![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да нет в принципе, но ошибок точно нет никаких. Видел видюху, где показывали исправный маховик и неисправный. Там ход дисков разный был, неисправный больше шатался что-ли, короч че то в этом духе.
Заехал к дилеру, хотел заменить масло в ДСГ-6 и в халдексе, дилер в компьютере у себя полазил и сказал что в моей ДСГ масло залито на весь срок службы и типа менять его не надо, только в халдексе. Где правда??? Вроде читал что раз в 60 тыщ менять надо??? Кто знает??? Двигатель AXZ если что.
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
У меня DSG-6, каждые 60 тыщ. Поднимал историю авто в германии - тоже меняли каждые 60 тыщ
Kostyan , а не было мысли в Липецке попробовать куланц выбить раз последние ТО там были?
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Ну, расход может повыситься по сотне причин, а н/ф - это насос-форсунка.
Читай http://www.passat-club.ru/forum/thre...рсунами-2.0TDI
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем![]()
Скажите кто знает можно ли сделать адаптацию сцепления DSG с помощью vag com и как.
вот сайтик, но для DSG7 не проглатывает!
http://avtoadapter.ru/index.php?opti...onic&Itemid=53
честно говоря и нет пока в инете!(((
Сегодня с четвертой попытки забрал свой Пассат из сервиса после замены мехатроника. При переключениях передач какие-то "подтормаживания", похожие как на механике передачу включил, сцепление отпустил, а на "газ" давишь с запозданием. Мастера сказали, что надо поездить коробка сама через время подстроится. Правду говорят или опять звиздят?
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Итак, комрады, тут такое дело: моему гансу год и 1 месяц, пробег 19 тысяч...довольно мало (но для нашей дыры вполне нормальный).
Привыкание к ДСГ было долгим и утомительным. т.к. 7 ступеней,раннее переключение на повышенную и т.д.На пробеге около 5 тысяч стал замечать, что машина переключается на 2-ю как-то с задержкой (это если трогаться немного бодрее чем 60-ти летняя бабуля в автошколе) и как-то с каждым разом такие задержки учащались. Ладно. Не обратил внимания, я же типа новичок в немецком автопроме... и вот пробег 19 тыс. Вчера пришлось по области погонять долго-много и тут при переключении на 2-ю начинается какая-то тряска что ли...как будто я с третей на механике трогаюсь и чем дольше я ездил тем в большей степени проявлялась эта беда.
Записался на сервис но он только через 2 недели...как теперь мне спать спокойно?!
Подскажите,может у кого было и че вообще мне делать?
Замена комплекта сцепления. Машина гарантийная - спи спокойно.
.... я не совсем понимаю смысла "адаптивная коробка", если подстраивающаяся под стиль езды водителя, то согласен ВЫП себе на уме. Ну а если говорить, что алгоритм работы коробки подразумевает постоянное отслеживание точки kiss point - момент захвата, в связи с износом дисков самостоятельно, без внешних устройств, то вроде ВЫП адаптивный , если не превышен "критический износ"![]()
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
отсюда же...
По времени, думаю, на день машинку отберут.
Попробовать произвести обнуление настроек коробки. Помогает при вибрации на 2-й передаче.Сообщение от GNOOSE
Resetting the DSG7 0AM
There is a theory going around the traps that you can reset a DSG7 gearbox by doing this:
"With the vehicle stopped and engine turned off press the accelerator completely to the floor including the lower stage where you feel the click and hold it for about 25-30 seconds. this will reset the DSG and it will relearn."
Перевод:
На остановленном (стоящим) авто с выключенным двигалом нажать до упора (в пол) тапок газа, включая низшую передачу где вы почувствуете щелчок и удерживайте 25-30 секунд. Это обнулит настройки.
Под "lower stage" здесь имеется ввиду "до упора" - кнопка кикдауна должна нажаться. (зажигание включено).
То есть переходим в режим типтроника и включаем 1?
Variant 1.4TSI+DSG
По поводу спи спокойно даже не сомневайся, здоровье дороже))) По поводу гарантийного авто, возраст твоего авто 1 год и 1 месяц, гарантия ВАГа 2 года, значит твое авто гарантийное)))) По поводу комплекта сцеплений уже достаточно распространенная неисправность(((( проявляется в виде так называемого эффекта "стиральной доски" при среднем разгоне и переключении на 2-ю передачу вибрации.
уверен одним заездом не обойдется)))) думаю вместо замены блока сцеплений ОД будут несколько раз "адаптировать коробку" всякими новыми прошивками, а потом убедившись в бесполезности таких мероприятий, заменят)))
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Не знаю, как DSG-7, DSG-6 - точно не адаптивная касательно стиля езды. Если ранее Вы не замечали подобного, то врядли после замены мехатрона что-то адаптируется (как сказал ваш ОД подстроится). Можно предположить, что ОД не так что-то сделал, может не залили новый софт, опять же вопрос какой мехатрон ставили обновленный и т.д. Надо уточнять у ОД, а еще лучше подъехать и попросить чтобы показали выдержку из Эльзы, где указано, что после замены мехатрона, DSG через какое-то время должна адаптироваться (подстроиться) и т.д., а то какой-то странный ответ ОД.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINEРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Kostyan Поблагодарил(и) за этот пост
Вот поподробнее с этого места. Я так понимаю, что при включеном зажигании перевести ручку АКПП в ручное переключение, далее выключаем зажигание, предварительно нажав ручник, давим тапок в пол и переключаем селектор на себя(вниз) и держим в таком положении вместе с тапком 25-30 сек. Правильно я понял????????????
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки