Сразу просьба ногам не пинать и в поиск не посылать, ибо не собираюсь здесь устраивать очередную битву дизеля с бензином, коих не счеть с дня основания клуба. Кто не хочет коментировать, может просто проголосовать. В результате длительных раздумий и тестов присмотрел эти два варианта.
Для справки, краткие ТТХ:
2,0TDi DSG 140 л.с при 4000 об/мин, 320 н/м при 1750 об/мин 9,8 сек до 100 км/ч
1,8TSI АКПП 160 л.с при 5000 об/мин, 250 н/м при 1500 об/мин 9,0 сек до 100 км/ч.
Среднегодовой пробег около 15 000 км. из них около 10% летом трасса, остальное Москва-пробки. Афтой собираюсь владеть около 4 лет. Оба варианта калужской сборки, Хай+2пакета. Цена вопроса 2.0 TDI - 1037 Круб., 1,8 TSI - 1016 Круб. По мои подсчётам дизель окупится через 20 000 км.
Теперь мои ИМХИ "+" и" -" обоих вариантов.
2,0 TDI
Достоинства:
- относительная экономичность, даже если ДТ сравняется в цене с 95-ым и оба рано или поздно будут стоить 30 руб., то дизель будет экономить около руб. с км.;
- отличная тяга в зоне средних оборотов(уверенный обгон на трассе);
- модная чудо коробка DSG.
Недостатки:
- отсутствие тяги на самых низах, узкий рабочий диапозон(условный недостаток, ибо DSG рулид), в результате слив бензину с низкого старта около сек. до 100 км/ч;
- ломучесть DSG, пока гарантия рулид, а потом?;
- долго греется зимой;
- чуть шумнее бензина, но не критично, в целом тихий мотор.
1,8 TSI
Достоинства:
- веселый турбомотор тянет с самых низов, хорошо крутится(в результате выигрышь у дизеля около сек. до 100 км/ч), в городе то, что надо;
- адекватная АКПП, с традиционной надёжность гидроафтоматов;
- более тихий двигатель по сравнению с дизелем.
Недостатки:
- менее экономичен чем дизель(в среднем расход больше на 3л/100 км.);
- относительно свежий мотор(возможны детские болячки);
- на трассе в эластичности уступает дизелю.
Ваше мнение, камрады.
Социальные закладки