ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 38 из 60
ПерваяПервая ... 28 34 35 36 37 38 39 40 41 42 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 926 по 950 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #926
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bpn Посмотреть сообщение
    вообщем подтяжка рейки не помогла, буду менять на востанновленную. Можно как-то определить, какого поколения они мне будут ее ставить? Вроде как говорят, что 3 или 4 будет.
    4го не бывает. 2е и 3е поколение визуально отличаются количеством крепёжных отверстий, у 2го четыре у 3го три. 2е поколение крепится к подрамнику двумя хомутами пн 2 болта в каждом, 3е поколение 3мя болтами к подрамнику прямо корпус рейки
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  3. #927
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    4го не бывает. 2е и 3е поколение визуально отличаются количеством крепёжных отверстий, у 2го четыре у 3го три. 2е поколение крепится к подрамнику двумя хомутами пн 2 болта в каждом, 3е поколение 3мя болтами к подрамнику прямо корпус рейки
    Подтверждаю, так и есть.
    4-го поколения рейки существуют(ременной привод), но на В6 не ставились на сколько я знаю.
    Желательно ставить 3-го поколения, по слухам с ними проблем практически нет. отличить 3-е поколение можно по одному креплению справа.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  5. #928
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Рейки с ремнем(APA) производства VW ставят с 2009 мод.года. Их ставят и на Б7 с левым рулем.
    Рейки производства ZF (поколение2) ставили до 2009 мод года. Рейки ZF( поколение3) используют для ремонтной замены поколения 2 и на все автомобили с правым рулем, включая Б7.

  7. #929
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    Рейки с ремнем(APA) производства VW ставят с 2009 мод.года. Их ставят и на Б7 с левым рулем.
    Рейки производства ZF (поколение2) ставили до 2009 мод года. Рейки ZF( поколение3) используют для ремонтной замены поколения 2 и на все автомобили с правым рулем, включая Б7.
    т.е:
    -рейки с креплением хомутом справа - это рейки ZF 1 и 2 поколения, ставились до 2009г, правильно?
    -рейки с одним креплением справа, это уже рейки APA, называют их 3-го поколения, ставились с 2009г ?
    мне мастер в сервисе сказал. что рейка 3-го поколения, принцип привода усилителя у них другой. На вопрос мой стоит ли там ремень - ответ был нет, не ремень.
    за что купил - за то продал...
    Но работает новая рейка по другому как-то. Руль более ватный, какой-то и в то же время туже вращается.
    Нет, все нормально: стуков, отдачи на руль, люфта нет. Но старая рейка больше нравилась, или просто привык.... Если бы она еще и не стучала
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  9. #930
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    т.е:
    -рейки с одним креплением справа, это уже рейки APA, называют их 3-го поколения, ставились с 2009г?
    У реек АРА(производитель VW) никаких поколений нет, это просто совсем другая рейка. Ставят на левый руль с 2009 модельный год.
    Рейки ZF (поколение 2 с хомутом) ставили на пассат до 2009 мод.год, ремонтируют их заменой на поколение 3(без хомута) плюс замена шлейфа. Поколение 3 ZF ставят на пассат прули на все модельные года с 2009.
    До 2009 мод.год на пассат и гольф ставили одинаковые рейки ZF поколение 2. Потом на пассат левый руль стали ставить собственную рейку АРА, а на гольф рейки ZF поколение 3 их и используют для ремонта.

  11. #931
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  12. Рейтинг
    KUZIN выше писал:
    С рейками история такая
    До 30.06.2008 на левый руль ставили рейку как у Гольф 5 разработки ZF Friedrichshafen AG поколения 2. Теперь с 01.09.2009 её меняют на рейку ZF поколения 3 как на Гольф 6.
    С 01.07.2008 на левый руль ставят рейку APA как у Тигуана с ременным приводом шариковинтового механизма усилителя от расположенного параллельно оси рейки электродвигателя.Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом,параллельным оси рулевой рейки, является собственной разработкой брауншвейгской команды конструкторов VW, в этом же городе осуществляется его промышленное производство. Производитель указан как VW-BS.
    Вышло 3 версии рейки АРА. Н версию ставили до 30.05.2009. М ставили с 01.06.2009 до 01.08.2010. N ставят на В7 до января 2011 и как замена версии М для В6.
    На правый руль до 30.06.2008 ставили рейку ZF поколения 2. С 01.07.2008 ставят ZF поколения 3, её ставят и на В7.

  13. #932
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Так что лучше, в итоге? Предположим если менять, то какую брать лучше? APA или ZF?

  15. #933
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Дизель.net,
    считаю, что лучше APA (на своей новой рейке нашел табличку audi/vw с кодами, к сожалению видно только часть таблички, но никаких упоминаний о ZF) с ними проблем на много меньше - посмотрите форум Тигуана.
    С рейками ZF проблемы возникали не только на В6, у BMW так же были повальные замены. У меня знакомый на работе менял рейку перед окончанием гарантии на авто, через год уже покупал рейку ZF через экзист - отходила 7 мес (20т.км). Т.к. 6мес прошло был послан далеко и на долго...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    Дизель.net Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #934
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  18. Рейтинг
    С форума тигуана понял что проблемы при слабом акум-ре только с морозами -25,и вот народ там тоже с номерами парится-автор неизвестен:

    Полистав тему тоже нашёл только один протокол. Ну да ладно. Выложу данные рулевых механизмов, что устанавливались на Тигуан:

    8-й модельный номер по ЕТКА не известен

    SW: 5N1 909 144 F HW: 5N1 909 148 D
    J500__APA-BS KL.028 0302
    Ревизия: H03

    9-й модельный номер по ЕТКА 5N1 423 061 P (заменён на S)

    SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
    J500__APA-BS KL.096 0401
    J500__APA-BS KL.097 0401
    Ревизия: H01

    SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
    J500__APA-BS KL.097 0401
    Ревизия: H02

    SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
    J500__APA-BS KL.097 0502
    Ревизия: H02

    10-й модельный номер по ЕТКА 5N1 423 061 S (заменён на T)

    SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
    J500__APA-BS KL.163 0703
    Ревизия: H03


    11-й модельный до 2,01,2011 номер по ЕТКА 5N1 423 061 T (не перебивается)

    SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
    J500__APA-BS KL.219 0802
    J500__APA-BS KL.220 0802
    J500__APA-BS KL.285 0802
    Ревизия: H03

    11-й модельный c 3,01,2011 номер по ЕТКА 5N1 423 062 B (я так понял совершенно новый номер, скорее всего связано со сменой протокола в шине привода)
    Поколения рейки можно видеть по ревизии Н01 - второе, H02 и Н03 - третье. На восьмой год не смотрите
    И ещё по годам, имеется ввиду модельный год - это десятая цифра в ВИН-коде (8 - 8-й, 9 - 9-й, А - 10-й, В - 11-й)

  19. #935
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дизель.net Посмотреть сообщение
    Так что лучше, в итоге? Предположим если менять, то какую брать лучше? APA или ZF?
    Если позволяют средства - лучше поменять у ОД с гарантией 2 года (60-75т.р.), но будет в 2 раза дороже, чем можно найти на просторах инета.
    Так же за эти деньги можно отремонтировать у профильных рейку раза три (если она выдержит эту процедуру столько раз).
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  21. #936
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  22. Рейтинг
    405p, расслабься, не хочу тебя расстраивать, но твоя новая zf, иначе не осталось бы лишнего отверстия в подрамнике, ибо АРА крепится четырьмя болтами
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  23. #937
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    У реек АРА(производитель VW) никаких поколений нет, это просто совсем другая рейка. Ставят на левый руль с 2009 модельный год.
    Рейки ZF (поколение 2 с хомутом) ставили на пассат до 2009 мод.год, ремонтируют их заменой на поколение 3(без хомута) плюс замена шлейфа. Поколение 3 ZF ставят на пассат прули на все модельные года с 2009.
    До 2009 мод.год на пассат и гольф ставили одинаковые рейки ZF поколение 2. Потом на пассат левый руль стали ставить собственную рейку АРА, а на гольф рейки ZF поколение 3 их и используют для ремонта.
    Может мне просто не повезло, но рейка на тигуане была поменяна на 30 т.км, а щелкать начала где-то при 20. Да этотого на гольфе 5 2005 г.в. отъездил 4 года и 80 т.км, проблем с рейкой не было.

