![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот интересно: кто-нибудь менял мехатроники после гарантии за свой счет?
Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
.Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...
Начитался я вдоволь ваших постов. Многое было не по теме, достаточно интересного, но мало важного. Нужно ведь когда-нибудь и вывод сделать по результатам столь длинной дискуссии (голосование не отражает всю специфику). Итак, вопросов несколько:
1. Абсолютное большинство "попавших" на мехатроник или даж всю коробкувладельцы новых автомобилей на гарантии с пробегом обычно не превышающем 50 тыс. Отсюда и вопрос: покупая подержанное авто с пробегом более 100 тыс. стоит ли ожидать таких же частых поломок или большинство дефектных DSG уже отремонтированы и перепрошиты? Может есть владельцы переехавшие эту условную границу.
2. Насколько я понимаю, на новые машины ставят больше коробок DSG7, вместо старых DSG6. Как думаете, не стоит ли их разделять в условиях дискуссии? Ведь многие говорят о большей надёжности именно 6-тиступенчатой.
3. Что можете сказать о работе коробки в связке с типом двигателя: бензиновым или дизельным? Есть ли разница в надёжности?
4. Ну и пока последний и определяющий вопрос: рискнули бы вы купить подержанный автомобиль с DSG с уже истекшей гарантией?.
Заранее спасибо за высказанное мнение и ответы по теме.
У меня Пассат 2.0TDI DSG 2005 года пробег 185000 км. из них 25000 мои. На машину есть полная история обслуживания, так вот по коробке кроме замены масла ничего не делалось. На 170000 я менял маховик при этом уже проездил со стучащим 10000 и ничего не отвалилось. На данный момент никаких проблем нет. А по поводу мехатроников у меня сложилось впечатление что 2007-2008 была бракованная партия, судя по форумам у более ранних таких повальных дефектов не наблюдалось, и вообще вроде на дизелях народ меньше на DSG жалуется.
PavelP, спасибо за ответ. Как раз 2007-08 гг. наиболее интересуют на дизеле. У кого ещё есть мнения?..
И ещё, насколько я понял эти коробки неремонтопригодны?.. Минимум перепрошивка, далее замена мехатроника или всей коробки?.. Я прав?..
Уже здесь насчет ужастиков про DSG?))) Забей. Брал модельный 2007, отъездил 5 мес. рывков не наблюдаю
Можно поменять маховик сцепление и мехатроник а больше там нечему ломаться, обычные шестеренки как в механике. Все бы ничего но цена мехатроника напрягает. А тут народ уже сам DSG чинит http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=91850
А я вот сегодня чё-т задумался, а мож нафиг надо мне этот автомат: вроде ручка раньше не напрягала (скорее ногами работать лень)) ), пробок в городе почти не бывает, МКПП немного надёжнее и много дешевле как при покупке авто, так и в эксплуатации (за 3000$ за замену мехатроника можно отдохнуть неплохо....)) ), и страха не будет каждое утро переключая селектор...))
Ну да ладно - всё равно хочется узнать ваше мнение по обозначенным вопросам. Думается, ни для одного меня это будет полезно...))
Если так насчет всего думать - то на велосипеде ездить надо) все ломается со временем.
Мехатроник 1300 евро стоит, если хорошо поискать. Маховик 490 евро, сцепление около 400 евро. При прямых руках все в гараже делается.
Я к примеру в свое время ломал два гидро автомата, и ничего чинил и дальше ездил.
А так каждый сам решает... Если автомат не критичен бери механику, чтоб не было потом обидно.
Я так думаю, отметка в истории о замене мехатроника это только плюс? Есть надежда что поставили более качественный? Или наоборот - раз столько пробежал, значит хороший экземпляр? (понятно что неожиданно может сломаться любой, но всё же...)
Комрады! Была у меня джета 1.6 DSG 6 75000 откатал,щас В6 1.8TSI 25000км проблем небыло,тфу,тфу,тфу.Машины брал новые.Страшилки пишите!
Машинка 2010 модельного года,пробег 35000 замена маховика,по гарантии.
Кстати, да - проблемы маховика актуальны. Как не нарваться на уже "подгулявший" агрегат?.
И как выявить проблему коробки DSG до покупки? Основным признаком неисправности являются "дергание" авто при переключениях передач 1-2-3-2-1. А к чему ещё лучше прислушаться и присмотреться?..
Например, запись в истории о замене мехатроника не понятно добавляет ли уверенности в большей надёжности или нет?.. Может кто-то ещё знает признаки, позволяющие хоть немного быть увереннее в хорошем состоянии коробки?
Конечно же ни в коем случае не отрицаю, что это своего рода "лотерея", однако, всегда можно хоть чуть-чуть, но увеличить шансы на успех.
Спасибо.
Это конструктивно не надежный агрегат. Все остальное - слова и самоуспокоение.
Volvo 2.5 Т
Это конечно да. Но что интересно не видел сообщений о полном отказе коробки: в основном рывки при переключениях и всё. Многие несколько лет ездят с ними и считают это особенностью коробки, а не неисправностью. У многих рывки проходят после элементарной перепрошивки. Может у DSG скорее проблемы с адаптацией, исправляемые или прошивкой или заменой мехатроника, а не конструктивная ненадёжность?
Хотя статистика замен мехатроников, наверно, заметно превосходит попытки перепрошивки.
Это лишь моя гипотеза ни на чём не основанная..))
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
2 LEVAL
Что поделать, если это полное г...о.
Вам надо быть терпимее к другой точке зрения. Без обид.
Volvo 2.5 Т
DSG 6 ступенчатая выпускается с 2003 года и у нас навалом машин с такой коробкой и пробегами далеко за 200000 км. Так вот я не вижу никаких повальных проблем как тут на форуме обсуждают, про сухую 7 ступку отдельный разговор.
2.0 ТДИ СВАВ DSG 2008 г., поменял маховик по гарантии на 65000. Симптомы: на холодную в режиме Р были шаркающие звуки. Прогревается все ОК. После замены все ОК, но кажется что появилась легкая вибрация.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Smugly Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки