ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: выберите ли Вы DSG ещё раз DSG ?

Голосовавшие
1048. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG

    474 45.23%
  • езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG

    155 14.79%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG

    203 19.37%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG

    216 20.61%
Ответить в теме
Страница 5 из 76
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 1898

Тема: DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

Hybrid View

  1. #1
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Она адаптивна к изменяющимся физическим свойствам самой себя, а не к стилю езды...так что это не то...
    +6
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил KFZ Посмотреть сообщение
    Насчет адаптивности мое мнение - нихрена нет у ДСГ адаптивности, в драйве все время наровит уйти на верх, в спорте держится в низу.
    Вообще адаптивность это зло(!) я считаю у педали всегда должен быть однозначный отклик на гашетку, а не как попало. А если еще и у тормоза будт адаптивность

    Вот выдержка из PDF 386

    Адаптация регулирования сцепления
    Во всех режимах работы и на протяжении всего срока
    службы управление сцепления должно обеспечивать
    одинаковую степень комфорта его работы.
    Для этого необходима постоянная актуализация
    зависимости между управляющим током клапанов
    сцепления и моментом, передаваемым сцеплением.
    Эту процедуру нужно проводить из за того, что коэф
    фициенты трения сцеплений непрерывно изменя
    ются.
    Коэффициент трения зависит от следующих,
    постоянно изменяющихся факторов:
    – масла ATF (качества, степени старения, износа)
    – температуры масла
    – температуры сцепления
    – степени проскальзывания сцепления
    Для компенсации воздействия этих факторов учиты
    ваются и сохраняются зависимости между управляю
    щим током и передаваемым сцеплением моментом в
    различных режимах движения, например, при микро
    проскальзывании.
    Да здесь нет прямого описания адаптивности как на коробке с гидротрансформатором но всё же она адаптивная.
    А о чем тогда выделенное жирным?
    Насколько я понимаю, момент как раз зависит от воли ездюка, или я ошибаюсь?

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Интересно, что я делаю не так? У меня DSG не дергает ни на старте, ни тем более при отжиге. И в проппках при отпускании тормоза едет плавно. Совсем как обычный гидромеханический автомат. Только ползет на хх чуть медленнее и слабее.

    +1

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Интересно, что я делаю не так? У меня DSG не дергает ни на старте, ни тем более при отжиге. И в проппках при отпускании тормоза едет плавно. Совсем как обычный гидромеханический автомат. Только ползет на хх чуть медленнее и слабее.
    Всем, у кого дерганья и рывки при старте, в очередь на замену мехатроника.
    А, интересно, очередь большая будет?

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Интересно, что я делаю не так? У меня DSG не дергает ни на старте, ни тем более при отжиге. И в проппках при отпускании тормоза едет плавно. Совсем как обычный гидромеханический автомат. Только ползет на хх чуть медленнее и слабее.

    Случаи неидеальных по плавности переключений могу отнести на счет адаптивности. Если отжигать продолжительное время, и наутро ехать совсем спокойно, почти без газа, пытается переключаться попозже и порезче, помнит вчерашнее.
    И наоборот, после долгого тыркания в пробках или неспешного перемещения на обычное нажатие в полпедали начинает лениво и медленнее, чем ожидаешь, ускоряться. Проходит после пары быстрых разгонов.
    Ну или переключение с 1-й на 2-ю (реже со 2-й на 3-ю) чувствуется, если в процессе разгона дорожная обстановка заставляет чуть отпустить педальку.

    Чудес и абсолютной идеальности быть не может. Логика переключения неплохо просчитана и реализована, но это, все же, железка! Стоит с ней подружиться и понять ее поведение. И удовольствие от пользования DSG гарантировано!
    Андрей!

    У ДСГ нет адаптивности
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Андрей!

    У ДСГ нет адаптивности
    Езжу две недели только, может у меня адаптивность в голове, но она есть, если активно педалировать, потом при спокойной езде, переключает резко. И вообще если долго ездить пошустрее, то крутить начинает выше, почти как в спорт режиме.
    2.0 TDI, DSG, Highline

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Андрей!

    У ДСГ нет адаптивности
    Здрасьте! Уж случайно не в Авторевю про это вычитал?

    Как это нет? ...Ну, может, на РРР32 это не ощущается? В смысле, если все время заставлять всех "нюхать выхлоп" ©, dsg все время находится в боевом режиме адаптации.

    У меня, по крайней мере, на 100% чувствуется ее адаптивность. Причем я различаю как минимум два уровня:
    Первый — краткосрочный. В зависимости от сиюминутного режима использования педальки. Пример: Если двигаясь средне, пару-тройку раз вдавить газ в пол и довести обороты до красной зоны, после неожиданного полного сброса газа передача не переключиться вверх и обороты будут держаться высокими секунд 5, не меньше. В расчете на продолжение отжига.
    Второй — более глобальный, на основании езды последний час, скажем. Это я описывал чуть ранее.

    Ы?
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Здрасьте! Уж случайно не в Авторевю про это вычитал?

    :
    В нашем ФАКе
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    В нашем ФАКе
    Это в pdf'ке про DSG? Там, правда, нет ни слова про "адаптивность". Или еще где?

    Ну по-любому, как ни назови, изменения в поведении мозгов DSG есть, по крайней мере у моего TDI+DSG. Могу продемонстрировать при случае!
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  19. #10
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Это в pdf'ке про DSG? Там, правда, нет ни слова про "адаптивность"
    угу
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  22. Рейтинг
    а у блока управления двигателем есть

  23. #12
    Новичок Аватар для Smasher
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    91
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Мои пять копеек по DSG.
    Езжу в данный момент на GTI V DSG, следующую машину (думаю GTI VI) наверняка буду брать на мешалке, т.к. многочисленные траблы описанные здесь у меня присутствует в полной гамме. А именно:
    - неприятные и достаточно сильные подергивания при езде в натяг при 10-20 км/ч, сопровождающиеся металлическим лязганьем.
    - при торможении также возникают подергивания в моменты переключения коробки с 3 на 2 и с 2 на 1, которые также сопровождаются металическим лязганьем.
    - при включении задней скорости порой возникает пауза аж до 10 сек, которая сопровождается постороними шумами из коробки.
    - переключения разных режимов P-R-N-D-S на месте сопровождаются толчками (ударами) и лязганьем.

    Все выше указанные траблы были у меня с первого дня эксплуатации авто, но существенно в меньшой степени. Далее они становятся все более выраженными...

    Сегодня сдал своего кролега ОД, для решения этой "бяки" ибо ездить стало совсем не комильфо. ОД потестил, итог - проблема коробки очевидна. Завтра будут звонить в Москов сити для консультаций.
    Живу в турборежиме.

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Smasher Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек по DSG.
    ... А именно:
    - неприятные и достаточно сильные подергивания при езде в натяг при 10-20 км/ч, сопровождающиеся металлическим лязганьем.
    - при торможении также возникают подергивания в моменты переключения коробки с 3 на 2 и с 2 на 1, которые также сопровождаются металическим лязганьем.
    - при включении задней скорости порой возникает пауза аж до 10 сек, которая сопровождается постороними шумами из коробки.
    - переключения разных режимов P-R-N-D-S на месте сопровождаются толчками (ударами) и лязганьем.
    ...
    две проблемы, кмк, у тебя
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Новичок Аватар для Persona
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Проблема была такая, когда машина постоит немного немог рычаг КПП перевести из P в D, дергаешь а он как приварен. С попытки 3й получалось.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для DarkHamster
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Ступино(Моск. обл)
    Сообщений
    769
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    3
    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    Проблема была такая, когда машина постоит немного немог рычаг КПП перевести из P в D, дергаешь а он как приварен. С попытки 3й получалось.
    Обычно такая проблема связана не с неиспарновтью DSG, а с неисправностью мозга пользователя, который оставил машину на уклоне, не поставив на ручник, и главное тут ни один сервис не поможет... тока клиника.
    Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
    Каждый человек сам кузнец своего счастья.
    -
    Variant+2.0TDI+DSG

  31. #16
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Обычно такая проблема связана не с неиспарновтью DSG, а с неисправностью мозга пользователя, который оставил машину на уклоне, не поставив на ручник, и главное тут ни один сервис не поможет... тока клиника.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  33. #17
    Новичок Аватар для Persona
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DarkHamster Посмотреть сообщение
    Обычно такая проблема связана не с неиспарновтью DSG, а с неисправностью мозга пользователя, который оставил машину на уклоне, не поставив на ручник, и главное тут ни один сервис не поможет... тока клиника.
    Дело в том что как раз на ручник то я и ставил, хотя про уклон верно он там есть. Сначала думал может с ручника не снимается потом прислушился все ок

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    Дело в том что как раз на ручник то я и ставил, хотя про уклон верно он там есть. Сначала думал может с ручника не снимается потом прислушился все ок
    на уклоне сначала ставь на ручник,а потом в паркинг.. не наоборот..

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для POBEDITEL
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    170
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Пробег 17.800 км. Запишите и меня на замену "лохотроника" Сегодня заказал у ОД. Замена 01.09.08.
    При переключении с R на D глох несколько раз,а также в пробках при медленом движении глох двигатель! И насколько его хватит после замены?
    PASSAT 2.0 TDI DSG(+чип)

  39. #20
    Бывалый Аватар для wasges
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    замкадыш
    Сообщений
    1,314
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сначала списывал траблы с дерганьем в пробке на особенности DSG. Один раз заглохла при переключении с R на D (не успел ногу с тормоза нагаз перестваить :-) ), когда заглохла во второй раз при тех же обстоятельсятвах - задумался. И добило когда заглох едучи в медленной пробке, по ощущениям да и со стороны выглядело типа как на ручке неправильно сработал педальками, газку не добавил вот и заглох.
    залез на форум, прочитал эту ветку, записался в РУС-ЛАН на диагностику. Приговор замена этогог самого мехатроника. теперь ждать 2-3 недели когда придет. По результам замены отпишусь.


    чем круче джип, тем дальше пи@#?вать за трактором

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wasges Посмотреть сообщение
    Сначала списывал траблы с дерганьем в пробке на особенности DSG. И добило когда заглох едучи в медленной пробке, по ощущениям да и со стороны выглядело типа как на ручке неправильно сработал педальками, газку не добавил вот и заглох.
    залез на форум, прочитал эту ветку, записался в РУС-ЛАН на диагностику. Приговор замена этогог самого мехатроника. теперь ждать 2-3 недели когда придет. По результам замены отпишусь.
    Мне заменили мехатроник в Руслане,помогло примерно на неделю ,после чего опять стали проявляться траблы с дерганьем в пробке ,сперва как бы это было еле-еле заметно,но с каждым днём траблов прибавлялось всё больше и больше и как бы больше они стали привлекать к себе внимание.Т.е примерно через 400км после замены мехатрона можно было сильно напрячься и еле-еле почувствовать стук при перекл. передач,а еще через примерно 1500км уже имеем , конкретный стук с провалами,переодически может гудеть,один раз аналогично заглох,машина переодически путается в передачах ,создаётся впечатление,что в коробке кипит масло после 120км движения со скоростью 120км/ч.Звук именно в р-не коробки как у бурлящей охл. жидкости в расширительном бачке закипевшой авты

  43. #22
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    Мне заменили мехатроник в Руслане,помогло примерно на неделю ,после чего опять стали проявляться траблы с дерганьем в пробке ,сперва как бы это было еле-еле заметно,но с каждым днём траблов прибавлялось всё больше и больше и как бы больше они стали привлекать к себе внимание.Т.е примерно через 400км после замены мехатрона можно было сильно напрячься и еле-еле почувствовать стук при перекл. передач,а еще через примерно 1500км уже имеем , конкретный стук с провалами,переодически может гудеть,один раз аналогично заглох,машина переодически путается в передачах ,создаётся впечатление,что в коробке кипит масло после 120км движения со скоростью 120км/ч.Звук именно в р-не коробки как у бурлящей охл. жидкости в расширительном бачке закипевшой авты
    Вай вай..что то мне кажется, не только в мехатронике дело.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  45. #23
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rus-97 Посмотреть сообщение
    Мне заменили мехатроник в Руслане,помогло примерно на неделю ,после чего опять стали проявляться траблы с дерганьем в пробке ,сперва как бы это было еле-еле заметно,но с каждым днём траблов прибавлялось всё больше и больше и как бы больше они стали привлекать к себе внимание.Т.е примерно через 400км после замены мехатрона можно было сильно напрячься и еле-еле почувствовать стук при перекл. передач,а еще через примерно 1500км уже имеем , конкретный стук с провалами,переодически может гудеть,один раз аналогично заглох,машина переодически путается в передачах ,создаётся впечатление,что в коробке кипит масло после 120км движения со скоростью 120км/ч.Звук именно в р-не коробки как у бурлящей охл. жидкости в расширительном бачке закипевшой авты
    Евген!!! Не могу дозвониться, как прочтьешь свистни в личку или на мобильный (Михаил из Кунцево).

  47. #24
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Евген!!! Не могу дозвониться, как прочтьешь свистни в личку или на мобильный (Михаил из Кунцево).
    Миш, предложишь маховичок и пакет сцеплений поменять?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  49. #25
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Миш, предложишь маховичок и пакет сцеплений поменять?
    Не, всю ДСГу целиком

Ответить в теме
Страница 5 из 76
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 15 55 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2352
    Последнее сообщение: 21.02.2022, 21:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 17:50
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:02
  4. Статистика!
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:31

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org