ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Что Вы посоветуете приобрести?

Голосовавшие
147. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1,8 TSI АКПП

    64 43.54%
  • 2,0 TDI DSG

    70 47.62%
  • Теряюсь

    13 8.84%
Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Что выбрать?-3(Пассат2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП)

  1. #1
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Что выбрать?-3(Пассат2.0 TDI DSG vs 1.8 TSI АКПП)

    Сразу просьба ногам не пинать и в поиск не посылать, ибо не собираюсь здесь устраивать очередную битву дизеля с бензином, коих не счеть с дня основания клуба. Кто не хочет коментировать, может просто проголосовать. В результате длительных раздумий и тестов присмотрел эти два варианта.
    Для справки, краткие ТТХ:
    2,0TDi DSG 140 л.с при 4000 об/мин, 320 н/м при 1750 об/мин 9,8 сек до 100 км/ч
    1,8TSI АКПП 160 л.с при 5000 об/мин, 250 н/м при 1500 об/мин 9,0 сек до 100 км/ч.
    Среднегодовой пробег около 15 000 км. из них около 10% летом трасса, остальное Москва-пробки. Афтой собираюсь владеть около 4 лет. Оба варианта калужской сборки, Хай+2пакета. Цена вопроса 2.0 TDI - 1037 Круб., 1,8 TSI - 1016 Круб. По мои подсчётам дизель окупится через 20 000 км.
    Теперь мои ИМХИ "+" и" -" обоих вариантов.
    2,0 TDI
    Достоинства:
    - относительная экономичность, даже если ДТ сравняется в цене с 95-ым и оба рано или поздно будут стоить 30 руб., то дизель будет экономить около руб. с км.;
    - отличная тяга в зоне средних оборотов(уверенный обгон на трассе);
    - модная чудо коробка DSG.
    Недостатки:
    - отсутствие тяги на самых низах, узкий рабочий диапозон(условный недостаток, ибо DSG рулид), в результате слив бензину с низкого старта около сек. до 100 км/ч;
    - ломучесть DSG, пока гарантия рулид, а потом?;
    - долго греется зимой;
    - чуть шумнее бензина, но не критично, в целом тихий мотор.

    1,8 TSI
    Достоинства:
    - веселый турбомотор тянет с самых низов, хорошо крутится(в результате выигрышь у дизеля около сек. до 100 км/ч), в городе то, что надо;
    - адекватная АКПП, с традиционной надёжность гидроафтоматов;
    - более тихий двигатель по сравнению с дизелем.
    Недостатки:
    - менее экономичен чем дизель(в среднем расход больше на 3л/100 км.);
    - относительно свежий мотор(возможны детские болячки);
    - на трассе в эластичности уступает дизелю.
    Ваше мнение, камрады.
    Последний раз редактировалось crv; 21.05.2008 в 11:22.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Проголосовал за бензин!
    Volvo 2.5 Т

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг


    о5 25

    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Тут все от пробега зависит,а цены на топливо действительно ужасают .
    Если большой пробег то дизель однозначно,а если 15000 в год , то можно и на бензине поездить.
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Не голосовал ни за что!
    Считаю, что в данном случае все зависит от личных пристрастий каждого.
    А что касается экономии, то могу сказать, что ту сумму, которую вы сэкономите на топливе (исключительно за счет меньшего расхода, так как цены уже почти выравнились), вы отдадите на ТО, ибо дизелек дороже в обслуживании. Да и межсервисный пробег у него не 15 000, а 7 500
    Да и с эластичностью дизеля я б поспорил, так как ДСГ не особенно хороша при переключениях вниз, а это прямо влияет на эластичность!

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DiL Посмотреть сообщение
    Не голосовал ни за что!
    Считаю, что в данном случае все зависит от личных пристрастий каждого.
    А что касается экономии, то могу сказать, что ту сумму, которую вы сэкономите на топливе (исключительно за счет меньшего расхода, так как цены уже почти выравнились), вы отдадите на ТО, ибо дизелек дороже в обслуживании. Да и межсервисный пробег у него не 15 000, а 7 500
    Да и с эластичностью дизеля я б поспорил, так как ДСГ не особенно хороша при переключениях вниз, а это прямо влияет на эластичность!
    Друх, у тебя устаревшая инфа по многим аспектам
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вполне возможно, так как с дизелями я знаком только по отзывам и рассказам знакомых. Но ключевая фраза в данном случае "все зависит от пристрастий каждого из нас"....

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DiL Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, так как с дизелями я знаком только по отзывам и рассказам знакомых. Но ключевая фраза в данном случае "все зависит от пристрастий каждого из нас"....
    тут согласен

    никто ж почему-то не спрашивает совета с какой девушкой/женщиной встречаться/жить/и т.д.

    многие разучились принимать решение самостоятельно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для MikeRamz
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    141
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тут согласен

    никто ж почему-то не спрашивает совета с какой девушкой/женщиной встречаться/жить/и т.д.

    многие разучились принимать решение самостоятельно
    нуу.. если б девушек выпускали серийно... =))

    а так голосую за бензин, т.к. только на нем все 10 лет стажа и проездил... и динамика все таки получше

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да и межсервисный пробег у него (дизеля) 15 000

  21. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    - долго греется зимой
    заменить на "долго греется при температуре за бортом от +5 до +10". Ниже +5 греется очень быстро из-за догревателя.
    И 30р/л, имхо, уже через год покажутся манной небесной, не то что через 4ре...

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Вообще я за трахтора
    Года четыре на них катаю.
    Но в твоем конкретном случае - годовой пробег 15000 км мне кажется лучше бенз.
    Дизель выгоден от 25000 в год
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  25. #13
    Бывалый
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, Н.Черемушки
    Сообщений
    1,120
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
    Вообще я за трахтора
    Года четыре на них катаю.
    Но в твоем конкретном случае - годовой пробег 15000 км мне кажется лучше бенз.
    Дизель выгоден от 25000 в год
    Много раз слышал, что рентабельность дизеля привязывают к годовому пробегу. Кто-нить может объяснить, почему? Налог на него меньше. Т.О. и расход бензина зависят от общего пробега.
    Речь идет о разнице сумм амортизации дизеля и бензинового автомобиля за год минус сэкономленные за счет топлива деньги?
    Последний раз редактировалось hans2000; 21.05.2008 в 11:40.

  27. #14
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение


    о5 25

    Друх, ия же просил не пинать, не хочешь коментировать пост, не надо.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  29. #15
    optim
    Гость
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    - отсутствие тяги на самых низах, узкий рабочий диапозон(условный недостаток, ибо DSG рулид), в результате слив бензину с низкого старта около сек. до 100 км/ч;
    - ломучесть DSG, пока гарантия рулид, а потом?;
    - веселый турбомотор тянет с самых низов, хорошо крутится(в результате выигрышь у дизеля около сек. до 100 км/ч), в городе то, что надо;
    1. а так ли важен разгон до 100?
    2. связан с гос. организацией которая 2 года назад закупила 20 пассатов 3,2 с дсг, пока никаких претензий не было, более того, пока загонял свою в покраску, на пару выходных давали мне один такой агрегат, скажу что дсг - !
    3. сам очень долго мучился с таким же вопросом и все-таки остановился на 2.0 тди, через недельку поеду забирать!

  30. #16
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
    Вообще я за трахтора
    Года четыре на них катаю.
    Но в твоем конкретном случае - годовой пробег 15000 км мне кажется лучше бенз.
    Дизель выгоден от 25000 в год
    Да нет, тут то как раз всё просто, денежная выгода присутствует. При разнице в цене в 20 Круб. в пользу бензина, за полутора года окупится, потом только экономия. Другое дело, что за четыре года с пробегом под 60 000 км., эта экономия составит тыщ 35...40 руб.

