![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Рейки с ремнем(APA) производства VW ставят с 2009 мод.года. Их ставят и на Б7 с левым рулем.
Рейки производства ZF (поколение2) ставили до 2009 мод года. Рейки ZF( поколение3) используют для ремонтной замены поколения 2 и на все автомобили с правым рулем, включая Б7.
т.е:
-рейки с креплением хомутом справа - это рейки ZF 1 и 2 поколения, ставились до 2009г, правильно?
-рейки с одним креплением справа, это уже рейки APA, называют их 3-го поколения, ставились с 2009г ?
мне мастер в сервисе сказал. что рейка 3-го поколения, принцип привода усилителя у них другой. На вопрос мой стоит ли там ремень - ответ был нет, не ремень.
за что купил - за то продал...
Но работает новая рейка по другому как-то. Руль более ватный, какой-то и в то же время туже вращается.
Нет, все нормально: стуков, отдачи на руль, люфта нет. Но старая рейка больше нравилась, или просто привык.... Если бы она еще и не стучала![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
У реек АРА(производитель VW) никаких поколений нет, это просто совсем другая рейка. Ставят на левый руль с 2009 модельный год.
Рейки ZF (поколение 2 с хомутом) ставили на пассат до 2009 мод.год, ремонтируют их заменой на поколение 3(без хомута) плюс замена шлейфа. Поколение 3 ZF ставят на пассат прули на все модельные года с 2009.
До 2009 мод.год на пассат и гольф ставили одинаковые рейки ZF поколение 2. Потом на пассат левый руль стали ставить собственную рейку АРА, а на гольф рейки ZF поколение 3 их и используют для ремонта.
KUZIN выше писал:
С рейками история такая
До 30.06.2008 на левый руль ставили рейку как у Гольф 5 разработки ZF Friedrichshafen AG поколения 2. Теперь с 01.09.2009 её меняют на рейку ZF поколения 3 как на Гольф 6.
С 01.07.2008 на левый руль ставят рейку APA как у Тигуана с ременным приводом шариковинтового механизма усилителя от расположенного параллельно оси рейки электродвигателя.Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом,параллельным оси рулевой рейки, является собственной разработкой брауншвейгской команды конструкторов VW, в этом же городе осуществляется его промышленное производство. Производитель указан как VW-BS.
Вышло 3 версии рейки АРА. Н версию ставили до 30.05.2009. М ставили с 01.06.2009 до 01.08.2010. N ставят на В7 до января 2011 и как замена версии М для В6.
На правый руль до 30.06.2008 ставили рейку ZF поколения 2. С 01.07.2008 ставят ZF поколения 3, её ставят и на В7.
Так что лучше, в итоге? Предположим если менять, то какую брать лучше? APA или ZF?![]()
Дизель.net,
считаю, что лучше APA (на своей новой рейке нашел табличку audi/vw с кодами, к сожалению видно только часть таблички, но никаких упоминаний о ZF) с ними проблем на много меньше - посмотрите форум Тигуана.
С рейками ZF проблемы возникали не только на В6, у BMW так же были повальные замены. У меня знакомый на работе менял рейку перед окончанием гарантии на авто, через год уже покупал рейку ZF через экзист - отходила 7 мес (20т.км). Т.к. 6мес прошло был послан далеко и на долго...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дизель.net Поблагодарил(и) за этот пост
С форума тигуана понял что проблемы при слабом акум-ре только с морозами -25,и вот народ там тоже с номерами парится-автор неизвестен:
Полистав тему тоже нашёл только один протокол. Ну да ладно. Выложу данные рулевых механизмов, что устанавливались на Тигуан:
8-й модельный номер по ЕТКА не известен
SW: 5N1 909 144 F HW: 5N1 909 148 D
J500__APA-BS KL.028 0302
Ревизия: H03
9-й модельный номер по ЕТКА 5N1 423 061 P (заменён на S)
SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
J500__APA-BS KL.096 0401
J500__APA-BS KL.097 0401
Ревизия: H01
SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
J500__APA-BS KL.097 0401
Ревизия: H02
SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
J500__APA-BS KL.097 0502
Ревизия: H02
10-й модельный номер по ЕТКА 5N1 423 061 S (заменён на T)
SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
J500__APA-BS KL.163 0703
Ревизия: H03
11-й модельный до 2,01,2011 номер по ЕТКА 5N1 423 061 T (не перебивается)
SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
J500__APA-BS KL.219 0802
J500__APA-BS KL.220 0802
J500__APA-BS KL.285 0802
Ревизия: H03
11-й модельный c 3,01,2011 номер по ЕТКА 5N1 423 062 B (я так понял совершенно новый номер, скорее всего связано со сменой протокола в шине привода)
Поколения рейки можно видеть по ревизии Н01 - второе, H02 и Н03 - третье. На восьмой год не смотрите
И ещё по годам, имеется ввиду модельный год - это десятая цифра в ВИН-коде (8 - 8-й, 9 - 9-й, А - 10-й, В - 11-й)
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
v032,
спасибо, удружил
да я на 100% и не утверждаю, что она "особенная". Как минимум 3-го поколения (все же должна быть лучше той, что у меня стояла), новая не восстановленная и оригинальная от VW (хотя может и изготовил ее ZF, но клеймо стоит VW).
Работает уже 3т.км нормально без нареканий, только немного ватная кажется. Но после тех громыханий старой рейки - впечатление, что купил новую машину (или заменили как минимум всю ходовку).
Годик отходит по любому, а там все равно машину менять пора, если определюсь на какую![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
634423350.png638423100.pngрейка тигуан.jpeg
Какая АРА?![]()
После индекса H с 2009года уже меняли на J,K,M,N прогресс не стоит на месте..
При пробеге в 76000 км не могу пока сказать что она меня напрягает, вроде пока тьфу-тьфу-тьфу! Просто решил тачуху еще на годик по ходу оставить ибо альтернативы пока не вижу, а за год я до 100000 км наверняка наверну. Вот и боюсь что круто застучит перед продажей тварь!
Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:56
... но очень, мля, надеюсь что обойдется!![]()
Дизель.net
лучше не парься раньше времени, когда застучит (если вдруг) - у тебя будет еще минимум тысяч 10 км в запасе что бы спокойно все узнать, найти и принять решение. А может тебя и минует сия процедура. У многих вон рейки 1-го поколения по 150т.км отхаживали, и ничего не стучат.
Я после попадалова с рейкой, прямо весь "обслушался": то там урчит, то стукнет, но завоет, то задергается, то ошибка вылезет... Прямо мания какая-то. Даже радио не включаешь что бы вдруг не пропустить какой "нештатный" звукРешил: сейчас все сделаю, что бы на диагностике цену не сбили ниже планки, продам и куплю новую....
А что покупать? Смотрел-смотрел, пришел к В7 все равно (универсал хочу). Посчитал.... и понял, что доплатить около 600 000 р за ТАКУЮ же практически машину не разумно. Чем моя-то хуже, чем новая?
Как только это понял - жить стало веселее и нештатные звуки все пропалиНу так такая корова нужна самому!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки