![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
сегодня забрал машину из сервиса. поменяли рейку. руль стал потуже. стук прекратилсо. вопрос может ли встать рейка так чтоб развал схождение не делали (сказали только померяли)
Шалавливые парагвайские явиалинии
придетсо ругатсо.
Шалавливые парагвайские явиалинии
Комрады, подскажите!
Есть стук рейти на холодну. Гонял к ОД (Руслан) на диагностику, говорят, что все ОК!
Какой на хрен ОК, если она стучит.
Как нагнуть диллера на гарантийную замену??? Авто на гарнтии до конца января 2011.
Что посоветуете??
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
Слушай, хорошая идея! Спасибо.
Прокатит интересно???
Просто когда отдавал авто на ТО в накладной они сделали эту надпись "стук рулевого на холодную", соответственно делали диагностику ходовой за 900 руб. Кодга отдавали, в акте написано "диагностика ходовой: неисправностей не обнаружено" ????
т.е. мягко послали на [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...
это похоже на твое предложение??? или брать именно бланк заявления по гарантийному ремонту??
С другой сторны, ну опять напишуш что все ОК.... И что мне с этим бланком потом делать???
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
Fishch , вот, это зачетный способ.
Особенно для тех комрадов, которые очень любят:
- гонять по неровной дороге, попадая в ямы до пробоев стоек и вмятин на дисках,
- притираться к бордюрам шинами или скакать по бордюрам при выкрученном в крайнее положение рулевом колесе;
- препятствовать возврату руля в нейтральнное положение при выходе из поворотов;
- вращать руль на месте от упора до упора при парковке, и т.п.
Последний раз редактировалось Mr_Lebedev; 22.02.2010 в 15:11.
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
интересно, что это за бланк по гарантийному ремонту ?
если стучит только на холодную, то ничего менять не будут ... и правильно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Fishch, каждому свое. Вам же известно, что передаточное число рулевых механизмов с усилителями меньше, чем на рулевых мехнизмах без усилителей.
Неработаюший усилитель создает дополнительное сопротивление вращению рулевого колеса - вот и возникает стук в зацеплениях рулевой вал/рейка и рейка/вал редуктора усилителя.
Когда, двигатель запущен и электроусилитель работает, то усилия водителя и усилителя совпадают - стука быть не должно.
Если есть выработки в шестерне рейки и червяках рулевого вала и редуктора усилителя то будут возникатьстуки по причине выбирающихся зазоров.
Если Вы это понимаете и слесарь ОД понимает - то критичность стука может быть предъявлена Вами и оценена слесарем, а рейка заменена.
Стук бывает разный!!!!
А бланк обычный...вот пример!!!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ht=#post467867
Это наверное косвенно подтверждает..."пофигизм" в некоторых вопросах наших ОД!!!
Еслибы с таким скрипом в Германии приехал "немец"...ему бы нашли причину!!!
Ну или вот она же !!!
![]()
![]()
Я думаю что не ошибусь...и констатирую факт что почти все из присутствующих в этой теме и имеющих "стук " в рулевой рейке обнаружили его именно при работающем моторе...а значит и усилителе!!!
Относительно выработки теория конечно хорошая...Но что-бы за 15-20тыс.км (6 месяцев) выработался такой "зазор" это просто нонсенс, (А именно столько прошло времени с мая ...когда мне меняли рейку)!!!
Это позор всему Немецкому "Автопрому"!!! Там метал должен быть как у китайцев!!!...![]()
![]()
![]()
Fishch , ситуация с ходимостью моторных масел в СНГ известна. Ремни ГРМ, натяжные и обводные предпочтительнее менять пораньше.
За рейки судить не берусь. На вскидку 1км. наш будет 3-5 км ихних стоить.
Кроме того, во всем мире принято производственную отбраковку узлов и агрегатов направлять в запчасти, а не на сборочный конвейер.
И уж совсем не гнусно предположить. что государствам СНГ отнюдь не сливки от отбраковок достаются - зато меняют чуть ли не по первому требованию. Ведь за гарантийные обязательства мы при покупке оплаптили, Да, и на каждом ТО за инспекцию платить предлагают.
Последний раз редактировалось Pridurok; 22.02.2010 в 17:57.
как показывает практика, большинство параноидальных стуков и щелчков люди прекращают слышать вместе с окончанием гарантии
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Это правда..но в отношении определенной группы людей!!! Тех кто хочет получить хороший автомобиль за немаленькие деньги!!!!
Я частично тоже отношусь к ним...так как 38тис. у.е считаю не маленькой суммой!!!А гарантия для того и предназначена ...что-бы устранить все заводские "недоработки"!!! Но в отличии от многих окончание гарантии, для меня не является поводом что-бы пустить проблемы с авто на самотек!!!
Еще раз напоминаю что авто куплено для семьи...а не для бизнеса...оно должно быть комфортным надежным и всегда в исправном состоянии!!!
Учитывая поведение многих ОД и наш менталитет нам к "Европе" еще идти и идти, ну или как к небу на четвереньках ползти!!!
P.S: относительно скрипов в подвеске...проблема потихоньку локализуется..так как теория относительно рулевой не подтвердилась....ее уже два раза меняли а звук ""жующей" резины так и остался!!! Продолжаю искать дальше...так как дилер считает такой звук нормальным!!!
Fishch, ну, так Вам два раза подрамник сдергивали - рейки меняли. А сайлент-блоки, ни по гарантии, ни за деньги, поменять не предложили. Вот они и жуют обиженно.
Fishch, вот задние падлы и жуют - вернее ось рычага в резине со смещением жует. Не случайно на нее "термоусадку" осаживают для плотной посадки оси рычага в резиновой массе сайлента.
Поменяли рейку по гарантии (стучала сначала только на холодную, а потом стала все время стучать).
1. Уже третий день не гаснет ошибка рулевого.
2. Руль при выходе из поворота сам плохо стал возвращаться.
3. В крайних положениях (когда руль до упора выворачиваешь) слышен удар. Раньше ограничитель мягко останавливал баранку.
У кого как было? на счет пункта 2 думаю всеже сход развал так сделали, кастор сдвинули.
Придется видимо опять ехать разбираться.
Вчера поменяли рейку, был стук на холодную. пока не могу сказать улучшилась рулежка или нет, стука нет, зато руль криво стоит, отдал на повторный сходразвал. Руль стал туже, особенно, когда на месте стоишь, такое впечатление, что пятно контакта колеса с землей увеличилось и еще может кажется, но даже жена бывшая заметила, что шум от передних колес стал громче, с чем это связано-ума не приложу.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
1. Не сделали нормально адаптацию. Особенно актуально, если поставили 1К1423055К(Х) вместо 1К1423055F (т.е. более нового поколения). Лечение - к ОД.
2. Т.к. руль стал более тугим с новой рейкой (усилие не регулируется), всё ОК. На моём авто тоже так.
3. Я до крайних положений выворачивал очень редко. Попробовал с новой рейкой - тоже есть небольшой удар. Как было раньше, не могу сказать.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки