ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что Вы посоветуете приобрести?

Голосовавшие
147. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 TSI АКПП

    64 43.54%
  • 2,0 TDI DSG

    70 47.62%
  • Теряюсь

    13 8.84%
Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Что выбрать?-3(Пассат2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП)

Древовидный режим

  1. #1
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Что выбрать?-3(Пассат2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП)

    Сразу просьба ногам не пинать и в поиск не посылать, ибо не собираюсь здесь устраивать очередную битву дизеля с бензином, коих не счеть с дня основания клуба. Кто не хочет коментировать, может просто проголосовать. В результате длительных раздумий и тестов присмотрел эти два варианта.
    Для справки, краткие ТТХ:
    2,0TDi DSG 140 л.с при 4000 об/мин, 320 н/м при 1750 об/мин 9,8 сек до 100 км/ч
    1,8TSI АКПП 160 л.с при 5000 об/мин, 250 н/м при 1500 об/мин 9,0 сек до 100 км/ч.
    Среднегодовой пробег около 15 000 км. из них около 10% летом трасса, остальное Москва-пробки. Афтой собираюсь владеть около 4 лет. Оба варианта калужской сборки, Хай+2пакета. Цена вопроса 2.0 TDI - 1037 Круб., 1,8 TSI - 1016 Круб. По мои подсчётам дизель окупится через 20 000 км.
    Теперь мои ИМХИ "+" и" -" обоих вариантов.
    2,0 TDI
    Достоинства:
    - относительная экономичность, даже если ДТ сравняется в цене с 95-ым и оба рано или поздно будут стоить 30 руб., то дизель будет экономить около руб. с км.;
    - отличная тяга в зоне средних оборотов(уверенный обгон на трассе);
    - модная чудо коробка DSG.
    Недостатки:
    - отсутствие тяги на самых низах, узкий рабочий диапозон(условный недостаток, ибо DSG рулид), в результате слив бензину с низкого старта около сек. до 100 км/ч;
    - ломучесть DSG, пока гарантия рулид, а потом?;
    - долго греется зимой;
    - чуть шумнее бензина, но не критично, в целом тихий мотор.

    1,8 TSI
    Достоинства:
    - веселый турбомотор тянет с самых низов, хорошо крутится(в результате выигрышь у дизеля около сек. до 100 км/ч), в городе то, что надо;
    - адекватная АКПП, с традиционной надёжность гидроафтоматов;
    - более тихий двигатель по сравнению с дизелем.
    Недостатки:
    - менее экономичен чем дизель(в среднем расход больше на 3л/100 км.);
    - относительно свежий мотор(возможны детские болячки);
    - на трассе в эластичности уступает дизелю.
    Ваше мнение, камрады.
    Последний раз редактировалось crv; 21.05.2008 в 11:22.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org