Добрый день. Позвольте поделиться опытом.
Машине 2.0 fsi еще нет и 40 тыс. пробега. Уже четвертый ремонт рейки, два за свой счет.
Через два месяца после 3 ремонта, когда вывернул руль влево, что бы выехать с парковки, загорелся красный значек руля и усилитель отключился. Посмотрел ошибки, нашлась проблема в датчике G269 Steering torque sensor. Выдавал "нелогичные значения".
Сбросив ошибку поехал туда, где ремонтировался ранее. При себе имея ноутбук и проводок на всякий случай, если опять отключит усилитель.
Сняли рейку, прозвонили датчик. Обрыв в двух проводах шлейфа при выворачивании влево. Дачик элементырный, проблема в том, что отдельно не продается, только с рейкой. Мне повезло, их электрик нашел датчик с какой-то другой рейки и поставил мне.
Итог - снятие-установка, сход-развал, ремонт и пр. - 14 тыс руб. С предыдущим ремонтом 36 тыс руб. И все это без гарантии.
Думаю ответил автору предыдущего поста. Новая рейка стоит 33. А скупой заплатил трижды.
Социальные закладки