ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!

  1. #1
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!

    Конкретный пример.
    Водитель двигался с неисправной катушкой зажигания.
    Поставил на стоянку.
    Через 10 минут салон загорелся.
    Причина: перегрев катализатора, нагрев кузова в ногах у пассажира.
    Воспламенение коврового покрытия.
    Дальше смотрите сами:
    Изображения
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 12.05.2005 в 18:56.

  3. #2
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот, что было у Бабая !

    Еду
    Вижу Дым
    Торможу ...
    Торможу тормозом
    Заруливую на заправку
    Вижу дым
    Смотрю
    Мне говорят - коль дым Вали с запрвки
    Сваливаю
    Подъезжаю к дому
    Выхожу
    Смотрю
    Дым
    Смотрю между правым колесом внутрь - огонь
    Думаю Б..
    Тушу - Директрским когдато мне купленным огнетушителем
    Лажа - не тушит
    Иду за водой
    Тушу
    Потушил - не быстро
    Где-то в середине все-го этого скинул клему (+)
    Эвакуатор - за чем - вопрос
    Авто-Престус
    Мастера
    ХЗ
    ХЗ
    ХЗ
    Забей
    Забил
    Сборка
    Оплата около 100-150 Евров за что - не помню
    Свалил

    ИТОГ - ЗАЩИТА КОТОРАЯ СНИЗУ ЛЕГЛА НА КАТАЛИТИК - ОН ГОРЯЧИЙ - ЗАГОРЕЛСЯ МАТЕРИАЛ КОТОРЫЙ ПОД ЗАЩИТОЙ ЭТОЙ!
    ПОЧЕМУ ? ХЗ ! У МЕНЯ V6 - TipTronic - 4-Motion ! Двигло - не троило ! Драйв - был быстрый - по городу около 80-130.
    Далее выяснилось - что еще погорело дренажное отверстие кондиционера - трубка за 5-10 баксов ! Из зи этого собералась вода под ногами Пассажира !
    Починил - методом снятия резинки и кусания трубки ! (200 где-то баков)

    Защиту просто подогнули наверх - подальше от каталитика !
    Заметил гнутую трубу у катализатора - мне это показалось странным - но у всей ТипТроников - она почему-то гнутая ?

    Вообщем все вроде хорошо - но вопрос ! А почему оно загорелось ? Что я делал не так ?

    Thanks !

  5. #3
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Горело В Том Месте - Что И На Фото !

  7. #4
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ты всё делал правильно - повезло, что потушил.
    А механики прохлопали ошибку по пропускам зажигания в блоке управления.
    Некоторые её просто молча стирают - и до свидания... с пожарниками
    Причина - свечи с красным налётом и катушки зажигания ( катушки - только у 1,8Т - 100% гарантия).
    И нужно проверять противодавление катализатора ( косвенно это степень оплавления сот катализатора)
    Вот и всё...

  9. #5
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ВО !

    ИНТЕРЕСНО ! БЫЛО ТАКОЕ ВРОДЕ !
    У Директора - были пропуски зажигания - то есть - то нету ! Катушку поменяли - всеравно были !

    И у меня то были то нету ! Что-то было вроде в 6 цилиндре ! Цифры типа 50-60 показывались на большом тач-скрин Ваге !

    Так что мне делать ? Забить на все и наслаждаться жизнью ? Или что-то мутить-тварить ? Я типа еще скоро компрессор туда забабахаю - наверное каталитик будет больше греться ? Или тоже самое ?
    А как проверять это притиводавление ?


    Офф и топик: (совсем офф) - Недавно менял приборку - поставил от W8 !
    Есть вопрос ! Что такое - "Going Away Barrier"
    + У новой приборки от W8 - по другому устроенно общение с ESP блоком - и типа при ваг тесте - с ЕСП нету связи - и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО - КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?

    Зарание большое спасибо !

  11. #6
    Мембер Аватар для Леха
    Регистрация
    17.10.2004
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Сообщений
    328
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    ВО !

    ИНТЕРЕСНО ! БЫЛО ТАКОЕ ВРОДЕ !
    У Директора - были пропуски зажигания - то есть - то нету ! Катушку поменяли - всеравно были !

    И у меня то были то нету ! Что-то было вроде в 6 цилиндре ! Цифры типа 50-60 показывались на большом тач-скрин Ваге !

    Так что мне делать ? Забить на все и наслаждаться жизнью ? Или что-то мутить-тварить ? Я типа еще скоро компрессор туда забабахаю - наверное каталитик будет больше греться ? Или тоже самое ?
    А как проверять это притиводавление ?


    Офф и топик: (совсем офф) - Недавно менял приборку - поставил от W8 !
    Есть вопрос ! Что такое - "Going Away Barrier"
    + У новой приборки от W8 - по другому устроенно общение с ESP блоком - и типа при ваг тесте - с ЕСП нету связи - и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО - КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?

    Зарание большое спасибо !


    насчет пропусков зажигания , у меня тоже такая фишка была, наверно минут по 10-ть крутил чтобы завести мотор Аж 2 раза такое было Но! после того, когда пася стоял в гараже недели 3-4, или даже 5
    A Legasy That Lives Forever

  13. #7
    SerGKov
    Гость
    Было такое. Поддал в пол сильно, проехал немного- заморгала лампа инжектора, машину только купил, не понял в чем дело. Остановился-троит, дай думаю до слесарей доеду! Недоехал, из под капота-дым! Испугался так! Заглушил, снял защиту, катушка дымит. Успокоился, купил новую, заменил предохранитель и все. Слесаря сказали сгорела на работе.

  14. #8
    Мембер Аватар для Леха
    Регистрация
    17.10.2004
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Сообщений
    328
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGKov
    Было такое. Поддал в пол сильно, проехал немного- заморгала лампа инжектора, машину только купил, не понял в чем дело. Остановился-троит, дай думаю до слесарей доеду! Недоехал, из под капота-дым! Испугался так! Заглушил, снял защиту, катушка дымит. Успокоился, купил новую, заменил предохранитель и все. Слесаря сказали сгорела на работе.

    Кстати SerGKov!!! Добро пожаловать в клуб
    Или как говорится: ВеЛкАм!!!
    A Legasy That Lives Forever

  16. #9
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SerGKov
    Было такое. Поддал в пол сильно, проехал немного- заморгала лампа инжектора, машину только купил, не понял в чем дело. Остановился-троит, дай думаю до слесарей доеду! Недоехал, из под капота-дым! Испугался так! Заглушил, снял защиту, катушка дымит. Успокоился, купил новую, заменил предохранитель и все. Слесаря сказали сгорела на работе.
    А зачем покупал то? Гарантия на неё как?

  18. #10
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    ...
    Офф и топик: (совсем офф) - Недавно менял приборку - поставил от W8 !
    Есть вопрос ! Что такое - "Going Away Barrier"
    + У новой приборки от W8 - по другому устроенно общение с ESP блоком - и типа при ваг тесте - с ЕСП нету связи - и вылезает ошибка про что-то связанное с ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ ПОСЛЕ ТОГО - КАК БЫЛО ВЫКЛЮЧЕННО ЗАЖИГАНИЕ ! Что это такое ? Опасно или можно благополучно забить ?
    Зарание большое спасибо !
    2 ГАНЗА-ОТК

    Интересно услышать ответ на вопрос Alexandro.
    Сам думаю поставить себе приборку от W8 и хочу понять какие могут быть последствия.

  20. #11
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Во первых, у W8 есть дополнительный топливный бак на 20 л., и датчик уровня топлива из этого бака (и основного тоже) даёт сигнал в приборку не обычным способом (измерение сопротивления), а ПО ШИНЕ ДАННЫХ - причем не непосредственно, а через отсутствующий в обычной машине БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМИ (!) насосами. Отсюда неправильные измерения уровня топлива.
    Во вторых, хочу, чтобы присутствующие не думали, что приборка - это только устройство для отображения информации для водителя, а это ещё микрокомпьтер, который участвует в работе других систем, в частности комфорта, иммобилайзера, системы курсовой устойчивости и т.д.
    Для правильного обмена информацией и расчёта рабочих параметров взаимодействующие по шине блоки должны быть не только физически совметстимыми (расположение пинов в разьёмах и т.д.) но, самоен главное, ПРОГРАММНО. То есть при обмене информацией "разговаривать" на одном языке. Для примера можно привести такой пример: вы поставили в компьютер новую видеокарту, но драйвер стоит не от этой карты. Устройство не может полноценно работать, обеспечивая все функции. Но это пол-беды.
    Самое главное, что часть исходных параметров (заложеных в так называемые многопараметровые характеристики, или "тряпки" на языке чипологов) не соответствует физическим параметрам автомобиля (вес, распределения веса по осям, мощность, тип тормозов, обьём бака, комплектация комфорта и тд.).
    Это очень важно для такой системы как ESP. Ошибка в расчётах может стоить жизни.
    Я сам видел, как выкидывает с траектории Пассат с ESP, если имеется неправильная базовая регулировка датчика угла поворота руля (например после гаражного сход-развала).
    Машину ударом (тормозом одного из колёс) выкидывает на другой радиус поворота - соответствующий ошибке в показаниях датчика руля.
    А у W8 и у обычной машины и блок АБС (со строенной ЕСП) и приборка разные. В приборке имеется блок Gate Way , который нужно соотв. образом прописать. Возможно блок не примет соответствующую данному автомобилю кодировку. Мы не пробовали.
    Поэтому последствия переделки не берусь прогнозировать, результат может быть самый непредсказуемый. Даже обычная замена приборки на новую требует КОДИРОВКИ блока, а что говорить, если один из участников общего вычислительного процесса не от той машины.
    Приборке нужно, чтоб остальные блоки (как бы сетевое окружение были тоже с W8).
    Словом теоретически это возможно, но не простой заменой одной приборки.
    "Going Away Barrier" - это сообщение о невынутом ключе зажигания при выходе из машины, если не ошибаюсь, т.к. больше по немецки шурупаю. Но опять же, при исправном S-контакте (сигнал нахождения ключа в замке) это говорит о несогласовании программного обеспечении приборки и блока комфорта, ИМХО конечно...

  22. #12
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Автоганза!
    Спасибо тебе большое за оказанное содействие (в предоставлении списка необходимых работ при ТО)!!!
    Надеюсь, большинство из участников Форума будут обслуживаться именно в Автоганзе!
    Понимаю, что твое присутсвие в этом форуме в какой-то мере (если не в полной) вызвано корпоративными коммерческими интересам, но делаешь свое дело ты профессионально! Это тебе не не какой-нибудь Sepp или пузатый и усатый Rudi (механики) c Porsche Smoliner Wien KG., которые, пока не пригрозишь пожаловаться старшему менеджеру, не объяснят тебе в чем проблема в твоей автомашине.
    Так что, как говорит Ю. Шевчук: "главное, чтобы человек был профессионалом в своем ремесле"...
    Ты всем тут желаешь удачи, а теперь я тебе пожелаю удачи!
    franzl

  24. #13
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  25. Рейтинг
    2 ГАНЗА-ОТК

    Спасибо за ответ.
    Теперь я что-то еще больше засомневался.
    С другой стороны, Алехандро уже полгода ездит и все ОК и ESP зимой не подводило.
    Насколько я понял, все параметры его предыдущей приборки без проблем залились в приборку от W8. По поводу четвертого датчика - сразу предупредили.
    Собственно вот его пост:
    http://www.passatclub.ru/forum2/showthread.php?t=818

  26. #14
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    А зачем покупал то? Гарантия на неё как?
    А как быть, если катушка сгорела не в Москве? Пока до сервиса гарантийного доедешь, может и загореться :vah03: ! Мне кажется, нужно всегда возить одну про запас .

  28. #15
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Францу:
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 13.05.2005 в 12:32.

  30. #16
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps
    А как быть, если катушка сгорела не в Москве? Пока до сервиса гарантийного доедешь, может и загореться :vah03: ! Мне кажется, нужно всегда возить одну про запас .

    На 256% согласен - сам вожу запасную катушку! Чё то неохота пожарников вызывать!

  32. #17
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Автоганза!
    Спасибо тебе большое за оказанное содействие (в предоставлении списка необходимых работ при ТО)!!!
    Надеюсь, большинство из участников Форума будут обслуживаться именно в Автоганзе!
    Понимаю, что твое присутсвие в этом форуме в какой-то мере (если не в полной) вызвано корпоративными коммерческими интересам, но делаешь свое дело ты профессионально! Это тебе не не какой-нибудь Sepp или пузатый и усатый Rudi (механики) c Porsche Smoliner Wien KG., которые, пока не пригрозишь пожаловаться старшему менеджеру, не объяснят тебе в чем проблема в твоей автомашине.
    Так что, как говорит Ю. Шевчук: "главное, чтобы человек был профессионалом в своем ремесле"...
    Ты всем тут желаешь удачи, а теперь я тебе пожелаю удачи!
    franzl
    Ты сильно не рекламируй, а то вырубят меня из форума...
    А насчёт менеджера - я как раз есть тот, КОМУ жалуются. Ну, все мы не без греха :D

  34. #18
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  35. Рейтинг
    А у меня теперь 2 запасные всегода с собой!
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  36. #19
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Короче ! Не пугайте меня плз !

    По повощу бензина - показания вроде почти правильные !
    Только на трип-компе - показывает что осталось много больше - чем Бабай реально может проехать !

    По поаоду ЕСП - Причем тут кольцо ЕСП ? Это ж блин Масяня отдельная тема !
    Я его кстати менял два раза - и програмировалли его отдельно от приборки ! Она тут вродб не причем !

    ЕСП проверял - вроде все нормально ТЬФУ*3 - работает !

    Что с ним может быть то ? Короче ! Блин ! Я боюсь ! Я бабббай ! Не Пугайте бедного баббая !
    Если често - что может быть ?

    Датчик угла-поворота руля - вроде как только может регулироваться - даже не регулироваться а програмироваться Ваг-Комом и все ! При чем тут-то РазвАЛ ?


    ЧТО Расчитывает ЕСП исходя из показаний приборки ? Только ответ плз - не на угадку - а если точно известно ! Плз !

    Gate Way - если несложно - что это и как это програмируется ? Я присутствовал при програмации моей приборки от В8 ! Так про это ничего небыло !
    ВАГ - связался с серваком в Германии - что-то от туда забрал и прописал это в мою приборку ! Вот и все ! Програмации были - ключи - датчика контрольные - да и вроде бы все ! + какой движок ! У меня В6 ! Но приборка отказалась принимать кодировку о В6 - и записали В8 !
    Просьба не говорить - что в это и трабл ! А если в это трабл - то сказать какой подробно плз

    Going Away Barrier - GERMAN Язык = Die Wegfahrsperre l??t sich nicht anpassen
    ТУТ = http://www.passat3b.de/phpBB2/viewto...=244730#244730
    и ТУТ = http://www.passat3b.de/phpBB2/viewto...=237601#237601

    Директор - Ставь и не стремайся


    ЗЫ - Я знаю - я доставучий ! Но не зря же я бабббай !

    ЗЫ2 - СкайЛинК отстой ! ГПРС - быстрее на порядок и стабильние ! Почему ? Потому, что у ская только одна несущая - и вторая только ожидается !


    Во я замутил то !
    Да = Я бабай !

  38. #20
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Die Wegfahrsperre l??t sich nicht anpassen - противоугонное устройство (иммобилайзер то бишь) не настроено (возможно проблема с адаптацией ключей)
    anpassung - подстройка, адаптация
    Wegfahrsperre - иммобилайзер.
    А с ЕСП - я не пугаю, дело хозяйское, допускаю что всё правильно прописалось и т.д. НО СВЯЗЬ БЛОКА АБС (ЕСП) С ПРИБОРКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ - т е не должно быть ошибок, что какой-то блок не видит другой.

  40. #21
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,420
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Спасибо !

    А что кокрас может быть если ВАГ пишет ошибку - что не видет блок ЕПС ?

    Типа когда идет большой тест - с само проверкой того, что стоит на машине - то кокрас он и не видет блока ЕСП - точнее неможет установить связь с блоком ЕПС !



    Иммобилайзер - вроде нормально приписался

  42. #22
    Почетный Мембер Аватар для Tina
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    Альбомы
  43. Рейтинг
    По поводу катушек!
    Одно время для 1.8Т продлевали гарантию, т.к. был большой брак катушек BOSH, Василию приходилось часто ездить в сервис, они летели как семечки одна раз в месяц точно.
    ИМХО до сервиса доехать можно и без проблем, на одну неработающую катушку умирает цилиндр, ну захлебывается, ну троит, ну каталитик засирается, но чтобы перегревался, такого никогда небыло.
    Дерзкая

  44. #23
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tina
    По поводу катушек!
    Одно время для 1.8Т продлевали гарантию, т.к. был большой брак катушек BOSH, Василию приходилось часто ездить в сервис, они летели как семечки одна раз в месяц точно.
    ИМХО до сервиса доехать можно и без проблем, на одну неработающую катушку умирает цилиндр, ну захлебывается, ну троит, ну каталитик засирается, но чтобы перегревался, такого никогда небыло.
    :vah03:

  46. #24
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tina
    По поводу катушек!
    Одно время для 1.8Т продлевали гарантию, т.к. был большой брак катушек BOSH, Василию приходилось часто ездить в сервис, они летели как семечки одна раз в месяц точно.
    ИМХО до сервиса доехать можно и без проблем, на одну неработающую катушку умирает цилиндр, ну захлебывается, ну троит, ну каталитик засирается, но чтобы перегревался, такого никогда небыло.
    У Вас - может. Такого никогда и не было.
    А у нас - поленица из катализаторов плавленых. Снятых с автомобилей тех господ, которым всё равно, на скольких цилиндерах их тачанка едет. Да еще погорельцев периодически на эвакуаторе привозят, и далеко не только к нам, а по всей России.
    И в Германии - тоже машины горят...
    Я ж не кого не убеждаю.... Просто хотел предостеречь....

    P.S. .. катушки там кстати не Bosch ...
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 14.05.2005 в 00:29.

  48. #25
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zzzz...
    :vah03:
    вот так, сам в шоке
    Ездим мы не по правилам, а по дорогам!

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Двигатель 2.8 АСК синхро
    от Grek в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 18:23
  2. Двигатель 2,0 TFSI 200 HP
    от ГАНЗА-ОТК в разделе Passat B6
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 21:48
  3. Двигатель неровно работает.
    от Nick в разделе Passat B5
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 18:00
  4. Двигатель AWM у В5.5 - 150 или 170 л.с.??
    от LittleMuk в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 15:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org