ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 49 из 60
ПерваяПервая ... 39 45 46 47 48 49 50 51 52 53 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #1201
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Товарищи давайте подведем итог всему написанному в этой теме, тем более нас таких много. Я перечитал всю тему и понял то, что одни говорят что нужно регулировать 2 мя болтами слева и справа, другие говорят что крутить нужно один болт, который находится под гайкой. Вопрос как раз в этом, какими болтами подтягивается рейка. Симптомы у меня как и у всех, при болтании рулем туда сюда стучит, и на неровной дороге тоже тревожит. Ходовка в норме рычаги, наконечники все ок, тяги рулевые сменил ( кстати сдуру) думал что в них дело оказалось не в них. Вобщем жду совета. Спасибо.

  3. #1202
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    37
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Прошел на отремонтированной рейке уже 20 000 км. Делал в Минске, примерно год назад. Стук ушел раз и надеюсь на долго! Уже из опыта могу сказать - однозначно ремонтировать если не по гарантии!

  5. #1203
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Парни сегодня товарищ подтянул рейку, предварительно сделав ключ, в ближайшее время возьму ключ и подтяну тоже. После подтяжки сказал что машину свою не узнал, как будто весь передок перебрал. Так что делайте выводы господа, в некоторых случаях на сервисах разводят нашего брата, а именно говорят что будут менять капралоновые втулки и т.д в итоге звонят клиенту через 4 часа и говорят что все ок, не подозрительно ли это, снять рейку, предварительно опустить подрамник, и выточить втулки за такое время не реально!!! Да они просто ее подтягивают.

  7. #1204
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Кому интересно вот ключP1030074.JPG, а вот болты которые он тянулИзображение 024.jpgИзображение 001.jpg
    Спасибо!
    илуша, Евгений09, Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #1205
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    30
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Андрей240, Слушаи так скока там болтов один или два? можеш фотки сделатй побольше не понять точно где находитса. да и надо ети реику сниматй или нет? для того стобы подтянуть ети болты

  11. #1206
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Axelf Посмотреть сообщение
    Андрей240, Слушаи так скока там болтов один или два? можеш фотки сделатй побольше не понять точно где находитса. да и надо ети реику сниматй или нет? для того стобы подтянуть ети болты
    Снимать ничё не надо, раз такие "хитрые" ключи загибают...

  13. #1207
    Гость
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    19
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Про первый опыт устранения стука писал на 46 странице. К сожалению так легко от проблемы избавится не удалось. Пришлось снимать рейку и разбираться с ней.
    Устранить стук удалось к настоящему времени проехал больше 5 тыс. км (в том числе зимой), все нормально не стучит. Заранее прошу прощения что использовал чужие фотки, так как своих не сделал.
    Так как нужно регулировать 3 зацепления и добавить смазки, рейку нужно снять. Для снятия из нужен набор ключей, головок, съёмник рулевых шарниров, головки на 16 и 18, домкрат для опускания подрамника. Немчики болты крепящие рейку к подрамнику сделали под ключ на 16, а подрамник к кузову на 18 http://www.passat-club.ru/forum/imag...ies/znaika.gif. Делается все на яме, снимать колеса и поднимать автомобиль нет необходимости. Разбирать рейку и снимать с её тяги тоже не нужно. При снятии необходимо иметь инструкцию из ELSA.
    После снятия и очистки можно приступить к регулировке.
    Сначала регулируем зазор в зацеплении
    шестерня рулевого вала 1.1. и рейки 1.2, регулировочной пробкой 1
    шестерня усилителя 2.1. и рейки 2.2, регулировочной пробкой 2
    Пробки подпружинены, так что слегка закручиваем их до появления повышенного сопротивления вращению рулевого вала, затем слегка отпускаем градусов на 20 при этом повышенное сопротивление исчезает.
    123.jpg

    Затем регулируем зацепление металлического червяка и шестерни в электроусилителе. Пробкой что обведена кружочком (стрелка это пробка 2 из предыдущего текста). Принцип регулировки точно такой же как и предыдущих пробок. Также в зацепление червяка и шестерни необходимо вложить побольше консистентной смазки, я положил что было под рукой - Литол-24 По моему мнению основной причиной стука является именно червяк и шестерня электроусилителя. При недостаточной смазке и увеличении зазора пластмасса шестерни начинает долбить об металл червяка со специфическим звоном. Уменьшение зазора и консистентная смазка глушат стук.
    В целом рейка сделана очень основательно и качественно.
    Изображения
    Passat Lim. 1.9TDI. 5-МКПП, 2008г Trend (Фердинанд)
    Спасибо!
    LAS, Андрей240 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #1208
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vit255 Посмотреть сообщение
    Пришлось снимать рейку и разбираться с ней.
    Подскажи как снять рейку с кардана рулевого колеса? То что открутить подрамник, и т.д. это понятно но ее (рейку) будет держать что-то в районе кузова. Что именоо ее держит и где это откручивать в салоне или по капотом?

  17. #1209
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    30
    Альбомы
  18. Рейтинг
    vit255, спасибо за пояснения. сам делатй не буду есть у меня знакомыи ранйше в волкцваген сервисе работал теперь сам на себя

  19. #1210
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На 9 тысячах поменял рейку по гарантии ( б7, но это я думаю не важно) Через 4 тысячи застучала опять.
    А теперь вопрос - мне ее меняли? (Риторический вопрос)

  21. #1211
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Через 4 тысячи застучала опять.
    Езжай к ним еще раз, пока есть гарантия.

  23. #1212
    Гость
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    19
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Для отсоединения рейки от рулевого вала нужно со стороны салона в том месте где рулевой вал уходит в пол снять пластмассовую крышку, она крепится на одном пластмассовом винте. Под этой крышкой шлицевой вал соединен с муфтой и зажат одним болтиком под шестигранник. Болтик выкручиваем и полностью вынимаем, после этого соединение рулевого вала и рейки разъединяется и рейку можно опустить с подрамником. Рекомендую дополнительно пометить взаимное расположение валов, чтобы руль потом поставить прямо.
    Также необходимо расклипсовать жгут проводов и снять разъёмы с рейки.
    Рекомендую посмотреть в ELSA там расписаны моменты затяжки всех креплений.
    ELSA рекомендует менять практически весь окручиваемый крепеж и хомуты рейки на новые!!??
    Посмотрев по экзисту болты я увидел что они есть восстановленные на заводе. Мне кажется требование замены крепежа связано с очисткой, дефектовкой и нанесением резьбового герметика.
    Passat Lim. 1.9TDI. 5-МКПП, 2008г Trend (Фердинанд)

  25. #1213
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  26. Рейтинг
    vit255,спасибо по отсоединению более менее понятно, а что с самой затяжкой шестереночной пары?, ее обязательно нужно откручивать смазывать и т.д., или можно просто подтянуть до тех пор пока стук не пропадет?, можно ли ее подтянуть не снимая с подрамника?

  27. #1214
    Гость
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    2
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Нашел вот это(может кому пригодиться) http://vwts.ru/steering/g5/g5_48-08.pdf Тоже скоро предстоит "гемморой" с рейкой.
    Спасибо!
    kyzin Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #1215
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serdg11 Посмотреть сообщение
    http://vwts.ru/steering/g5/g5_48-08.pdf
    ссылка не работает
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV

  31. #1216
    Гость
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    2
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Пробывал с "оперы";"эксплоуэра" и с мобилы-всё открывается! Пиши в л.с e-mail вышлю pdf.

  33. #1217
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот начали появляться и снимки и фото и рекомендации что надо делать с электро-рейкой ....Руки делают...а глаза боятся.....
    Андрей240, Вот молодец что открыл форуму ГЛАЗА ....Удачи в понимании немов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  35. #1218
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    открыл форуму ГЛАЗА
    да я же не один здесь, вместе мы правды как раз и добьемся.

    Сообщение добавлено в 18:47, предыдущее сообщение было в 18:44

    Цитата Сообщение от serdg11 Посмотреть сообщение
    Пиши в л.с e-mail вышлю pdf.
    написал в личку
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV

  37. #1219
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Андрей240, С ключём мучится не надо как на рысунке....спец ключ с пружиной или карданчиком и всё получится ...Удачи в понимании немов !!!!

  39. #1220
    подскажите как пользоваться ELSA?

  40. #1221
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  41. Рейтинг
    подскажите как пользоваться ELSA?а что там может быть не понятно?

    Сообщение добавлено в 17:04, предыдущее сообщение было в 17:03

    если она установлена правильно и базы есть то там все элементарно
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV

  42. #1222
    где скачать базу и саму програму?
    ссылка, не работает...

  43. #1223
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от johnsit Посмотреть сообщение
    где скачать базу и саму програму?
    Тут
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4060604

  45. #1224
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    У меня новая прошла 30 000км, снова стук очень похож на рейку. Еще не смотрел, может саленты подошли (или еще чего), но уж больно стук знакомый....
    Да уж, новой рейки хватило на 32 000км, помимо стука она еще и захрустела.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  47. #1225
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    Работает уже 3т.км нормально без нареканий, только немного ватная кажется. Но после тех громыханий старой рейки - впечатление, что купил новую машину (или заменили как минимум всю ходовку).
    Годик отходит по любому, а там все равно машину менять пора, если определюсь на какую
    вот тут свой пост нашел
    ровно годик она и отходила....
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

Ответить в теме
Страница 49 из 60
ПерваяПервая ... 39 45 46 47 48 49 50 51 52 53 59 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org