ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 34 из 60
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 850 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #826
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Камрады!
    Так какой вердикт общественного мнения - есть смысл менять рейки на восстановленные или нет?

    У меня: на холодную на стоЯщей машине стучит ощутимо. На стоЯщей горячей - почти не слышно. На ходу стуков нет! До конца гарантии месяц.

  3. #827
    Гость
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В общем случае новая восстановленная всяко будет лучше б/ушной стучащей А люфт есть?

  5. #828
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Рейка стучит ---подтяни,а гарантия есть--меняй...люфт не увидиш--надо разбирать...

  7. #829
    Гость
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  8. Рейтинг
    чтобы люфт увидеть - надо руль покачать вправо-влево и понаблюдать за колесами
    а рейка вроде нерегулируемая, нечего там подтягивать

  9. #830
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Gordon Shumway, На тягах-да....если електро то нет-регулировки....

  11. #831
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    если електро то нет-регулировки....
    Ну раздел по B6

    Цитата Сообщение от Aleksand_ Посмотреть сообщение
    Так какой вердикт общественного мнения - есть смысл менять рейки на восстановленные или нет?
    езжу по принципу -стук на скорость не влияет. Почти 60 ткм никаких изменений ни туда ни сюда, люфта нет, короче -даже париться не буду..

    з.ы рейка застучала через 1500км пробега..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  13. #832
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gordon Shumway Посмотреть сообщение
    В общем случае новая восстановленная всяко будет лучше б/ушной стучащей А люфт есть?
    Вот люфт забыл поглядеть! Завтра, если на машине на работу поеду - погляжу. Сдается мне, что нету.

  15. #833
    Гость
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksand_ Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что нету.
    Если нет, то по гарантии пошлют 99.9%. Придется профилактически забить

  17. #834
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Проверил - нет люфта

  19. #835
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Привет!
    Народ, застучала на холоде (на стоящей машине)громко достаточно при покачивании руля (а может и раньше стучала, не качал рулём просто)
    Люфта вроде нет. Имеет смысл заморачиваться на замену ремонт?
    Как то не понял с этим явлением - прогрессирует или нет, а то кто что пишет?
    И всё же не понятно, как это от мороза зависит - что действительно втулки?
    Да гарантии давно нет, пробег 60тыс.
    tab

  21. #836
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Привет!
    Народ, застучала на холоде (на стоящей машине)громко достаточно при покачивании руля (а может и раньше стучала, не качал рулём просто)
    Люфта вроде нет. Имеет смысл заморачиваться на замену ремонт?
    Как то не понял с этим явлением - прогрессирует или нет, а то кто что пишет?
    И всё же не понятно, как это от мороза зависит - что действительно втулки?
    Да гарантии давно нет, пробег 60тыс.
    tab
    Гарантии нет, перечитайте тему(пордон) и гоняйте дальше!!! С праздником!
    От Д6 до В6

  23. #837
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я думаю стоит заморочиться когда греметь на кочках начнет. Тогда совсем будет дискомфортно.
    У меня прогрессировало.
    До того чтоб руль закусило не дойдет, поэтому каждый сам решает для себя насколько ему мешают эти погремушки.
    2.0 FSI Sportline +

  25. #838
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Гарантии нет, перечитайте тему(пордон) и гоняйте дальше!!! С праздником!
    Спасибо! Аналогично - с праздником!
    Дык читал, но на 31 странице уже сдулся
    Так вроде понял - стучит да и ладно.
    Но кто то пишет - чуть ли не зубья в приводе поотрывало! Блин дикость!
    А я задумал покупать Тигуан, может передумать...

  27. #839
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    По адресу!
    У соседа Тигуан (после ШЕВРЫ) , рыбак, доволен, хотел Туарег, сдулся, но 1.4 стремновато, а 2.0 денег стоит!
    От Д6 до В6

  29. #840
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Привет!
    А пришли к общему мнению, что же там стучит то?

  31. #841
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Если стучит именно в рейке, то вариант только 1.
    Посмотри на предыдущей странице, расписал ведь все подробней некуда.
    2.0 FSI Sportline +

  33. #842
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobengal Посмотреть сообщение
    Если стучит именно в рейке, то вариант только 1.
    Посмотри на предыдущей странице, расписал ведь все подробней некуда.
    Это я всё перечитал, только я в Петербурге и у нас таких сервисов нет.
    У меня пока по кочкам не дребезжит, а стучит (громко) при покачивании руля, на стоящей машине.

  35. #843
    Гость
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  36. Рейтинг
    у меня тоже стучала рейка. Сейчас перестала.Сделал!!!!!

  37. #844
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Это я всё перечитал, только я в Петербурге и у нас таких сервисов нет.
    У меня пока по кочкам не дребезжит, а стучит (громко) при покачивании руля, на стоящей машине.
    Тогда жди пока задребезжит...
    Не задребезжит - радуйся, задребезжит - велкам в Москву =)
    У меня прогрессировало в течение 15000 (75 000-90 000).


    upd. Насчет "сервисов нет":
    http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...0%D0%B3&lr=213
    2.0 FSI Sportline +

  39. #845
    Гость
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Нашел немного теории от первопроходцев по восстановлению реек в РБ. Вроде осваивают по-немногу ЭУР. Будем надеяться на лучшее )))
    Еще по поводу так называемого "прогресса". В ГУРе зубчатая передача практически не задействована - качнул руль в сторону, тут же включается гидравлика. Соответственно износ на штоке и зубьях минимален. Электроусилитель передает всю нагрузку через зубья. Ресурс такого агрегата в наших условиях составляет не более трех лет. А это все новые "японцы", "корейцы", "немцы" и машины многих других стран производителей+ Еще полгода - год, их владельцы получат серьезную головную боль. Конечно, первая замена в салоне продавца в течение гарантийного срока будет проведена бесплатно, но вы получите взамен снова хрупкий агрегат, который прослужит столько же. Следующая замена, как вы понимаете - за ваш счет. А он будет немаленьким - от 1300 евро (Фольксваген Гольф), до 1700 (Туарег). У нас процедура ремонта такого узла обойдется всего в 200 долларов. И он прослужит намного дольше. Вот почему. Рассчитывается фирменная рейка на идеальные дороги. Материалы используются максимально дешевые. Втулки (подшипники скольжения горизонтального штока) мало того, что не имеют упругости (после нескольких ударов теряют свою форму, разрушаются), так еще и имеют недопустимый зазор. На недорогих авто (часто встречается на Шевроле Авео), вообще рейки стучат с завода. А при большом зазоре, при проезде ям нагрузка на втулку получается не скользящая, а ударная! Сколько она прослужит, думаю, говорить не нужно. Во всех новых рейках втулки изготовлены из полистирола. Он совершенно не упругий, хрупкий и недолговечный. Эта деталь легко деформируется и выдерживает мизерную ударную нагрузку, а ее размеры настолько малы, что не позволяют ей сыграть в критический момент (толщина примерно 1-1,5 мм). Мы же используем упругие полимерные опоры, во много раз крепче оригинальных, со стенкой не менее 5 мм, с оптимальным для наших дорог зазором. Любой удар она способна выдержать без деформации. Переделываем прижимной сухарь, усиливая его направляющие, устанавливаем в обязательном порядке дополнительную среднюю втулку-опору. Порой встречаются рейки, где в принципе нет опоры - только сальник без втулки - устанавливаем недостающую деталь.
    Напоследок добавлю: на все виды наших работ предоставляется гарантия. Все, что мы делаем, только положительно отражается на безопасности управления вашего авто, и что немаловажно, наши услуги позволяют не только существенно экономить, но и продлевать срок годности вашего авто. Милости просим!

  41. #846
    Почти Мембер Аватар для bobengal
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Похоже на правду.
    Чей пассаж?
    2.0 FSI Sportline +

  43. #847
    Гость
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Да вот ради интереса погуглил по бел. сайтам. В Минске 2-3 конторы точно есть, которые готовы взяться за электро-. Понимают что вот-вот будет вал желающих восстановить рейку, осваивают ремонт, тем более у нас большинство машин б.у., т.к. растаможка пока что $1000-1300 до 2.5л и никто им просто так не поменяет рейку. Гидро уже не модно - каждый цех умеет, главное сайт раскрутить. Именно этот пассаж отсюда: http://avtomirplus.rul.by/pages/1967.html

  45. #848
    Гость
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    1
    Альбомы
  46. Рейтинг
    A,кто нибудь ремонтировал реально?А то у всех гарантия конечно здорово!
    Сколько стоит?И какие ощущения после ремонта?

  47. #849
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    A,кто нибудь ремонтировал реально?А то у всех гарантия конечно здорово!
    Сколько стоит?И какие ощущения после ремонта?
    Думаю ощущение худого кошелька и немного улучшавшегося акустического комфорта.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  49. #850
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimpack Посмотреть сообщение
    Нашел немного теории от первопроходцев по восстановлению реек в РБ. Вроде осваивают по-немногу ЭУР. Будем надеяться на лучшее )))
    Еще по поводу так называемого "прогресса". В ГУРе зубчатая передача практически не задействована - качнул руль в сторону, тут же включается гидравлика. Соответственно износ на штоке и зубьях минимален. Электроусилитель передает всю нагрузку через зубья. Ресурс такого агрегата в наших условиях составляет не более трех лет. А это все новые "японцы", "корейцы", "немцы" и машины многих других стран производителей+ Еще полгода - год, их владельцы получат серьезную головную боль. Конечно, первая замена в салоне продавца в течение гарантийного срока будет проведена бесплатно, но вы получите взамен снова хрупкий агрегат, который прослужит столько же. Следующая замена, как вы понимаете - за ваш счет. А он будет немаленьким - от 1300 евро (Фольксваген Гольф), до 1700 (Туарег). У нас процедура ремонта такого узла обойдется всего в 200 долларов. И он прослужит намного дольше. Вот почему. Рассчитывается фирменная рейка на идеальные дороги. Материалы используются максимально дешевые. Втулки (подшипники скольжения горизонтального штока) мало того, что не имеют упругости (после нескольких ударов теряют свою форму, разрушаются), так еще и имеют недопустимый зазор. На недорогих авто (часто встречается на Шевроле Авео), вообще рейки стучат с завода. А при большом зазоре, при проезде ям нагрузка на втулку получается не скользящая, а ударная! Сколько она прослужит, думаю, говорить не нужно. Во всех новых рейках втулки изготовлены из полистирола. Он совершенно не упругий, хрупкий и недолговечный. Эта деталь легко деформируется и выдерживает мизерную ударную нагрузку, а ее размеры настолько малы, что не позволяют ей сыграть в критический момент (толщина примерно 1-1,5 мм). Мы же используем упругие полимерные опоры, во много раз крепче оригинальных, со стенкой не менее 5 мм, с оптимальным для наших дорог зазором. Любой удар она способна выдержать без деформации. Переделываем прижимной сухарь, усиливая его направляющие, устанавливаем в обязательном порядке дополнительную среднюю втулку-опору. Порой встречаются рейки, где в принципе нет опоры - только сальник без втулки - устанавливаем недостающую деталь.
    Напоследок добавлю: на все виды наших работ предоставляется гарантия. Все, что мы делаем, только положительно отражается на безопасности управления вашего авто, и что немаловажно, наши услуги позволяют не только существенно экономить, но и продлевать срок годности вашего авто. Милости просим
    !
    думаю, что всё же весьма утрировано...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме
Страница 34 из 60
ПерваяПервая ... 24 30 31 32 33 34 35 36 37 38 44 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org