![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здрасьте! Уж случайно не в Авторевю про это вычитал?![]()
![]()
Как это нет? ...Ну, может, на РРР32 это не ощущается? В смысле, если все время заставлять всех "нюхать выхлоп" ©, dsg все время находится в боевом режиме адаптации.![]()
У меня, по крайней мере, на 100% чувствуется ее адаптивность. Причем я различаю как минимум два уровня:
Первый — краткосрочный. В зависимости от сиюминутного режима использования педальки. Пример: Если двигаясь средне, пару-тройку раз вдавить газ в пол и довести обороты до красной зоны, после неожиданного полного сброса газа передача не переключиться вверх и обороты будут держаться высокими секунд 5, не меньше. В расчете на продолжение отжига.
Второй — более глобальный, на основании езды последний час, скажем. Это я описывал чуть ранее.
Ы?![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
а у блока управления двигателем есть![]()
Мои пять копеек по DSG.
Езжу в данный момент на GTI V DSG, следующую машину (думаю GTI VI) наверняка буду брать на мешалке, т.к. многочисленные траблы описанные здесь у меня присутствует в полной гамме. А именно:
- неприятные и достаточно сильные подергивания при езде в натяг при 10-20 км/ч, сопровождающиеся металлическим лязганьем.
- при торможении также возникают подергивания в моменты переключения коробки с 3 на 2 и с 2 на 1, которые также сопровождаются металическим лязганьем.
- при включении задней скорости порой возникает пауза аж до 10 сек, которая сопровождается постороними шумами из коробки.
- переключения разных режимов P-R-N-D-S на месте сопровождаются толчками (ударами) и лязганьем.
Все выше указанные траблы были у меня с первого дня эксплуатации авто, но существенно в меньшой степени. Далее они становятся все более выраженными...
Сегодня сдал своего кролега ОД, для решения этой "бяки" ибо ездить стало совсем не комильфо. ОД потестил, итог - проблема коробки очевидна. Завтра будут звонить в Москов сити для консультаций.
Живу в турборежиме.
Проблема была такая, когда машина постоит немного немог рычаг КПП перевести из P в D, дергаешь а он как приварен. С попытки 3й получалось.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Пробег 17.800 км. Запишите и меня на замену "лохотроника" Сегодня заказал у ОД. Замена 01.09.08.![]()
При переключении с R на D глох несколько раз,а также в пробках при медленом движении глох двигатель! И насколько его хватит после замены?
PASSAT 2.0 TDI DSG(+чип)
Сначала списывал траблы с дерганьем в пробке на особенности DSG. Один раз заглохла при переключении с R на D (не успел ногу с тормоза нагаз перестваить :-) ), когда заглохла во второй раз при тех же обстоятельсятвах - задумался. И добило когда заглох едучи в медленной пробке, по ощущениям да и со стороны выглядело типа как на ручке неправильно сработал педальками, газку не добавил вот и заглох.
залез на форум, прочитал эту ветку, записался в РУС-ЛАН на диагностику. Приговор замена этогог самого мехатроника. теперь ждать 2-3 недели когда придет. По результам замены отпишусь.
чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором
Мне заменили мехатроник в Руслане,помогло примерно на неделю ,после чего опять стали проявляться траблы с дерганьем в пробке ,сперва как бы это было еле-еле заметно,но с каждым днём траблов прибавлялось всё больше и больше и как бы больше они стали привлекать к себе внимание.Т.е примерно через 400км после замены мехатрона можно было сильно напрячься и еле-еле почувствовать стук при перекл. передач,а еще через примерно 1500км уже имеем , конкретный стук с провалами,переодически может гудеть,один раз аналогично заглох,машина переодически путается в передачах ,создаётся впечатление,что в коробке кипит масло после 120км движения со скоростью 120км/ч.Звук именно в р-не коробки как у бурлящей охл. жидкости в расширительном бачке закипевшой авты
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки