В общем случае новая восстановленная всяко будет лучше б/ушной стучащейА люфт есть?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады!
Так какой вердикт общественного мнения - есть смысл менять рейки на восстановленные или нет?
У меня: на холодную на стоЯщей машине стучит ощутимо. На стоЯщей горячей - почти не слышно. На ходу стуков нет! До конца гарантии месяц.
В общем случае новая восстановленная всяко будет лучше б/ушной стучащейА люфт есть?
Рейка стучит ---подтяни,а гарантия есть--меняй...люфт не увидиш--надо разбирать...
чтобы люфт увидеть - надо руль покачать вправо-влево и понаблюдать за колесами
а рейка вроде нерегулируемая, нечего там подтягивать
Gordon Shumway, На тягах-да....если електро то нет-регулировки....
Привет!
Народ, застучала на холоде (на стоящей машине)громко достаточно при покачивании руля (а может и раньше стучала, не качал рулём просто)
Люфта вроде нет. Имеет смысл заморачиваться на замену ремонт?
Как то не понял с этим явлением - прогрессирует или нет, а то кто что пишет?
И всё же не понятно, как это от мороза зависит - что действительно втулки?
Да гарантии давно нет, пробег 60тыс.
tab
Я думаю стоит заморочиться когда греметь на кочках начнет. Тогда совсем будет дискомфортно.
У меня прогрессировало.
До того чтоб руль закусило не дойдет, поэтому каждый сам решает для себя насколько ему мешают эти погремушки.
2.0 FSI Sportline +
По адресу!
У соседа Тигуан (после ШЕВРЫ) , рыбак, доволен, хотел Туарег, сдулся, но 1.4 стремновато, а 2.0 денег стоит!
От Д6 до В6![]()
Привет!
А пришли к общему мнению, что же там стучит то?
Если стучит именно в рейке, то вариант только 1.
Посмотри на предыдущей странице, расписал ведь все подробней некуда.
2.0 FSI Sportline +
у меня тоже стучала рейка. Сейчас перестала.Сделал!!!!!
Тогда жди пока задребезжит...
Не задребезжит - радуйся, задребезжит - велкам в Москву =)
У меня прогрессировало в течение 15000 (75 000-90 000).
upd. Насчет "сервисов нет":
http://yandex.ru/yandsearch?clid=958...0%D0%B3&lr=213
2.0 FSI Sportline +
Нашел немного теории от первопроходцев по восстановлению реек в РБ. Вроде осваивают по-немногу ЭУР. Будем надеяться на лучшее )))
Еще по поводу так называемого "прогресса". В ГУРе зубчатая передача практически не задействована - качнул руль в сторону, тут же включается гидравлика. Соответственно износ на штоке и зубьях минимален. Электроусилитель передает всю нагрузку через зубья. Ресурс такого агрегата в наших условиях составляет не более трех лет. А это все новые "японцы", "корейцы", "немцы" и машины многих других стран производителей+ Еще полгода - год, их владельцы получат серьезную головную боль. Конечно, первая замена в салоне продавца в течение гарантийного срока будет проведена бесплатно, но вы получите взамен снова хрупкий агрегат, который прослужит столько же. Следующая замена, как вы понимаете - за ваш счет. А он будет немаленьким - от 1300 евро (Фольксваген Гольф), до 1700 (Туарег). У нас процедура ремонта такого узла обойдется всего в 200 долларов. И он прослужит намного дольше. Вот почему. Рассчитывается фирменная рейка на идеальные дороги. Материалы используются максимально дешевые. Втулки (подшипники скольжения горизонтального штока) мало того, что не имеют упругости (после нескольких ударов теряют свою форму, разрушаются), так еще и имеют недопустимый зазор. На недорогих авто (часто встречается на Шевроле Авео), вообще рейки стучат с завода. А при большом зазоре, при проезде ям нагрузка на втулку получается не скользящая, а ударная! Сколько она прослужит, думаю, говорить не нужно. Во всех новых рейках втулки изготовлены из полистирола. Он совершенно не упругий, хрупкий и недолговечный. Эта деталь легко деформируется и выдерживает мизерную ударную нагрузку, а ее размеры настолько малы, что не позволяют ей сыграть в критический момент (толщина примерно 1-1,5 мм). Мы же используем упругие полимерные опоры, во много раз крепче оригинальных, со стенкой не менее 5 мм, с оптимальным для наших дорог зазором. Любой удар она способна выдержать без деформации. Переделываем прижимной сухарь, усиливая его направляющие, устанавливаем в обязательном порядке дополнительную среднюю втулку-опору. Порой встречаются рейки, где в принципе нет опоры - только сальник без втулки - устанавливаем недостающую деталь.
