![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Поиск что-то не работает, не могу найти какова стоимость рейки? Подскажите пожалуйста, заметил, что на мелких неровностях постукивает. Пробег 111000.
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Был сегодня у ОД (не по вопросу рейки) в итоге с мастером разговорились и тот объяснил, что да, раньше рейку меняли по гарантии но сейчас рейки не меняют (ОД- Авто Престус) VW нашел причину стука и она не влияет на управление или, какие-то технические показатели! Стучит материал на подобие капрона, которым проложены шестерни (зубья) Как мастер сказал, что на рулевом валу есть зубья, которые стыкуются с зубьями на самой рейке, между зубьями проложен капрон так вот он и стучит. всё, что я написал - это я своими словами передал слова мастера + - . Но шестерни-зубья и капрон это я точно понял и точно описал ))
P.S: У меня пробег 19т, рейка стучит при не заведённом моторе или зимой в мороз ноя на это внимания не обращаю, так как рейка стучит и на БМВ (525 - 2005г и далее) и на япошках и на мерсах !! Так, что я на это забил )))
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
А придурку кажется, что от плохих дорог происходит (учитывая множество функциональных особенностей ЭГУРа, поддерживаемых программно) нарушение соответствия первоначальных программных настроек фактически реализуемым водителем и механизмами.
Ну не может усилитель постоянно (без устали) заниматься подруливанием на коллейной дороге, адекватно возвращать руль при выходе из поворота, изменять реактивное воздействие в зависимости от количества и глубины выбоин в поворотах и на прямой. Одно накладывается на другое - вот и возникают иссуственные люфты и стуки.
А большие ходы подвески с пакетом и большие углы вертикального перемещения рулевых тяг - тому в подмогу.
скажите номер рейки пожалуйста, узнать сколько она стоит
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
рейка -1K1423055K (есть 1K1423055KX вроде восстановленная) 1K1971111AJ -жгут проводов
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Остается только смериться, самое главное что не люфтит )
Сообщение добавлено в 10:52, предыдущее сообщение было в 10:38
Вот и allman я пришел на этот форум
Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/АКПП >>> Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/МКПП >>> Audi A4 AVANT 2004г. 1.9TDI/AVF - 131/quattro/6МКПП
это ты сюда пришел, а мы тут были![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
толстый
Да уж по кол-ву сообщений видно что вы здесь давненько
Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/АКПП >>> Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/МКПП >>> Audi A4 AVANT 2004г. 1.9TDI/AVF - 131/quattro/6МКПП
SASHOK! Нет разницы? Ничего нового не почуствовали и не ощутили? А зачем тогда меняли рейку, да еще на новую?
Качанием руля (да еще при неработающем двигателе) состояние рулевой рейки не проверяется. Вы еще покойника попробовали плясать заставить.
Стуков не должно быть в работающей рейке на ходу авто, тогда, когда этот умный механизм Вам прислуживает.
Ребят а скажите такую вещь ! НА всех В6 стоят гидро рейки ? или на некоторых электро ?
нет гидро, только электро
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А, когда Вам легче руль качать (крутить) - на месте или в движении? А, когда ЭГУРу легче работать на шоссе или на трамвайных путях?
Вот Вы сообщаете "старая при переезде по трамвайным путям подстукивать стала временами. И дилер согласился с этим".
С чем "с этим". С тем, что Вы "изнасиловали" рейку или с тем, что временами.
Так, то первая нормальная рейка Вам просто "стучала" Вам, пытаясь Выши мозги пронять.
Не поняли - за вторую (новой конструкции) взялись.
При переезде трамвайных рельсов стучит нифига не рейка!
Кстати Керг соглашается почти со всем. В плане гарантийной политики молодцы они.
Последний раз редактировалось Acula; 31.03.2010 в 12:03.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Во-во, при переезде трамвайных путей и других обозримых неровностей типа "стиральная доска" руль вообще бросать надобно - подвеска, тяги, рейка сами договорятся как без стуков выбрать зазоры. Да, еще полезно не тормозить и не ускоряться на подобных неровностях, а уж передачи переключать - вообще западло.
сто пудов она стучит
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки