![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
утричком, на работе, напишу ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
1) Регион эксплуатации Северо-запад, Питер пробег 17 000 км
2) Условия эксплуатации (пробки есть, но объезжаю
зимой -город 98% летом трасса 25%, продолжительность поездок - 0,6 ... 2,5ч, сезонность - круглый год - 20...25 тыс.км/год).
3) Когда и как начала глючить коробка - иногда на 2-й передаче при езде без газа скорость падает волнами)
4) Ваш стиль езды - Драйв -99%, но бывает активный, с пробуксовкой, ср. расход до 10л/100км, тихая размеренная езда - 30%.
5) Особенности вашего отношения к ДСГ: греею, при переключении с Д на Р жду![]()
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Я тоже за DSG, вот только почему-то есть еще одно навязчивое желание - чтобы ипатьевским методом с ней работал кто-то другой, а не я... Скромное такое желание.
Я за технический прогресс, но это процесс не д.б. самоцелью. Ведь машину покупаешь с надеждой на безпроблемную эксплутацию, что на сегодняшний день ВЫП не дает.
Остается убеждать себя и окружающих в движении вперед. Только движение проблемное...
Volvo 2.5 Т
Комрад похоже ты относишся к людям (как и толстый) у которых стакан на половину пуст....
![]()
Я не хочу быть не объективным, т.к случаев неадыквата с DSG достаточно, но согласен с Пассажиром,
что почитав какой либо автофорум о том что тебя интересует, то можно вообще не покупать машину, та как с ней все время проблемы.
Прогресс не стоит на месте, а то ездили бы все на велосипелах.... я за DSG
но в D все равно комфортнее.. имхо
+ форд и ниссан.... хоть некоторые не считают их за машины![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
это встречается очень редко, и ОД не продемонстрировать
за мои деньги они провели диагностику, но ничего не выявили
может это я придираюсь - особенность коробки, но факт обращения зафиксирован
зато никаких рывков, стуков и т.п. нет
если можно будет как-то самому приводить к таким замедлениям тогда все логом запишу (обороты, скорость, тем-ра и т.д. ) и им предоставлю![]()
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
Тогда это надо в общую тему про ДСГ
Последний раз редактировалось Drron; 30.01.2009 в 14:38.
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
на пассатах 2.0TDI - KCU, номер зависит от времени производства авто ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Всем привет! Юзаю с июля 08 пасю 2.0 ТДИ ДСГ, в Минске пробок таких конечно нет как в Москве, из всех перечисленных глюков в ветке у себя за 27 тыс пробега могу отметить следующие:
1. при долгой езде по городу, при старте со сфетофора есть небольшой рывок после все переключения плавные что вверх что вниз.
2. при юзании автохолда рывок при старте более выраженный.
3. на очень холодной машине иногда если включить заднюю при выезде со двора, то как кто-то писал уже машина еле двигается при оборотах 2 тыс, сбрасываю газ и потом жму опять и все ОК, бывало это очень редко когда реально торопился, так даю с ночи прогреться хотя бы пару минут
4. Подкатываясь к сфетофору без газа на Д передача2-я иногда волнообразно происходит замедление, редко
Остального: рывков на последующих кроме 1 передачи нет, не разу не глох, никаких звуков, лязгания нет.
Иногда отжигаю как и все нормальные люди.
Вопросы:
1. Продление гарантии типа если обращался с проблемой это для всех дилеров такая тема? В Минске не знаю, спрошу.
2. Стоит ли ипать моцк дилеру ваще или покатацца еще пока не вылезет чтото поконретней.
3. машина сделана в мае 2008, какой модификации лохотроник там стоит?
ЗЫ. пока что в общем ДСГ доволен, но вопсчем я дотошный в плане когда авто бралась новая и она должна соответственно свое безпроблемно отездить.
jpj...
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
А может кто-нибудь просветить про такую штуку как тех.решение проблемы TPL?
Вот здесь http://www.passatclub.ru/forum/showp...5&postcount=43 было написано, что вроде (прошивкой?) можно решить проблему дергания DSG.
PS толстый, а как все же на счет обещанного мануала по правильному юзанью DSG?![]()
2 Yakim
По 2-му пункту у всех так и на Tiptr/ тоже.
Просто машина снимается с тормоза не плавно, а более резко.
Volvo 2.5 Т
Последний раз редактировалось толстый; 05.02.2009 в 23:22. Причина: не ленимся сами объединять сообщения !!!
Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6
![]()
2 Drron,
cr - common rail. Короче Толстый спрашивал у тебя коммон рейл?
Подкатывание без газа на 2-ой передаче у меня тоже не ровно едет (не напрягает вообще!). Но я никогда не заморачивался по этому поводу. Мне всегда казалось что это нормально, типа торможение двигателем....
Последний раз редактировалось LEVAL; 06.02.2009 в 12:10.
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
У товарища 3,2 4 motion DSG, так вот, Уже почти год с ним езжу, всегда был в восторге от этой коробки, никаких из выше описанных проблем не было, пргобег 80 тыс., а тут начались резкие толчки при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3, дальше помягче, но тоже не то, а пару раз вообще такое начиналось (машина на ходу переставала ехать, передачи начинают падать вниз, 4-3-2-1, чуть газу даешь, начинает потихоньку ехать, чуть больше газу, опять затуп, короче Тазики ликовали, а мы дергались, как будто карбюратор забился (если еще кто помнит что это такое)). Так вот, машина негарантийная, проиехали к ОД, те говорят на диагностику, оставили, через 5 часов позвонили, можно забирать. Короче, в чем дело было, менеджер не раскололся, но ехидно спрашивал кто снимал воздушный фильтр или менял его??? Как оказалось, на самом деле за неделю до этого заглючил БЛЭК БАГ, и его в сервисе на самом деле чинили, и при этом снимали корпус Воздушного фильтра и еще много чего под капотом ковыряли, видимо в этот момент соскочил какой то патрубок с коробки, который как-то там коробку охлаждает, так сказал менеджер, в принципе совпадает, поэтому теория прокатила. После этого коробка заработала как и прежде, без рывков и толчков. Денег обошлось 1000 руб.
А вообще тащусь от 3,2 4 MOTION DSG, динамика класс, реально 6,9 с. Коробка DSG - чудо немецкого автопрома (если не сломается), если газ в пол, то переключения видны только по стрелке тахометра или слышны по звуку, а ана авто это никак не ощущается. Так что думаю в идеале, DSG должна работать именно так!!!![]()
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки