ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 25 из 60
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #601
    Гость Аватар для Alem75
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг
    У меня тоже стучит. Если температура <0, то стук на месте двойной, при движении на холодную тоже стучит при повороте рулем, особенно налево (просто при повороте, не при "подергивании"). На мелких неровностях стучит и на холодную и на горячую. Люфта нет. Пробег 15000. Стук был и на новом, сейчас сильнее стало. Дилер ("АвтоКлаус") говорит что все в норме

  3. #602
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    При переезде трамвайных рельсов стучит нифига не рейка!

    Кстати Керг соглашается почти со всем. В плане гарантийной политики молодцы они.
    Может подшипники!?
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  5. #603
    Почти Мембер Аватар для farchik
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. Жуковский
    Сообщений
    148
    Альбомы
  6. Рейтинг
    блин на В6 у всех морда гремин на ямах ? это разве в рейке дело ? мне кажеться что там и рулевые стучат и стабилизаторы ! или это стук передка тока из-за рейки ?

  7. #604
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    только рейка или убитая ходовая .. ничего больше греметь не должно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #605
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    только рейка или убитая ходовая .. ничего больше греметь не должно
    Это кто как понимает слово "греметь". Как по мне, подвеска Пассата в принципе не отличается особой тишиной. Даже на новёхоньком авто.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
    Спасибо!
    coc Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #606
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alem75 Посмотреть сообщение
    У меня тоже стучит. Если температура <0, то стук на месте двойной, при движении на холодную тоже стучит при повороте рулем, особенно налево (просто при повороте, не при "подергивании"). На мелких неровностях стучит и на холодную и на горячую. Люфта нет. Пробег 15000. Стук был и на новом, сейчас сильнее стало. Дилер ("АвтоКлаус") говорит что все в норме
    ИМХО у тебя вполне могут и опорные подшипники стучать.
    И нафига мне это надо было

  13. #607
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    А придурку кажется, что от плохих дорог происходит (учитывая множество функциональных особенностей ЭГУРа, поддерживаемых программно) нарушение соответствия первоначальных программных настроек фактически реализуемым водителем и механизмами.

    Ну не может усилитель постоянно (без устали) заниматься подруливанием на коллейной дороге, адекватно возвращать руль при выходе из поворота, изменять реактивное воздействие в зависимости от количества и глубины выбоин в поворотах и на прямой. Одно накладывается на другое - вот и возникают иссуственные люфты и стуки.

    А большие ходы подвески с пакетом и большие углы вертикального перемещения рулевых тяг - тому в подмогу.
    А вот Казаху кажется вот так:
    Подвеска для плохих дорог меняет высоту наконечников относительно плоскости рулевой рейки т.е. на европодвеске рулевые тяги в нормальном (среднем) состоянии стоят горизонтально,а у нас смотрят и наклонены вниз. Итого при ударах на кривых дорогах усилие от наконечника через рулевую тягу передаётся не так как запроектировало ZF и разбивает рейку в вертикальком направлении.
    Кстати у меня люфт на рейке был именно вертикальный т.е. это не люфт между зубьями шестерни-рейки,а люфт между корпусом рейки и самой подвижной части на выходе из неё.
    Чтобы проверить моё предположение - надо посмотреть снизу и обязательно на яме. Я пока сам не смотрел


    P.S. У кого есть такая возможность посмотрите пож-та,вдруг я угадал)))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  15. #608
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    А вот Казаху кажется вот так:
    Подвеска для плохих дорог меняет высоту наконечников относительно плоскости рулевой рейки т.е. на европодвеске рулевые тяги в нормальном (среднем) состоянии стоят горизонтально,а у нас смотрят и наклонены вниз. Итого при ударах на кривых дорогах усилие от наконечника через рулевую тягу передаётся не так как запроектировало ZF и разбивает рейку в вертикальком направлении.
    Кстати у меня люфт на рейке был именно вертикальный т.е. это не люфт между зубьями шестерни-рейки,а люфт между корпусом рейки и самой подвижной части на выходе из неё.
    Чтобы проверить моё предположение - надо посмотреть снизу и обязательно на яме. Я пока сам не смотрел


    P.S. У кого есть такая возможность посмотрите пож-та,вдруг я угадал)))
    не угадал
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #609
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    не угадал

    Наверно ты смотрел раз так говоришь.
    Но угол наклона рулевых тяг должен полюбому измениться от поднятой подвески???
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  19. #610
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    А вот Казаху кажется вот так:
    Подвеска для плохих дорог меняет высоту наконечников относительно плоскости рулевой рейки т.е. на европодвеске рулевые тяги в нормальном (среднем) состоянии стоят горизонтально,а у нас смотрят и наклонены вниз. Итого при ударах на кривых дорогах усилие от наконечника через рулевую тягу передаётся не так как запроектировало ZF и разбивает рейку в вертикальком направлении.
    Кстати у меня люфт на рейке был именно вертикальный т.е. это не люфт между зубьями шестерни-рейки,а люфт между корпусом рейки и самой подвижной части на выходе из неё.
    Чтобы проверить моё предположение - надо посмотреть снизу и обязательно на яме. Я пока сам не смотрел


    P.S. У кого есть такая возможность посмотрите пож-та,вдруг я угадал)))
    Erkek, 2-3 градуса наклона рулевых тяг, обусловленные наличием ППД, не вызовут описанного Вами радиального люфта в паре корпус-рейка.

    А вот привычка крутить одним пальцем руль на месте при парковках, при выезде с обочины, любовь лазить по бордюрным камням и увлечение гонять по неровным дорогам на скоростях, вызывающих "шимми" - разобьют любую рейку и корпус, да и наконечникам не помогут. А уж в сумме все они постараютя рейку прикончить. Кроме того, не грех учесть и плохую работу стоек и изношенное состояние сайлент-блоков и их влияние на рулевой механизм.

    Надоело уже жевать одно и тоже. Нет доверия, нет понимания - идите с миром - за следующим углом подадут.

  21. #611
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Erkek, 2-3 градуса наклона рулевых тяг, обусловленные наличием ППД, не вызовут описанного Вами радиального люфта в паре корпус-рейка.

    А вот привычка крутить одним пальцем руль на месте при парковках, при выезде с обочины, любовь лазить по бордюрным камням и увлечение гонять по неровным дорогам на скоростях, вызывающих "шимми" - разобьют любую рейку и корпус, да и наконечникам не помогут. А уж в сумме все они постараютя рейку прикончить. Кроме того, не грех учесть и плохую работу стоек и изношенное состояние сайлент-блоков и их влияние на рулевой механизм.

    Надоело уже жевать одно и тоже. Нет доверия, нет понимания - идите с миром - за следующим углом подадут.

    ИМХО: Угол будет поболее 2-3 градусов,но спорить я не хочу т.к. в глазах ЗАВСЕГДАТАЕВ ЭТОГО ФОРУМА я уже в принципе неправ изначально т.к. Я НОВИЧОК и посему я полюбому должен вызывать у них раздражение


    P.S. "Надоело уже жевать одно и тоже. Нет доверия, нет понимания - идите с миром - за следующим углом подадут." - говорить такие слова малознакомому человеку с Вашей стороны НЕКРАСИВО!
    Последний раз редактировалось Erkek; 04.04.2010 в 08:32.
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  23. #612
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    ИМХО: Угол будет поболее 2-3 градусов,но спорить я не хочу т.к. в глазах ЗАВСЕГДАТАЕВ ЭТОГО ФОРУМА я уже в принципе неправ изначально т.к. Я НОВИЧОК и посему я полюбому должен вызывать у них раздражение


    P.S. "Надоело уже жевать одно и тоже. Нет доверия, нет понимания - идите с миром - за следующим углом подадут." - говорить такие слова малознакомому человеку с Вашей стороны НЕКРАСИВО!
    если нет доверия, подними авто на подъемнике и посмотри к чему крепится рулевая рейка и к чему прикручены рулевые тяги.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #613
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    ИМХО: Угол будет поболее 2-3 градусов,но спорить я не хочу т.к. в глазах ЗАВСЕГДАТАЕВ ЭТОГО ФОРУМА я уже в принципе неправ изначально т.к. Я НОВИЧОК и посему я полюбому должен вызывать у них раздражение


    P.S. "Надоело уже жевать одно и тоже. Нет доверия, нет понимания - идите с миром - за следующим углом подадут." - говорить такие слова малознакомому человеку с Вашей стороны НЕКРАСИВО!
    Это ясно - у Вас - глаз - алмаз и ватерпас, однозначно.

    А по поводу - МАЛОЗНАКОМОГО - достаточно было одного Вашего поста в МАСЛЯНОЙ теме.

    Что же касается моей (нашей) не красивости - напомню - не все золото, что блестит, не все гавно, что ......

    Ваша правота - Ваши аргументы - точные, если знаете, или ограниченные, если предполагаете. А вот малознакомость = не прокатит - птицу видать по ее полету. И в Росиии, и в Казахстане - при Динмухамед Ахмедовиче Кунаеве, если память есть, или при ныне здраствующем - Назарбаеве Н.А.
    Последний раз редактировалось Pridurok; 04.04.2010 в 11:18.

  27. #614
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Pridurok - Ссори,по последнему пункту я непонял. Но Ваш тон мне стал импонировать)))

    Сообщение добавлено в 10:20, предыдущее сообщение было в 10:18

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если нет доверия, подними авто на подъемнике и посмотри к чему крепится рулевая рейка и к чему прикручены рулевые тяги.

    Толстый,а зачем? Да я хоть всю машину разберу ,Вы же все равно никогда НЕ ПРИЗНАЕТЕ что в чём-то были не правы? Т.к. Вам типа не по "статусу"??? Вы "дед" ,а я "душара")))))
    Вы мой рейтинг "лоховской" посмотрите)))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  29. #615
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Erkek , а вот ТУТ ошиблись, - ни к прошлым, ни к нынешним ,приближен не был.

    Прошлым советовал - не проняло. Это давно (в 1989 г.) было. В прочем, как и Вас - нынешних.

  31. #616
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Уважаемый Толстый!

    P.S. Может быть мой "простой" стиль общения сбивает Вас с толку,но поверьте мне на слово Я СПЕЦИАЛИСТ в НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЯХ VAG, и Вам у меня есть чему поучиться))))

    Готов пообщаться в личке!

    Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:28

    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Erkek , а вот ТУТ ошиблись, - ни к прошлым, ни к нынешним ,приближен не был.

    Прошлым советовал - не проняло. Это давно (в 1989 г.) было. В прочем, как и Вас - нынешних.

    Всё понял! Вы раньше жили у нас!!! Пишите что-то Вы очень мудрено!!!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  33. #617
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Толстый,а зачем? Да я хоть всю машину разберу ,Вы же все равно никогда НЕ ПРИЗНАЕТЕ что в чём-то были не правы? Т.к. Вам типа не по "статусу"??? Вы "дед" ,а я "душара")))))
    Вы мой рейтинг "лоховской" посмотрите)))
    предлагаю для начала заглянуть под авто и посмотреть что там к чему. Тогда многие вопросы отпадут.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #618
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    предлагаю для начала заглянуть под авто и посмотреть что там к чему. Тогда многие вопросы отпадут.

    Если честно сейчас не до этого, и в принципе вопрос с рейкой перестанет быть острым, как только появиться недорогой аналог. А это вопрос ближайшего будущего.
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  37. #619
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Если честно сейчас не до этого, и в принципе вопрос с рейкой перестанет быть острым, как только появиться недорогой аналог. А это вопрос ближайшего будущего.
    Так, супротив ленивых ссуцук - никто не против. Рулите, властвуйте. А истина, подождет.

    У Вас я жил - но только за Рекой - да и только по призыву, а там Пассатов не было - только добрые люди.

  39. #620
    Гость Аватар для Alem75
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В общем, как я понял - нужно продавать этот автомобиль и покупать такой, у которого рейка не разваливается от наших дорог за 15000 км. Вот у друга toyota corolla - тоже электроусилитель - такой же пробег ничего не стучит. На hyundai tucson (правда там ГУР) - тоже все ОК при 40000. У самого была bmw e39 - 1997 г с пробегом 220000 из них 100000 по РФ - рейка (родная) стучала слабее, чем у нового Пассата.

  41. #621
    Мембер
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    270
    Альбомы
  42. Рейтинг
    угу. С ходу нашел в инете:
    "Это болезнь королл. Рейка не стучит 35 тыскм,потом начинает стучать . На ходовые качества не влияет,но стучит неприятно. В рез-те ремонта рейка проходит столько же,сколько и новая,т.е может застучать,а может незастучать )"
    http://www.yaltainfo.ru/Wcdc879c2ac2a9.htm
    Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги

  43. #622
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  44. Рейтинг
    да что тут спорить рейка это болезнь практически ВСЕХ современных авто, на любой форум зайдите везде одно и то же, просто у тех у кого не стучит, это значит они не хотят слушать и не слышат

  45. #623
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Завтра еду в Керг менять рейку..!!!
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  47. #624
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    мы рады
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #625
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  50. Рейтинг
    да что асфальт, а основа.... она не менее важна...
    я, конечно, не спец, но даже мне ясно, что если через полгода асфальт проваливается, то что-то, видимо, было не так сделано под ним...
    LR Discovery 4 TDV6

Ответить в теме
Страница 25 из 60
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org