Походу подробности про ремкомплект от ZF так и останутся тайной.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
win7tu, ждем информацию..![]()
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
Походу подробности про ремкомплект от ZF так и останутся тайной.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
v032, это точная информация?
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
да походу развод, про ремкомплект!
В Бан его! Нельзя так шутить!
Тогда подскажите куда в СПб можно обратиться для РЕМОНТА рейки?
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Замены не существует от ZF? А как тогда к OF/D и в магазины попадают восстановленные рейки? Тогда может, подскажите на каком заводе, и в какой стране их ремонтируют? И в каких..таких,, заводских условиях? Сколько обходится ремонт Volkswagen AG и почему их выгоднее ремонтировать? Ремкомплект . Формулировка немного теряет смысл на фоне слепых рабочих токарного станка . Может надо всем пошевелить своим задом и не ждать, что кто-то все сделает за вас, если конечно у вас есть лишних 3 000$, то вы нам бесполезны. . А какой информации вы от меня ждете?
win7tu, т.е. это было предположение, так?
Отсутствие ремкомплекта - вполне объяснимо. Зачем ZF продавать втулки и сальники за сотню баксов, если можно за штуку баксов втюхивать восстановленные рейки, объясняя это сложной конструкцией узла, напрямую влияющего на безопасность автомобиля?
При таких раскладах, ремонт у спецов по рулевому - вполне приемлемая альтернатива восстановленной рейки от ZF.
Повторю вопрос:
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Ребятки!Подскажите,поворачиваю руль на месте,еле еле со стороны в сторону и слышно какой то незначительный стук,рейке кирдык?И по поводу реставрации-реставрировал рейку на Т5,уже 2 года ездит без проблем,за В6 не скажу.СПС!
У меня уже 35 тыс км стучит, полет нормальный. просто смирился.
Камрады, после призывов win7tu о том, что спасение утопающих - дело самих утопающих нарыл в инете следующее.
Люди ездящие на БМВ чинят рейки сами - у них тоже ZF. Может общими усилиями разберемся вот здесь http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010&st=0
Превый вопрос: у нас с сервотроником?
rudder, по ссылке рейка с гидравликой, к ней даже родные ремкомплекты от ZF продаются. Кстати, вчера видел аналогичную тему по В5 пассату на форуме "Пассат В5 клуба".
Но там другая проблема, обычно эти рейки текут, а не стучат, поэтому их и перебирают.
На В6 сложнее, т.к. рейки сухие, и вероятно ZF не видит смыла в ремкомплектах. Кроме того, основная причина ИМХО - износ капроновых (могу ошибитьс с материалом) втулок и металлической детали, которая через них ходит (не знаю как правильно назвать). Таким образом, банальная замена вероятно не всегда эффективна. Насколько я понял, конторы, специализирующиеся на ремонте не только меняют втулки, но и протачивают металлические детали, делая точную подгонку. Если тупо сменить втулки стук скорее всего останется. Отсуда позиция ZF восстанавливать рейки на заводе, а не чинить на сервисе.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Камрады, в Москве кто то чинил рейки же? Подскажите куда обратиться плиз! На месте при качании постукивает, пока вроде как не люфтит. т-т-т.
B7 сарай дизельный
на В6 накрылась рейка, тоесть неработает вобще на панельке красный руль и пишит когда зажигание включаеш,руль кручу как на грузовике,офицалы говорят только замена, так как умер датчик внутри который неменяется, кто нибудь подскажет подлежит ремонту или нет?
Перелопатил 41 страницу этой темы - пришёл к выводу, что никто конкретно ничего не знает.
ОД разводит на деньги по замене рейки, мастерские по ремонту точат какие-то "капроновые" втулки. По-этому было принято решение приобрести рейку б/у с авто 2007г с известной проблемой и "припарировать" её. Что было и сделано. В результате разборки выяснилось, что конструкция рейки довольно добротно и качественно сделаны. Никаких "капроновых" втулок в конструкции нет.
Все валы вращаются на подшипниках фото прилагается. Выработок в сопрягаемых деталях не обнаружено, как видно на фото. Причина стука - это конструкция узла, демпфирования и компенсации износа, червячной шестерни. Стук удалось устранить без приобретения каких либо запасных частей. Регулировку необходимо производить только на снятой рейке и в каждом случае индивидуально.
VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-VENIAMIN Поблагодарил(и) за этот пост
Не знаю, что имели ввиду брянские официалы, но без методики, без измерительных приспособлений и инструмента а также опыта я не рекомендую крутить в рейке, что либо.Я ещё раз повторюсь, что рейка сделана добротно по-немецки и бездумные манипуляции могут привести к заклиниванию, аварии и выходу из строя електрической части.
VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Стук свидетельствует о том , что в механизме возник нештатный люфт и имеет место ударная нагрузка. Это есть нехорошо.
VW Passat B6 1.8TSI BZB MKПП6 HighlineII+TID7501+VAG-COM
afp, ты разобрал червячный механизм + откинул электромотор, а как насчет самой направляющей с тягами? Может там имеется износ?
Почему так не делают на сервисе? Сразу бы подрегулировали что надо, и нефиг менять рейку?
Ну и главный вопрос. Что делать тем у кого рейка застучала? Уповать на замену, ехать к спецам, которые точат втулки, или крутить заветный болт?
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Вот мою мечту реализовал.Сам искал рейку б/у с люфтом,чтоб поэкспериментировать. Так получается износ в каком-то из зубчатых зацеплений ? Регулировочный болт что регулирует? Зазор в червячной паре? Шток рейки в каком состоянии?
Поделись уж информацией,кому нужно- тот поймёт. Глаза боятся,а руки делают.
say Goodbye
подскажите в рейке электронную часть заменить можно у меня датчик какойто накрылся,афицалы естествеено говорят что менять рейку надо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки