![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня тоже стучит. Если температура <0, то стук на месте двойной, при движении на холодную тоже стучит при повороте рулем, особенно налево (просто при повороте, не при "подергивании"). На мелких неровностях стучит и на холодную и на горячую. Люфта нет. Пробег 15000. Стук был и на новом, сейчас сильнее стало. Дилер ("АвтоКлаус") говорит что все в норме![]()
блин на В6 у всех морда гремин на ямах ? это разве в рейке дело ? мне кажеться что там и рулевые стучат и стабилизаторы ! или это стук передка тока из-за рейки ?
только рейка или убитая ходовая .. ничего больше греметь не должно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-coc Поблагодарил(и) за этот пост
А вот Казаху кажется вот так:
Подвеска для плохих дорог меняет высоту наконечников относительно плоскости рулевой рейки т.е. на европодвеске рулевые тяги в нормальном (среднем) состоянии стоят горизонтально,а у нас смотрят и наклонены вниз. Итого при ударах на кривых дорогах усилие от наконечника через рулевую тягу передаётся не так как запроектировало ZF и разбивает рейку в вертикальком направлении.
Кстати у меня люфт на рейке был именно вертикальный т.е. это не люфт между зубьями шестерни-рейки,а люфт между корпусом рейки и самой подвижной части на выходе из неё.
Чтобы проверить моё предположение - надо посмотреть снизу и обязательно на яме. Я пока сам не смотрел
P.S. У кого есть такая возможность посмотрите пож-та,вдруг я угадал)))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Erkek, 2-3 градуса наклона рулевых тяг, обусловленные наличием ППД, не вызовут описанного Вами радиального люфта в паре корпус-рейка.
А вот привычка крутить одним пальцем руль на месте при парковках, при выезде с обочины, любовь лазить по бордюрным камням и увлечение гонять по неровным дорогам на скоростях, вызывающих "шимми" - разобьют любую рейку и корпус, да и наконечникам не помогут. А уж в сумме все они постараютя рейку прикончить. Кроме того, не грех учесть и плохую работу стоек и изношенное состояние сайлент-блоков и их влияние на рулевой механизм.
Надоело уже жевать одно и тоже. Нет доверия, нет понимания - идите с миром - за следующим углом подадут.
ИМХО: Угол будет поболее 2-3 градусов,но спорить я не хочу т.к. в глазах ЗАВСЕГДАТАЕВ ЭТОГО ФОРУМА я уже в принципе неправ изначально т.к. Я НОВИЧОК и посему я полюбому должен вызывать у них раздражение
P.S. "Надоело уже жевать одно и тоже. Нет доверия, нет понимания - идите с миром - за следующим углом подадут." - говорить такие слова малознакомому человеку с Вашей стороны НЕКРАСИВО!
Последний раз редактировалось Erkek; 04.04.2010 в 08:32.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Это ясно - у Вас - глаз - алмаз и ватерпас, однозначно.
А по поводу - МАЛОЗНАКОМОГО - достаточно было одного Вашего поста в МАСЛЯНОЙ теме.
Что же касается моей (нашей) не красивости - напомню - не все золото, что блестит, не все гавно, что ......
Ваша правота - Ваши аргументы - точные, если знаете, или ограниченные, если предполагаете. А вот малознакомость = не прокатит - птицу видать по ее полету. И в Росиии, и в Казахстане - при Динмухамед Ахмедовиче Кунаеве, если память есть, или при ныне здраствующем - Назарбаеве Н.А.
Последний раз редактировалось Pridurok; 04.04.2010 в 11:18.
Pridurok - Ссори,по последнему пункту я непонял. Но Ваш тон мне стал импонировать)))
Сообщение добавлено в 10:20, предыдущее сообщение было в 10:18
Толстый,а зачем? Да я хоть всю машину разберу ,Вы же все равно никогда НЕ ПРИЗНАЕТЕ что в чём-то были не правы? Т.к. Вам типа не по "статусу"??? Вы "дед" ,а я "душара")))))
Вы мой рейтинг "лоховской" посмотрите)))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Erkek , а вот ТУТ ошиблись, - ни к прошлым, ни к нынешним ,приближен не был.
Прошлым советовал - не проняло. Это давно (в 1989 г.) было. В прочем, как и Вас - нынешних.
Уважаемый Толстый!
P.S. Может быть мой "простой" стиль общения сбивает Вас с толку,но поверьте мне на слово Я СПЕЦИАЛИСТ в НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЯХ VAG, и Вам у меня есть чему поучиться))))
Готов пообщаться в личке!
Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:28
Всё понял! Вы раньше жили у нас!!! Пишите что-то Вы очень мудрено!!!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
В общем, как я понял - нужно продавать этот автомобиль и покупать такой, у которого рейка не разваливается от наших дорог за 15000 км. Вот у друга toyota corolla - тоже электроусилитель - такой же пробег ничего не стучит. На hyundai tucson (правда там ГУР) - тоже все ОК при 40000. У самого была bmw e39 - 1997 г с пробегом 220000 из них 100000 по РФ - рейка (родная) стучала слабее, чем у нового Пассата.
угу. С ходу нашел в инете:
"Это болезнь королл. Рейка не стучит 35 тыскм,потом начинает стучать . На ходовые качества не влияет,но стучит неприятно. В рез-те ремонта рейка проходит столько же,сколько и новая,т.е может застучать,а может незастучать )"
http://www.yaltainfo.ru/Wcdc879c2ac2a9.htm
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
да что тут спорить рейка это болезнь практически ВСЕХ современных авто, на любой форум зайдите везде одно и то же, просто у тех у кого не стучит, это значит они не хотят слушать и не слышат![]()
Завтра еду в Керг менять рейку..!!!
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
мы рады![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да что асфальт, а основа.... она не менее важна...
я, конечно, не спец, но даже мне ясно, что если через полгода асфальт проваливается, то что-то, видимо, было не так сделано под ним...
LR Discovery 4 TDV6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки