ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 33 из 60
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 825 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #801
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mart Посмотреть сообщение
    Машин выпуска 2009 г. январь. Калуга. Пробег 22000 км. Никакого стука в рейке нет. Ни на ходу ни стоя. Ни летом ни зимой. Может еще рано или повезло?
    Вроде как обновленные рейки начали ставить с осени 2008, а у тебя 2009
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  3. #802
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mart Посмотреть сообщение
    Машин выпуска 2009 г. январь. Калуга. Пробег 22000 км. Никакого стука в рейке нет. Ни на ходу ни стоя. Ни летом ни зимой. Может еще рано или повезло?
    ...повезло, у меня 2 рейка заканчивается, пробег 35 тыщ...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  5. #803
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  6. Рейтинг
    С рейками история такая
    До 30.06.2008 на левый руль ставили рейку как у Гольф 5 разработки ZF Friedrichshafen AG поколения 2. Теперь с 01.09.2009 её меняют на рейку ZF поколения 3 как на Гольф 6.
    С 01.07.2008 на левый руль ставят рейку APA как у Тигуана с ременным приводом шариковинтового механизма усилителя от расположенного параллельно оси рейки электродвигателя.Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом,параллельным оси рулевой рейки, является собственной разработкой брауншвейгской команды конструкторов VW, в этом же городе осуществляется его промышленное производство. Производитель указан как VW-BS.
    Вышло 3 версии рейки АРА. Н версию ставили до 30.05.2009. М ставили с 01.06.2009 до 01.08.2010. N ставят на В7 до января 2011 и как замена версии М для В6.
    На правый руль до 30.06.2008 ставили рейку ZF поколения 2. С 01.07.2008 ставят ZF поколения 3, её ставят и на В7.
    Так какие рейки стучат?
    У меня ZF поколение 2, пока не стучит (ТТТ).
    Спасибо!
    bobengal, m01ska Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #804
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня стучит и, я на это внимание не обращаю !! Машина 2008г Калуга. Просто забивать голову тем, что где-то, что-то стучит или скрипит (я про сверчки и т.д.) То сума можно сойти !!! На беха рейка стучит на меринах стучит на японках стучит (и ещё педаль газа за коврик цепляет) !!! Машина это большой кусок железа+пластика+резины и т.д. В таком винегрете по любому будет, что-то стучать, скрипеть, свистеть. На управляемость этот стут в рейке ни влияет ни как, и я уверен на все 100%, что из соклубников с данного форума ни кто не участвует в гонках Леман 24 !!! А на передвижение из точки А в точку Б со скоростью по Москве в 60км/ч, данный стук в рейке воооообще ни как не влияет на комфорт и безопасность.
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  9. #805
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  10. Рейтинг
    +1
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  11. #806
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Вышло 3 версии рейки АРА. Н версию ставили до 30.05.2009. М ставили с 01.06.2009 до 01.08.2010. N ставят на В7 до января 2011 и как замена версии М для В6.
    Та значит если APA с индексов H, то менять на такую же будут?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  13. #807
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    У меня стучит и, я на это внимание не обращаю !! Машина 2008г Калуга. Просто забивать голову тем, что где-то, что-то стучит или скрипит (я про сверчки и т.д.) То сума можно сойти !!! На беха рейка стучит на меринах стучит на японках стучит (и ещё педаль газа за коврик цепляет) !!! Машина это большой кусок железа+пластика+резины и т.д. В таком винегрете по любому будет, что-то стучать, скрипеть, свистеть. На управляемость этот стут в рейке ни влияет ни как, и я уверен на все 100%, что из соклубников с данного форума ни кто не участвует в гонках Леман 24 !!! А на передвижение из точки А в точку Б со скоростью по Москве в 60км/ч, данный стук в рейке воооообще ни как не влияет на комфорт и безопасность.
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    +1
    ...да только когда к даче или стоянке подъезжаю, не пойму чо я купил ВАЗ или VW... я помешен на стуках и скрипах и меня не переубедить, что типа я хочу от тачки за мильён...лансер 9 за 14999 баксов не скрипел у меня и продолжает радовать нового счастливого обладателя тишиной и комфортом, а пробег у него в 3 раза больше чем на Пасе...ВСЕ ИМХО...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  15. #808
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Та значит если APA с индексов H, то менять на такую же будут?
    Скорее всего да. В ЕТКА рейка Н не имеет замены, а рейка М имеет замену на N.
    Спасибо!
    m01ska Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #809
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MuTpOnOff Посмотреть сообщение
    ...да только когда к даче или стоянке подъезжаю, не пойму чо я купил ВАЗ или VW... я помешен на стуках и скрипах и меня не переубедить, что типа я хочу от тачки за мильён...лансер 9 за 14999 баксов не скрипел у меня и продолжает радовать нового счастливого обладателя тишиной и комфортом, а пробег у него в 3 раза больше чем на Пасе...ВСЕ ИМХО...
    +1
    Поддерживаю.
    На машине за миллион такого быть не должно!! Не ТАЗики же купили
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  19. #810
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    +1
    Поддерживаю.
    На машине за миллион такого быть не должно!! Не ТАЗики же купили
    А я не поддерживаю. Стук вызван низкой температурой воздуха, а не неисправностью рейки. И стоимость в миллион тут не причем. Рейки стучат и на бэхах за 2-3 миллиона. А на тех же тазиках могут и не стучать. Чем дороже машина, тем большая часть ее стоимости идет в счет понтов и статуса, а не качества. Это сейчас никому не нужно. Вы ведь не купите за миллион ТАЗик который гарантированно проездит 20 лет без единой поломки и скрипа? )))
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  21. #811
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    А я не поддерживаю. Стук вызван низкой температурой воздуха, а не неисправностью рейки. И стоимость в миллион тут не причем. Рейки стучат и на бэхах за 2-3 миллиона. А на тех же тазиках могут и не стучать. Чем дороже машина, тем большая часть ее стоимости идет в счет понтов и статуса, а не качества. Это сейчас никому не нужно. Вы ведь не купите за миллион ТАЗик который гарантированно проездит 20 лет без единой поломки и скрипа? )))
    Это нормально, ребята на ТАЗах тоже часто выносят мозги что типа в "новой пятнашке" такого быть не должно. Зачтите автопериодику на тему покупки БУ автомобиля и поймете, что большинство современных и не очень автомобилей российские дороги не выдерживают. И на тех же БМВ и меринах за три ляма беды те же. Только цены на ЗЧ там в разы больше. Я считаю что если стучит еле-еле то забить. А если музыкальный слух, так сделайте музыку погромче.

    PS: А вообще не люблю я новые авто именно за чувство, что вот вот тебе за твои уплоченные деньги ещё чего нить бесплатно поменяют. Как только гарантия заканчивается жизнь становится такой спокойной.

    PSS: Кстати фольц придумал нормальную пилюлю от таких товарищей. Позволяет лишний раз задуматься надо ли оно.
    - Хочешь поменять по гарантии еле слышную рейку.
    - Пожалуйста! На те ВОССТАНОВЛЕННУЮ.
    - Сколько прослужит? Мммм... Да может ещё меньше.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  23. #812
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    А я не поддерживаю. Стук вызван низкой температурой воздуха, а не неисправностью рейки. И стоимость в миллион тут не причем. Рейки стучат и на бэхах за 2-3 миллиона. А на тех же тазиках могут и не стучать. Чем дороже машина, тем большая часть ее стоимости идет в счет понтов и статуса, а не качества. Это сейчас никому не нужно. Вы ведь не купите за миллион ТАЗик который гарантированно проездит 20 лет без единой поломки и скрипа? )))

    По твоей логике можно купить штук 20 ЛУАЗОВ и родоваться жизни!!! Сломался,что-то заскрипело - выбросил нах, сел на другой
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  25. #813
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    По твоей логике можно купить штук 20 ЛУАЗОВ и родоваться жизни!!! Сломался,что-то заскрипело - выбросил нах, сел на другой
    По моей логике не нужно требовать от машины невозможного, аргументируя это высокой (относительно) ценой!

    У моего знакомого ТАЗик 2114, покупал в салоне, ездит 6 лет, единственное что он делает это ТО, ничего не ломается. Это наверное верх несправедливости? Она же стоит в 5 раз дешевле пассата - значит и ломаться должна соответственно! )))
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  27. #814
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    По моей логике не нужно требовать от машины невозможного, аргументируя это высокой (относительно) ценой!

    У моего знакомого ТАЗик 2114, покупал в салоне, ездит 6 лет, единственное что он делает это ТО, ничего не ломается. Это наверное верх несправедливости? Она же стоит в 5 раз дешевле пассата - значит и ломаться должна соответственно! )))
    Пассат - это месть за 45г

  29. #815
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    По моей логике не нужно требовать от машины невозможного, аргументируя это высокой (относительно) ценой!

    У моего знакомого ТАЗик 2114, покупал в салоне, ездит 6 лет, единственное что он делает это ТО, ничего не ломается. Это наверное верх несправедливости? Она же стоит в 5 раз дешевле пассата - значит и ломаться должна соответственно! )))
    у меня за 1.5 года владения этой чудо-техникой было 4 гарантийных ремонта...
    И после этого ты мне хочешь доказать, что это "относительно"качественная машина?
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  31. #816
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    По моей логике не нужно требовать от машины невозможного, аргументируя это высокой (относительно) ценой!

    У моего знакомого ТАЗик 2114, покупал в салоне, ездит 6 лет, единственное что он делает это ТО, ничего не ломается. Это наверное верх несправедливости? Она же стоит в 5 раз дешевле пассата - значит и ломаться должна соответственно! )))
    ...да гарантия на пассате это просто трата времени...сколько раз ездил с каждым разом становилось хуже...уговаривать, носится на машине вокруг сервиса и что-то демонстрировать и доказывать,оставлять на ночь, выслушивать негатив от инженера по гарантии, что мы с такими быстро разбираемся...пару раз через кассу пропустим и забудешь сюда дорогу(типа возьмут за диагностику выдав распечатку что все исправно)...как купил машину сразу скрипели сайлентблоки и скрипят до сих пор (не смог доказать, типа люфтов нет), рейка начала стуачать после обкатки...поменяли с матюками в 15 тыщ щас опять стучит...реально не приятно когда еду по стоянке (мелкие неровности) в рейке металический стук, как буд-то тяги стабилизатора пора менять...противно короче как на телеге, коробка подпинывается...пока забил, но слежу за темой и понемаю, что лечиться только сменой автомобиля, скрипит в машине все начиная от обшивок дверей,стекол,сидений и заканчивая рулем...магнитола теряет станцию 107,4 перескакивает...короче я огорчен, но реальной замены за теже деньги не вижу, единственное вваливать деньги и ездить...сделать шумку, рейку отремонтировать за 8 т.р. у портнеров клуба, сайленты тамже за 5,3 т.р. с работой, а коробка лотерея...все ИМХО...
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Пассат - это месть за 45г
    +многа
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    у меня за 1.5 года владения этой чудо-техникой было 4 гарантийных ремонта...
    И после этого ты мне хочешь доказать, что это "относительно"качественная машина?
    ...даже на корейцах уже 5 лет гарантии, а на высоконадежном и технологичном ФФ 2 года из которых пол года в сервисе торчишь...
    ...грустно как-то...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  33. #817
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mr_Lebedev Посмотреть сообщение
    у меня за 1.5 года владения этой чудо-техникой было 4 гарантийных ремонта...
    И после этого ты мне хочешь доказать, что это "относительно"качественная машина?
    Пустой как-то разговор ведем... Я ничего не говорю о + и - конкретных машин, я привожу примеры показывающие, что надежность а/м не пропорциональна его цене! Комфорту, красоте, мощности - да! Но надежности - в самую последнюю очередь.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  35. #818
    Бывалый Аватар для Mr_Lebedev
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дубай - Москва
    Сообщений
    1,998
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сегодня поменяли сайленблоки и рейку по гарантии у ОД Русслан. Достал я их. Сначала не хотели менять.
    Сейчас ничего не гремит! :-)
    Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501 +1package
    Mercedes Benz S350 AMG

  37. #819
    Почти Мембер Аватар для Nikolaos
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    198
    Альбомы
  38. Рейтинг
    какой звук у рулевой рейки и откуда он исходит?
    VW Passat B6 2.0TDi

  39. #820
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Рейка начала греметь на 78000. К 90 при проезде мелких кочек - т.н. "стиральной доски", было полное ощущение езды на убитом ВАЗ 2109.
    Долго читал форумы, считал, но терпеть уже реально стало невозможно. Ведро с болтами.

    Вчера собрался с силами, поехал в Гидромастер на Киевскую (http://www.gidromaster.ru/). Эту контору рекомендовали многие, в т.ч. и знакомые, которые туда обращались.
    Позвонил, приехал. Встретил мастер-приемщик, загнал на мойку, потом на вибростенд. Долго дергали колеса, ковыряли на яме. Вердикт - "у вас там все убито, расшатано-разболтано на прочь, на вале сломано минимум 3 зуба (!!!), браться не буду". К такому, я признаться готов не был. На мои вопросы, как он определил выработку втулок и зубцов вала не снимая и не разбирая рейку, мастер ответил что у него такой опыт, что он все по звуку определяет.
    В общем браться отказались на отрез, мотивируя тем, что с чем приехал, с тем и уеду.
    Понятно, думаю, мудаки полные. Начальства нет, в празники работать не хотят. Так и уехал с заказ-нарядом: "жалобы - стук в рулевой рейке", "сделано - техническая мойка, 200 р."

    По пути домой заехал в еще 2 сервиса - те тоже отказались браться наотрез, мотивируя тем, что рейку с электроусилителем они снимут, а подключить обратно не смогут, там хитрая адаптация нужна и тд. (!!!) Тоже похоже деньги не нужны.

    В общем приехал домой расстроенный в конец. Сел опять за интернет. Нагуглил по отзывам приличную контору, которая еще оказалась недалеко от дома, http://gidro-avto.ru/.
    Сегодня позвонил - понравились по раговору, на редкость вежливые, записался. Приехал в 12 дня, работают молодые, довольно толковые парни. Вибростенда для отрывания колес на машине нет, но столярка и стенды для пыток снятых реек в наличии. "На что жалуетесь?" "Гремит на кочках, стучит на стоящей заведенной машине". Загнали на подъемник, да действительно в рейке люфт (3 раза до этого проверял, всю подвеску перетряс). Оставляйте машину, все сделаем.
    Я на всякий случай переспрашиваю 10 раз:
    - а электроусилителя не боитесь?
    - да 100 раз, говорят, сталкивались, и на ситроенах, и на пассатах, и на гольфах, и на тигуанах, и на ТТ и тд. Если проблема в грохоте, и гремит не сам ЭУР, а вал во втулках, то разницы нет.
    - ладно. а если зубья на валу переломаны окажутся? =)
    - не ссы, говорят, раньше времени, все наваривается, вытачивается. в общем ремонтируется.

    Единственное, предупредили сразу - поскольку при снятии рейки сбрасывают клеммы с аккумулятора, могут прописаться ошибки в мозгах (руль, есп и тд) - придется сбрасывать в сервисе через комп. Ну по сравнению с покупкой новой рейки, это меня пугало мало.

    В итоге: оставил в 12-00, в 16-00 позвонили - машина готова, забирайте.
    Не поверил своим ушам (единственное, в праздники видимо клиентов почти нет).
    По деньгам - 4500 снятие/установка, 8000 - ремонт. ИТОГО: 12500.
    Ошибки в мозгах не остались, все адаптировалось, сход/развал делать не надо, т.к. тяги не трогали.
    Что, как я понял, сделали: разобрали, почистили, отполировали вал, вытачали новые "мясные" втулки, нафаршировали смазкой, запаковали обратно.
    Гарантия - полгода, но рельно греметь там больше нечему, и если при сборке не накосячили, то вода туда больше попадать не должна. Клялись что повторно никто не обращался. В общем обещали что про рейку теперь можно забыть.

    По поводу специфики наших реек вызнал следующее.
    1. Снятие/установка рейки на пассат - это большой гемор сам по себе.
    2. При ремонте таких реек приходится одновременно подбирать моменты сразу двух неких прижимных механизмов - что трудоемкая техническая операция.
    3. Иногда необходимо дополнительно делать адаптацию (восьмерки на 30 км/ч) и/или сбрасывать ошибки через ваг-ком.
    Видимо этот геморрой и отпугивает.

    В общем могу рекомендовать этих ребят. Как будет себя рейка вести дальше - отпишусь.

    Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:26

    Да, самое главное. После ремонта - не езда, а кайф =) . Собранная, тихая подвеска.
    Давно забытое ощущение упругости при езде по кочкам...
    Последний раз редактировалось bobengal; 06.01.2011 в 00:34.
    2.0 FSI Sportline +
    Спасибо!
    gurigg, Anri, RuslanAP, Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #821
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  42. Рейтинг
    По поводу смазки, предлагали мне у диллера набить смазкой, как раз вроде вал с втулками, говорят что помогает, может именно это они и проделали?, потому как чтото сомневаюсь я что такая выработка, при которой нужно наваривать новые зубья в рейке образовывается.
    У тебя до ремонта, при минимальном покачивании руля колеса двигались?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  43. #822
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Камрад, а у тебя до ремонта рейка люфтила при покачивании руля? У меня мало того что гремело на кочках еще при покачивании руля стуки были и люфт достаточно большой...

  45. #823
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  46. Рейтинг
    По порядку...
    1.Зубья естественно оказались живые абсолютно. Это клоун в Гидромастере чушь нес про "как минимум 3 сломанных". Но как я понял даже со сломанными ченить можно придумать.
    Поскольку в рейку попадает вода с грязью - она работает как абразив на валу и он начинает корродировать - его чистят и полируют (за отдельные деньги можно даже захромировать я слышал :-) ).
    Одновременно происходит сильная выработка фторопластовых втулок (они вытачиваются новые точно под новый радиус вала и более основательной и прочной конструкции).
    И вся эта конструкция начинает люфтить, болтаться и дребезжать на неровностях. Я думаю что тупо набить смазки - не вариант, т.к. во-первых по уму надо делать все в комплексе, а во-вторых, не разобрав рейку, смазку не набьешь. А разбирать рейку дилер не будет уж точно =).
    С сильно стучащей рейкой прошел 12000 и с зубьями проблем не обнаружено. В сервисе сказали что их как правило и не бывает (речь в принципе о рейках была, не именно пассатовских). 99% - именно вал и втулки. Редко еще сам электромотор дребезжать может.
    Видел я наши рейки - они все-тки довольно основательные. Я думаю что у нас всех проблема именно вал-втулки.

    2. При покачивании руля колеса двигались, вроде даже при самом минимальном. Именно люфта(т.е. свободного вращения руля без реакции колес) на месте я не ощущал (это наверное скорее тяги или наконечники).

    3. На стоящей заведенной машине был стук при болтании рулем градусов на 5-10 от центрального положения туда-сюда. Стук довольно сильный, но колеса все-тки реагировали по моему. Люфта, повторюсь, не наблюдал. На незаведенной сложно было что-то сказать, т.к. руль хрен поболтаешь, да и блокируется похоже он сразу.
    Но основное, что прям выводило из себя - это дребезжание на мелких кочках. Прям как будто что-то оторвалось в подвеске и болталось в районе левой ноги, но под капотом.
    Отвратительное ощущение. С мнением типа "железяка и все равно все трещит, и на скорость не влияет" - не согласен в корне. Ощущение ТАЗа ей-Богу... Не говоря уже о том, сколько там дерьма накапливается...


    Да, один из вчерашних неудачных попутных сервисов был не менее прославленная "Гидравлика" на Кутузовском (http://www.gurauto.ru/) . А тоже рекомендовали...
    2.0 FSI Sportline +
    Спасибо!
    allman Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #824
    Гость
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobengal Посмотреть сообщение
    В итоге: оставил в 12-00, в 16-00 позвонили - машина готова, забирайте.
    Цитата Сообщение от bobengal Посмотреть сообщение
    Что, как я понял, сделали: разобрали, почистили, отполировали вал, вытачали новые "мясные" втулки, нафаршировали смазкой, запаковали обратно.
    Если честно, верится слабо, что за 4 часа успели снять, разобрать, произвести дефектовку, заменить изношенное, собрать обратно и поставить. Про изготовление новых элементов даже речи нет. ИМХО, у конторы есть некий фонд восстановленных реек (скорее всего, самой конторой), которые они и ставят взамен. Потом потихоньку вашу снятую рейку отремонтируют и поставят на другую машину.

    А чем "Гидравлика" не угодила?

    ЗЫ. А у меня рейка, как только морозы чуть спали, затихла, не слышно её абсолютно, тьфу*3. Режим паранойи я выключил и перестал, как ошалелый, ее качать туда-сюда по утрам. А при обычной эксплуатации стуков нет. И люфта тоже нет.
    Последний раз редактировалось Gordon Shumway; 07.01.2011 в 00:44.

  49. #825
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Гидравлика (кутузовский) отказалась. Электроусилитель поверг их в панику.

    Речь про обменный фонд не шла, я думаю сказали бы.
    Там 6 свободных человек было, может в 12 рук :-) и заготовки втулок имея.
    Хотя утверждать конечно не берусь.
    Могу позвонить узнать завтра :-)

    Я думаю попытка поставить рейку с другой машины так гладко не могла пройти - точно ошибки с адаптацией вылезли бы. Или вообще жгут сервотроника менять пришлось, вариантов-то реек вон сколько.
    В любом случае, пока цель достигнута...

    У Вас все тки видно не тот случай... Моя в любое время года при любой температуре до слез...
    2.0 FSI Sportline +

Ответить в теме
Страница 33 из 60
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org