ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Passat как первый авто

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Mr.Potemkin
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    557
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Passat как первый авто

    Всем привет!
    Надеюсь, где нужно тему открываю.
    В общем, вопрос такой: каково оно, иметь пассат как первый автомобиль?
    Ситуация такова: нужна машина на семью из 4х человек с большим багажником и мощным двигателем. Сначала думали про Golf, но маловато всё-таки будет.
    Ясное дело, что на небольшой машине проще учиться, но когда нужно одновременно и большую семью возить. Не ясно, что делать 4 месяца ездил с инстурктором, жигуленок, как мне кажется, вожу для своего (подчеркиваю, своего ) уровня очень хорошо. Но как смотрю на Б6 - машина красивая, автомат хороший, двигатель мощный. Но большая она, собака И вот как мне поступить - не представляю хочется взять машину года на 4. Но не хочется брать какой-нибудь авео... Что ж-таки поделать? Посоветуйте (тест драйв сделать не могу, к сожалению. ГАИшники, нехорошие, третий раз город поеду сдавать. На пустом месте ошибки находят но это отдельная тема )
    Машина, естественно, с парктроником будет (уж как могу жизнь облегчаю ), с автомат. Но габариты, однако
    Может, даже, найдется кто-то, кто имел похожую ситуацию?
    Ну и ко всему вышеизложенному добавлю: вожу аккуратно и спокойно. (не больше сотни кмч)
    Спасибо!

  3. #2
    Новичок Аватар для Impresor
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    43
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Парктроник + внимательность = никаких проблем с габаритами. Сам учился ездить на далеко немаленьком Скорпио, без всяких автоматов и радаров - ничего страшного не произошло. Пассат - вполне подойдет начинающему.... аккуратному начинающему
    Passat 1.8TSI Highline

  5. #3
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  6. Рейтинг
    пассат будет чуствоваться гораздо лучше чем многие маленькие машины , не смотря на габариты , моя жена когда ездила была в восторге
    размеры точно не проблема
    MB E 230

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  8. Рейтинг
    бери тахо, мощьный двигатель, огромный салон и столь же безграничный багажник. и при этом офигенная обзорность. бойся не габаритов машины, а плохой обзорности.
    по сабжу. бери любую понравившуюся авто, КОТОРУЮ ТЫ СМОЖЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ, делай каску и учись на здоровье коли бабки позволяют. лучше жип. и сам и семья целее будет. а вааще я улетаю, ездить по сути не умееют, а машин нуна с мощьнЫМ двиглом, зачем? чтоб разогнаться посильнее и затормозить об чью то жопу?
    в моем представлении учиться надо на каких нить табуретках, чтоб слышно было как ты яму проехал, как ты на бордюр заехал. как ты бортом на парковке царапаешь чужое авто, как вот вот заглохнет двигатель на 5 передаче при 20 км.ч. или разлетятся поршня при 60 на 1 и прочее, пассат с аккп лишит вас всех этих удовольствий, и получиться из вас чиста управляющий трамвая предпочитающий крайний левый ряд............... а мент хочет у тя денешку, ибо раньше они на теории зарабатывали, но с приходом компов в класс теории заработок прикрылся,тперь они сшибают на вождении, от 3000 рэ до 10000 рэ.
    Последний раз редактировалось PROFI; 24.05.2008 в 09:29.

  9. #5
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Лично я, никаких проблем с габаритами не испытывал. Даже в первый день. Парктроников нет. До B6 ездил на машинах гораздо меньших по габаритам. ИМХО все будет зависить от тебя и от твоих способностей.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  11. #6
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    бери тахо, мощьный двигатель, огромный салон и столь же безграничный багажник. и при этом офигенная обзорность. бойся не габаритов машины, а плохой обзорности.
    по сабжу. бери любую понравившуюся авто, КОТОРУЮ ТЫ СМОЖЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ, делай каску и учись на здоровье коли бабки позволяют. лучше жип. и сам и семья целее будет. а вааще я улетаю, ездить по сути не умееют, а машин нуна с мощьнЫМ двиглом, зачем? чтоб разогнаться посильнее и затормозить об чью то жопу?
    в моем представлении учиться надо на каких нить табуретках, чтоб слышно было как ты яму проехал, как ты на бордюр заехал. как ты бортом на парковке царапаешь чужое авто, как вот вот заглохнет двигатель на 5 передаче при 20 км.ч. или разлетятся поршня при 60 на 1 и прочее, пассат с аккп лишит вас всех этих удовольствий, и получиться из вас чиста управляющий трамвая предпочитающий крайний левый ряд............... а мент хочет у тя денешку, ибо раньше они на теории зарабатывали, но с приходом компов в класс теории заработок прикрылся,тперь они сшибают на вождении, от 3000 рэ до 10000 рэ.
    Глупость.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для borgmind
    Регистрация
    05.08.2007
    Адрес
    Latvia/Riga
    Сообщений
    206
    Альбомы
  14. Рейтинг
    если есть деньги, почему бы и нет, только действительно не ясно, если ты больше 100 не ездишь, зачем тогда мощный мотор?
    а вообще мне так кажется, что для твоих целей шаран больше подойдет
    пысы, первую машину надо брать недорогую, б/у и на ручке, пол года отъездил и бери шо хочешь. это мое мнение

    кстати вот,
    средняя предаварийная скорость – 45 км.ч.,
    средняя аварийная скорость – 30 км.ч.,
    в одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.!
    вывод, давим на тапок!
    Последний раз редактировалось dedanten; 24.05.2008 в 15:05.
    Passat B5.5 1.9 TDI Variant

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для MaKc
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Рыбинск, Яр. обл.
    Сообщений
    195
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от borgmind Посмотреть сообщение
    пысы, первую машину надо брать недорогую, б/у и на ручке, пол года отъездил и бери шо хочешь. это мое мнение
    +1
    Сам начинал ездить на пасе Б3 универсал (по габаритам схож с Б6), не каких проблем не испытал. Учился на пятерине, когда купил и сел за руль паси, был просто в восторге.
    Когда-то я был, где-то я буду

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Глупость.
    АААбаснуй, или ты чиста для галочке для увеличения количества сообщений.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Павел31
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,387
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    АААбаснуй, или ты чиста для галочке для увеличения количества сообщений.
    почитай крэш тесты, а если сделать уши то жип вообще самый опасный

  21. #11
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    учится ездить надо на жигулях, с их маленькими зеркалами , отсутствием гидрока и вечными поломками. после них любая иномарка покажется просто суперавто
    к твоим требованиям подходит почти любой авто среднего класса, что касается пассса, то глупо спрашивать - хорошая или плохая это машина
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  23. #12
    Поселенец Аватар для VictorMSK
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Витька "Три вокзала"
    Сообщений
    6,903
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    и получиться из вас чиста управляющий трамвая предпочитающий крайний левый ряд...............
    О, я водитель трамвая :-) Что не день, то новость

    У меня пассат был первой машиной. Если на жигулях ездили, то не вижу проблемы пересесть на пассат.

    вожу аккуратно и спокойно. (не больше сотни кмч)
    Мда ... удивлен. Ну вообще-то процентов 80% так ездят в наши дни ... все таки 60 по правилам ...
    "Жизнью в России довольны две категории людей:
    1) те, кто не в курсе
    2) те, кто в доле" (с)


    На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
    Витю в президенты форума!!!

  25. #13
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Кстати в автошколе на чем ездил?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  27. #14
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Замечу, что если афтора напрягают внешние размеры Пассата, то пусть смело берёт Гольф. Имхо не на много внутри теснее, а так один из самых просторных автомобилей в классе.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
    почитай крэш тесты, а если сделать уши то жип вообще самый опасный
    а ты сталкни сначала жим с пассатам. кто выживет тот и круче. в реальности люди чаще гибнут при столкновениях лоб в лоб или при последующих кульбитах нежеле чем при наездах на зданияю. и не нада сравнивать пассат с каким нить переделаным американским пикапом типа блейзера. сравнивайте адекватно, с современными автомобилями а не страшилками конца 90х.

    Выяснилось, что водители и пассажиры внедорожников и минивэнов попадают в смертельные ДТП и получают различные травмы реже, чем обитатели других авто. Эти данные TRL получил от агентства по лицензированию водителей и автотранспорта (Driver and Vehicle Licensing Agency), а также из официальной статистики происшествий.