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    многие разучились принимать решение самостоятельно
    Друх, на куя тогда форум? Всегда интересно услышать мнения камрадов, опять же бавают очень нестандарные взгляды.
    Последний раз редактировалось dedanten; 21.05.2008 в 15:34.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  32. #17
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hans2000 Посмотреть сообщение
    Много раз слышал, что рентабельность дизеля привязывают к годовому пробегу. Кто-нить может объяснить, почему? Налог на него меньше. Т.О. и расход бензина зависят от общего пробега.
    Речь идет о разнице сумм амортизации дизеля и бензинового автомобиля за год минус сэкономленные за счет бензина деньги?
    Что-то в этом духе.
    1.Дизель изначально дороже бенза в одной и той же комплектации
    2.Цены на (хорошее) дизтопливо плавно но неуклонно приближаются к 95 бензу, отсюда экономия только за счет меньшего расхода топлива, а она существенна при больших годовых пробегах.
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  34. #18
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    заменить на "долго греется при температуре за бортом от +5 до +10". Ниже +5 греется очень быстро из-за догревателя.
    И 30р/л, имхо, уже через год покажутся манной небесной, не то что через 4ре...
    Вопрос знатоку. Догреватель догревает мотор и воздух поступающий в салон или только мотор?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  36. #19
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Я за дизель, однозначно
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  38. #20
    Бывалый
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, Н.Черемушки
    Сообщений
    1,120
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
    Что-то в этом духе.
    1.Дизель изначально дороже бенза в одной и той же комплектации
    2.Цены на (хорошее) дизтопливо плавно но неуклонно приближаются к 95 бензу, отсюда экономия только за счет меньшего расхода топлива, а она существенна при больших годовых пробегах.
    В общем, моя догадка верна, судя по всему.
    В силу определенных причин разница амортизации на дизельный и бензиновый автомобили в нашей стране ничтожна, следовательно, дизель просто выгоднее вне зависимости от годового пробега

  40. #21
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  41. Рейтинг
    я бы в таком случае взял оба, летом на трахторе а зимой на зебине

  42. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Догреватель догревает мотор и воздух поступающий в салон или только мотор?
    Скорее всего подогревается контур двигателя. Но что-то мне подсказывает, что температура антифриза в контуре двигателя и в контуре печки взаимосвязана самым непосредственным образом. +Воздух в салон при необходимости дополнительно догревается феном (которого на бензинке тоже нет). Кстати, можно глянуть 2 статьи по климату - одна касается 2.0TDI, вторая 2.0TFSI. Условия тестирования, конечно, разные, но кмк, дизельный климат поэффективней зимой.

  44. #23
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Специально проголосовал - "теряюсь"..... Потому что уж больно все субъективео, т.к. оба варианта хороши по своему.

    Правильно сказал, что про дизель и бензин уже столько терто-перетерто. Тем более ты здесь не первый год, можно сказать ветеран
    Однако если все же действительно нет предъубеждений по дизелю, то я бы все же рекомендовал дизель из-за желания поездить
    на современном дизеле с продвинутой коробкой.....Дизель конечно немного дороже изначально. Но сколько ты заплатил в первый раз, потом забудешь,
    а вот ежедневная эксплуатация дизеля будет греть душу при каждой заправке.....Да к тому же дизель+дсг очень хорошо ездит. Тебе должно понравиться.
    Против дизеля может быть его более шумная работа на холостых, но я к этому привык и скажу более даже нравиться эта тр-тр-тр-тр

    Зимой достаточно хорошо прогревается машина - благодаря фену и штатной вебасты. Впрочем и об этом не раз говорили....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  46. #24
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Вопрос знатоку. Догреватель догревает мотор и воздух поступающий в салон или только мотор?
    ОЖ
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  48. #25
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Теряюсь во всем кроме АКПП не хочу и все - детские страхи, типа томатного сока
    Бензин или дизель
    ДСГ или ручка
    Вот если бы у ВАГа и в опросе был Пассатик 1,8Т с ДСГ отдал бы голос ему.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Ответить в теме
Страница 1 из 6
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org