ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 55 из 60
ПерваяПервая ... 5 45 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,375 из 1497

Тема: Рулевая рейка

  1. #1351
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvovoz Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать. Вчера менял рулевые тяги , после того как всё собрал отказала работать рулевая рейка, на панели приборов горит красным руль. Подключил диагностику выдает ошибку: датчик момента сопротивления повороту G 269, недостоверный сигнал. Пробывал скидывать ошибки, но ничего не получаеться. Что делать, где стоит этот датчик и как его менять?
    В рейке. Отдельно вроде не меняется. Но ремонтируется: ТЫНЦ
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  3. #1352
    Гость
    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    смоленск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Стучит в рулевой рейке

    Стучит в рулевой рейке- проявляются на стоящем авто, при легком покачивании руля чуть направо-налево..при заведенной машине(езде)..кто-нибудь может реально помочь понять в чем дело?..пересмотрел все сообщения-толку ноль..все пишут стучала(стучит),но никто не пишет что конкретно менялось или нужно поменять..рейку я на днях поменял,но стук то все равно остался..напишите что говорят в сервисе насчет этой проблемы..или может кто сам разбирал-менял..поделитесь опытом..просто уже не знаю на что и думать..

  5. #1353
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Здравствуйте, пишу опять про свою рейку. Предлагали вывесить передние колеса и послушать, не пройдет ли хруст при вращении руля. Вывесил, ключ в замке, двигатель не работает, вращаем руль - слышится похрустывание в области электоромеханического усилителя. Заводим двигатель - то же самое. Опускаем на колеса - добавляется к хрусту по одному щелчку при вращении в каждую сторону. Что посоветуете, разбирать электроусилитель? Я в этой теме не видел описание данного процесса..

  7. #1354
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    добавляется к хрусту по одному щелчку при вращении в каждую сторону.
    очень похоже на подшипники редуктора электромотора - по аналогии с моими симптомами. Нарушается зазор в паре шестерен и начинает подклинивать.
    сними редуктор с мотором (не сложно) и проверь состояние подшипников и посадочных мест.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  9. #1355
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо 405р, а Вы не в курсе, приобрести эти подшипники или весь редуктор (усилитель) возможно? А то разберу, а дальше что?!

  11. #1356
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    lexo, Советую проверить крепление Подрамника ...там интересные саленблоки стоят которые издают скрип и стук ..а если точно Вы сами опредилили что скрип идет от электро редуктора тоды ой ...там возможно боковина тоесть щеки без смазки и возможно скрипит ... А вскрытие покажет ...

  13. #1357
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Спасибо 405р, а Вы не в курсе, приобрести эти подшипники или весь редуктор (усилитель) возможно? А то разберу, а дальше что?!
    lexo,
    редуктор отдельно в запчасти не поставляется. Только рейка в сборе. Можно попробовать б/у у профильных мастерских (в этой теме есть ссылки: Гидроавто в Москве).
    Думаю. что подшипники проще будет найти, главное что бы посадочные места, вал и шестерни не пострадали еще.
    Я доездился, что корпус редуктора уже в мусор...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  15. #1358
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    lera, спасибо за совет, но что такое щеки, это рулевые тяги? Про снятие, замену, разбор ЭУР есть в первом сообщении на этой странице ссылка. Я слушал скрип через силиконовый шланг, который вставил в ухо, а другим концом прикладывал к рейке и эур через отверстия в подрамнике(помощник крутит руль). Про сайлентблоки подрамника подумаю, пока не разобрался где они.
    Еще проблема, не бьется номер ЭУР по ЕТКА. Как заказать, чтобы к моей рейке подошел?

  17. #1359
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  18. Рейтинг
    не получается вставить фото снятого редуктора, могу на мейл выслать, если сообщите адрес в личку
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  19. #1360
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вчера после долгих мучений привести рулевую рейку в рабочее состояние, отогнал машину к диллерам. Сегодня отзвонились вынесли приговор замена, говорят умер датчик который стоит внутри, точнее не называют. Стоимость рейки нового образца 73000т.р. плюс замена жгута еще 5300 и работа 9000 т.р. Цены меня просто поразили. Что делать может кто что подскажет?

  21. #1361
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Смотрите ссылку вверху страницы пожалуйста

  23. #1362
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvovoz Посмотреть сообщение
    отогнал машину к диллерам
    если она не на гарантии, туда ехать вообще не стоит

    Цитата Сообщение от volvovoz Посмотреть сообщение
    Что делать может кто что подскажет?
    Купить самому рейку ZF 8001775
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=8001+775+
    http://www.autopiter.ru/Home/PriceLi...01775&31892816

    и жгут проводовVAG 1K1971111AJ
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=1K1+971+111+AJ
    http://www.autopiter.ru/Home/PriceLi...1111AJ&2889251

    если поискать можно найти дешевле!

    Поставить и отремонтировать старую можно в
    http://www.remrureyka.ru/
    http://rem-star.ru/
    http://www.gidro-avto.ru/

    и еще раз прочитай
    http://vwts.ru/forum/199465.html
    первый пост, со слов "проблема номер два..."

    Удачи!

    PS Семесят с уем туч платить за железку, я видимо в душе жадный еврей)))
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
    Спасибо!
    ААА Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #1363
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    lexo, Советую проверить крепление Подрамника ...там интересные саленблоки стоят которые издают скрип и стук ..а если точно Вы сами опредилили что скрип идет от электро редуктора тоды ой ...там возможно боковина тоесть щеки без смазки и возможно скрипит ... А вскрытие покажет ...
    Смотрел в ЕТКА, не нашел сайлентблоков в подрамнике. Вроде там просто отверстия под 4 болта крепления подрамника. Про вскрытие я понял, больше ничего не понял, но все равно спасибо за участие. Думаю вскрывать. Если не смогу починить, то наверное смазать и собрать обратно, сделать развал можно без ущерба для автомобиля.

  27. #1364
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Смотрел в ЕТКА, не нашел сайлентблоков в подрамнике.
    Ё, как не нашел?

    прям вот по середине откуда палка торчит (3-тья опора двигателя)
    там их два саленблока, верхний и нижний.
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  29. #1365
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ancha, Доказательство на Яву .... Если бы на форуме все знали что они смотрят и как называется и для чего ---то и вопросов пустых не было бы ..........

  31. #1366
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вы правы lera, я думал, это задняя опора двигателя.
    Спасибо ancha, а они меняются или только с подрамником?

  33. #1367
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  34. Рейтинг
    ДД! Нужен совет по рулевой рейке. Тема обширная, но, увы, без конкретики.

    Passat B6. 2007 год. 92000 честных.

    В мае менял ГРМ. Никаких жалоб на рейку, стуки и.т.п не предъявлял. Но мастера посоветовали подрегулировать рейку, потому что "начинается износ втулок, если вовремя не подтянуть, то быстро износятся совсем". Подрегулировали.

    Через какое-то время обратил внимание на постукивания слева. Проявляются только при МЕДЛЕННОЙ езде по трамвайной брусчатке или мелким выбоинам. По силе и характеру - будто в кармане двери болтается твердый предмет. Больше на горячей машине, при выезде утром со стоянки(там как раз стиральная доска) тихо. И трещины в асфальте на скорости стали проезжаться как-то жестко, с разовым стуком.

    Недавно заехал на сервис. Мастер покатался, стук услышал. Потом на подъемнике потряс сильно левую тягу - вроде чуть стучало. Диагноз: "Рейка кончается. Подтягивать бесполезно, ибо хватит ненадолго".
    Настоял все же подтянуть. Если стук пропадет хоть ненадолго, значит она.
    Затем подходит мастер: "Я ошибся. Рейку посмотрели, с ней все в порядке. Регулировку на 5град. повернули только - это вообще ни о чем. Давай еще раз покатаюсь, будем дальше искать".
    Приезжает: "Чудеса! Стук пропал. Но я уверен, что не в рейке дело. Может, аморты. Отвиселись на подъемнике и временно стучать перестали".

    Стук и правда ПОЧТИ пропал. Есть, но теперь оооочень надо прислушиваться.

    Отсюда вопрос - верить мастеру? Дождаться возобновления стука и копать в сторону амортов и.т.п?
    Или все же рейка немного изношена? И 5 град. регулировки временно помогли?

    Просто по теме везде: "на неровностях изношенная рейка как ведро с болтами". Вот что именно имеется ввиду под ведром с болтами?

  35. #1368
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Олегыч, Рано или поздно стук наружу выйдет, не мешай машине ездить.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  37. #1369
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  38. Рейтинг
    sua, подход хороший! :-)

    Но если этот рейка, то стоит задуматься о продаже авто. Потому как когда стук наружу выйдет, то это сильно скажется на цене. А менять рейку нерентабельно.
    Вот в чем дело...

  39. #1370
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Но если этот рейка, то стоит задуматься о продаже авто. Потому как когда стук наружу выйдет, то это сильно скажется на цене. А менять рейку нерентабельно.
    Почему не рентабельно? Замена рейки обходится в 40 т.руб. А сайлентблоки давно меняли - смотрели, может стоит их поменять?
    B6, BZB, АКПП

  41. #1371
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Михалыч, сайленты менял в мае. Вместе с ГРМ и первой подтяжкой рейки.
    копить
    Мне ездить на этой машине очень нравится. Но напрягают расходы на обслуживание :-( Причем спрашивал что на сервисах, что здесь - экземпляр достался нормальный, все проблемы типичны.
    Сейчас 92000 и уже напрягает чинить. А после 100 неисправностей будет еще больше. Значит, ездить и копить на другое авто. Как проблем станет ощутимо больше - так продавать.

    И 40 тыщ за рейку ну никак продажную цену не увеличат, это аксиома. Лучше я их отложу на новое авто. А тут интересуюсь - чего ждать. Ведь сильно стучащая рейка цену продажи сильно снизит, надо продавать несколько раньше. Если у меня действительно симптомы ее износа - надо ускоряться с заменой авто

  43. #1372
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Ведь сильно стучащая рейка цену продажи сильно снизит
    согласен.
    B6, BZB, АКПП

  45. #1373
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Олегыч, Че то Вас не пойму Уважаемый ....то стучит рейка то пропало ??? Если рейка стучит ---то она и ЗАВТРА БУДЕТ стучать ... ННо -- надо разобрать рейку и наложить смазки у немов с САЛИДОЛОМ проблема ...А если нет желания то пускай стучит ..на ход она не влияет ...ННо --- если токо она стучит ,,,ведь там есть кому стучать в Передней подвеске ....

  47. #1374
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Уважаемые камрады, прошу прощения может за баян, но буду очень благодарен если кто-то подскажет =)
    Нужен номер по exist - тяга рулевая, левая
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  49. #1375
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    sua, подход хороший! :-)
    Но если этот рейка, то стоит задуматься о продаже авто. Потому как когда стук наружу выйдет, то это сильно скажется на цене. А менять рейку нерентабельно.
    Вот в чем дело...
    Чинить и обслуживать Пассат вообще не рентабельно. Если так бьет по карману - или забить, или искать авто подешевле в обслуживании....
    У меня вот вчера был юбилей - 250 тыс. км пробега. Я еще ни одно авто так долго не катал. И все время в нем где-то что-то издает какие-то звуки. Все их лечить - никаких денег не хватит и станешь параноиком. Если с подвеской все ОК, с рейкой все ОК, то сделай музыку погромче и наслаждайся машиной.

    З.Ы. Хотя ты вроде в него уже вложился? Это же ты прошлой зимой грустил что стардер крутит вяло и долго и в итоге поставил вебасту? Так что бабло надо отбивать! Теперь тебе на нем минимум 200 тыс. надо проехать, чтоб было не грустно за потраченные средства!

    З.З.Ы. В служебной Королле, когда заезжал в свой район, там по асфальту с мелкими камушками казалось, что она вот тут прям и рассыпется. На ленивых полисменах что-то весело побрякивало в рулевой колонке. Поменяли по гарантии какой-то там вторичный вал. Думаешь что-то изменилось? Дудки! 40 тыс. на ней проехал - ничего не отвалилось. Брякает? Музыку погромче...

    З.З.З.Ы. А если рейка не стучала изначально, нафиг ты в нее вообще полез? Со слов какого-то мастера, что она вот-вот застучит? Дык когда застучала - тогда и решать проблему...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

Ответить в теме
Страница 55 из 60
ПерваяПервая ... 5 45 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org