ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 28 из 60
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 700 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #676
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Musli Посмотреть сообщение
    а если стук слышно только при выключенной музыке и климат контроле при чем только из салона, а с улицы его заглушает звук мотора? И постукивает только на непрогретой? стоит уже что то предпринимать?
    заменил опорники и сайленты. стук пропал (опорные подшипники), подвеска стала собранней и без посторонних шумов (сайленты, опорники).
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  3. #677
    Гость Аватар для Alem75
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    17
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alem75 Посмотреть сообщение
    У меня тоже стучит. Если температура <0, то стук на месте двойной, при движении на холодную тоже стучит при повороте рулем, особенно налево (просто при повороте, не при "подергивании"). На мелких неровностях стучит и на холодную и на горячую. Люфта нет. Пробег 15000. Стук был и на новом, сейчас сильнее стало. Дилер ("АвтоКлаус") говорит что все в норме
    Ездил в очередной раз к дилеру - попытался повзрывать им мозг - объездили все окрестности, диагностировали подвеску и рейку - типа все хорошо. Хотя что это за диагностика - человек с монтажкой покачал кое-где подвеску, за колеса подергали рулевое.
    Вердикт - все нормально. Причем стук при движении они слышат, но не хотят признавать, что с рейкой что-то не так... Но люфта в рейке реально нет - не нахожу повода им возразить. Стук сам по себе ведь не является неисправностью?

  5. #678
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    нет
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #679
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не прошло и пол года с первой замены рулевой рейки, как мне приговорили и вторую рейку. Стук в рейке при покачиванию рулём на ХХ, люфт, стуки в подвеске, вообщем все симптомы, что были при первой замене. Кроме рейки будут менять ещё левую рулевую тягу. Вот такие дела, фильтры и то дольше служат. До конца гарантии 1,5 месяца. Поэтому советую всем не тянуть до конца гарантии, а если есть симптомы сразу ехать к дилеру.

    Сообщение добавлено в 18:01, предыдущее сообщение было в 17:44

    В дополнение к тому, что я писал выше, я написал письмо к дилеру на предмет того, какую рейку нам ставят при гарантийной замене, ответ такой:

    Добрый день, Виталий.
    В рамках гарантийного ремонта устанавливается восстановленная рейка из обменного фонда VW, демонтированная уходит туда же.
    С уважением, Автосоюз.
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  9. #680
    IgorK62
    Гость
    Во вы паритесь. Моему помою уже 5 лет и пох на рейку, стучит она там или нет, какая разница, если она так работает....Ща поменяешь, через день застучит и чо..............??

  10. #681
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Во вы паритесь. Моему помою уже 5 лет и пох на рейку, стучит она там или нет, какая разница, если она так работает....Ща поменяешь, через день застучит и чо..............??
    Возможно ты прав, но при таких обстоятельствах напрегает не стук, а грохот в передней подвеске при проезде незначительных неровностей, да ещё к тому же люфт.
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  12. #682
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Svit UA Посмотреть сообщение
    Возможно ты прав, но при таких обстоятельствах напрегает не стук, а грохот в передней подвеске при проезде незначительных неровностей, да ещё к тому же люфт.
    Так может стоит поменять рулевые наконечники для начала.............?? Не...........

  13. #683
    Новичок Аватар для медведь гамми
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    С-пб
    Сообщений
    38
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мне поменяли рейку по гарантии ( пробег был 30000 км ) и через 5000 км опять то же самое. Если честно то мне ужу надоела вся эта канитель: АКП на 2 передаче так подтыкается что думаешь что вот вот отвалится, сервис перепрошивает, затем меняет какой то провод, но даже если поменять блок гидроклапанов не уверен что будет лучше. Рейка 30000 прошла, левый передний электроподъёмник стекла работает с адским скрипом ( у меня на Шкоде так было: потом блок комфорта - кирдык). Ну что же всё такое одноразовоееее.......?????? Машина сейчас такая новая в салоне продаётся за 1200000 руб. Цена не малая, а про качество чего, забыли????

  15. #684
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    78
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Заменил рейку при пробеге 76000 км за 1 месяц до окончании гарантии. Симптомы: отчетливый стук при вращении руля в околонулевой зоне "туда-сюда" стоя на месте или очень медленно двигаясь, либо на очень медленной скорости при повороте руля в крайнее положение и обратно. Обнаружил недавно и как то "вдруг", по второму из указанных симптомов. Дилер сказал, что сейчас ставят модернизированные и они надежнее.
    Интересно, что через 500 км заменил сайлентблоки. Симптомы: громкий металлический лязг при проезде неровностей. Дилер убедил, что не подходят под гарантию ибо к замене подлежат оба два. Спорить не стал, т.к. весь сервис оплачивается фирмой.
    Верхние опоры пока в порядке.
    На 78000 км съездил на дагностику на станцию технического осмотра, где подвеску осмотрели на всевозможных стендах путем "тряски и попыток вырвать колеса во всех мыслимых направлениях". Вердикт: отличное состояние, остаточный ресурс амортизаторов 77-80%.

  17. #685
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Moisha Посмотреть сообщение
    Заменил рейку при пробеге 76000 км за 1 месяц до окончании гарантии. Симптомы: отчетливый стук при вращении руля в околонулевой зоне "туда-сюда" стоя на месте или очень медленно двигаясь, либо на очень медленной скорости при повороте руля в крайнее положение и обратно. Обнаружил недавно и как то "вдруг", по второму из указанных симптомов. Дилер сказал, что сейчас ставят модернизированные и они надежнее.
    Интересно, что через 500 км заменил сайлентблоки. Симптомы: громкий металлический лязг при проезде неровностей. Дилер убедил, что не подходят под гарантию ибо к замене подлежат оба два. Спорить не стал, т.к. весь сервис оплачивается фирмой.
    Верхние опоры пока в порядке.
    На 78000 км съездил на дагностику на станцию технического осмотра, где подвеску осмотрели на всевозможных стендах путем "тряски и попыток вырвать колеса во всех мыслимых направлениях". Вердикт: отличное состояние, остаточный ресурс амортизаторов 77-80%.
    Когда мне меняли рейку первый раз, скзали тоже модернизированную рейку поставят, в результате эта "модернизированная" застучала через 5 мес или примерно через 9000 км
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  19. #686
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а никто услугами "гидравлики" или "гидромастера" не пользовался?
    http://www.gurauto.ru/
    http://www.gidromaster.ru
    или еще мб кого посоветуете
    машина сошла с гарантии, новая рейка - 50 тыс, а у этих друзей 15-19тыс

  21. #687
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У нас электроусилитель, занимаются они такими?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  23. #688
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  24. Рейтинг
    берутся без проблем, если дело во втулке или вале (не в электромоторе) - а оно на 99% что именно так.
    люфтит и бьет именно изза их износа

  25. #689
    Гость
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Подскажите, пожалуйста, рейка под номером 1k1423055k - нового поколения, с APA, т.е. с циркулирующей гайкой или с червяком?
    А то зимой заменили рейку по гарантии (грохотала знатно), наступила гробовая тишина, через 3 тыка постукивания опять появились, сейчас уже 14 тык после замены, стук потихоньку прогрессирует. Если в рейке с червяком, как я понимаю, источником стуков была непосредственно пара "шестерня редуктора-рейка", то в рейке нового поколения в этом месте уже стучать нечему? Так что же стучит в рейках нового поколения?

  27. #690
    Гость Аватар для Eugen_nfp
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    27
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ЗЫ )
    Для статистики.
    Менял рейку где-то на 40 000 км пробега, по гарантии.

    Причиной послужил некоторый стук. Этой зимой в холод под 30 градусов сел в машину повернул руль чуть-чуть и что то как будто лопнуло (пластик) где то в нутре... потом появился небольшой стучок. После чего на сервисе поменяли рейку... ) стук пропал )

    Сообщение добавлено в 16:20, предыдущее сообщение было в 16:17

    И еще... сейчас 65000 с рейкой никаких проблем ))
    Passat B6 2.0 TDI

  29. #691
    Гость
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Спасибо bobengal.
    В Гуравто отремонировали рейку. Итого - ремонт, сн/ус, 2 рулевые тяги, 12 часов - 22000 руб. Дорого, но однозначно дешевле, чем у дилера, который, кстати, оценил 67000 + 7500.
    Машине всего 3 года 34000 км пробег, Менял рейку по гарантии на 22000. "Новая" рейка прошла всего 12000. Тяги пришлось менять потому, что при разборе в гуравто на обеих тягах со стороны рейки была ржавчина по кругу.

    Теперь думаю, имеет ли смысл обрашаться к дилеру или в представительство. Может имел кто-нибудь опыт пост-гарантийного обращения? Ведь однозначно весьма странную деталь поставили.

  31. #692
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    165
    Альбомы
  32. Рейтинг
    По классике жанра. перед концом гарантии не заехал. Заехал через 5 месяцев. Сказали менять рейку (пробег около 37 т.к.), но люфт еще в пределах доступа. При этом написали: "рекомендуем заменить рейку". Начитался тут пугалок про "колеса отпадут". Собираюсь в конце августа в дорогу (5-6 т.км.). перед поездкой хочу заехать, чтоб все посмотрели.

    В связи с этим вопросы:
    - какова вероятность "отлетания" колеса. Думаю, немцы чет должны были продумать.
    - на что посмотреть в рейке, чтоб душа была спокойна?

    Если глобальные проблемы не ожидаются, то я бы забил...
    Всем спасибо
    На пассатах с 1999,

  33. #693
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RAII Посмотреть сообщение
    Спасибо bobengal.
    В Гуравто отремонировали рейку. Итого - ремонт, сн/ус, 2 рулевые тяги, 12 часов - 22000 руб. Дорого, но однозначно дешевле, чем у дилера, который, кстати, оценил 67000 + 7500.
    Машине всего 3 года 34000 км пробег, Менял рейку по гарантии на 22000. "Новая" рейка прошла всего 12000. Тяги пришлось менять потому, что при разборе в гуравто на обеих тягах со стороны рейки была ржавчина по кругу.

    Теперь думаю, имеет ли смысл обрашаться к дилеру или в представительство. Может имел кто-нибудь опыт пост-гарантийного обращения? Ведь однозначно весьма странную деталь поставили.
    мнда.. развели..

    Цитата Сообщение от yumik_v Посмотреть сообщение
    По классике жанра. перед концом гарантии не заехал. Заехал через 5 месяцев. Сказали менять рейку (пробег около 37 т.к.), но люфт еще в пределах доступа. При этом написали: "рекомендуем заменить рейку". Начитался тут пугалок про "колеса отпадут". Собираюсь в конце августа в дорогу (5-6 т.км.). перед поездкой хочу заехать, чтоб все посмотрели.

    В связи с этим вопросы:
    - какова вероятность "отлетания" колеса. Думаю, немцы чет должны были продумать.
    - на что посмотреть в рейке, чтоб душа была спокойна?

    Если глобальные проблемы не ожидаются, то я бы забил...
    Всем спасибо
    забить.

  35. #694
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Не сочтите за рекламу, но у жены на "шкоде" перебрали рейку за 12 000 р., сервис находится на Рябиновой на территории автобазы какой-то.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  37. #695
    Гость
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dr_slam Посмотреть сообщение
    Не сочтите за рекламу, но у жены на "шкоде" перебрали рейку за 12 000 р., сервис находится на Рябиновой на территории автобазы какой-то.
    Правильно. У меня получилось 9900 - ремонт рейки, 4500 - снятие/установка, 2000 - развал/схождение, 3200 -тяги, 1500 - пыльники, хомуты. Так, что просто перебором не отделаться.

  39. #696
    Гость
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    5
    Альбомы
  40. Рейтинг
    У меня проблема в следующем.. При работающем двигателе если выкручивать руль до конца влево, а потом обратно, то слышен отчетливый скрип, как буд-то трется какя-то резинка в районе левой стойки. Причем скрип этот слышен и на ходу и на кочках, и идет только с левой стороны. Тупо скрип, не стук! Выкручивая руль вправо - тишина. Скрипит по-разному, то громко, то еле слышно.. особенно когда паркуешься. Причем прогревы двигателя на скрип не влияют.. Заехал на сервис Шкоды к знаомым, посмотрели и сказали, что надо менять подшипник в стойке, потому что он уже сухой и время от времени их меняют, но когда разобрали все и саму стойку заменили тоже. Забирая машину скрип стал меньше, но появился единоразовый стук если выкручивать руль вправо или влево, один раз постукивает. Я спросил что это? Сказали новые детали притираются и вскоре все пройдет. Поездил я неделю, вобщем ничего не прошло, стук остался и скрип тоже. Прочитав ветку, встречал посты по поводу скрипа, но решения проблемы не нашел. Машина не на гарантии уже. Что это может быть?

  41. #697
    Мембер Аватар для sayanogorsk
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Саяны
    Сообщений
    436
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от eg015te Посмотреть сообщение
    У меня проблема в следующем.. При работающем двигателе если выкручивать руль до конца влево, а потом обратно, то слышен отчетливый скрип, как буд-то трется какя-то резинка в районе левой стойки. Причем скрип этот слышен и на ходу и на кочках, и идет только с левой стороны. Тупо скрип, не стук! Выкручивая руль вправо - тишина. Скрипит по-разному, то громко, то еле слышно.. особенно когда паркуешься. Причем прогревы двигателя на скрип не влияют.. Заехал на сервис Шкоды к знаомым, посмотрели и сказали, что надо менять подшипник в стойке, потому что он уже сухой и время от времени их меняют, но когда разобрали все и саму стойку заменили тоже. Забирая машину скрип стал меньше, но появился единоразовый стук если выкручивать руль вправо или влево, один раз постукивает. Я спросил что это? Сказали новые детали притираются и вскоре все пройдет. Поездил я неделю, вобщем ничего не прошло, стук остался и скрип тоже. Прочитав ветку, встречал посты по поводу скрипа, но решения проблемы не нашел. Машина не на гарантии уже. Что это может быть?
    У меня подобный звук был, крутил руль а друг смотрел на пужину и выяснилось, пружина как будто рывками перескакивала с места на место. потом как оказалось это грязь забилась между пружиной и чашкой, керхер и вд 40 все исправил).
    Passat B6 1.8 TSI Highline Oо w оO
    Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!


  43. #698
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  44. Рейтинг
    рейку на пассате усиленно убивают диски начиная от 17" и более..... у меня машина отходила 150т - с рейкой было все в порядке, менял на 140 т опорные подшипники, и 2 раза сайлентблоки на 20т и на 60т (по гарантии) больше по подвеске и рулевому ничо не ломалось! ездил на 16" дисках. Щас пассат продал и взял туарег, специально искал на 17" дисках - он и помягче, и рейка ходит намного дольше и по грязи не страшно!

  45. #699
    Гость
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    5
    Альбомы
  46. Рейтинг
    to sayanogorsk
    Спасибо за рекомендацию, сегодня попробую ваш метод

    to Sanik
    +1 Полностью согласен, сам езжу на 16'' и на больше не рекомендую переходить, раз рейка эта такая капризная.

  47. #700
    Новичок Аватар для tatarski
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    37
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всем доброго времени суток. У моего братана приговорили рейку. Очень сильно шумит и люфтит. Авто Passat B6 2007г. 2.0FSI Посоветуйте что делать, покупать новую, восстановленную или попробовать восстановить эту.
    Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/АКПП >>> Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/МКПП >>> Audi A4 AVANT 2004г. 1.9TDI/AVF - 131/quattro/6МКПП

Ответить в теме
Страница 28 из 60
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org