имха в зависимости от состояния и пробега вилка 25-30..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я думаю тема волнует многих, обсуждали много раз, но такого топика вроде не было.
Есть сабж, стоил 36000$, прошло три года, сколько за него просить?
Насколько вообще ликвидна эта машина и будет ли на вторичном рынке, немецкий Б6 цениться выше чем равнозначный автомобиль из Калуги?
имха в зависимости от состояния и пробега вилка 25-30..
-30-35% от цены нового пасса в тойже коплектухе, имхо
У меня к русскому языку вопросов нет...
Ну а если посмотреть как считают % износа: 1 год -18%, 2 год -15%, 3 год дай бог пямяти -10% Вот и считаем. Выходит 22-25тыщ. Я думаю больше не отдаш.А там смотря какой дурак попадется.
25-28 кб думаю рил.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
это дешево, причем очень, ибо продаются (и покупаются, кста) vwB5.5 2004 года по 500 т.р., так что за B6 2.0FSI+Tiptron реально просить от 27...да и вообще - авто уже давно в рублях продают, даже на вторичке, ибо долларовая цена сейчас ни о чем не говорит...
пример:
знакомый продал двухгодовалый пассат 2.0TDI+DSG Highline 40 ткм за 32 т$![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
не может 3 годовалый пассат b6 стоить как мазда3 тех же лет
тридцатник ему цена
Гы, а что, Мазда 3 2005 года стоит 25кб? Она новая столько стоит, даже меньше как правило.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Если в 2005 брал за 36, то сейчас это около 44 стоит.
думаю 30-32 смело можешь заряжать.
ЗЫ: мой Опель 2002г ушел за 11 с хреном минут за 30 после объявления о продаже(притом что на двери была вмятинка).. ИМХО сейчас с продажей проблем нет
новая она уже 30 стоит
http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda3/Mazda3-4Door/Specs/ (2 литра автомат - 686 000 руб)
25 было пару лет назад
имхо - цена пассата с пробегом - примерно 30 тыс уёв
цена мазд 3 и 6 - 20-25
ниже нету смысла, ибо само устройство не может стоить дешевле фокусов и так далее
Последний раз редактировалось kindzadza; 24.05.2008 в 03:27.
можно еще ради прикола в трэйд ин его предложить по разным салонам,послушать чего скажут и посмотреть почем продают бу3хлетние пассаты сами диллеры
тыщ 600...650.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
На трейд ине предлагают 620-640 тыс.
1.8 TSI![]()
Как можно взять трехлетнее б/у дороже 650-700 штук у незнакомого, лично я (по себе сужу) луче добавлю 200 штук и возьму новую - пусть не такую навороченную, пусть калушскую, пусть без кожи и ксенона - зато новую с двумя годами гарантии. И вааще щас из-за бугра начнут дерьмо таскать - оно вам цены-то изрядно подпортит, а уш с выходом СС цены тоже спустятся...
все просто
автомобилей дохрена, каждый сколько-то теряет (ессно чем дороже тем больше теряет)
так вот... б.у. мазды ниже20-25 не продают и не будут, т.к. ниже тока фокус-покус (а с падением доллара и рублевой инфляцией - цены еще и подрастут)
однозначно даже новую мазду 6 в один ряд с пассатом поставить нельзя, пассат выше на голову
(однозначно мазду6 новую будут продавать больше 25 тыс енотов просто потому что она сама подорожала)
в итоге трехлетка пассат на своих 30 тыс и останется... дешевле нету смысла просто исходя из существующей автомобильной иерархии...
и еще, это только легко сказать насчет добавлю 200 тыс и возьму голый кузов, но новый... один фиг заплатишь намного больше (цена в прайсе всегда существенно ниже цены приобретенного авто, т.к. обязательно еще что-нибудь понадобится)
Если у Вас есть сводные 200 руб. - добавте и возмите новый, разве с этим кто-то спорит. Вопрос в цене б/у автомобиля. За сколько вы потом будете продовать свой "новый" пассат? Если Вы считаете плюсом наличие гарантии - то выбирайте авто более придирчиво. Б.у. авто имеем ряд плюсов относительно нового, например:
- потреи от снижения цен менее существенны, чем на новое авто. Это дает Вам возможность практически без потерь реализовать его по мере необходимости;
- большая часть дефектов проявила себя уже у старого владельца и при качественном подходе при выборе, есть высокая вероятность покупки без проблемного авто;
- возможность покупки более богатой комплектации, чем у нового авто: кожа, ксенон и т.д. Неважность данных элементов при покупки авто - это либо начальная эффория, либо авто покупается для тяжелой работы, где за рулем сидит другой водитель и перевозит пассажировы и грузы для Вашей фирмы или организации. Если для себя - то вы оцените их недостачу в ближайшее время.
- не у каждого найдется лишние 200 руб. для покупки нового авто, иначе количество мазд и тает на дорогах было бы меньшим!![]()
это хорошо, если 650-700 тр есть в наличии, тогда довзять в банке 200 -300 т.р - вполне нормально. А если у человека только 300 тр и 650 тр для него и так - многовато ? А тут надо добавить еще 350 тр ? Т.е. получается, то у него будет только треть суммы .... для многих это определяющий фактор![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки