![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
По всей видимости буду по поводу рейки ОД мозг выносить на ТО-1
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
около 3ткм![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня на морозе стучит так, что кажется сейчас что-нибудь из машины вывалится. Причем это происходит, когда кручу руль влево, т.е. против часовой стрелки. Звук такой, что даже стыдно перед соседями по стоянке. И это притом, что я уже менял рейку с похожими симптомами где-то около 15 тык назад. Сейчас пробег 24 тысячи. Видимо снова нужно ехать к ОД?!
ИПУЧИЙ АППАРАТ !!!
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
Я заметил стук на 27-28000, на ТО2 сказал мастеру, он с умным видом долго крутил вертел и приговорил её родимую. Примерно 2 недели ждал, потом поменяли, за день уложились. Проехал 3500, в том числе и злые морозы, не стучит, 3 раза тюфу.
А ты выгляни из машины и покрути руль потихоньку и увидишь есть там люфт или нет. Его быть не должно
Неделю назад поехал на ТО -1, сижу жду 1,2 3 4 на 5 час ожидания говорят отставляй машину на ночь, необходима замена рулевой рейки, я спрашиваю по гарантии ответ по гарантии , я успокоился поехал домой, приезжаю на след день рейка поменена, работы насчитали 38500руб, хорошо не мне платить .... спрашиваю у мастера что с рейкой было????? он типо поменяли не переживай новую поставили, и т.д. внятного ответа не получил!!!! Вот и думай что там было??????
![]()
Менял в авто алеа там же где и машину брал!
У меня как-то по гарантии поменяли рейку, но как потом оказалось кладовщица перепутала номера и мне поставили чужую, а кому-то мою. ОД говорят, что со временем могут возникнуть проблемы с рейкой и они теперь ищут второго пассатовода, чтобы все переделать. Так шо, комрады, бдите!!!
Авто попросил на подъемник загнать и сам посмотрел рейка новая! В накладной ценник был 37- 38 тыс. без учета стоимости работ, и 2 -я накладная на работы туда я не вникал просто расписался!
Попросил копию .... они говорят мол у тебя все в сервисной книжке напишем не переживай!! Приехал домой заглянул там только номер запчасти и все !!!....
Прветствую всех! У меня ноконец тоже назрел вопрос к рулевой рейке. Пришел я в первое морозное утро за машиной в гараж, сел завел, и случайно коснулся руля так что он крутанулся, ну может на градус, рейка издала сумасшедший стук, естественно попробовал покрутить, звуки продолжались, я себя успокоил тем что машина холодная и все после прогрева пройдет, так и произшло. Ребят, ну это же не нормально, может есть смысл ехать к дилеру? У меня рейка и на горячую издает стуки, но только при интенсивном рассакачивании рулем, я как то на это изначально забил, а сейчас....
ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА
mixasmi такая же хрень,рядом на работе пасс такой же стоит,спрашивал у хозяина- тоже самое,вот теперь не знаю,может не париться? К рулежке претензий нет.Пробег 29000.
Последний раз редактировалось иван+; 22.12.2009 в 14:31.
Камрады, подскажите, что делать.Поменяли сегодня рейку: поставили 1K1423055КХ вместо 1K1423055F, ну и жгут проводов махнули. Сделали развал-схождение и отправили покататься, чтобы погасить жёлтую пиктограмку рулевого колеса, хоть я им сразу говорил, что надо адаптацию делать. Покатался - значок не погас, руль очень тяжёлый, вернулся. Минут 20 занимались адаптацией, сказали, что всё в норме. Разошлись все мастера (суббота до 14.00), а я счастливый поехал домой. В итоге: руль тяжёлый остался, значок красный гаснет через пару сек. после включения зажигания, но самое противное - появился бешеный увод вправо, которго не было до "адаптации". Что делать. Кататься так до понедельника, или попробовать сбросить клемму с аккумулятора на пару минут. Поможет или нифига?
А если после сброса клеммы значок не погаснет, значит адаптация - фуфло? ОД парил ещё мне мозг, что эта рейка для авто с 2009 г. выпуска. Дескать, поэтому и могут быть проблемы, которые, как я понял, они не знают, как решать.
Последний раз редактировалось Andrey_; 26.12.2009 в 16:52.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Была точно такая же хрень. Заехал повторно, провели адаптацию повторно, все прошло. Клему не советую дергать. Не поможет.
Спасибо тебе, Firuz.Хоть один человек откликнулся по делу.
Итак, 28 декабря целый день проторчал на сервисе. Делали повторную адаптацию, трижды (!!!!!!) - регулировка углов установки колёс. Куча пробных поездок, в т.ч. с отключённым электроусилителем. Самое интересное, мож кому пригодится, как устранили причину увода вправо. После замены рейки и регулировки схода-развала датчик углового перемещения руля G85 показывал значение -8 град. Решение: с помощью VAS выставили нулевое положение датчика, сняли рулевую подушку, переставили руль на шлицах в норм. положение, окончательно выставили углы колёс. Авто поехал ровно и красиво. Единственное, что электрики не захотели тащить VAS на стенд сход-развала, чтобы параллельно выставить идеальные нули и по датчику, и по колёсам.
Во всей эпопее есть один минус: Если владелец хочет чего-то добиться, он должен обязательно лично присутствовать в ремзоне и настаивать, доказывать, настаивать, доказывать....
Последний раз редактировалось Andrey_; 29.12.2009 в 10:37.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
В моём Пассате рейка тоже стучит не слабо, но официалы ничего не слышат, т.к. менять её им придётся за свой счёт. Говорят, всё работает и звучит как надо.
Сегодня сдал им машину на ремонт по другому поводу, получил во временное пользование Гольф 5. На нём, насколько мне известно, точно такая же рейка, как на Пассате. Пробег у Гольфа тоже не слабый, 86000 км, НО, блин! никаких стуков, никаких люфтов в рулевом нету. Немного тяжелее крутится, правда, руль.
Нужно будет потом поставить Пассат и Гольф Рядом и дать мастеру сравнить работу двух реек.
Кстати, этот мастер позавчера объяснял мне, что в Пассате установлена электроГидравлическая рейка! Я не хотел его разочаровывать, но видимо придётся.
Сел за руль. На улице -20. Завел машину. Горит красный руль.Проехался 100 метров. Гидроусилитель не работал. Заглушил. Завел снова. Все пропало.Было 1 раз. Больше не тревожило. Стоит ли обращатся к официалам (машина на гарантии) с заменой рулевой. И поменяют ли они мне ее?????Пробег 11500
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки