ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: выберите ли Вы DSG ещё раз DSG ?

Голосовавшие
1048. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG

    474 45.23%
  • езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG

    155 14.79%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG

    203 19.37%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG

    216 20.61%
Ответить в теме
Страница 41 из 76
ПерваяПервая ... 31 37 38 39 40 41 42 43 44 45 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 1898

Тема: DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

  1. #1001
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    156
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ребят появился какой то гул на 2 передаче когда едешь накатом(т.е. в пробке чуть разогнался и газ отпустил), именно на 2, не на какой больше.
    пробег 5тыс
    дсг7.
    ну небольшие дергания на 2 как я уже понял это норма?)

  3. #1002
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Если КПП исправна, то никаких рывков, подергиваний, гула, вибраций и т.д. быть не должно, тем более, если их не было с момента покупки и они появились в процессе эксплуатации. Поэтому если что-то не устраивает, то направляйтесь на диагностику к ОД с целью выявления и исправления недостатков.

    Отдельну скажу по поводу так называемой "адаптации" DSG-7, о которой так часто владельцы слышат от ОД. Так вот даже, если какая-либо "адаптация" после ремонта и не только предусмотрены Эльзой, то все эти операции обязан проводить дилер, не понимаю, зачем владельцы пытаются проводить сомнительные "адаптации" и все в таком духе. Предоставьте автомобиль ОД и пусть устраняет недостатки в рамках гарантийного обслуживания (если это необходимо "перепрошивает", "адаптирует", меняет мехатроник, пакет сцеплений и т.д. или КПП в сборе) до тех пор пока DSG-7 не будет функционировать исправно и без нареканий со стороны владельца.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  5. #1003
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ALL
    а есть какие нибудь отличия в версии коробок (там второе, третие поколение или обновленая версия) перередач DSG7 для B7 и B6. Или коробка идентичны?

  7. #1004
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    ALL
    а есть какие нибудь отличия в версии коробок (там второе, третие поколение или обновленая версия) перередач DSG7 для B7 и B6. Или коробка идентичны?
    А зачем Вам это нужно? Длительной статистики эксплуатации DSG-7 на B7 все равно нет.

    Я думаю общую информацию (без конкретики) сможет предоставить лишь ФГР (импортер) при наличии ВИНа и то не факт, т.к. например, даже блоки мехатроника имеют разную дату производства. Например, чтобы узнать какого года мехатроник установлен на авто, нужно чтобы ОД "снял" сканером показания с блока конкретного авто.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  9. #1005
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  10. Рейтинг
    UMA,
    Почему нет. Вот один пользователь уже описал на 4500 км - поломка DSG.

  11. #1006
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    UMA,
    Почему нет. Вот один пользователь уже описал на 4500 км - поломка DSG.
    Потому что один - это не статисткика. Нужна система: какая неисправность, какой пробег, какой мехатроник установлен, какой софт (если отличается), какой модельный год авто (2011 или 2012) и т.д., нюансов на самом деле очень много.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  13. #1007
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А вот мне интересно, что говорит ОД, если замена сцепления происходит до 20000 км., как у многих тут было. Почему сцепление по замену идет? Перегревается в пробках?! Или что-то еще?! Ведь ресур сцепления намного больше.

    Главное отличие семиступенчатой DSG — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля.

  15. #1008
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul
    Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля.
    Не стоит сбрасывать со счетов то, что коробка не только переключается по всем ступеням вверх при разгоне, но скачет по ним вниз при торможении. На механике такого ни кто не делает при торможении. Вот вам двойной износ дисков.
    Кроме того, если внимательно присмотреться к тахометру при переключении передач, особенно вниз при торможении педалью тормоза, то иногда при сменен передач стрелка тахометра остаётся на месте и только через пару секунд принимает значение соответствующее нижней передаче. Т.е. сцепление для плавности переключения подключается с пробуксовкой, что тоже не добавляет ему молодости.
    Спасибо!
    Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #1009
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да... Чем больше читаешь, тем страшнее дальше ездить.
    Авто 1.8 tsi 7dsg 2009 год выпуска, модель `10, пробег 34000. Коробка действительно требует сноровки при езде, например, я пришел к выводу, что машине иногда нужно помочь в механическом режиме при подъеме или переезде препятствия, или в пробке. Также иногда актуально правильное «педалирование». Наверно большинство описанных неполадок, вызваны все-таки стилем езды, хотя поломку на ровном месте никто не исключал.

    У себя стал периодически (непостоянно) замечать вибрацию на 2 передаче, но как правило это исчезает при правильном давлении на газ. Вот вопрос: такой эффект возможен при исправной коробке? Например как каприз «умной механики»?

    И еще, вот интересно бы узнать отъездил ли кто-нибудь на 7 dsg больше 50.000 без проблем с коробкой? Есть ли подобная статистика? Какой процент отказов? понятно, что здесь пишут в основном «жертвы», а те у кого все хорошо молча радуются и ездят, а еще думаю есть процент, который вообще не знает про подобные проблемы и не ищет их.
    При этом часть владельцев ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ КАКАЯ У НИХ КОРОБКА, СЧИТАЯ ВСЕ «АВТОМАТОМ», ПРИ ЭТОМ ДАЖЕ ПРИМЕРНО НЕ ПОНИМАЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОБОТА!

    ...также форумами, в принципе, пользуется только малая доля автовладельцев....

  19. #1010
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  20. Рейтинг
    P_S_,
    Да, я думаю, что многие катаются с дергатней и чинят уже полностью умершие коробки. Сюдя по опросу у VW выявляется около 20% брака в начале первых двух лет эксплуатации. И я так понимаю, что на форуме нет людей, которые бы отъздили без проблем на DSG6/7 полные 100 000 км. Вообще-то, если трабл с коробками был бы глобальный, то давно в США и странах Евросоюза случился бунт, так как DSG VW ставится почти на все свои модели. Возможно, что 20% в условиях массового производства, это нормальная цифра для производителя. Вообще, если верить интернету, то VW passat давно уже не входит в список самых надежных автомобилей.

    Лично я считаю, что такие агрегаты и узлы как двигатель, трансмиссия и подвеска должны обладать 100%-ой надежностью. Будь то авто за 200 000 евро или за 300 000 рублей.

  21. #1011
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    P_S_,
    Да, я думаю, что многие катаются с дергатней и чинят уже полностью умершие коробки. Сюдя по опросу у VW выявляется около 20% брака в начале первых двух лет эксплуатации. И я так понимаю, что на форуме нет людей, которые бы отъздили без проблем на DSG6/7 полные 100 000 км. Вообще-то, если трабл с коробками был бы глобальный, то давно в США и странах Евросоюза случился бунт, так как DSG VW ставится почти на все свои модели. Возможно, что 20% в условиях массового производства, это нормальная цифра для производителя. Вообще, если верить интернету, то VW passat давно уже не входит в список самых надежных автомобилей.

    Лично я считаю, что такие агрегаты и узлы как двигатель, трансмиссия и подвеска должны обладать 100%-ой надежностью. Будь то авто за 200 000 евро или за 300 000 рублей.
    От куда такая грустная статистика?

    И второй вопрос, меняют элементы коробки на такие же или улучшенные (доработанные)?

  23. #1012
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    P_S_,
    Да, я думаю, что многие катаются с дергатней и чинят уже полностью умершие коробки. Сюдя по опросу у VW выявляется около 20% брака в начале первых двух лет эксплуатации. И я так понимаю, что на форуме нет людей, которые бы отъздили без проблем на DSG6/7 полные 100 000 км. Вообще-то, если трабл с коробками был бы глобальный, то давно в США и странах Евросоюза случился бунт, так как DSG VW ставится почти на все свои модели. Возможно, что 20% в условиях массового производства, это нормальная цифра для производителя. Вообще, если верить интернету, то VW passat давно уже не входит в список самых надежных автомобилей.

    Лично я считаю, что такие агрегаты и узлы как двигатель, трансмиссия и подвеска должны обладать 100%-ой надежностью. Будь то авто за 200 000 евро или за 300 000 рублей.
    Некоторые участники форума проехали на DSG-6 существенно более 100 тыс. км. и проблем не было.


    По поводу 100% надежности Вы это серьезно? Двигатели и КПП выпускают миллионами, и если говорить про 100% надежность, брак должен отсутствовать. Это утопия...
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  25. #1013
    Новичок Аватар для GNOOSE
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Челябинская обл., г.Озерск
    Сообщений
    46
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ну вот и сделали мне прошивку...месяц ждал когда они там установят нормальную связь с фрицами!Короче.ничего не изменилось,а стало только хуже(((правильно комрады писали - будут мучить прошивками до седых волос на моей голове.а потом заменят!ждемс....

  27. #1014
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У меня дсг-6 пробег почти 160тыс. пизды врываю ей конкретной))) Нормально работает.
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  29. #1015
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Тогда, вопрос в продолжение темы: вибрации на 2 появляться при рабочей коробке могут? В норме? потому что не могу установить закономерность. Я второй хозяин. Побег 34 000. 7 dsg.

  31. #1016
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от P_S_ Посмотреть сообщение
    Тогда, вопрос в продолжение темы: вибрации на 2 появляться при рабочей коробке могут? В норме? потому что не могу установить закономерность. Я второй хозяин. Побег 34 000. 7 dsg.
    Да не должно быть никаких вибраций на исправной КПП. Направляйтесь к ОД и просите устранить неисправность, тем более если авто гарантийный, если нет, просите куланц.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  33. #1017
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Посмотрите здесь про прошивку: http://avtoadapter.ru/index.php?opti...onic&Itemid=53. у меня такие же проблемы..........

  35. #1018
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Такая частота замены агрегатов брак или неправильная эксплуатация? Если брак, то новые механизмы усовершенствованные или те же и ресурс тот же? кто знает? Что официалы говорят? / повтор вопроса

  37. #1019
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я, в общем, доволен DSG. Бывает, конечно, вибрация при переключении, но в основном когда сам менжуешься с педалью газа.
    Правда пару раз вибрация была довольно сильной....
    С другой стороны я 3 раза проходил ТО у офоциалов и три раза вылезали какие-то сопли, может и совпадение..... но 3 раза.
    Короче, решил не мешать аппарату ездить. В утешение рекомендую почаще смотреть на расход- для такой динамики очень радует

  39. #1020
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  40. Рейтинг
    qwertyk43,
    Опять двадцать пять. У США только ручка и DSG6. см. ссылку на сайт http://www.vw.com/en/models/passat/trims-specs.html или СС http://www.vw.com/en/models/cc/trims-specs.html
    6-speed DSG® automatic transmission with Tiptronic® and Sport mode - это DSG6.

    Везде ставят DSG6/7.


    Цитата Сообщение от P_S_ Посмотреть сообщение
    От куда такая грустная статистика?

    И второй вопрос, меняют элементы коробки на такие же или улучшенные (доработанные)?
    Статистики нет. Есть хаотичные посты людей и нет ни одного человека, который бы отметился, что прошел на DSG7 в Москве или Спб ( т.е. в крупно-населенном городе с пробками т.д.) свыше 100 00 км.
    Последний раз редактировалось pa_ul; 23.09.2011 в 14:49.

  41. #1021
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Статистики нет. Есть хаотичные посты людей и нет ни одного человека, который бы отметился, что прошел на DSG7 в Москве или Спб ( т.е. в крупно-населенном городе с пробками т.д.) свыше 100 00 км.
    Потому, что форум притягивает в основном народ, у которого какие-то проблемы возникают и ищут здесь ответы, не все конечно, но в основном... основная массам здесь не сидит, кого больше на улицах, с шильдиками или без?))

  43. #1022
    Новичок Аватар для Vint
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    МО г.Чехов
    Сообщений
    93
    Альбомы
  44. Рейтинг
    при пробеге 37тыс,появляется вибрация при переключении на вторую передачу,остальное всё как часы...Сцепление????
    1,8 TSI DSG Highline+2пак.

  45. #1023
    Гость
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    13
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vint Посмотреть сообщение
    при пробеге 37тыс,появляется вибрация при переключении на вторую передачу,остальное всё как часы...Сцепление????
    Тоже при таком же пробеге появилась вибрация, думал поехать к офицалам, да все было некогда, теперь опять пропала, после пробега двух тысяч. но как то стала заметно переклюсатся с 3 на 4ю скорость, или привык. Думаю что да, сцепление, пока буду ездить дальше, а то офицалам нечего предъявить

  47. #1024
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrei 36 Посмотреть сообщение
    Тоже при таком же пробеге появилась вибрация, думал поехать к офицалам, да все было некогда, теперь опять пропала, после пробега двух тысяч. но как то стала заметно переклюсатся с 3 на 4ю скорость, или привык. Думаю что да, сцепление, пока буду ездить дальше, а то офицалам нечего предъявить
    Та же проблема, побег 34.000 , 2009 год, модельный ряд `10.
    Вибрация на 2-ой, и рывок при переключении с 3 на 4.
    Показал дилеру, перешили ДВИГАТЕЛЬ (не коробку), вибраций стало чуть меньше.

    Буду при случае давить на дилера, но он сказал, что замена сцепления не всегда решает проблему, vag работает над решением...

    п.с. Вибрация усиливается при нагрузке, например курение в пробках, много пассажиров, или если вывернуть руль и с наката резко дать газу - будет вибрация!

  49. #1025
    Почти Мембер Аватар для Frol83
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от P_S_ Посмотреть сообщение
    Та же проблема, побег 34.000 , 2009 год, модельный ряд `10.
    Вибрация на 2-ой, и рывок при переключении с 3 на 4.
    Показал дилеру, перешили ДВИГАТЕЛЬ (не коробку), вибраций стало чуть меньше.

    Буду при случае давить на дилера, но он сказал, что замена сцепления не всегда решает проблему, vag работает над решением...

    п.с. Вибрация усиливается при нагрузке, например курение в пробках, много пассажиров, или если вывернуть руль и с наката резко дать газу - будет вибрация!
    Все симптомы теже. Особенно заметно при вывернутом руле в лево при трогании с наката. Авто 2010 года. Пробег 25000 км.
    1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))

Ответить в теме
Страница 41 из 76
ПерваяПервая ... 31 37 38 39 40 41 42 43 44 45 51 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2352
    Последнее сообщение: 21.02.2022, 21:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 17:50
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:02
  4. Статистика!
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:31

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org