- эта волшебная гидравлическая жидкость, стесняюсь спросить?
    Да я то откуда знаю!!! как мне сказали так и говорю. не сам же я это придумал. Если знаете тогда расскажите

  15. #383
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Да я то откуда знаю!!! как мне сказали так и говорю. не сам же я это придумал. Если знаете тогда расскажите
    Ну я всегда думал, что усилитель электромеханический. Если идет речь о гидравлике, значит жидкость должна быть. Тут только Толстый поможет.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  17. #384
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    видимо имели ввиду изменяющееся в зависимости от скорости усилие на руле
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  19. #385
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Нате получите
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=all_steering

    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    видимо имели ввиду изменяющееся в зависимости от скорости усилие на руле
    В точку

    у меня пассат

  21. #386
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Короче мне кажется в этой ветке не об этом
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  23. #387
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    Короче мне кажется в этой ветке не об этом
    Да уж. Так что не знаю как быть и как поступить??? Наверное не надо было ошибку стирать а показать ее офам. Может они бы решились таки на замену??? Теперь только ждать остается

  25. #388
    Мембер Аватар для 777
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    361
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    электро-гидро усилитель если быль точнее. это я знаю!!!
    обрадуйте мастера -электро,что есть cool !

    http://volkswagen.msk.ru/suspension/...usp_rus_ar.zip !!!
    Последний раз редактировалось 777; 07.01.2010 в 23:18.
    Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d

  27. #389
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 777 Посмотреть сообщение
    обрадуйте мастера -электро,что есть cool !
    В смысле???

  29. #390
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать. На второй схеме показан принцип работы рейки Пассата В6.
    Вот тут есть фото этой самой рейки
    http://www.autoteile-guenstig.de/img/057/QSRE1309.png

  31. #391
    Почетный Мембер Аватар для ПАША
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Москва ЮАО, ЮЗАО
    Сообщений
    608
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать. На второй схеме показан принцип работы рейки Пассата В6.
    Вот тут есть фото этой самой рейки
    http://www.autoteile-guenstig.de/img/057/QSRE1309.png
    Зачем же мне тогда этот дол...ный мастер заливал про электро- гидро и т.д
    Не поймешь?

  33. #392
    Мембер Аватар для 777
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    361
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
    В смысле???
    мастер - Мудак, электро - гораздо выгоднее гидро,а электо-гидро,это лол
    Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d

  35. #393
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Подскажите, кто менял рулевую рейку на рейки так называемых новых модификаций (другой буквенной код детали), отличаются ли рейки так называемых новых модификаций от тех, которые были установлены с завода: усилие на руле, более тугой руль или еще что-то?

    Прочитал всю ветку так и не нашел ответы на вопрос: 1) что за адаптацию должен выполнять ОД при замене рейки на новую? 2) Как диагностируют ОД неисправность рейки, учитывая, что по поводу стука рейки высказываются разные мнения и наиболее сильно она стучит "на холодную"?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  37. #394
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Кто уже менял рейку, отзовитесь.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #395
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    что надо ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #396
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    что надо ?
    В сообщении выше (от 10 января) указаны вопросы, поясните если не затруднит.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  43. #397
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто менял рулевую рейку на рейки так называемых новых модификаций (другой буквенной код детали), отличаются ли рейки так называемых новых модификаций от тех, которые были установлены с завода: усилие на руле, более тугой руль или еще что-то?

    Прочитал всю ветку так и не нашел ответы на вопрос: 1) что за адаптацию должен выполнять ОД при замене рейки на новую? 2) Как диагностируют ОД неисправность рейки, учитывая, что по поводу стука рейки высказываются разные мнения и наиболее сильно она стучит "на холодную"?
    Отвечаю:
    - Поставили модификацию К вместо F. Руль стал более тугой на стоящем авто. На скорости уловить различия тяжело.
    - Т.к. рейка другого поколения, меняется ещё жгут проводки. Адаптация нужна, чтобы новая рейка была опознана старыми мозгами и корректно работала.
    - В моём случае ОД диагностировал неисправность поднятием авто на подъёмнике и проверкой всех возможных причин стука (рулевые тяги, шаровые, стабилизатор и т.д.). Т.к. всё было в норме, установили причину стука - рейка, под замену.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  45. #398
    Новичок Аватар для abbat
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Политика VW это дешевые запчасти, а не надёжный автомобиль. Если вас не устраивает такой подход, тогда вам к Хонда – у них наоборот.

  47. #399
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Да не такие они уж и дешёвые, эти ВАГовские запчасти.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  49. #400
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да ссущие копейки
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

Ответить в теме
Страница 16 из 60
ПерваяПервая ... 6 12 13 14 15 16 17 18 19 20 26 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org