ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 14
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 340

Тема: Отзывы о Калужской сборке

  1. #76
    Гость
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение

    объяснений первой фразы не нашел, а наоборот - сам же и доказал, что чем дороже машина, тем она может быть "ломучее" ... :D
    я похоже не совсем понял твою мысль
    я к тому, что не в цене дело! пусть стоит хоть 500 хоть 5000 тут нет связи с надежностью ато надежности.

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Гы, а давно у нас "Мерены" собирают?
    да, они в 2005 году решили не собиать вросии. в китае вроде хотели начать сбрку... сейчас у нх в приципе качество страдает, по крайней мере те машины чо у нас ездят не отличаются надежностью, я не знаю окуда их кнам завозят...

  3. #77
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Litrobolist Посмотреть сообщение
    я похоже не совсем понял твою мысль
    я к тому, что не в цене дело! пусть стоит хоть 500 хоть 5000 тут нет связи с надежностью ато надежности.


    да, они в 2005 году решили не собиать вросии. в китае вроде хотели начать сбрку... сейчас у нх в приципе качество страдает, по крайней мере те машины чо у нас ездят не отличаются надежностью, я не знаю окуда их кнам завозят...
    То есть вы утверждаете, что до 2005 года МБ собирал машины в России?

    Насчет качества, немцы сейчас взялизь за голову, оно начинает улучшаться, а вот у япов сейчас самый пик провала, зажрались пока дела шли хорошо, как немцы в свое время, и вот результат. Немцы уже спохватились, а япы пока нет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #78
    Гость
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    То есть вы утверждаете, что до 2005 года МБ собирал машины в России?

    Насчет качества, немцы сейчас взялизь за голову, оно начинает улучшаться, а вот у япов сейчас самый пик провала, зажрались пока дела шли хорошо, как немцы в свое время, и вот результат. Немцы уже спохватились, а япы пока нет.

    нет, я утверждаю что в 2005 руководство приостановило свой проект по запуску завода в россии помоему из-за не рентабильности всего проекта в целом.

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Насчет качества, немцы сейчас взялизь за голову, оно начинает улучшаться, а вот у япов сейчас самый пик провала, зажрались пока дела шли хорошо, как немцы в свое время, и вот результат. Немцы уже спохватились, а япы пока нет.
    разве?на сколько я видел статистику обращение в автосервисы, и по словм знакомых кто работают в сервисах, японцы, по крайней мере таета и митсубиси существенно реже обращаются с какимито рода неисправностями.
    ругое дело, что мне сильно не нравиться внутренняя отделка новых японцев, как правило все черный пластик и аллюминивые вставки, ну разве что лексус деревом отделывает, да и комфорт внутри уступает.... сел в камр новую, не знаю, как-то пусто, вот старая была классная! а сел в ауди 4,6, в пассат, сразу чувствуешь что ты в машине! ну ладно, что-то это уже офф топ

  7. #79
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Litrobolist Посмотреть сообщение



    нет, я утверждаю что в 2005 руководство приостановило свой проект по запуску завода в россии помоему из-за не рентабильности всего проекта в целом.



    разве?на сколько я видел статистику обращение в автосервисы, и по словм знакомых кто работают в сервисах, японцы, по крайней мере таета и митсубиси существенно реже обращаются с какимито рода неисправностями.
    ругое дело, что мне сильно не нравиться внутренняя отделка новых японцев, как правило все черный пластик и аллюминивые вставки, ну разве что лексус деревом отделывает, да и комфорт внутри уступает.... сел в камр новую, не знаю, как-то пусто, вот старая была классная! а сел в ауди 4,6, в пассат, сразу чувствуешь что ты в машине! ну ладно, что-то это уже офф топ
    Ну так значит, МБ в России никогда не собирал авты, а к чему тогда был ваш пассаж?

    Насчет качества, даже шеф Тойоты в прессе признал провал по качеству вызванный резкин увеличением объемов производства и продаж. Статистика ADAC говорит о том же., да и опыт знакомых на япах тоже таков, как повезет.....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #80
    Гость
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  10. Рейтинг
    просто реально ломаются сцуки как будто отчечественные , у нас на работе типа корпоративный стиль- МБ. у президента s, gl, у ген директров Е, у успешных директоров С за более чем 2млн, и вот это добро стояшее сумасшедшее деньги еще и ломается, хотя машины все новые.
    конечно можно списать это и на невезение

  11. #81
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ломается, не спорю, но Лексусы с Тойотами тоже ломаются. Знаю чувака на новом GS 300 просидевшим пол года без авты, коробку меняли ему по гарантии, авта тоже не 3 копейки стоит.
    Как уже писали, важно не то что ломается, а то, как на это реагируют. Немцы, как правило, не выеживаются, просто меняют по гарантии, а япы часто идут в отказ, типа "наши машины не ипацо надежные, и во всем виноваты вы, а не мы".... Вот и вся разница.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #82
    Почти Мембер Аватар для Old_Bushmills
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    199
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Стал обладателем Пассат Калужской сборки в мае, пробег 1500 , пока все нормально, не совсем понятно с расходом топлива, за время обкатки он падал как и положено но за последнюю неделю стабилизировался на 12,8 . Извините , что не в тему про топливо, по качеству сборки претензий нет.

  15. #83
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Old_Bushmills Посмотреть сообщение
    Стал обладателем Пассат Калужской сборки в мае, пробег 1500 , пока все нормально, не совсем понятно с расходом топлива, за время обкатки он падал как и положено но за последнюю неделю стабилизировался на 12,8 . Извините , что не в тему про топливо, по качеству сборки претензий нет.
    смотря где ездить и в каких условиях...если в мегаполисе с пробками, то 12-13 л/100 км - нормальный расход
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #84
    Почти Мембер Аватар для Old_Bushmills
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    199
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Не думаю, что сборка калуга значительно хуже или лучше бундеса, пример тому всеволожский форд, был обладателем, общался с владельцами и тех и других, одна малина.

  19. #85
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    39
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Моему пассату две недели. Однако, он уже успел за это время повидать хвалёных русских дорог) На этих выходных ездил в тверскую область, 250 км по московской трассе (ехал из Питера) - дорога относительно нормальная, за исключением 4 часовой пробки под Новгородом, потом 100 км асфальт разбитый. Потом 50 км грейдера и 25 лесной дороги. Так вот. Практически ни разу я не задел днищем об землю, хотя ухабы были огого. По грейдеру потрясло основательно и ожил маленький сверчок где то справа у водительского сидения и в районе задней левостойки. Когда с грейдера выехал на нормальную дорогу, сверчки постепенно пропали, и больше не досаждают. Так вот, пассат мой калужской сборки. Насколько известно мне, кроме свадьбы и прикрутки колёс наши больше ничего не делают - двигло идёт из мексики, а салон в сборке из германии. Никаких косяков замечено не было. Двигатель работает тихо и стабильно.А сверчки эти... Затр..ся я ловить их уже на лансере, так что теперь внимания не обращаю вовсе. Вобчем, скажу я так - по прошествии 2000 км претензий к качеству сборки не имею - один позитив))

  21. #86
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Про "двигло из Мексики" это что то новенькое, откуда инфа такая?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #87
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    39
    Альбомы
  24. Рейтинг
    гм... если не ошибаюсь, кто то из форумчан еще об этом писал.. Сам не проверял, но видел один из рекламных буклетов фольксвагена, где как раз упоминалось про то, что сборка частично проходит в Мексике. Поправьте если не прав

  25. #88
    Почти Мембер Аватар для Nic
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Уже абсолютно понятно, что катастрофических последствий от Калужкой сборки ождать не следует. Поэтому нужно не париться, не е@# себе мозг и наслождаться жизнью и автой :-)
    Не ту страну назвали Гондурасом.

  27. #89
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ганчиков Посмотреть сообщение
    гм... если не ошибаюсь, кто то из форумчан еще об этом писал.. Сам не проверял, но видел один из рекламных буклетов фольксвагена, где как раз упоминалось про то, что сборка частично проходит в Мексике. Поправьте если не прав
    С Джеттой ничего не путаете?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #90
    Новичок Аватар для nikotin108
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    53
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Моему калужскому пассату три недели. Пробег 1600.
    К сборке претензий нет. Все четко.

    Единственный раздражающий фактор - скрипы, "сверчки" .
    в водительской стойке.
    Еще дребезжал замок ремня безопасности переднего пассажира - закрепил как на форуме нашем советовали все прошло.
    Но самое раздражающее действие вызывает дребезжание под салонным зеркалом. Видимо, это датчик дождя: такая пластиковая херня, состоящая из двух половинок. Так вот они трутся друг об друга и скрипят.

    Я так понимаю, что указанная проблема (если это можно вообще назвать проблемой) относится ко всем пасикам, не только калужским.
    Еще мне не понравился звук штатной магнитолы (РСД300) - громко, но крайне нечетко, диапазон частот имхо сильно сужен. Ну да это уже офффтопик.

    Короче говоря, надо делать шумку с одновременной сменой аудиосистемы
    B6 TDI-DSG High седан. ДОЖДАЛСЯ

  31. #91
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    39
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    С Джеттой ничего не путаете?
    Возможно... Может меня сглючило, что видел где то инфу про пассовские движки собранные в мексике... Не буду спорить тк не знаю точно. В любом случае, нареканий к качеству германо/мексико/российской сборки у меня по большому счёту нет. По большому счёту это не считая мелких сверчей, но как тут уже неоднократно говорилось, это болезнь всех современных авто))

  33. #92
    Гость
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  34. Рейтинг
    А чего обсуждение то прекратилось?
    Самого терзает делема по выбору места сборки. Завтра за машиной ехать, выбираю из двух немец и калужец (или как там правильно). В калужском авто комплектация лучше. У немца - качество сборки (надеюсь). Пообщался с сервис менами, юлят. Такая же инфа как и писали выше, типа сборка пустяковая разницы нет, но ведь не прикрученные патрубки это не пустяк - это халатность. А про подвеску и обсуждать то нечего. Про качество - так хочется взять машину для себя и семьи, а не для катания по сервисам.

    До этого был японец (все древо машин писать не буду), остался доволен. Три года служил верой и правдой, даже в -35 заводился без проблем. Вот, хочу что бы так же.
    Последний раз редактировалось Nikolay-m; 24.08.2008 в 10:50.

  35. #93
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolay-m Посмотреть сообщение
    А чего обсуждение то прекратилось?
    Самого терзает делема по выбору места сборки. Завтра за машиной ехать, выбираю из двух немец и калужец (или как там правильно). В калужском авто комплектация лучше. У немца - качество сборки (надеюсь). Пообщался с сервис менами, юлят. Такая же инфа как и писали выше, типа сборка пустяковая разницы нет, но ведь не прикрученные патрубки это не пустяк - это халатность. А про подвеску и обсуждать то нечего. Про качество - так хочется взять машину для себя и семьи, а не для катания по сервисам.

    До этого был японец (все древо машин писать не буду), остался доволен. Три года служил верой и правдой, даже в -35 заводился без проблем. Вот, хочу что бы так же.
    Мастера на сервисе у ОД говорят, что соломоновская сборка (есть в Украине завод в Соломоново) даёт о себе знать: то колечки уплотнительные на кондей поставить забудут, то еще какая фигня вылезет, связанная с халатностью.
    Немец тоже может поламаться. Тут уж как повезёт. Но вероятность поломки немца, думаю, меньше. Сам взял немца (правда 4 месяца ждать пришлось). Пока (тьфу-тьфу) жалоб нету никаких.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  37. #94
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolay-m Посмотреть сообщение
    А чего обсуждение то прекратилось? ...
    потому как обсуждать одно и тоже смысла нет...как и разницы в качестве сборки
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #95
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    потому как обсуждать одно и тоже смысла нет...как и разницы в качестве сборки
    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #96
    Гость
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Почитал еще раз форум, ни какой конкретики не нашел. Жаль. Спасибо всем за ответ. Я решил немца брать. Для меня качество российской сборки, настараживающий фактор. Отличия в комплектации би ксенон, мульти руль и парктроник. Все кроме мульти руля доставил и диллера, мафон поменял. Заберу, раскажу как все прошло.

    Всем удачи!

    PS Чего про угоны пишут знающие люди, кто какие системы ставит?

  43. #97
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Если не нашел конкретики, может ее просто нет

    Касательно защиты: срочно в ФАК, там есть ссылки на профильные темы.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #98
    Мембер Аватар для cAndyman
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256
    Альбомы
  46. Рейтинг
    В пятницу во время прохождения ТО в Херманике от нечего делать изучал салон нового Паса на предмет нахождения отличий от моего старого.

    Итог неутешительный. В целом, ИМХО, качество отделки деталей салона заметно снизилось.

    Особенно поразили "новые хаевские" сидения - во первых, подушка стала плоской (без высоких боковин), но кроме того, что еще хуже, внутренние вставки, которые должны быть кожей "наппа", на ощупь, вид, цвет - дермантин! Точь-в-точь такой же, как и на обивке двери, жесткий и уродливый. Что это, экономия, новая политика или ошибка производства?
    B6 2.0FSI HL МКПП + RNS510

  47. #99
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Касательно последниего поста: к Калуге это не имеет никакого отношения, так как сидухи сейчас в Хае только такие, с 08 модельного года.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #100
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Касательно последниего поста: к Калуге это не имеет никакого отношения, так как сидухи сейчас в Хае только такие, с 08 модельного года.
    Кстати, не знаю какие раньше хайевские сиденья были, но 8-ого года очень удобные.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

Ответить в теме
Страница 4 из 14
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org