  25. #938
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  26. Рейтинг
    v032,
    спасибо, удружил
    да я на 100% и не утверждаю, что она "особенная". Как минимум 3-го поколения (все же должна быть лучше той, что у меня стояла), новая не восстановленная и оригинальная от VW (хотя может и изготовил ее ZF, но клеймо стоит VW).
    Работает уже 3т.км нормально без нареканий, только немного ватная кажется. Но после тех громыханий старой рейки - впечатление, что купил новую машину (или заменили как минимум всю ходовку).
    Годик отходит по любому, а там все равно машину менять пора, если определюсь на какую
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  27. #939
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    v032,
    спасибо, удружил
    да я на 100% и не утверждаю, что она "особенная". Как минимум 3-го поколения (все же должна быть лучше той, что у меня стояла), новая не восстановленная и оригинальная от VW (хотя может и изготовил ее ZF, но клеймо стоит VW).
    Работает уже 3т.км нормально без нареканий, только немного ватная кажется. Но после тех громыханий старой рейки - впечатление, что купил новую машину (или заменили как минимум всю ходовку).
    Годик отходит по любому, а там все равно машину менять пора, если определюсь на какую
    +много. Приятно говорить с адекватным человеком
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  29. #940
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  30. Рейтинг

  31. #941
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volk-3 Посмотреть сообщение
    первая слева
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  33. #942
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volk-3 Посмотреть сообщение
    Какая АРА?
    АРА на фото самая правая. Почитать о ней можно в SSP 399.
    ZF вот

  35. #943
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kyzin Посмотреть сообщение
    АРА на фото самая правая. Почитать о ней можно в SSP 399.
    ZF вот
    На самой правой написано 'рейка тигуан' надо думать АРА... Первая слева тоже АРА
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  37. #944
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    Первая слева тоже АРА
    Да, у них корпус составной в месте установки ремня.

  39. #945
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да слева .Рейка 3C1 423 061H использовать с крепежем 5N0 498 169A.2009 мод.год.

  41. #946
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  42. Рейтинг
    После индекса H с 2009года уже меняли на J,K,M,N прогресс не стоит на месте..

  43. #947
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  44. Рейтинг
    volk-3, ты кого то проверить хотел?
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  45. #948
    Почти Мембер Аватар для Дизель.net
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    108
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Если позволяют средства - лучше поменять у ОД с гарантией 2 года (60-75т.р.), но будет в 2 раза дороже, чем можно найти на просторах инета.
    Так же за эти деньги можно отремонтировать у профильных рейку раза три (если она выдержит эту процедуру столько раз).
    При пробеге в 76000 км не могу пока сказать что она меня напрягает, вроде пока тьфу-тьфу-тьфу! Просто решил тачуху еще на годик по ходу оставить ибо альтернативы пока не вижу, а за год я до 100000 км наверняка наверну. Вот и боюсь что круто застучит перед продажей тварь!

    Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:56

    ... но очень, мля, надеюсь что обойдется!

  47. #949
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Не проверить, а убедиться,народ тут знающий,номерок на форуме дали,exist послал к оффам,говорят данных нет!

  49. #950
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дизель.net Посмотреть сообщение
    При пробеге в 76000 км не могу пока сказать что она меня напрягает, вроде пока тьфу-тьфу-тьфу! Просто решил тачуху еще на годик по ходу оставить ибо альтернативы пока не вижу, а за год я до 100000 км наверняка наверну. Вот и боюсь что круто застучит перед продажей тварь!
    ... но очень, мля, надеюсь что обойдется!
    Дизель.net
    лучше не парься раньше времени, когда застучит (если вдруг ) - у тебя будет еще минимум тысяч 10 км в запасе что бы спокойно все узнать, найти и принять решение. А может тебя и минует сия процедура. У многих вон рейки 1-го поколения по 150т.км отхаживали, и ничего не стучат.

    Я после попадалова с рейкой, прямо весь "обслушался": то там урчит, то стукнет, но завоет, то задергается, то ошибка вылезет... Прямо мания какая-то. Даже радио не включаешь что бы вдруг не пропустить какой "нештатный" звук Решил: сейчас все сделаю, что бы на диагностике цену не сбили ниже планки, продам и куплю новую....
    А что покупать? Смотрел-смотрел, пришел к В7 все равно (универсал хочу). Посчитал.... и понял, что доплатить около 600 000 р за ТАКУЮ же практически машину не разумно. Чем моя-то хуже, чем новая?
    Как только это понял - жить стало веселее и нештатные звуки все пропали Ну так такая корова нужна самому!
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

Ответить в теме
Страница 38 из 60
ПерваяПервая ... 28 34 35 36 37 38 39 40 41 42 48 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org