Попробую съезжу в РУСЛАН, покатаюсь с мастером как время будет, но все же берут меня смутные сомнения, что у меня как у камрада LEVAL-а не есть случай замены етога зверя мехатроника![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Попробую съезжу в РУСЛАН, покатаюсь с мастером как время будет, но все же берут меня смутные сомнения, что у меня как у камрада LEVAL-а не есть случай замены етога зверя мехатроника![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Товарищи! У меня такаяже фигна как у комрада LEVAL причем не только когда он горячий, а все время, вообще по барабану горячий или нет, а пробок то у нас в городе нет и вовсе.
И нельзя сказать, что это фича, т.к. через раз примерно он торога6ется очень мягко и плавно.
Но если педалировать очень аккуратно, то может трогаться нормально но не всегда.
А еще при переводе в R задняя реально подтыкается гдето через 2 секунды, и если раньше начать педалировать даже аккуратно, то тронется с конкретным рывком, и этовсе так достат особенно когда жопой нудно на узкой дороге развернуться, а кругом поджимают. Комрады у вас также себя ведет?
А вообще - нахер я купил TDI+DSG? Надо было брать 2.0TFSI+Мешалка, ездил бы как человек, нет же хотелось попробовать модного робота и с супер современным экономичным трактором. Да и трактор то оказался [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] прожерливым, шо жрет больше старого пепелаца. Конечно в плане динамики разгона эта связка неотразима, спору нет, а вот для комфортного и неспешного перемещения Бензин+типтрон самое то, тут и трогается сразу без тупости, и при этом не дергает. А что еще в пробках городских надо?
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Так мы же русские, упрямые, верим в добро, таки дальше будет все хорошо.
Темболее, что тупость в старте вызвана не ДСГ а самим дизелем,
а рывки это просто детские болезни новой технологии. Зато у нее КПД максимальный и на разгоне она не отразима, а я люблю гашетку в пол.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
вот блин и метаешься в результате ваших постов "брать-не брать-брать-..."(без претензий
)
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
надо брать 3.2 ДСГ и ниипёт, б/п![]()
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
ТТ никуда не уходит - проблема в том, что ФВ его теперь делает в кЕтае - но это проблема всех автопроизводителей.
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.
Если судить по форуму, проблемы у всех одинаковы - рывки (дерганье) при старте и улары при резкой манипуляцией газом. У всех вылечилось заменой мехатроника по гарантии. Ваг проблему знает и пытается ее решить (третья модификация мехатроников). Так что пока купишь, потом 2 года гарантии - думаю проблему решат. Да и выбора большого теперь нет, судя по программе продаж на 2009 г., типтроник только на 2.0 тфси.![]()
Как я тебя понимаю, я сам всю жизнь каталсо дизелях с мешалкой, и автоматы призерал за их тупость и нерасторопность, но брать новую машину с мешалкой нехотелось, но и с гидромеханикой тоже, и тут - О ЧУДО ДСГ - тут и механика и автомат все в одном флаконе, вот ее то и взял.
А вообще я очень придирчиво отношусь к машине и очень чутко чувствую все даже мелкие недостатки, вот сегодня специально ехав от даома до работы проанализировал - есть ли какие претензии за 3км. города? - нет.
Вообще вариант с 1.8ТФСИ+типтрон тоже достоен рассмотрения, работает потише да с места берет бодрее.
В общем не парь мозг - бери и тестдрайвь и того и того зверя, попедалируй их с места и на скорости гашетку подави, и посматри как кто берет.
А вообще рывки - это обычная проблема всех роботов, просто у нас это баг а у других фича, и по этому поводу даже не ясно радоваться или плакать...
Повторюсь еще раз, а то проигнорили ВЛАДЕЛЬЦЫ ДСГ:
А еще при переводе в R задняя реально подтыкается гдето через 2 секунды, и если раньше начать педалировать даже аккуратно, то тронется с конкретным рывком, и этовсе так достат особенно когда жопой нудно на узкой дороге развернуться, а кругом поджимают. Комрады у вас также себя ведет?
Последний раз редактировалось DarkHamster; 07.06.2008 в 08:20.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Я тоже ездил на ручке и на бензине, и тоже 10 лет (права вот-вот буду менять)
Теперь покупаю дизель.
Хотел с полным приводом, но его больше с дизелем к нам не возят.
После test drive TDI+DSG хотел купить эту коробку, но отказался от этой идеи, так как уверен, что в течении планируемого срока владения атомобилем (5-6 лет) я точно попаду на дорогущий негарантийный ремонт этой коробки.
На ручке же ездить меня никогда не раздражало - ни 4 часа по пробкам, ни по трассе...
Так что, находясь примерно в такой же ситуации, я выбрал дизель+ручка.
Влад.
Пересел на Discovery
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки