![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А чего ее менять-то если авто рулится нормально? Музыку погромче и нехай себе постукивает![]()
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Стучит и стучит, а пробег уже 107 тыс!!! Все родное, почти все!!
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
405p, Это уже называется прозевал ..а теперь услышал что стучит и по барабану ..
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Кто подскажет есть ли смысл менять рулевую тягу? В надежде избавится от стука в рейке?
![]()
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Бухгалтер, Уважаемый Вы же по писанине вроде понимаете в железках ...именно что на рысунке ...ломается очень редко и стучать не должна ...можно проверить если снята...промыть и наложить смазки (у немов со смазкой тяжело ---жлобы )...также как реставрируют шаровые ...она стучит очень очень редко ---потому что она всё время в натяжке ...думаем ...
Да в плане железа я нормально понимаю, но так сказать глобально а вот такие мелочи предпочитаю спросить у кого нить![]()
lera, спасибо как всегда выручаеш дельным советом
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Бухгалтер, Удачи в понимании немов ....
У меня тож постукивало изредка, не особо .
Для успокоения снял рейку, разобрал. был закисшим один прижимной поршенёк. всё почистили, смазали, поставили на место.
рулить стало приятней. и спокойней. на сервисе вся эта процедура обошлась 5 т.р. грамотный паренек все это дело делал, а я рядом толкался-интересовался.
стуки все прошли.
Так на каком пробеге постукивала---нАРОДУ то интересно ??? в общем смазки не было--так ???
смысла в их замене нет как стучала так и будет
http://www.passat-club.ru/forum/thre...87%D0%B5%D1%82. скорее номер22 по схеме
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
поршенёк, который прижимает саму рейку. мож они по другому называются? два штуки , которые прижимают рейку, подпружинены, под гайками, которые все тут крутят.
один был заклинен коррозией. которой было в рейке не так много.
смазки было МАЛО. вся говённо-желто черного цвета. промывали сольвентом все и смазывали Вымпелом (смазка такая есть хорошая)
.пробег с 2008 года 130 т.к. честные.
да да номер 22.
по факту разборки, мастер решил что даже без симптомов стука , переборка-пересмазка необходима.
холодильщик, Молодеем ...не поршень ..а сухарь прижимной-регулируемый ....
DiGer, Понятно--ответ правильный---со смазкой у немов тяжело..промазывают для ровной дороги не рассчитывают что бывают и повороты ..
Снимал аккумулятор для зарядки, после установки обратно вылезла ошибка по рейке, сейчас точно не скажу какая.
Горит жёлтый руль и значок антипробуксовочной системы. Надо наверно адаптацию сделать. Подскажите как?
На машине то ездили после этого? Ошибки на МФА погаснут после нескольких десятков метров езды, это после отключения аккумулятора они появляются. Ошибки по рейке со снятием аккумулятора не связаны.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
На выхах поменял, разница конечно пипец. Все тихо и как влитая.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки