![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прошу прощения, а что такое куланц? Как раз гарантия тю-тю и все ТОхи были у них....
VW Passat 2.0 TDI DSG
На форуме многократно обсуждался Куланц, поищите соотв. темы.
Если в двух словах, то Куланц - это послегарантийная поддержка которая, не является обязательной с точки зрения действующего законодательства. Суть ее в частичной, либо полной оплате импортером ремонта, обусловленного дефектом производителя после окончания гарантийного срока на автомобиль.
Для того, чтобы получить Куланц необходимо (как минимум) пройти все ТО у дилера(ов), далее если выявляется дефект, ОД делает запрос на Куланц (насколько я знаю у ОД есть список узлов и агрегатов, кот. подпадают под Куланц) и если его подтверждают, то возможны полная или частичная (50% на 50%, 30% на 70% и т.д.) оплата ремонта (импортером).
Учитывая, что у Вас все ТО пройдены у ОД и DSG - не самый надежный узел, пробуйте Куланц. Как говорится, попытка - не пытка.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Сегодня узнаю!!
VW Passat 2.0 TDI DSG
Вчера ездил к ОДешникам, в Пулково, мастер по коробкам протестировал машинку, визуально мелкие проблеммы, третья передача подглючивает, может быть вылечат перепрошивкой, а маховичок скорее всего придёться под замену.... Там, при замене будет видно и состояние элементов сцепления(но не дай боже). Будем надеяться, что маховик там не очень сильно всё расколбасил...
Как я понял есть три вида проблеммы по коробкам: 1.маховик; 2.сцепление; 3.коробка+мехатроник. И цена решения проблем пропорционально нумирации. Замена маховика относится к простым слесарным работам и по стоимости самое дешовое дело +-50000руб, а сцепление и коробка уже реально, суммы могут достигать и 300000руб.
По поводу Куланца, при наличии серъёзных проблем мне не отказали в запросе. Правда для меня он закрыт т.к. одна ТОха просрочена, а при условии, что все ТО пройдены вовремя с переездом не более 1000км, то запрос вполне реален, только вот какой будет ответ, ни кто незнает....
Забавная статейка про Passat B6!!!!! http://www.zr.ru/archive/kauto/2011/03/072.html
VW Passat 2.0 TDI DSG
Кому то везёт больше, кому то больше. Но с этим может столкнуться каждый. И кстати, ломаются все машины... Не только Пасы.. На Мерсы народ гонит бочку, да и подвеска БМВ слабая и мехатроны на коробках тоже глючат, а Аудюшные движки 2.0 tfsi жрут масло как в последний раз, доходит до 1 литра на тысячу км..... Плюс Паса, всё таки обслуживание по дешевле...
VW Passat 2.0 TDI DSG
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост
Вот читаю, и все больше начинаю переживать за свою ДСГ, чаще прислушиваюсь к ней, пытаюсь прочувствовать. Иногда думаю но х...р с ней, сломается, так сломается. Но это пока на гарантии, а вот потом? Даже не знаю.
Обо всех проблемах ДСГ знал при покупке, но все равно не отказался от выбора. Пока проблем серьезных нет, на мелочи, типа редкого похрустывания при переключении, не обращаю внимания.
1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))
adolfovich, На это и остается надеяться))) А в целом, автомобилем очень доволен, особенно после Форд Фокуса (хотя он тоже совершенно достойный).
1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))
Сегодня утром выезжаю из гаража, включил передачу заднего хода .... а авто не едет, по состоянию как на нетрали, на индикаторе буква R мерцает, а не светится постоянно как должно быть. Селектор коробки лихорадочно переключаю в D-N-S-P-R вроде поехали. По дороге на работу индикатор D1(D2) и т.д. периодически начинал мерцать, при этом передачи переключались с чуствительным ударом и иногда "невпопад". Остановился, заглушил, постоял минут 5. Продолжил поездку, вроде больше такой фигни не возникало. Вопрос к комрадам начинать готовиться к ремонту коробки или обойдется? И какая часть коробки скорее всего потребует ремонта?
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
CC 3.6
tiguan 2.0 tdiРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост
Если отпустить педаль тормоза(с места) и сразу нажать на "газ"то происходит неприятный рывок.Если дать время самой тронуться,то плавно.
У меня одного так?Или так и должно быть?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки