ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: выберите ли Вы DSG ещё раз DSG ?

Голосовавшие
1048. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG

    474 45.23%
  • езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG

    155 14.79%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG

    203 19.37%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG

    216 20.61%
Ответить в теме
Страница 37 из 76
ПерваяПервая ... 27 33 34 35 36 37 38 39 40 41 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 925 из 1898

Тема: DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

  1. #901
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Viacheslav Посмотреть сообщение
    Passat 2.0 TDI DSG, пробег 80000км, металлические стуки в коробке, подозрение на маховик, переодически глючит агоритм переключения передач, т.е. нормальная работа переключения передач как бы перескок по тахометру с одной на другую, а у меня переодически переключается как бы пробуксовывая, т.е. обороты плавно опусаются и поднимаются. Похоже что и сцепленние подыхает, похоже на реальную пробуксовку, как на ручной коробке. Надеюсь что мехатроник живой. Собираюсь 5 июля к ОДешникам... Чуйствую рублей прилично оставлю....
    Если гарантия закончилась, и все ТО проходили у ОД, просите куланц.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  3. #902
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    никогда больше не возьму машину DSG..по пробкам она ездить не умеет, особенно по глухим, греется 100%, т.к. слишком много думать начинает после 3 часов толкания на месте и переход в S не помогает, переключается как человек первый раз севший на механику, короч пробки это не для нее, получается что приходиться подстраиваться под коробку, а не она под тебя..без пробок нареканий особых нет..типтрон в 2т в 100 раз лучше..
    Может в совсем уж глухих пробках стоит в ручной режим переходить и не давать
    коробке переключаться?

  5. #903
    Новичок Аватар для Viacheslav
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Прошу прощения, а что такое куланц? Как раз гарантия тю-тю и все ТОхи были у них....
    VW Passat 2.0 TDI DSG

  7. #904
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Viacheslav Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а что такое куланц? Как раз гарантия тю-тю и все ТОхи были у них....
    На форуме многократно обсуждался Куланц, поищите соотв. темы.

    Если в двух словах, то Куланц - это послегарантийная поддержка которая, не является обязательной с точки зрения действующего законодательства. Суть ее в частичной, либо полной оплате импортером ремонта, обусловленного дефектом производителя после окончания гарантийного срока на автомобиль.

    Для того, чтобы получить Куланц необходимо (как минимум) пройти все ТО у дилера(ов), далее если выявляется дефект, ОД делает запрос на Куланц (насколько я знаю у ОД есть список узлов и агрегатов, кот. подпадают под Куланц) и если его подтверждают, то возможны полная или частичная (50% на 50%, 30% на 70% и т.д.) оплата ремонта (импортером).

    Учитывая, что у Вас все ТО пройдены у ОД и DSG - не самый надежный узел, пробуйте Куланц. Как говорится, попытка - не пытка.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  9. #905
    Почти Мембер Аватар для Frol83
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    На форуме многократно обсуждался Куланц, поищите соотв. темы.

    Если в двух словах, то Куланц - это послегарантийная поддержка которая, не является обязательной с точки зрения действующего законодательства. Суть ее в частичной, либо полной оплате импортером ремонта, обусловленного дефектом производителя после окончания гарантийного срока на автомобиль.

    Для того, чтобы получить Куланц необходимо (как минимум) пройти все ТО у дилера(ов), далее если выявляется дефект, ОД делает запрос на Куланц (насколько я знаю у ОД есть список узлов и агрегатов, кот. подпадают под Куланц) и если его подтверждают, то возможны полная или частичная (50% на 50%, 30% на 70% и т.д.) оплата ремонта (импортером).

    Учитывая, что у Вас все ТО пройдены у ОД и DSG - не самый надежный узел, пробуйте Куланц. Как говорится, попытка - не пытка.
    Информация интересная, хоть мне еще и далеко до конца гарантии. А сам ОД вобще знает про этот КУЛАНЦ?
    1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))

  11. #906
    Новичок Аватар для Viacheslav
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Сегодня узнаю!!
    VW Passat 2.0 TDI DSG

  13. #907
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Frol83 Посмотреть сообщение
    А сам ОД вобще знает про этот КУЛАНЦ?
    не знает до тех пор, пока вы ему не напомните.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  15. #908
    Почти Мембер Аватар для Frol83
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    не знает до тех пор, пока вы ему не напомните.....
    Улыбнуло!))) Когда же ОД начнут серьезно работать в нашей стране?!!!
    1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))

  17. #909
    Новичок Аватар для Viacheslav
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вчера ездил к ОДешникам, в Пулково, мастер по коробкам протестировал машинку, визуально мелкие проблеммы, третья передача подглючивает, может быть вылечат перепрошивкой, а маховичок скорее всего придёться под замену.... Там, при замене будет видно и состояние элементов сцепления(но не дай боже). Будем надеяться, что маховик там не очень сильно всё расколбасил...

    Как я понял есть три вида проблеммы по коробкам: 1.маховик; 2.сцепление; 3.коробка+мехатроник. И цена решения проблем пропорционально нумирации. Замена маховика относится к простым слесарным работам и по стоимости самое дешовое дело +-50000руб, а сцепление и коробка уже реально, суммы могут достигать и 300000руб.

    По поводу Куланца, при наличии серъёзных проблем мне не отказали в запросе. Правда для меня он закрыт т.к. одна ТОха просрочена, а при условии, что все ТО пройдены вовремя с переездом не более 1000км, то запрос вполне реален, только вот какой будет ответ, ни кто незнает....

  19. #910
    Почти Мембер Аватар для Frol83
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Viacheslav Посмотреть сообщение
    Вчера ездил к ОДешникам, в Пулково, мастер по коробкам протестировал машинку, визуально мелкие проблеммы, третья передача подглючивает, может быть вылечат перепрошивкой, а маховичок скорее всего придёться под замену.... Там, при замене будет видно и состояние элементов сцепления(но не дай боже). Будем надеяться, что маховик там не очень сильно всё расколбасил...

    Как я понял есть три вида проблеммы по коробкам: 1.маховик; 2.сцепление; 3.коробка+мехатроник. И цена решения проблем пропорционально нумирации. Замена маховика относится к простым слесарным работам и по стоимости самое дешовое дело +-50000руб, а сцепление и коробка уже реально, суммы могут достигать и 300000руб.

    По поводу Куланца, при наличии серъёзных проблем мне не отказали в запросе. Правда для меня он закрыт т.к. одна ТОха просрочена, а при условии, что все ТО пройдены вовремя с переездом не более 1000км, то запрос вполне реален, только вот какой будет ответ, ни кто незнает....
    Мда... цены конечно кусаются. Интересно, почему такое не долговечное сцепление? Да и остальные агрегаты коробки....
    1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))

  21. #911
    Новичок Аватар для Viacheslav
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Забавная статейка про Passat B6!!!!! http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/03/072.html
    VW Passat 2.0 TDI DSG

  23. #912
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    213
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Viacheslav Посмотреть сообщение
    Забавная статейка про Passat B6!!!!! http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/03/072.html
    Забавная то забавная но грустного там написали достаточно!

  25. #913
    Новичок Аватар для Viacheslav
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Кому то везёт больше, кому то больше. Но с этим может столкнуться каждый. И кстати, ломаются все машины... Не только Пасы.. На Мерсы народ гонит бочку, да и подвеска БМВ слабая и мехатроны на коробках тоже глючат, а Аудюшные движки 2.0 tfsi жрут масло как в последний раз, доходит до 1 литра на тысячу км..... Плюс Паса, всё таки обслуживание по дешевле...
    VW Passat 2.0 TDI DSG

  27. #914
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    А что, у Вас сцепление отдельно от ДСГ стоит?

    Ну отдельно не отдельно, а поменяли только сцепление. ДСГ не меняли точно. Боюсь придется и по коробке обращаться, т.к. рывки при переключении случаются частенько...

  29. #915
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Viacheslav Посмотреть сообщение
    а сцепление и коробка уже реально, суммы могут достигать и 300000руб.
    у меня замена блока сцепления была по гарантии, мастер-приемщик сказал что без гарантии обошлось бы примерно 50 000 руб, но у меня ВЫП 7ст, может в нем дешевле.

    Цитата Сообщение от Viacheslav Посмотреть сообщение
    Правда для меня он закрыт т.к. одна ТОха просрочена, а при условии, что все ТО пройдены вовремя с переездом не более 1000км, то запрос вполне реален
    а проходить надо бязательно у одного дилера или у любого ОД?
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  31. #916
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    а проходить надо бязательно у одного дилера или у любого ОД?
    шансов больше если у одного. В идеале если у одного дилера и купил машину и обслуживаешь, тогда практически 100% куланц. Иначе могут послать.
    Спасибо!
    Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #917
    Почти Мембер Аватар для Frol83
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вот читаю, и все больше начинаю переживать за свою ДСГ, чаще прислушиваюсь к ней, пытаюсь прочувствовать. Иногда думаю но х...р с ней, сломается, так сломается. Но это пока на гарантии, а вот потом? Даже не знаю.
    Обо всех проблемах ДСГ знал при покупке, но все равно не отказался от выбора. Пока проблем серьезных нет, на мелочи, типа редкого похрустывания при переключении, не обращаю внимания.
    1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))

  35. #918
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Frol83 Посмотреть сообщение
    Вот читаю, и все больше начинаю переживать за свою ДСГ, чаще прислушиваюсь к ней, пытаюсь прочувствовать. Иногда думаю но х...р с ней, сломается, так сломается. Но это пока на гарантии, а вот потом? Даже не знаю.
    Обо всех проблемах ДСГ знал при покупке, но все равно не отказался от выбора. Пока проблем серьезных нет, на мелочи, типа редкого похрустывания при переключении, не обращаю внимания.
    Не накручивай себя, не мешай машине ездить и все будет норм... ВАГ выпускает достаточное количество машин с коробкой ДСГ и общая положительная статистика значительно выше чем отрицательная.


  37. #919
    Почти Мембер Аватар для Frol83
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  38. Рейтинг
    adolfovich, На это и остается надеяться))) А в целом, автомобилем очень доволен, особенно после Форд Фокуса (хотя он тоже совершенно достойный).
    1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))

  39. #920
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сегодня утром выезжаю из гаража, включил передачу заднего хода .... а авто не едет, по состоянию как на нетрали, на индикаторе буква R мерцает, а не светится постоянно как должно быть. Селектор коробки лихорадочно переключаю в D-N-S-P-R вроде поехали. По дороге на работу индикатор D1(D2) и т.д. периодически начинал мерцать, при этом передачи переключались с чуствительным ударом и иногда "невпопад". Остановился, заглушил, постоял минут 5. Продолжил поездку, вроде больше такой фигни не возникало. Вопрос к комрадам начинать готовиться к ремонту коробки или обойдется? И какая часть коробки скорее всего потребует ремонта?
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  41. #921
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    161
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    Сегодня утром выезжаю из гаража, включил передачу заднего хода .... а авто не едет, по состоянию как на нетрали, на индикаторе буква R мерцает, а не светится постоянно как должно быть. Селектор коробки лихорадочно переключаю в D-N-S-P-R вроде поехали. По дороге на работу индикатор D1(D2) и т.д. периодически начинал мерцать, при этом передачи переключались с чуствительным ударом и иногда "невпопад". Остановился, заглушил, постоял минут 5. Продолжил поездку, вроде больше такой фигни не возникало. Вопрос к комрадам начинать готовиться к ремонту коробки или обойдется? И какая часть коробки скорее всего потребует ремонта?
    у меня идентичная ситуация была. официалы приговорили мехатроник.
    CC 3.6
    tiguan 2.0 tdi
    Спасибо!
    Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #922
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Energie Посмотреть сообщение
    у меня идентичная ситуация была. официалы приговорили мехатроник
    .... ошибки комп выдавал? или как определили, а то плавающие глюки тяжело ловить и доказывать. Во сколько обошлась замена?
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  45. #923
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    .... ошибки комп выдавал? или как определили, а то плавающие глюки тяжело ловить и доказывать. Во сколько обошлась замена?
    Он сам по себе в районе 70-ти тыков стоит. Звонил тут в одну контору, которые именно АКПП занимаются. У них там 55 вместе с работами было. Короче один фиг попадос.

  47. #924
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Если отпустить педаль тормоза(с места) и сразу нажать на "газ"то происходит неприятный рывок.Если дать время самой тронуться,то плавно.
    У меня одного так?Или так и должно быть?

  49. #925
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
    Если отпустить педаль тормоза(с места) и сразу нажать на "газ"то происходит неприятный рывок.Если дать время самой тронуться,то плавно.
    У меня одного так?Или так и должно быть?
    Ну смотря как нажать на газ...

Ответить в теме
Страница 37 из 76
ПерваяПервая ... 27 33 34 35 36 37 38 39 40 41 47 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2352
    Последнее сообщение: 21.02.2022, 21:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 17:50
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:02
  4. Статистика!
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:31

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org