    По данным исследования, крупногабаритные автомобили и SUV в 5 раз реже остальных машин наезжают на барьеры, расположенные на автострадах. Специалисты считают, это связано с тем, что большинство этих автомобилей оснащены современными системами безопасности. Они имеют, к примеру, систему курсовой устойчивости (ESP), систему против переворачивания, электронную программу, сигнализирующую о сходе с безопасной траектории (Lane Departure Warning System). Эти устройства помогают существенно сократить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия.


    что касается России - Чаще всего ДТП происходят из-за превышения скорости и выезд на полосу встречного движения. Самым распространенным видом происшествия на дорогах является наезд на пешеходов (49,2%). Далее следуют столкновения транспортных средств (35,2%), наезды на препятствия (5%) и опрокидывания транспорта (4,7%),

  31. #16
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Касательно венов, да, они реже попадают в ДТП, и дело тут в том, что на них реже вжигают, а не в системах безопастности, тот же Пассат нашпигован ими по самые помидоры.
    Нельзя сказать что джипы однозначно безопастнее, к определенных ситуациях да, но не всегда, есть и обратные примеры. Как уже заметили, те же УАЗы часто делают уши, что для легковых редкость. И то же столкновение, возможно, подчеркиваю, возможно на легковой его удалось бы избежать, за счет лучшей маневренности. Только не надо приводить в пример Авео и Х5, о них все равно тут речи не идет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Mr.Potemkin
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    557
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Impresor, Aztek
    по габаритам понял, радует
    PROFI
    сволочи они
    [AzaG]
    спасибо!
    borgmind
    Шаран, пожалуй, слишком большой, столько не надо, пассат вполне устраивает
    МаКс
    спасибо!
    VictorMSK
    да, на жигулях ездил...
    ну, бывает, иногда и 120 разгонишься душа требует!
    allman
    На 9ке седан, 4 месяца с инструктором ездил 8)
    crv
    гольф в похожей комплектации чуть ли не дороже выходит, и внешне не особо
    PROFI
    про аварии - да, это верно, джипы действительно покрепче.
    кстати, второй "за" при выбора автомобиля, получается, его размер

  35. #18
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MaKc Посмотреть сообщение
    +1
    Сам начинал ездить на пасе Б3 универсал (по габаритам схож с Б6), не каких проблем не испытал. Учился на пятерине, когда купил и сел за руль паси, был просто в восторге.
    Паржал

    И еще, внешние габариты, размер, не так важны. А вот то, что у Б6 плохо чувствуются габариты (уже почти год, никак не привыкну, как и многие другие), факт.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #19
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  38. Рейтинг
    С Пассатом в плане габаритов думаю проблем не будет, единственное попа, но тут парктроник рулит
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  39. #20
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  40. Рейтинг
    У меня супруга после получения прав сразу села на Б6. Никаких проблем, ездит и радуется.
    Тьфу, тьфу, тьфу!!!!!
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для PROFI
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    810
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    У меня супруга после получения прав сразу села на Б6. Никаких проблем, ездит и радуется.
    Тьфу, тьфу, тьфу!!!!!
    тот кто не видел лучшего никогда не прозреет. тож испытываю небольшой напряг при маневрировании в ограниченном пространстве, там где лехко заезжаю на а6 напрягаюсь на б6

  43. #22
    Поселенец Аватар для VictorMSK
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Витька "Три вокзала"
    Сообщений
    6,903
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PROFI Посмотреть сообщение
    тот кто не видел лучшего никогда не прозреет. тож испытываю небольшой напряг при маневрировании в ограниченном пространстве, там где лехко заезжаю на а6 напрягаюсь на б6
    У меня наоборот ... на б6 ездил и не парился, а на А6 как-то осторожнее, чтоли. Может просто машина дороже, жалко...
    "Жизнью в России довольны две категории людей:
    1) те, кто не в курсе
    2) те, кто в доле" (с)


    На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
    Витю в президенты форума!!!

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для Mr.Potemkin
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    557
    Альбомы
  46. Рейтинг
    спасибо за доводы за покупку VW Passat

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org