ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: выберите ли Вы DSG ещё раз DSG ?

Голосовавшие
1048. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG

    474 45.23%
  • езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG

    155 14.79%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG

    203 19.37%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG

    216 20.61%
Ответить в теме
Страница 28 из 76
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 700 из 1898

Тема: DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

  1. #676
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Данное утверждение справедливо и для обычного автомата. Надежнее обычной механики пока еще никто ничего не придумал
    данное утверждение справедливо для любого технически сложного механизма, включая и МКПП, требующей особого внимания к узлу сцепления рано или поздно подлежащего замене, частично (выжимной, цилиндр, диск, пружина..... регулировка штока) или полностью.
    Ручное управление позволяет опытному и грамотному человеку оттянуть данные процедуры на более поздний срок, частично устранить неприятные ощущения при использовании уже требующего замены сцепления.
    В данном случае за человека всё решает автоматика с электроникой, предлагаемый способ оттяжки - переход в ручной режим в пробках - смехотворен для человека, купившего себе автомат именно для борьбы с пробками.
    Роботы придумали как более дешёвую альтернативу гидромеханическому автомату, как более экономные по расходу топлива..... Затем придумали двойное сцепление для устранения рывков при переключениях и вообще для лучшей динамики, всё это есть. Но устранить несовершенство мехатроника, увеличить срок его службы пока недостижимо. Пусть гарантию на dsg установят как на сквозную коррозию в 12 лет, тогда можно и купить. А пока гидромеханика рулит, достаточно за уровнем жижи следить и менять её по регламенту, не буксовать особо и гонки светофорные со стороны наблюдать. В движении при этом уверенность в обгоне не ниже, чем на механике, сбросит сама передачу если надо и пульнёт уверенно, тупит маленько только при старте с места.

    Давненько уже проголосовал за "езжу без dsg - следующая машина будет с dsg". Мнение своё изменил с тех пор.

    С уважением ко всем присутствующим.

  3. #677
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    данное утверждение справедливо для любого технически сложного механизма, включая и МКПП, требующей особого внимания к узлу сцепления рано или поздно подлежащего замене, частично (выжимной, цилиндр, диск, пружина..... регулировка штока) или полностью.
    Ручное управление позволяет опытному и грамотному человеку оттянуть данные процедуры на более поздний срок, частично устранить неприятные ощущения при использовании уже требующего замены сцепления.
    В данном случае за человека всё решает автоматика с электроникой, предлагаемый способ оттяжки - переход в ручной режим в пробках - смехотворен для человека, купившего себе автомат именно для борьбы с пробками.
    Роботы придумали как более дешёвую альтернативу гидромеханическому автомату, как более экономные по расходу топлива..... Затем придумали двойное сцепление для устранения рывков при переключениях и вообще для лучшей динамики, всё это есть. Но устранить несовершенство мехатроника, увеличить срок его службы пока недостижимо. Пусть гарантию на dsg установят как на сквозную коррозию в 12 лет, тогда можно и купить. А пока гидромеханика рулит, достаточно за уровнем жижи следить и менять её по регламенту, не буксовать особо и гонки светофорные со стороны наблюдать. В движении при этом уверенность в обгоне не ниже, чем на механике, сбросит сама передачу если надо и пульнёт уверенно, тупит маленько только при старте с места.

    Давненько уже проголосовал за "езжу без dsg - следующая машина будет с dsg". Мнение своё изменил с тех пор.

    С уважением ко всем присутствующим.
    То, что любой механизм не вечен - это понятно. То что чем сложнее механизм, тем он менее надежен - тоже понятно. Поэтому МКПП как наиболее простая коробка - наиболее надежна.
    Насчет "автомата - как средство борьбы с пробками" - этого лозунга я вообще не понимаю. Если бы не Автохолд, то механика в пробках удобнее, особенно в глухих - поставил на нейтраль и ждешь, не надо давить на тормоз постоянно. Уверенность при обгоне определяется ни коробкой, а тем как водитель чувствует машину и дистанцию. Например мне не надо, чтобы она скидывала передачу, поэтому по трассе почти всегда езжу в ручном режиме на 7 скорости
    Variant 1.4TSI+DSG

  5. #678
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Про удобство в пробках на МКПП очень сильно сказано. Пишите обязательно еще на эту тему.
    И про обгоны на 7-ой передаче с моторчиком 1.4 тоже хорошо получилось рассказать.
    Жду продолжения...
    Volvo 2.5 Т

  7. #679
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    МКПП как наиболее простая коробка - наиболее надежна.
    Велосипед даже спортивный, с несколькими шестерёнками, ещё надёжнее. Не говоря о простом велике с одной главной парой
    Стремление человечества к комфорту сначала заменило велосипед механическими помощниками, а затем начало совершенствовать их самих, придумав в итоге:
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    "автомата - как средство борьбы с пробками"
    что является не лозунгом, а фактом. Утверждение:
    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    механика в пробках удобнее, особенно в глухих - поставил на нейтраль и ждешь, не надо давить на тормоз постоянно
    видимо из старинных холиваров "Механика VS Автомат" сюда перекочевало. Только удивлённо-недоумённо хмыкнуть в ответ можно, настолько очевидно его несоответствие реалиям.

    Цитата Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
    Уверенность при обгоне определяется ни коробкой, а тем как водитель чувствует машину и дистанцию. Например мне не надо, чтобы она скидывала передачу, поэтому по трассе почти всегда езжу в ручном режиме на 7 скорости
    Чувствовать машину, её возможности, как раз коробка передач в паре с двигателем и помогают больше всего. А чтобы комфортнее себя чувствовать, не только в пробках но и в движении, автомат и тут приходит на помощь. Робот, особенно двойной, в данном случае оказывается на высоте, хотя использование ручного режима с неизменной 7-й скоростью не совсем понятно. Достаточно обычного режима D автомата, единого режима для пробок и трассы, удобного и достаточного для всех случаев, например мне. И точно знаю, что не только мне.

    PS форум тупит кстати сильно, это только у меня? или как? Прям настоящий dsg-форум получается.

    ЗЫ pvl вот успел раньше отписаться, и покороче смог выразиться, спасибо.

  9. #680
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Про удобство в пробках на МКПП очень сильно сказано. Пишите обязательно еще на эту тему.
    И про обгоны на 7-ой передаче с моторчиком 1.4 тоже хорошо получилось рассказать.
    Жду продолжения...
    А продолжения не будет. За 12 лет езды на механике на отнюдь не мощных машинах (ВАЗ2101, B3 Пассат с 90 сильным АВС, Октавия тур с 75 сильным BCA) ни разу не переключался на низшие передачи для обгона, при этом на 3000 всегда переключался на высшую передачу. И сейчас езжу так именно для отключения кик-дауна
    Variant 1.4TSI+DSG

  11. #681
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    предлагаемый способ оттяжки - переход в ручной режим в пробках - смехотворен для человека, купившего себе автомат именно для борьбы с пробками.
    Только для очень медленный пробок, где постоянно робот переключает 1-2-1-2-1-.... нужно включать фиксированную первую (в ручном режиме). В др. случаях - спокойный Д.

    Роботы придумали как более дешёвую альтернативу гидромеханическому автомату, как более экономные по расходу топлива
    Насчет дешевизны не соглашусь, скорее принип работы механики повторили в автоматическом режиме.


  13. #682
    Гость
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Альбомы
  14. Рейтинг
    я так понимаю, что VW при проблемах с коробкой без заморочек меняет требующиеся детали в ней по гарантии?!!! А если и требуется, то и саму коробку?
    понятно, что ничто в нашей жизни не вечно и всем механизмам рано или поздно свойственно ломаться, и все машины этому подвержены, но чтобы проблемы с коробкой начинались с 3 тыс. пробега... я такое вижу впервые...

  15. #683
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Тема по проблемам ДСГ необоснованно раздута. На чем основано утверждение, что ДСГ самая ненадежная коробка? По количеству постов обсуждений? Так половина пишущих ездят на типтроне. Где, вообще, можно посмотреть статистику поломок по ДСГ, по типтронику, по вариатору и т.д.?
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  17. #684
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Тема ....... необоснованно раздута.
    есть покороче http://www.passat-club.ru/forum/thre...F0%EE%E1%EA%E0
    такие же короткие и конкретные хотелось бы почитать про новые гидротрансформатор и вариатор любого немецкого или японского производителя.

  19. #685
    Новичок Аватар для Yarinen
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    59
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Только для очень медленный пробок, где постоянно робот переключает 1-2-1-2-1-.... нужно включать фиксированную первую (в ручном режиме). В др. случаях - спокойный Д.
    В таки случая очень удобен Спорт режим - на нем первая фиксируется жестко и когда ползёшь, сцепление жестко замкнуто, а в драйве коробка почти сразу подтыкает вторую и ползет на ней с пробуксовкой сцепления.
    Passat 2.0 TDI DSG Highline 170hp

  21. #686
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Тема по проблемам ДСГ необоснованно раздута. На чем основано утверждение, что ДСГ самая ненадежная коробка? По количеству постов обсуждений? Так половина пишущих ездят на типтроне. Где, вообще, можно посмотреть статистику поломок по ДСГ, по типтронику, по вариатору и т.д.?
    Полностью согласен. Многие "за компанию" по слухам рассуждают о проблемах и ненадежности DSG. У DSG бывают неисправности мехатроника (сам его менял), при этом у типтроников встречаются проблемы с блоками клапанов, и это тоже не редкость.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  23. #687
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Комрады, отпишите свои рекорды пробега на ДСГ без поломок.
    Пока рекорд принадлежит комраду Svin - 65 000 км.


  25. #688
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Комрады, отпишите свои рекорды пробега на ДСГ без поломок.
    Пока рекорд принадлежит комраду Svin - 65 000 км.
    так ведь можно проездить и больше, но мучаться и терпеть или не понимать что ДСГ работает не правильно - многие так и ездят ничего не понимая что там в ней происходит и почему вибры всякие и подёргивания с толчками проявляются.., у меня кстати сестра говорит: "я автоматы не люблю - коробки для лентяев", - а сама на них и не ездила никогда (пару раз на моих авто не в счёт)..))))) и на тойоте с палкой колупается, за-то гордая, типа - профи уже)))))))))), а для меня вообще если производитель на модель АКПП не ставит, то она для меня уже и не существует как для потенциального покупателя, лет 10 уже на автоматах и в сторону палки и смотреть не хочу

  27. #689
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  28. Рейтинг
    а 65тык комрада Svin`a - это рубеж кирдыка или успешная серия продолжается?

    Верно замечено, что могут встречаться беспроблемные роботы, или народ не обращает внимание на мелкие нюансы, но тогда разберитесь сами, что там важно, а что ерунда. Тема доступна для чтения и вступления в дискуссию для каждого, а не только сами юзеры dsg могут между собой перетирать свои вопросы.
    Есть фраза у Владимира Войновича "чтобы понять, что мясо гнилое, необязательно есть весь кусок до конца, достаточно его понюхать". Запах dsg пока не завораживает, а становиться за свои деньги тестером для ВАГа неохота лично мне, вот и читаю тут… иногда вставляя пару слов. Уж извините. Всем удачи!

  29. #690
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Cантк-Петербург
    Сообщений
    232
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Отписываюсь по результатам дилерского ремонта - произведена замена программного обеспечения

    Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:34

    Цитата Сообщение от vvv001 Посмотреть сообщение
    так ведь можно проездить и больше, но мучаться и терпеть или не понимать что ДСГ работает не правильно - многие так и ездят ничего не понимая что там в ней происходит и почему вибры всякие и подёргивания с толчками проявляются.., у меня кстати сестра говорит: "я автоматы не люблю - коробки для лентяев", - а сама на них и не ездила никогда (пару раз на моих авто не в счёт)..))))) и на тойоте с палкой колупается, за-то гордая, типа - профи уже)))))))))), а для меня вообще если производитель на модель АКПП не ставит, то она для меня уже и не существует как для потенциального покупателя, лет 10 уже на автоматах и в сторону палки и смотреть не хочу
    Тут каждому свое. я 12 лет ездил на ручке, 2 года езжу на роботе - так и не понял чем он лучше. Точнее понял только в Финляндии, когда идешь по трассе 80 на круизе, подьезжаешь к городу - перещелкиваешь круиз на 50 и едешь дальше. Так что следующая машину будет опять на механике
    Variant 1.4TSI+DSG

  31. #691
    Гость
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Комрады, отпишите свои рекорды пробега на ДСГ без поломок.
    Пока рекорд принадлежит комраду Svin - 65 000 км.
    Куда за вымпелом подъехать? 215 тыс. тьфу 3 раза.
    У нас в Минске это не редкость, может климат особый
    B6 2.0 TDI DSG

  33. #692
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сталкер Посмотреть сообщение
    Куда за вымпелом подъехать? 215 тыс. тьфу 3 раза.
    У нас в Минске это не редкость, может климат особый
    Камрад, расскажи как часто масло с фильтром меняешь ( у нас "гуру" говорят, что лучше чаще, чем по регламенту ) и как ездишь, по городу или на дальняк.
    Ваще, я тут слышал мнение, что по статистике, ДСГ с дизелем по дольше ходит.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  35. #693
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от adolfovich Посмотреть сообщение
    Комрады, отпишите свои рекорды пробега на ДСГ без поломок.
    Пока рекорд принадлежит комраду Svin - 65 000 км.
    На сегодняшний день у меня пробег 88 500 км. Проблем с DSG – ноль.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  37. #694
    Гость
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Камрад, расскажи как часто масло с фильтром меняешь ( у нас "гуру" говорят, что лучше чаще, чем по регламенту ) и как ездишь, по городу или на дальняк.
    Ваще, я тут слышал мнение, что по статистике, ДСГ с дизелем по дольше ходит.
    Да толком ничего не расскажу, я на этой машине 15 тыс. отъездил, до этого один немец ездил, у него и купили авто, с коробкой он ничего не делал (пробивали историю). Правда стоит почти новый двигатель, его я и чипанул, сразу после покупки.
    Друг и брат ездят на В6 ДСГ, пробеги где-то под 200 тыс., пока без проблем. Так что не все так плохо с этой коробкой
    B6 2.0 TDI DSG

  39. #695
    Гость
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Альбомы
  40. Рейтинг
    мда значит действительно, кому как повезет. Лотерея.

  41. #696
    Гость
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Baku, Azerbaijan
    Сообщений
    18
    Альбомы
  42. Рейтинг
    После долгих сравнений остановил выбор на Пассате В6, перед покупкой прошелся по форумам по данному авто и тормознул с покупкой. Чтоб в новом немецком авто такой серьезный глюк (недоработка) с коробкой.....!? Но вот ВАГ обьявил о новой Джетта 2011, а коробка все та же ДСГ 7 и на новый Ауди тоже поставят ДСГ. Теперь невольно задаешься вопросом: может все же не так и плох ДСГ, а те, кто недоволен им на форуме, составляют небольшой процент от общего числа владельцев В6 с ДСГ (так сказать "статистическая погрешность")))))? Мои родичи в Германии около 6 мес как купили Гольф 6 с ДСГ и очень довольны.... Теперь надо искать статистику. Блин задал задачку ВАГ....
    Спасибо!
    Ева Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #697
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kamil Посмотреть сообщение
    и на новый Ауди тоже поставят ДСГ
    http://www.drive.ru/audi/shortnews/2...4/3339726.html
    Компания Audi подружит восьмиступенчатый «автомат» со своими младшими моделями
    ...
    Со счетов списывают роботизированную коробку S Tronic или бесступенчатый вариатор Multitronic?


    а ешё читал, что типтрон с тигуана снимают и заменяют роботом. Ну каждый сам поставит знак + или - для этой новости.
    Спасибо!
    Ева Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #698
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сходил по ссылке , три раза прочел заметку и полной уверенности что речь идет
    о 8-ми ступенчатом гидромеханическом автомате нет. Вполне возможно
    что для автора все что не ручка то "автомат".

  47. #699
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Сходил по ссылке , три раза прочел заметку и полной уверенности что речь идет
    о 8-ми ступенчатом гидромеханическом автомате нет. Вполне возможно
    что для автора все что не ручка то "автомат".
    Скорее всего, это автомат который на новом Туре стоит... а там точно не робот.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  49. #700
    Гость
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Baku, Azerbaijan
    Сообщений
    18
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    http://www.drive.ru/audi/shortnews/2...4/3339726.html
    Компания Audi подружит восьмиступенчатый «автомат» со своими младшими моделями
    ...
    Со счетов списывают роботизированную коробку S Tronic или бесступенчатый вариатор Multitronic?


    а ешё читал, что типтрон с тигуана снимают и заменяют роботом. Ну каждый сам поставит знак + или - для этой новости.
    Вот откопал, получается все же "назад в будующее" к более совершенным автоматам (не роботам) Причем и VW планирует их устанавливать! Не на все модели, но все же это может о чем-то говорит в плане робот vs автомат.
    http://www.meta.kz/149030-tekhnologi...omat-dlja.html

Ответить в теме
Страница 28 из 76
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2352
    Последнее сообщение: 21.02.2022, 21:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 17:50
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:02
  4. Статистика!
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:31

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org