Проголосовал за бензин!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сразу просьба ногам не пинать и в поиск не посылать, ибо не собираюсь здесь устраивать очередную битву дизеля с бензином, коих не счеть с дня основания клуба. Кто не хочет коментировать, может просто проголосовать. В результате длительных раздумий и тестов присмотрел эти два варианта.
Для справки, краткие ТТХ:
2,0TDi DSG 140 л.с при 4000 об/мин, 320 н/м при 1750 об/мин 9,8 сек до 100 км/ч
1,8TSI АКПП 160 л.с при 5000 об/мин, 250 н/м при 1500 об/мин 9,0 сек до 100 км/ч.
Среднегодовой пробег около 15 000 км. из них около 10% летом трасса, остальное Москва-пробки. Афтой собираюсь владеть около 4 лет. Оба варианта калужской сборки, Хай+2пакета. Цена вопроса 2.0 TDI - 1037 Круб., 1,8 TSI - 1016 Круб. По мои подсчётам дизель окупится через 20 000 км.
Теперь мои ИМХИ "+" и" -" обоих вариантов.
2,0 TDI
Достоинства:
- относительная экономичность, даже если ДТ сравняется в цене с 95-ым и оба рано или поздно будут стоить 30 руб., то дизель будет экономить около руб. с км.;
- отличная тяга в зоне средних оборотов(уверенный обгон на трассе);
- модная чудо коробка DSG.
Недостатки:
- отсутствие тяги на самых низах, узкий рабочий диапозон(условный недостаток, ибо DSG рулид), в результате слив бензину с низкого старта около сек. до 100 км/ч;
- ломучесть DSG, пока гарантия рулид, а потом?;
- долго греется зимой;
- чуть шумнее бензина, но не критично, в целом тихий мотор.
1,8 TSI
Достоинства:
- веселый турбомотор тянет с самых низов, хорошо крутится(в результате выигрышь у дизеля около сек. до 100 км/ч), в городе то, что надо;
- адекватная АКПП, с традиционной надёжность гидроафтоматов;
- более тихий двигатель по сравнению с дизелем.
Недостатки:
- менее экономичен чем дизель(в среднем расход больше на 3л/100 км.);
- относительно свежий мотор(возможны детские болячки);
- на трассе в эластичности уступает дизелю.
Ваше мнение, камрады.
Последний раз редактировалось crv; 21.05.2008 в 11:22.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Проголосовал за бензин!
Volvo 2.5 Т
![]()
о5 25
![]()
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Тут все от пробега зависит,а цены на топливо действительно ужасают .
Если большой пробег то дизель однозначно,а если 15000 в год , то можно и на бензине поездить.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал.
Не голосовал ни за что!
Считаю, что в данном случае все зависит от личных пристрастий каждого.
А что касается экономии, то могу сказать, что ту сумму, которую вы сэкономите на топливе (исключительно за счет меньшего расхода, так как цены уже почти выравнились), вы отдадите на ТО, ибо дизелек дороже в обслуживании. Да и межсервисный пробег у него не 15 000, а 7 500![]()
Да и с эластичностью дизеля я б поспорил, так как ДСГ не особенно хороша при переключениях вниз, а это прямо влияет на эластичность!
Вполне возможно, так как с дизелями я знаком только по отзывам и рассказам знакомых. Но ключевая фраза в данном случае "все зависит от пристрастий каждого из нас"....![]()
Да и межсервисный пробег у него (дизеля) 15 000
Вообще я за трахтора![]()
Года четыре на них катаю.
Но в твоем конкретном случае - годовой пробег 15000 км мне кажется лучше бенз.
Дизель выгоден от 25000 в год![]()
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Много раз слышал, что рентабельность дизеля привязывают к годовому пробегу. Кто-нить может объяснить, почему? Налог на него меньше. Т.О. и расход бензина зависят от общего пробега.
Речь идет о разнице сумм амортизации дизеля и бензинового автомобиля за год минус сэкономленные за счет топлива деньги?
Последний раз редактировалось hans2000; 21.05.2008 в 11:40.
1. а так ли важен разгон до 100?
2. связан с гос. организацией которая 2 года назад закупила 20 пассатов 3,2 с дсг, пока никаких претензий не было, более того, пока загонял свою в покраску, на пару выходных давали мне один такой агрегат, скажу что дсг -!
3. сам очень долго мучился с таким же вопросом и все-таки остановился на 2.0 тди, через недельку поеду забирать!![]()
Да нет, тут то как раз всё просто, денежная выгода присутствует. При разнице в цене в 20 Круб. в пользу бензина, за полутора года окупится, потом только экономия. Другое дело, что за четыре года с пробегом под 60 000 км., эта экономия составит тыщ 35...40 руб.
Друх, на куя тогда форум? Всегда интересно услышать мнения камрадов, опять же бавают очень нестандарные взгляды.![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 21.05.2008 в 15:34.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M
Я за дизель, однозначно![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
я бы в таком случае взял оба, летом на трахторе а зимой на зебине
Скорее всего подогревается контур двигателя. Но что-то мне подсказывает, что температура антифриза в контуре двигателя и в контуре печки взаимосвязана самым непосредственным образом. +Воздух в салон при необходимости дополнительно догревается феном (которого на бензинке тоже нет). Кстати, можно глянуть 2 статьи по климату - одна касается 2.0TDI, вторая 2.0TFSI. Условия тестирования, конечно, разные, но кмк, дизельный климат поэффективней зимой.
Специально проголосовал - "теряюсь"..... Потому что уж больно все субъективео, т.к. оба варианта хороши по своему.
Правильно сказал, что про дизель и бензин уже столько терто-перетерто. Тем более ты здесь не первый год, можно сказать ветеран![]()
Однако если все же действительно нет предъубеждений по дизелю, то я бы все же рекомендовал дизель из-за желания поездить
на современном дизеле с продвинутой коробкой.....Дизель конечно немного дороже изначально. Но сколько ты заплатил в первый раз, потом забудешь,
а вот ежедневная эксплуатация дизеля будет греть душу при каждой заправке.....Да к тому же дизель+дсг очень хорошо ездит. Тебе должно понравиться.
Против дизеля может быть его более шумная работа на холостых, но я к этому привык и скажу более даже нравиться эта тр-тр-тр-тр![]()
Зимой достаточно хорошо прогревается машина - благодаря фену и штатной вебасты. Впрочем и об этом не раз говорили....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Теряюсь во всем кроме АКППне хочу и все - детские страхи, типа томатного сока
![]()
Бензин или дизель![]()
ДСГ или ручка![]()
Вот если бы у ВАГа и в опросе был Пассатик 1,8Т с ДСГ отдал бы голос ему.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки