ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 23 из 60
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 575 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #551
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    36
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Мне тоже меняли в июле 2009. Машинка 2008 куплена с пробегом 10000 в июне 2009, и сразу со стуком. Один диллер (Диверс моторс) отказал: отписался,что все в норме, а мастер шептанул, что ему директор запретил принимать по гарантии с подобными дефектами. Другой (Премьер) без всяких вопросов поменял, за что ему большое спсибо и моя лояльность, ТО прохожу только там. Сейчас 28000км, значительного стука пока нет (незначительное постукивание иногда бывает при проезде неровностей). Руль стоит прямо, возвращается нормально, ударов нет. Зкмена длилась полдня, со слов дилера значительную часть сремени заняло "прописывание рейки в компе авто". Может эта процедура у вас не качественно проведена?

  3. #552
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Москва ,ЗАО/Фили
    Сообщений
    59
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Сегодня был в Кунцево-по поводу рейки. Без Михаила там теперь делать не чего. Все говорят у вас отлично- и рейка и сайленты. пробег 30000т, все как у нового авто.вот так.
    Сергей_М

  5. #553
    Почти Мембер Аватар для Cash
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    193
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ага И рейка отлично стучит, и сайленты отлично скрипят не, ну реально достало... А если, например, съездить, скажем, в ауди-центр (или даже шкоду) на диагностику и привезти оттуда бумагу, что, типа - рейке песта, сайлентам писец... Поменяют?

  7. #554
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Михаил мне доказывал, что скрип сайлент-блоков это нормально, даже очень нормально. Долго доказывал, даже сам себе Михаил поверил...
    Volvo 2.5 Т

  9. #555
    Гость
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lw_tsi Посмотреть сообщение
    Что интересно, по VCDS блоки ЭУР второго и третьего поколений (Ориентируюсь по ETKA и дате производства автомобиля) совпадают по номеру. Что-то не верится в то, что электрические части идентичны.
    Отвечу сам себе. рейку мне поставили на заводе второго поколения. На 4 болтах крепления.

  11. #556
    Гость
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Альбомы
  12. Рейтинг

    И у меня стучала и стучит

    Здравствуйте, хочу сказать пару слов и о своей рейки, может кому поможет развеить сомнения. Машина 2008 г.в., но в эксплуатации с января 2009 г. На 1 ТО при пробеге порядка 13 000 км, высказал претензии к стукам в рулевой. После ТО дилер КЕРГ Челябинск, сам предложил поменять по гарантии на рейку 3 поколения, в конце кода буква К и естественно был заменен жгут проводов. После замены и так сказать пробы авто на ходу, стук то остался, если покачивать рулем на месте, согласен немного изменилась тональность звука, но ОН есть. После возвращения к дилеру с претензией последний сказал: "Стучать будет, единственное, что не должен прогрессировать". Вот так то ждемсссссс. Я был удивлен, когда заглянул на яме под авто и увидел, что не хватает одного болта в креплении рейки к подрамнику их 3 вместо 4, а вместо четвертого пустое отверстие. Так рейка 3 поколения крепится 3 болтами, а не 4 как второго и первого, со слов дилера после уточнения этого момента и эти болты должны быть новыми, указаны в накладной, так же как и хомуты пыльника, позднее увидел все это в накладной.

  13. #557
    Мембер Аватар для Fishch
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    г.Харьков
    Сообщений
    314
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SASHOK Посмотреть сообщение
    Я был удивлен, когда заглянул на яме под авто и увидел, что не хватает одного болта в креплении рейки к подрамнику их 3 вместо 4, а вместо четвертого пустое отверстие. Так рейка 3 поколения крепится 3 болтами, а не 4 как второго и первого, со слов дилера после уточнения этого момента и эти болты должны быть новыми, указаны в накладной, так же как и хомуты пыльника, позднее увидел все это в накладной.
    Passat B6 Variant,"Deep black" Highline, 2.0FSi МКП-6
    19.05.2007


  15. #558
    Гость
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Со второй попытки все вылечили. И ошибка погасла, и руль стал нормально возвращаться и легко крутиться, и самое главное в крайних положениях пропали удары об ограничитель. Неужели все дело в адаптации и почему нельзя было все сделать за один визит? Еще удивило остутствие обратной связи как со стороны дилера, так и со стороны ФВ Рус. Дилер Классика (Санкт-Петербург). Вот после Сигмы всегда звонят, а тут даже и не пожаловаться толком. Увы, но на последний вопрос будет ли моя очередная машина марки ФВ, ответ - определенно нет. Уже поднадоело посещаять сервис, то одно то другое. Хорошо пока гарантия.

  17. #559
    Гость
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    как показывает практика, большинство параноидальных стуков и щелчков люди прекращают слышать вместе с окончанием гарантии
    А также начинают слышать после прочтения форума.
    Начитался мля, завтра буду прислушиваться чего там стучит, а чего не стучит.

  19. #560
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Лучше не читать.

  21. #561
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Сегодня поменяли рейку, номер КХ
    2.0 TDI, DSG, Highline

  23. #562
    Новичок Аватар для Моль
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Здр. Машина 04.2008. В первую зиму рейка стукнула пару раз при -20, в -17 уже не стучала. Этой зимой стучит каждое утро начиная от -4,когда прогревается стук пропадает.Ездил к О/Д ,вежливо сказали забей,мол конструктивная особеность. Проблема решилась случайно сама-собой,изначально я хотел помягче подвеску,заказал пружины для европейских дорог,они мягче ,но ниже . Поменял 3 недели назад ездить стало комфортнее,но машина стала ниже примерно на 3-4см.Но самое главное пропал стук от рейки который портил настроение садясь каждое утро в машину. 3см перепада между стойкой и кузовом наверное сыграли свою роль.
    1.8TSI DSG самый полный.

  25. #563
    Бывалый Аватар для VIP
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    1,152
    Альбомы
  26. Рейтинг
    При движении периодически происходит самопроизвольное подёргивание руля, на траекторию движения не влияет, кто сталкивался, что это может быть?
    Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
    Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый

  27. #564
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  28. Рейтинг
    VIP, рулевой механизм с ЭГУРом у Пассата обладает функцией корректировки прямолинейного движения, которая связана с функцией
    активной обратной реакции. При этом усилитель рулевого управления работает так, чтобы сохранить прямолинейное движение автомобиля.

  29. #565
    Бывалый Аватар для VIP
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    1,152
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    VIP, рулевой механизм с ЭГУРом у Пассата обладает функцией корректировки прямолинейного движения, которая связана с функцией
    активной обратной реакции. При этом усилитель рулевого управления работает так, чтобы сохранить прямолинейное движение автомобиля.
    Я понял, что всё нормально, спасмбо

    ПС только раньше это как-то не ощущалось
    Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
    Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый

  31. #566
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Моль Посмотреть сообщение
    3см перепада между стойкой и кузовом наверное сыграли свою роль.
    В этом и дело, поэтому люди имеющие "европейскую" подвеску, на рейку не жалуются..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  33. #567
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    В этом и дело, поэтому люди имеющие "европейскую" подвеску, на рейку не жалуются..
    +1
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  35. #568
    Новичок Аватар для Skala
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я поменял (читай мне поменяли) рейку на 37000 км, после почти года эксплуатации. Поменяли, т.к. в суровые морозы на непрогретой машине при повороте из центра в право или лево был отчетливый стук. На управляемости никак не сказывалось. Замена была моей личной инициативой хотя при приезде к ОД ничего не было слышно. Поменяли на самую последнюю типа архи адаптивную и бла бла бла))))) " И ничего, только выправка строже! " (С)

  37. #569
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    118
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fishch Посмотреть сообщение
    Это правда..но в отношении определенной группы людей!!! Тех кто хочет получить хороший автомобиль за немаленькие деньги!!!!
    Я частично тоже отношусь к ним...так как 38тис. у.е считаю не маленькой суммой!!!А гарантия для того и предназначена ...что-бы устранить все заводские "недоработки"!!! Но в отличии от многих окончание гарантии, для меня не является поводом что-бы пустить проблемы с авто на самотек!!!
    Еще раз напоминаю что авто куплено для семьи...а не для бизнеса...оно должно быть комфортным надежным и всегда в исправном состоянии!!!
    Учитывая поведение многих ОД и наш менталитет нам к "Европе" еще идти и идти, ну или как к небу на четвереньках ползти!!!
    P.S: относительно скрипов в подвеске...проблема потихоньку локализуется..так как теория относительно рулевой не подтвердилась....ее уже два раза меняли а звук ""жующей" резины так и остался!!! Продолжаю искать дальше...так как дилер считает такой звук нормальным!!!
    Если проблема еще не выявлена, советую обратить внимание диллера на левую подушку двигателя(если из салона смотреть).
    Был как раз чавкающий звук, думали она лопнула(она там какая то резино-гидравлическая), оказалось что просто терлась резина друг об друга. Поменять согласились со скрипом, типа дорогая она цука...

  39. #570
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Так же появился стук в рулевой поеду разбираться! Кому ставили рейку 3го покаления отзавитесь стало ли лучше или все так же?
    И могу ли я поросить что бы заказали рейку именно 3го покаления если скажут менять!
    Какой у нее точный номер?
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  41. #571
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    мне ставили рейку последнего поколения осенью, проехал 10 тыс и она опять стала постукивать но пока только при покачивании руля, на ходу пока все норма, короче 3 поколение это не панацея

  43. #572
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Может кто еще что скажет?
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  45. #573
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    Может кто еще что скажет?
    Я скажу.
    На моём Пассате рейка тоже постукивает, как при качании руля, так и на мелких кочках (типа "стиральной доски"). Это происходит только на холодную, поэтому я езжу и не заморачиваюсь.
    Рейка ни разу не менялась, пробег 138500 км.

  47. #574
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я скажу.
    На моём Пассате рейка тоже постукивает, как при качании руля, так и на мелких кочках (типа "стиральной доски"). Это происходит только на холодную, поэтому я езжу и не заморачиваюсь.
    Рейка ни разу не менялась, пробег 138500 км.
    Да эта фигня похоже с подвеской завязана, может угол другой или еще чего, поэтому так поздно это проявилось на европейской подвеске
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  49. #575
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Да эта фигня похоже с подвеской завязана, может угол другой или еще чего, поэтому так поздно это проявилось на европейской подвеске
    Когда это проявилось, сказать не могу - купил машину с пробегом далеко за 100 тыс.км. Может этот стукоток там и сразу был, может и потом появился.
    Всё-таки версия про конструктивную особенность кажется мне более вероятной. Действительно, если есть зубчатая пара в редукторе электроусилителя, то в ней должен быть зазор, который в нагретом состоянии выбирается.
    Через пару недель два моих соседа должны получить новые служебные Пассаты. Если получится, протестирую их (Пассаты) на предмет стука в рулевом.

Ответить в теме
Страница 23 из 60
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 33 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org