![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
LAS, Просто чел Пишит не зная что да как ......и не имея представления ....или возможно сымали вместе с двс , так то проще и дороже .....
Сообщение добавлено в 08:09, предыдущее сообщение было в 08:08
Higuain, Так за что вас трогали ???
Подскажите пожалуйста какие рулевые наконечники поставить чтобы хватило надолго) Только оригинал или вполне нормально какой нибудь аналог типа ТРВ или Лемфердер ?
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APR
Как надолго? Это понятие у каждого разное...я продавал В6 при пробеге 247 тык с родными рулевымы наконечниками, но я ямы объезжаю и с дорогами у нас не всё так плохо. Если машина на год-два средней эксплуатации- смысла в оригинале нет особого. Дольше всех ходит оригинал- это известно. Подешевле оригинал можно купить у партнёров клуба или на экзисте. Лимфёрдер? Тоже ничего, однако его надо видеть глазами перед покупкой- он бывает минимум трёх видов- китайцы уже не стесняются и вместо совы лепят на лого незнамошо. Тут решать Вам...но не стоит забывать, что к замене наконечников автоматом прилипает развал- не дешёвое удовольствие. Если бы речь шла, например, о тягах стабилизатора- там нет смысла в оригинале, меняется за полчаса обе стороны и не требуют регулировок, а вот наконечники... Это в первую очередь безопасность, во вторую- расходы вместе с сопутствующими. Итого- или надёжный лимф/ТРВ или оригинал...я бы наверное становился на втором.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Шаровые и сайленты менялись 15 тысяч назад, вот думаю всю остальную мелочь перетряхнуть заодно с наконечниками
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
как вам ?
Серый B6 1,8 TSI 2008 (BZB) МКПП APRРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
Нормально... Если это всё брать по оригиналу- без штанов можно в нынешнее время остаться...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сейчас как заменитель везде предлагается ZF 7805955168, как аналог третьего поколения. Никто не пробовал?Купить самому рейку ZF 8001775
Как понимаю, коса проводов для перехода со второго поколения остается та же.
Доброй ночи клубники. Помогите советом, умерла рейка 3AB423050A. Авто Passat CC рестайл 2012 г.в. что по ZF пойдет на замену? Интересует именно по железу, т.к. программная часть не проблема, хорошо дружу с VagCAn Pro, так что прошивку с параметрией залить смогу. Я так понял пойдет все что Gen3?
Всем доброго дня, в дилере приговорили рейку пассат в7 2011г.в 12 модельный ряд, сказали что мол стучит с двух сторон, вопрос есть ли смысл её ремонтировать, или брать ссуду 90 т. р на ссуду, кио ремонтировал, и где в Москве можно отремонтировать, только нормально. Я готов снять рейку и вывезти на ремонт. Вот только пугает что вернут мне хрен знает что а не мою рейку, может кто то че подскажет, выручайте . Рейка кстати померла 47т.р я в шоке
Сообщение добавлено в 17:13, предыдущее сообщение было в 17:11
Может есть проверенные сервисы по переборке реек?
Passat B7 комфортлайн, 6 МКПП пакеты - технкс, комфорт, МУЛЬТИМЕДИЯ RNS, блютуз, комфортные сиденья с вентиляцией.
Привет. Нет смысла в ремонте рулевой рейки. Ее ремонт вообще не предусмотрен автопроизводителем. Сам сталкивался с такой проблемой год назад. Специалисты утверждают что ремонтированная рейка проходит не более 30000. я менял рейку на новую родную в ваг-сервисе в Москве, помимо рейки еще меняется жгут проводов от блока к рейке. Работа с запчастями обошлась в 43 000 рублей. Думаю у вас будет максимум на 10-20% дороже.
mig.11, Читаем форум все ремонтируют сами и проблемы не вижу , сымаем выкручиваем сухари и набиваем смазки и закручивает до нормального состояния и все стуки проходят ....мотор то живой ???
Да живой, я её берегу, мне там порняга на дилере подтянул рейку теперь чутка руль туже крутится, он говорил что типо там поршень какой то смазать и возможно поможет, но он сомневается так как с правой стороны долбит так же как и слева.
Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:05
По поводу цены сейчас самую дешовую рейку нашёл ваговскую примерно за 84т.р это без работы, а жгут зачем менять, у меня она вроде последнего поколения
Сообщение добавлено в 21:08, предыдущее сообщение было в 21:07
А где подробно описано где смазывать? В этой теме? Времени мало , извиняюсь
Passat B7 комфортлайн, 6 МКПП пакеты - технкс, комфорт, МУЛЬТИМЕДИЯ RNS, блютуз, комфортные сиденья с вентиляцией.
Спасибо большое, блин там вот пишут что два винта регулировочного а у меня мастер сказал что только один слева, блин брешит что ли, и типо из за одного болта нет смысла ремонтировать так как с правой стороны стучит и соответственно там не чем поджимать, капец полезу сам смотреть.
Сообщение добавлено в 22:20, предыдущее сообщение было в 22:16
Комрады только что созвонился с мастером, он сказал что у меня рейка 3-го поколения, есть какие предложения или мысли
Passat B7 комфортлайн, 6 МКПП пакеты - технкс, комфорт, МУЛЬТИМЕДИЯ RNS, блютуз, комфортные сиденья с вентиляцией.
Всем большое спасибо, вылечил и я эту фигню, Вы были правы фашики зажали смазки, закис поршень, рейка 3 поколения пришлось её снять напихать туда смазки затем поставить и сход развал, блин я даже не помню когда машина так тихо ехала, я уже 2 года бился с сервисами объясняя что при езде по гравию у меня машина превращается в телегу, мне все меняли но на рейку даже не кто не смотрел пробег то фигня вообщем я счастлив наконец меня услышали и нашли и устранили, всем благодар!!!!
Passat B7 комфортлайн, 6 МКПП пакеты - технкс, комфорт, МУЛЬТИМЕДИЯ RNS, блютуз, комфортные сиденья с вентиляцией.
Молодец!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Всем привет!
У меня B6 variant но на газу. Рейка стоит не та которую здесь обсуждают, - 1k1423055k а 3AB423061K, которую как мне сказали ставят на Passat CC.
Стоит она 100 т.р. :'( Могу ли я поставить 1k1423055 или она несовместима? Там несовместим штекер подключения или даже если его переделать то блок управления не будет признаваться системой и будет ошибка? Что делать? Нет таких денег!
От честно... поверьте на слово.. не занимайтесь ерундой.. путь замены рейки пройден на личном опыте.. сначала хотелось воевать до победного с диллером.. мол немцы гомно рейки ставят.. на завод писать собирались петицию... но толку не вышло.. другие варианты рассмотривались.. отдельно рейку в сборе из германии привезти.. они все **** идут.. починить на специализированных сто.. и много другое.. НО... всё таки пришли к мнению что самый правильный вариант это заменить рейку у официального диллера путём возврата старой... да дороже... но зато гарантия 2 года... но не это главное.. НЕ ДАЙ бог заклинит рулевая в движении!!!! Выводы плачевны.. это главное.. ТОРМОЗА, РУЛЬ, ЦЕПЬ двигателя или РЕМЕНЬ - только на ОД.. Гарантия и бумажка... если вдруг что.. так что копите.. рейку менять нужно на ОД.. по возврату.. там и подберут по вину нужную рейку и с разьёмами не прогадаете.
Последний раз редактировалось NVB; 13.10.2016 в 09:25. Причина: Завуалированный МАТ!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
"по возврату" это значит, что Вы отдаёте свою рейку (если в неё никогда и никто не вмешивался), а Вам ставят отремонтированную в условиях немецкого производителя. С индексом "Х". Так получается дешевле, чем бы Вы ставили вообще новую рейку. Практически все именно так и делают... И ещё.. рейку, которая стоит на Вашем автомобиле могут уже и не выпускать.. потому что В6 сняты с производства в 2011 году.. а рейки новые выпускают с другими разъёмами под фишки электрики.. Х-вая НИЧЕМ не отличается от той, что сейчас стоит на Вашем авто.. Я именно так и заменил рейку.. Прошло уже 2 года и 2 месяца. Пока тьфу, тьфу, тьфу... И ответ последнему братанчику.. Да, рейку не в космосе делали.. Когда-то даже везде в интернете и у дилеров были технологии Эльзы по ремонту реек.. и дилеры делали ремонты точно так как немцы на своих заводах.. Потом только раз.. и концерн фольксваген запретил это диллерам.. только немцы занимаются ремонтом... Потому и пошли запчасти с индексом Х.. У нас в Харькове я не знаю ни одной конторы, которые бы умели ремонтировать рейки ТАК как это делают на немецком заводе.. Да, берутся, снимают разбирают, делают замену при необходимости деталей, смазку меняют.. Тока потом опа то руль туго ходит, то ещё какая-нибудь хрень... Единственно, когда я занимался этим вопросом, познакомился с директором какого-то завода на Виннице, у него тоже В6 и с рейкой вопросы.. Так вот. они в условиях завода разобрали рейку, определили что там выходит из строя какая-то пластмаска или втулка )я уже не помню) изготовили эту втулку на специальном оборудовании и обратно собрали. И то он сказал, что руль подклинивало потом немножко.. Вообщем я поменял по возврату на ОД и забыл головную боль.. И тоже не было денег.. И тоже хотелось смазки добавить и винты подтянуть.. Но без специальных знаний ГЕМОРОЙ.. Немцы технологию ремонта рейки в секрете держат... Если бы кто-то из нас проработал лет 5 на заводе где собирают рейки... тогда этому человеку можно доверить.. А дядям Васям - НИКОГДА.. Обнимаю всех братишки.. И не чудите... поменяйте как положено по возврату..
Апну тему.
Парни привет!
Нужна ли адаптация рулевой рейки после её снятия/установки? Рейка второго поколения.
Авто jetta 5, 2008г, с ESP , 5 МКПП.
ПС Ветку прочитал всю. Упор делал на ремонт, регулировку, смазку. Про адаптацию как-то между глаз пропустил![]()
Не ремонтом, а капитальным ремонтом. Литера Х- ВОССТАНОВЛЕНИЕ, а не ремонт. С заменой всего и вся, что даже только теоретически подлежит износу. Потому и гарантия 2 года, как на новую.
В Минске есть. Год гарантии дают и они ходят.
Это технически невозможно.
Ну... Например в Белоруссии это невозможно. Программа обмена закрыта ещё лет 10 назад...не по воле ФВ.
+100500!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
1.8 TSi High Line мехРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vadm Поблагодарил(и) за этот пост
Тезка, как повезет.
В соседнем сервисе снимали рейку на ревизию, туарег 7Р 2011, после этого адаптация G85 не запускается, 16 блок, базовые-04, 1 группа, в 1 окошке значений G85 нет, во втором есть, я так понимаю это значения с самой рейки. Найти куда делся датчик G85 не можем, с учетом того что рулевая колонка не разбиралась! Есть мысли?
Сообщение добавлено в 09:40, предыдущее сообщение было в 09:37
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ngle_.28G85.29
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vadm Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки