![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я свой дизель выбрал без тест драйва. Основной мотив - возможность динамично ездить не влетая при этом на расход в 15л./100км. (как сейчас)
А все предрассудки про дизельный двигатель останутся в прошлом через 2-3 года (ИМХО). Сегодня, уже на гоночные автомобили Audi устанавливает TDI (кстати, назовет ли кто-нибудь Audi R8 TDI Le Mans трактором), а это говорит, даже если и не о технологическом превосходстве (т.к. имеют место и рекламные мотивы), то, как минимум, о равенстве. При меньшем расходе.
Соглашусь, современный дизельный двигатель от VW очень хорош. Был бы он ещё и о 170 силах, вопрос отпал бы автоматически, только он. А пока буду думать.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Для меня тоже все решил тест драйв на ш. Энтузиастов. Если рокот на низах не напрягает-наверное дизель нужно брать. Лично я на тишину купился-нравятся бесшумные машинкида и по динамике 1,8 поприятнее...так что для меня переплата за расход топлива-плата за аккустический комфорт
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
ОДНОЗНАЧНО 1.8 TSI рулит!!!!!!! А расход приемлем, если уж тачку под миллион приобретать, и 12.8 л.\100 км. не вывозить, ну не знаю чуваки по моему такая возня не актуальна, с уважением к форумчанам.....
Вчера решили потестить все афты конкуренты одновременно, чтобы окончательно сделать выбор или хотя бы вплотную к нему приблизится.
Первый претендент - Вольво S80 2,5Т АКПП. Правда на тесте оказалась почему то Т6 AWD. Но да бог с ней, не принципиально, ибо прошлым летом уже тестил 2,5, просто хотел освежить ощущения. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7293 Афта понравилась, однозначно комфортнее Пассата и по шуму внутри салона и по плавности хода. Не понравился автомат, на Пассате он существенно лучше. Единственно субъективно мне показалось, что в динамике переднеприводный 2.5Т не сильно уступает Т6 AWD, наверное из-за ПП.
Что расстроило. Посчитали цену после теста. С учетом того, что цены повысились с нового года, 2,5Т АКПП с премиум пакетом щас стоит 1500 Круб. Скидки на пакет нет, возможно будет, но не факт. Но даже с учетом виртуальной скидки афта как минимум будет стоить 1400 Круб. Еще прошлой осенью можно было взять в среднем за 1300 Круб. Короче Вульва с такой ценовой политикой окончательно пошла вфтопку.
Следующие конкуренты 2.0TDI и 1.8TSI. И опять обе афты очень понравились, но на фоне дизеля бензин понравился больше. Ровная тяга с самых низов веселая раскрутка мотора до отсечки и при этом мотор очень тихий. Автомат выше всяких похвал, очень четкая и плавная работа. Дизель всё-таки пошумнее, на ХО, та-та-та отчетливо слышится, при низком старте(тапка в пол) дизель слегка спотыкается, потом выходит на свои рабочие обороты и тогда получаешь ощутимый пинок с небольшой пробуксовкой колёс. На скорости TDI выше всяких похвал, мгновенный подхват и отличное ускорение. Короче мой выбор бензин, на нём и сейчас езжу, видимо он мне ближе. Если начнут продавать в будущем 170-ый вариант дизеля, возможно следующая афта будет с ним.
Получил инку от манагера Ганзы, что возможно дизель чипануть, по какой то заводской специальной программе, специально для ДСГ (видимо АВТ), 170 сил, 345 н/м. Также сообщил, что скоро в продажу пойдут TDI комон рейл, соответственно цена вырастит на 20 Круб.
ЗЫ После этого по просьбе супруги поехали тестить А6, благо до АЦТ 10 мин езды.
Тестовый А6 оказался с 3.0 TDI. Очень понравилось, но имхо шумноват мотор всё -таки. Лучше б не ездили, А6 запала ей в душу, хочу только её говорит.
Короче в сухом остатке Пассат 1.8TSI АКПП или А6 2.0 TFSI Mult.
Последний раз редактировалось crv; 26.05.2008 в 13:28.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Тот же мотор, только вместо насос-форсунок единая топливная рампа.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Тише и немного экономичнее.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
а сколько стоит А6 2.0 TFSI Mult?
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Афта идёт по акции, с так называемым пакетом СМАРТ(кожа, блютуз, цв. дисплей ММI, мультируль и еще чего-то). Стоит 1500 Круб.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
ну если выбирать между Пассат 1.8TSI АКПП или А6 2.0 TFSI Mult., то канечно А6, если исходя из фин. соображений, то пассат, разница все таки в 500 тыщ! + страховка дароже+обслуга+сигнализации по серьезнее надо, короче намного дароже выходит, как можно сравнивать такие машины, они совсем разные, это как сравнивать пассат с лансером!
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Всё правильно. Я их даже и не сравниваю. Разные афты и финансово и в плане ощущений. Будет бабло, присматрюсь к А6. А так Пассат рулид.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки