Парктроник + внимательность = никаких проблем с габаритами. Сам учился ездить на далеко немаленьком Скорпио, без всяких автоматов и радаров - ничего страшного не произошло. Пассат - вполне подойдет начинающему.... аккуратному начинающему![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Надеюсь, где нужно тему открываю.
В общем, вопрос такой: каково оно, иметь пассат как первый автомобиль?
Ситуация такова: нужна машина на семью из 4х человек с большим багажником и мощным двигателем. Сначала думали про Golf, но маловато всё-таки будет.
Ясное дело, что на небольшой машине проще учиться, но когда нужно одновременно и большую семью возить. Не ясно, что делать 4 месяца ездил с инстурктором, жигуленок, как мне кажется, вожу для своего (подчеркиваю, своего ) уровня очень хорошо. Но как смотрю на Б6 - машина красивая, автомат хороший, двигатель мощный. Но большая она, собака И вот как мне поступить - не представляю хочется взять машину года на 4. Но не хочется брать какой-нибудь авео... Что ж-таки поделать? Посоветуйте (тест драйв сделать не могу, к сожалению. ГАИшники, нехорошие, третий раз город поеду сдавать. На пустом месте ошибки находят но это отдельная тема )
Машина, естественно, с парктроником будет (уж как могу жизнь облегчаю ), с автомат. Но габариты, однако
Может, даже, найдется кто-то, кто имел похожую ситуацию?
Ну и ко всему вышеизложенному добавлю: вожу аккуратно и спокойно. (не больше сотни кмч)
Спасибо!
Парктроник + внимательность = никаких проблем с габаритами. Сам учился ездить на далеко немаленьком Скорпио, без всяких автоматов и радаров - ничего страшного не произошло. Пассат - вполне подойдет начинающему.... аккуратному начинающему![]()
Passat 1.8TSI Highline![]()
пассат будет чуствоваться гораздо лучше чем многие маленькие машины , не смотря на габариты , моя жена когда ездила была в восторге
размеры точно не проблема
MB E 230
бери тахо, мощьный двигатель, огромный салон и столь же безграничный багажник. и при этом офигенная обзорность. бойся не габаритов машины, а плохой обзорности.
по сабжу. бери любую понравившуюся авто, КОТОРУЮ ТЫ СМОЖЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ, делай каску и учись на здоровье коли бабки позволяют. лучше жип. и сам и семья целее будет. а вааще я улетаю, ездить по сути не умееют, а машин нуна с мощьнЫМ двиглом, зачем? чтоб разогнаться посильнее и затормозить об чью то жопу?
в моем представлении учиться надо на каких нить табуретках, чтоб слышно было как ты яму проехал, как ты на бордюр заехал. как ты бортом на парковке царапаешь чужое авто, как вот вот заглохнет двигатель на 5 передаче при 20 км.ч. или разлетятся поршня при 60 на 1 и прочее, пассат с аккп лишит вас всех этих удовольствий, и получиться из вас чиста управляющий трамвая предпочитающий крайний левый ряд............... а мент хочет у тя денешку, ибо раньше они на теории зарабатывали, но с приходом компов в класс теории заработок прикрылся,тперь они сшибают на вождении, от 3000 рэ до 10000 рэ.
Последний раз редактировалось PROFI; 24.05.2008 в 09:29.
Лично я, никаких проблем с габаритами не испытывал. Даже в первый день. Парктроников нет. До B6 ездил на машинах гораздо меньших по габаритам. ИМХО все будет зависить от тебя и от твоих способностей.![]()
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
если есть деньги, почему бы и нет, только действительно не ясно, если ты больше 100 не ездишь, зачем тогда мощный мотор?
а вообще мне так кажется, что для твоих целей шаран больше подойдет
пысы, первую машину надо брать недорогую, б/у и на ручке, пол года отъездил и бери шо хочешь. это мое мнение
кстати вот,
средняя предаварийная скорость – 45 км.ч.,
средняя аварийная скорость – 30 км.ч.,
в одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.!
вывод, давим на тапок!![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 24.05.2008 в 15:05.
Passat B5.5 1.9 TDI Variant
учится ездить надо на жигулях, с их маленькими зеркалами , отсутствием гидрока и вечными поломками. после них любая иномарка покажется просто суперавто![]()
к твоим требованиям подходит почти любой авто среднего класса, что касается пассса, то глупо спрашивать - хорошая или плохая это машина![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
О, я водитель трамвая :-) Что не день, то новость
У меня пассат был первой машиной. Если на жигулях ездили, то не вижу проблемы пересесть на пассат.
Мда ... удивлен. Ну вообще-то процентов 80% так ездят в наши дни ... все таки 60 по правилам ...вожу аккуратно и спокойно. (не больше сотни кмч)
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Кстати в автошколе на чем ездил?
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Замечу, что если афтора напрягают внешние размеры Пассата, то пусть смело берёт Гольф. Имхо не на много внутри теснее, а так один из самых просторных автомобилей в классе.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
а ты сталкни сначала жим с пассатам. кто выживет тот и круче. в реальности люди чаще гибнут при столкновениях лоб в лоб или при последующих кульбитах нежеле чем при наездах на зданияю. и не нада сравнивать пассат с каким нить переделаным американским пикапом типа блейзера. сравнивайте адекватно, с современными автомобилями а не страшилками конца 90х.
Выяснилось, что водители и пассажиры внедорожников и минивэнов попадают в смертельные ДТП и получают различные травмы реже, чем обитатели других авто. Эти данные TRL получил от агентства по лицензированию водителей и автотранспорта (Driver and Vehicle Licensing Agency), а также из официальной статистики происшествий.
По данным исследования, крупногабаритные автомобили и SUV в 5 раз реже остальных машин наезжают на барьеры, расположенные на автострадах. Специалисты считают, это связано с тем, что большинство этих автомобилей оснащены современными системами безопасности. Они имеют, к примеру, систему курсовой устойчивости (ESP), систему против переворачивания, электронную программу, сигнализирующую о сходе с безопасной траектории (Lane Departure Warning System). Эти устройства помогают существенно сократить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия.
что касается России - Чаще всего ДТП происходят из-за превышения скорости и выезд на полосу встречного движения. Самым распространенным видом происшествия на дорогах является наезд на пешеходов (49,2%). Далее следуют столкновения транспортных средств (35,2%), наезды на препятствия (5%) и опрокидывания транспорта (4,7%),
Касательно венов, да, они реже попадают в ДТП, и дело тут в том, что на них реже вжигают, а не в системах безопастности, тот же Пассат нашпигован ими по самые помидоры.
Нельзя сказать что джипы однозначно безопастнее, к определенных ситуациях да, но не всегда, есть и обратные примеры. Как уже заметили, те же УАЗы часто делают уши, что для легковых редкость. И то же столкновение, возможно, подчеркиваю, возможно на легковой его удалось бы избежать, за счет лучшей маневренности. Только не надо приводить в пример Авео и Х5, о них все равно тут речи не идет.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Impresor, Aztek
по габаритам понял, радует
PROFI
сволочи они
[AzaG]
спасибо!
borgmind
Шаран, пожалуй, слишком большой, столько не надо, пассат вполне устраивает
МаКс
спасибо!
VictorMSK
да, на жигулях ездил...
ну, бывает, иногда и 120 разгонишьсядуша требует!
allman
На 9ке седан, 4 месяца с инструктором ездил 8)
crv
гольф в похожей комплектации чуть ли не дороже выходит, и внешне не особо
PROFI
про аварии - да, это верно, джипы действительно покрепче.
кстати, второй "за" при выбора автомобиля, получается, его размер![]()
С Пассатом в плане габаритов думаю проблем не будет, единственное попа, но тут парктроник рулит![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
У меня супруга после получения прав сразу села на Б6. Никаких проблем, ездит и радуется.
Тьфу, тьфу, тьфу!!!!!
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
спасибо за доводы за покупку VW Passat![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки