Сегодня был в Кунцево-по поводу рейки. Без Михаила там теперь делать не чего. Все говорят у вас отлично- и рейка и сайленты. пробег 30000т, все как у нового авто.вот так.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мне тоже меняли в июле 2009. Машинка 2008 куплена с пробегом 10000 в июне 2009, и сразу со стуком. Один диллер (Диверс моторс) отказал: отписался,что все в норме, а мастер шептанул, что ему директор запретил принимать по гарантии с подобными дефектами. Другой (Премьер) без всяких вопросов поменял, за что ему большое спсибо и моя лояльность, ТО прохожу только там. Сейчас 28000км, значительного стука пока нет (незначительное постукивание иногда бывает при проезде неровностей). Руль стоит прямо, возвращается нормально, ударов нет. Зкмена длилась полдня, со слов дилера значительную часть сремени заняло "прописывание рейки в компе авто". Может эта процедура у вас не качественно проведена?
Сегодня был в Кунцево-по поводу рейки. Без Михаила там теперь делать не чего. Все говорят у вас отлично- и рейка и сайленты. пробег 30000т, все как у нового авто.вот так.
Сергей_М
АгаИ рейка отлично стучит, и сайленты отлично скрипят
не, ну реально достало... А если, например, съездить, скажем, в ауди-центр (или даже шкоду) на диагностику и привезти оттуда бумагу, что, типа - рейке песта, сайлентам писец... Поменяют?
Михаил мне доказывал, что скрип сайлент-блоков это нормально, даже очень нормально. Долго доказывал, даже сам себе Михаил поверил...
Volvo 2.5 Т
Здравствуйте, хочу сказать пару слов и о своей рейки, может кому поможет развеить сомнения. Машина 2008 г.в., но в эксплуатации с января 2009 г. На 1 ТО при пробеге порядка 13 000 км, высказал претензии к стукам в рулевой. После ТО дилер КЕРГ Челябинск, сам предложил поменять по гарантии на рейку 3 поколения, в конце кода буква К и естественно был заменен жгут проводов. После замены и так сказать пробы авто на ходу, стук то остался, если покачивать рулем на месте, согласен немного изменилась тональность звука, но ОН есть. После возвращения к дилеру с претензией последний сказал: "Стучать будет, единственное, что не должен прогрессировать". Вот так то ждемсссссс. Я был удивлен, когда заглянул на яме под авто и увидел, что не хватает одного болта в креплении рейки к подрамнику их 3 вместо 4, а вместо четвертого пустое отверстие. Так рейка 3 поколения крепится 3 болтами, а не 4 как второго и первого, со слов дилера после уточнения этого момента и эти болты должны быть новыми, указаны в накладной, так же как и хомуты пыльника, позднее увидел все это в накладной.
Со второй попытки все вылечили. И ошибка погасла, и руль стал нормально возвращаться и легко крутиться, и самое главное в крайних положениях пропали удары об ограничитель. Неужели все дело в адаптации и почему нельзя было все сделать за один визит? Еще удивило остутствие обратной связи как со стороны дилера, так и со стороны ФВ Рус. Дилер Классика (Санкт-Петербург). Вот после Сигмы всегда звонят, а тут даже и не пожаловаться толком. Увы, но на последний вопрос будет ли моя очередная машина марки ФВ, ответ - определенно нет. Уже поднадоело посещаять сервис, то одно то другое. Хорошо пока гарантия.
Лучше не читать.
Сегодня поменяли рейку, номер КХ
2.0 TDI, DSG, Highline
Здр. Машина 04.2008. В первую зиму рейка стукнула пару раз при -20, в -17 уже не стучала. Этой зимой стучит каждое утро начиная от -4,когда прогревается стук пропадает.Ездил к О/Д ,вежливо сказали забей,мол конструктивная особеность. Проблема решилась случайно сама-собой,изначально я хотел помягче подвеску,заказал пружины для европейских дорог,они мягче ,но ниже . Поменял 3 недели назад ездить стало комфортнее,но машина стала ниже примерно на 3-4см.Но самое главное пропал стук от рейки который портил настроение садясь каждое утро в машину. 3см перепада между стойкой и кузовом наверное сыграли свою роль.
1.8TSI DSG самый полный.
При движении периодически происходит самопроизвольное подёргивание руля, на траекторию движения не влияет, кто сталкивался, что это может быть?
Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый
VIP, рулевой механизм с ЭГУРом у Пассата обладает функцией корректировки прямолинейного движения, которая связана с функцией
активной обратной реакции. При этом усилитель рулевого управления работает так, чтобы сохранить прямолинейное движение автомобиля.
Я поменял (читай мне поменяли) рейку на 37000 км, после почти года эксплуатации. Поменяли, т.к. в суровые морозы на непрогретой машине при повороте из центра в право или лево был отчетливый стук. На управляемости никак не сказывалось. Замена была моей личной инициативой хотя при приезде к ОД ничего не было слышно. Поменяли на самую последнюю типа архи адаптивную и бла бла бла))))) " И ничего, только выправка строже! " (С)
Если проблема еще не выявлена, советую обратить внимание диллера на левую подушку двигателя(если из салона смотреть).
Был как раз чавкающий звук, думали она лопнула(она там какая то резино-гидравлическая), оказалось что просто терлась резина друг об друга. Поменять согласились со скрипом, типа дорогая она цука...![]()
Так же появился стук в рулевой поеду разбираться! Кому ставили рейку 3го покаления отзавитесь стало ли лучше или все так же?
И могу ли я поросить что бы заказали рейку именно 3го покаления если скажут менять!
Какой у нее точный номер?
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
мне ставили рейку последнего поколения осенью, проехал 10 тыс и она опять стала постукивать но пока только при покачивании руля, на ходу пока все норма, короче 3 поколение это не панацея
Может кто еще что скажет?
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
Когда это проявилось, сказать не могу - купил машину с пробегом далеко за 100 тыс.км. Может этот стукоток там и сразу был, может и потом появился.
Всё-таки версия про конструктивную особенность кажется мне более вероятной. Действительно, если есть зубчатая пара в редукторе электроусилителя, то в ней должен быть зазор, который в нагретом состоянии выбирается.
Через пару недель два моих соседа должны получить новые служебные Пассаты. Если получится, протестирую их (Пассаты) на предмет стука в рулевом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки