ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что Вы посоветуете приобрести?

Голосовавшие
147. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 TSI АКПП

    64 43.54%
  • 2,0 TDI DSG

    70 47.62%
  • Теряюсь

    13 8.84%
Ответить в теме
Страница 4 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 140

Тема: Что выбрать?-3(Пассат2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП)

  1. #76
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    честно, неожидал, что голосавание будет на равных
    2 CRV, бери любой не прогадаешь
    Тож призадумался. Монетку штоль кинуть.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  3. #77
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Тож призадумался. Монетку штоль кинуть.
    Может тест драйв еще раз?
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  5. #78
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
    Может тест драйв еще раз?
    Тож думал. В идеале нужно один за другим тестить.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  7. #79
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Тож думал. В идеале нужно один за другим тестить.
    Тогда Вам в Автоганзу, у них есть и 2.0тди с дсг и 1.8тси на автомате...
    Тестил оба аппарата друг за другом, теперь у меня тоже сметяние

  9. #80
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Тогда Вам в Автоганзу, у них есть и 2.0тди с дсг и 1.8тси на автомате...
    Тестил оба аппарата друг за другом, теперь у меня тоже сметяние
    Я там и тестил, только с перерывом в неделю. Дизель на Энтузиастов, бензин на Таганке.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  11. #81
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я свой дизель выбрал без тест драйва. Основной мотив - возможность динамично ездить не влетая при этом на расход в 15л./100км. (как сейчас )
    А все предрассудки про дизельный двигатель останутся в прошлом через 2-3 года (ИМХО). Сегодня, уже на гоночные автомобили Audi устанавливает TDI (кстати, назовет ли кто-нибудь Audi R8 TDI Le Mans трактором ), а это говорит, даже если и не о технологическом превосходстве (т.к. имеют место и рекламные мотивы), то, как минимум, о равенстве. При меньшем расходе.
    Последний раз редактировалось Konstantin; 24.05.2008 в 13:58.
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  13. #82
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Соглашусь, современный дизельный двигатель от VW очень хорош. Был бы он ещё и о 170 силах, вопрос отпал бы автоматически, только он. А пока буду думать.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  15. #83
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Соглашусь, современный дизельный двигатель от VW очень хорош. Был бы он ещё и о 170 силах, вопрос отпал бы автоматически, только он. А пока буду думать.
    Я раздумываю над ABT-шным чипом, который оставляет крутящий на допредельном уровне. Но для начала нужно покататься без него, может и желание чиповать пропадет
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  17. #84
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
    Я раздумываю над ABT-шным чипом, который оставляет крутящий на допредельном уровне. Но для начала нужно покататься без него, может и желание чиповать пропадет
    А кто его в Москве устанавливает?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  19. #85
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А кто его в Москве устанавливает?
    Пока только Audi. Таганка и Варшавка.
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  21. #86
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
    Пока только Audi. Таганка и Варшавка.
    Чёто никакой инфы у них на сайтах.:vah03:
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  23. #87
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Чёто никакой инфы у них на сайтах.:vah03:
    http://www.abt-sportsline.ru/
    http://www.abt-sportsline.de/en/deal...ner-worldwide/
    VW Passat B6 2.0 TDI CR DSG Highline

  25. #88
    Завсегдатай Аватар для cyxov
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,799
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я там и тестил, только с перерывом в неделю. Дизель на Энтузиастов, бензин на Таганке.
    Странно, я тестил все сразу в один день на ш. Энтузиастов

  27. #89
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Странно, я тестил все сразу в один день на ш. Энтузиастов
    В тот день когда я тестил дизель на Энтузиастов, бензин был только на Марксисткой.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  29. #90
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Для меня тоже все решил тест драйв на ш. Энтузиастов. Если рокот на низах не напрягает-наверное дизель нужно брать. Лично я на тишину купился-нравятся бесшумные машинки да и по динамике 1,8 поприятнее...так что для меня переплата за расход топлива-плата за аккустический комфорт
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  31. #91
    Гость
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ОДНОЗНАЧНО 1.8 TSI рулит!!!!!!! А расход приемлем, если уж тачку под миллион приобретать, и 12.8 л.\100 км. не вывозить, ну не знаю чуваки по моему такая возня не актуальна, с уважением к форумчанам.....

  33. #92
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вчера решили потестить все афты конкуренты одновременно, чтобы окончательно сделать выбор или хотя бы вплотную к нему приблизится.
    Первый претендент - Вольво S80 2,5Т АКПП. Правда на тесте оказалась почему то Т6 AWD. Но да бог с ней, не принципиально, ибо прошлым летом уже тестил 2,5, просто хотел освежить ощущения. http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7293 Афта понравилась, однозначно комфортнее Пассата и по шуму внутри салона и по плавности хода. Не понравился автомат, на Пассате он существенно лучше. Единственно субъективно мне показалось, что в динамике переднеприводный 2.5Т не сильно уступает Т6 AWD, наверное из-за ПП.
    Что расстроило. Посчитали цену после теста. С учетом того, что цены повысились с нового года, 2,5Т АКПП с премиум пакетом щас стоит 1500 Круб. Скидки на пакет нет, возможно будет, но не факт. Но даже с учетом виртуальной скидки афта как минимум будет стоить 1400 Круб. Еще прошлой осенью можно было взять в среднем за 1300 Круб. Короче Вульва с такой ценовой политикой окончательно пошла вфтопку.
    Следующие конкуренты 2.0TDI и 1.8TSI. И опять обе афты очень понравились, но на фоне дизеля бензин понравился больше. Ровная тяга с самых низов веселая раскрутка мотора до отсечки и при этом мотор очень тихий. Автомат выше всяких похвал, очень четкая и плавная работа. Дизель всё-таки пошумнее, на ХО, та-та-та отчетливо слышится, при низком старте(тапка в пол) дизель слегка спотыкается, потом выходит на свои рабочие обороты и тогда получаешь ощутимый пинок с небольшой пробуксовкой колёс. На скорости TDI выше всяких похвал, мгновенный подхват и отличное ускорение. Короче мой выбор бензин, на нём и сейчас езжу, видимо он мне ближе. Если начнут продавать в будущем 170-ый вариант дизеля, возможно следующая афта будет с ним.
    Получил инку от манагера Ганзы, что возможно дизель чипануть, по какой то заводской специальной программе, специально для ДСГ (видимо АВТ), 170 сил, 345 н/м. Также сообщил, что скоро в продажу пойдут TDI комон рейл, соответственно цена вырастит на 20 Круб.

    ЗЫ После этого по просьбе супруги поехали тестить А6, благо до АЦТ 10 мин езды.
    Тестовый А6 оказался с 3.0 TDI. Очень понравилось, но имхо шумноват мотор всё -таки. Лучше б не ездили, А6 запала ей в душу, хочу только её говорит.
    Короче в сухом остатке Пассат 1.8TSI АКПП или А6 2.0 TFSI Mult.
    Последний раз редактировалось crv; 26.05.2008 в 13:28.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  35. #93
    Почетный Мембер Аватар для lexx119
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Рязанский проспект
    Сообщений
    589
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Также сообщил, что скоро в продажу пойдут TDI комон рейл, соответственно цена вырастит на 20 Круб.
    Что это за мотор?

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Получил инфу от манагера Ганзы, что возможно дизель чипануть, по какой то заводской специальной программе, специально для ДСГ (видимо АВТ), 170 сил, 345 н/м.
    Это можно и TSI чипануть, что собственно я и собираюсь сделать! Будет 200 л.с!
    Последний раз редактировалось lexx119; 26.05.2008 в 13:24.
    Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
    Nissan Teana 2,5 Premium....убит
    Nissan Teana 3,5 Premium....куплен

  37. #94
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Тот же мотор, только вместо насос-форсунок единая топливная рампа.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  39. #95
    Почетный Мембер Аватар для lexx119
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Рязанский проспект
    Сообщений
    589
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Тот же мотор, только вместо насос-форсунок единая топливная рампа.
    а чем он лучше?
    Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
    Nissan Teana 2,5 Premium....убит
    Nissan Teana 3,5 Premium....куплен

  41. #96
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Тише и немного экономичнее.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  43. #97
    Почетный Мембер Аватар для lexx119
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Рязанский проспект
    Сообщений
    589
    Альбомы
  44. Рейтинг
    а сколько стоит А6 2.0 TFSI Mult?
    Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
    Nissan Teana 2,5 Premium....убит
    Nissan Teana 3,5 Premium....куплен

  45. #98
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Афта идёт по акции, с так называемым пакетом СМАРТ(кожа, блютуз, цв. дисплей ММI, мультируль и еще чего-то). Стоит 1500 Круб.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  47. #99
    Почетный Мембер Аватар для lexx119
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Рязанский проспект
    Сообщений
    589
    Альбомы
  48. Рейтинг
    ну если выбирать между Пассат 1.8TSI АКПП или А6 2.0 TFSI Mult., то канечно А6, если исходя из фин. соображений, то пассат, разница все таки в 500 тыщ! + страховка дароже+обслуга+сигнализации по серьезнее надо, короче намного дароже выходит, как можно сравнивать такие машины, они совсем разные, это как сравнивать пассат с лансером!
    Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
    Nissan Teana 2,5 Premium....убит
    Nissan Teana 3,5 Premium....куплен

  49. #100
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Всё правильно. Я их даже и не сравниваю. Разные афты и финансово и в плане ощущений. Будет бабло, присматрюсь к А6. А так Пассат рулид.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

Ответить в теме
Страница 4 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org