Напоследок добавлю: на все виды наших работ предоставляется гарантия. Все, что мы делаем, только положительно отражается на безопасности управления вашего авто, и что немаловажно, наши услуги позволяют не только существенно экономить, но и продлевать срок годности вашего авто. Милости просим!
Похоже на правду.
Чей пассаж?
2.0 FSI Sportline +
Да вот ради интереса погуглил по бел. сайтам. В Минске 2-3 конторы точно есть, которые готовы взяться за электро-. Понимают что вот-вот будет вал желающих восстановить рейку, осваивают ремонт, тем более у нас большинство машин б.у., т.к. растаможка пока что $1000-1300 до 2.5л и никто им просто так не поменяет рейку. Гидро уже не модно - каждый цех умеет, главное сайт раскрутить. Именно этот пассаж отсюда: http://avtomirplus.rul.by/pages/1967.html
A,кто нибудь ремонтировал реально?А то у всех гарантия конечно здорово!
Сколько стоит?И какие ощущения после ремонта?
думаю, что всё же весьма утрировано...Еще по поводу так называемого "прогресса". В ГУРе зубчатая передача практически не задействована - качнул руль в сторону, тут же включается гидравлика. Соответственно износ на штоке и зубьях минимален. Электроусилитель передает всю нагрузку через зубья. Ресурс такого агрегата в наших условиях составляет не более трех лет. А это все новые "японцы", "корейцы", "немцы" и машины многих других стран производителей+ Еще полгода - год, их владельцы получат серьезную головную боль. Конечно, первая замена в салоне продавца в течение гарантийного срока будет проведена бесплатно, но вы получите взамен снова хрупкий агрегат, который прослужит столько же. Следующая замена, как вы понимаете - за ваш счет. А он будет немаленьким - от 1300 евро (Фольксваген Гольф), до 1700 (Туарег). У нас процедура ремонта такого узла обойдется всего в 200 долларов. И он прослужит намного дольше. Вот почему. Рассчитывается фирменная рейка на идеальные дороги. Материалы используются максимально дешевые. Втулки (подшипники скольжения горизонтального штока) мало того, что не имеют упругости (после нескольких ударов теряют свою форму, разрушаются), так еще и имеют недопустимый зазор. На недорогих авто (часто встречается на Шевроле Авео), вообще рейки стучат с завода. А при большом зазоре, при проезде ям нагрузка на втулку получается не скользящая, а ударная! Сколько она прослужит, думаю, говорить не нужно. Во всех новых рейках втулки изготовлены из полистирола. Он совершенно не упругий, хрупкий и недолговечный. Эта деталь легко деформируется и выдерживает мизерную ударную нагрузку, а ее размеры настолько малы, что не позволяют ей сыграть в критический момент (толщина примерно 1-1,5 мм). Мы же используем упругие полимерные опоры, во много раз крепче оригинальных, со стенкой не менее 5 мм, с оптимальным для наших дорог зазором. Любой удар она способна выдержать без деформации. Переделываем прижимной сухарь, усиливая его направляющие, устанавливаем в обязательном порядке дополнительную среднюю втулку-опору. Порой встречаются рейки, где в принципе нет опоры - только сальник без втулки - устанавливаем недостающую деталь.
Напоследок добавлю: на все виды наших работ предоставляется гарантия. Все, что мы делаем, только положительно отражается на безопасности управления вашего авто, и что немаловажно, наши услуги позволяют не только существенно экономить, но и продлевать срок годности вашего авто. Милости просим!
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки