ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Дополнительный АККУ на нештатный подогреватель (или один - гелевый)

  1. #1
    Мембер Аватар для Hakan
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    353
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Дополнительный АККУ на нештатный подогреватель (или один - гелевый)

    Приветствую посетителей легендарного клуба.
    Вопрос следующий:
    На Passat 4 motion – который я заказал, с завода не ставят штатный подогреватель. В наших климатических условиях он очень необходим. Я бы не хотел нештатный подогрев цеплять на один АККУ.
    Дилер VW – дополнительный АККУ не ставит (предлагает заменить на более мощный).
    Дилер Webasto, Гидроник – нет такой практики (с гарантии у VW можно слететь).
    Но Гидроник - предлагает заменить на гелевый.
    Кто-нибудь интересовался данной проблемой?
    Есть какая - нибудь альтернатива?
    Кто-нибудь юзает гелевый АККУ?
    2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510

  3. #2
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hakan Посмотреть сообщение
    Приветствую посетителей легендарного клуба.
    Вопрос следующий:
    На Passat 4 motion – который я заказал, с завода не ставят штатный подогреватель. В наших климатических условиях он очень необходим. Я бы не хотел нештатный подогрев цеплять на один АККУ.
    Дилер VW – дополнительный АККУ не ставит (предлагает заменить на более мощный).
    Дилер Webasto, Гидроник – нет такой практики (с гарантии у VW можно слететь).
    Но Гидроник - предлагает заменить на гелевый.
    Кто-нибудь интересовался данной проблемой?
    Есть какая - нибудь альтернатива?
    Кто-нибудь юзает гелевый АККУ?


    Зачем?Родного аккумулятора хватает за глаза!Я проездил 3 года на Варте 72,хватало и на Вебасто и на завод двигателя в любую погоду,а уж у нас то похолоднее чем у вас.Главное дать двигателю после работы Вебасто восполнить заряд аккумулятора.Я придерживаюсь формулы:время работы Вебасто х2=времени работы двигателя после запуска.Сейчас тоже стоит с завода Варта 72,думаю проблем не будет.Гелевые аккумуляторы ставят на катера,снегоходы и.т.п.Будет ли генератор полностью заряжать его,не знаю.
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org