Всем привет, хотел спросить может кто сталкивался, в тот момент когда сбрасываешь газ на третей передаче, слышен металлический щелчок, и пока коробка холодная какое то блямканье в коробке
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пол года эксплотации 20 тыков как пиналась так и пинается. Привык, забил, наслаждаюсь авто. Забейте.
Passat (B6) 3.2 FSI 4Motion
Всем привет, хотел спросить может кто сталкивался, в тот момент когда сбрасываешь газ на третей передаче, слышен металлический щелчок, и пока коробка холодная какое то блямканье в коробке
Последний раз редактировалось pavel22; 22.08.2012 в 04:19.
Чем закончилась эпопея с коробкой?
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Здравствуйте.
Пассат с ДСГ. Машина эксплуатировалась не слишком интенсивно. В основном поездки по выходным, но на дальние расстояния (100 км и более) и по загородным дорогам.
На пробеге около 25500 км обнаружилось такое явление. Если при старте немного посильнее нажать на педаль газа, чтобы более интенсивно разогнаться, да ещё в горку или с поворотом, то при переключении с первой скорости на вторую возникает вибрация двигателя где-то на пол-секунды. Если стартовать и разгоняться плавно (читай вяло), то никаких вибраций нет.
До этого всё работало хорошо, разве что ощущался мягкий и слабый толчок вперёд при том же переключении с первой на вторую. Обороты двигателя при том где-то между 2-мя и 3-мя тысячами. Ездил на сервис (РУС-ЛАН) - ничего плохого не обнаружили. Отрегулировали мехатронику и обновили программу управления коробкой. Явление не исчезло. Немного осложняет дело то, что оно не всегда проявляется.
Если кто-нибудь из форумчан сталкивался с этим и решил задачу, скажите, что нужно делать? Или дайте ссылку на ветку форума, если это уже обсуждалось. Я пока не могу найти ответов.
Заранее благодарен за помощь.
http://www.dsg7.com/forum/
Почитайте,уверен что больше вопросов у Вас не останется.
Точно такие же симптомы были на джете. Поехал в фольцваген Внуково на диагностику дсг, приговор замена сцепы по гарантии.
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
Привет счастливчикам!Сегодня при попытке тронуться со светофора проехал метров 15-20, потом удар снизу и машина задергалась. Сбросил газ, докатился до обочины, осмотрелся. Итог: машина едет как обычно только до достижения 20 км/ч и 2 передачи. При попытке набрать хотя бы 22 км/ч заканчиваются дерганием и рывками машины. А ведь утро было таким прекрасным! Забрал машину с Алькора, с целенькой трубкой кондея и заправленной системой! Недолго музыка играла... Прошу помощи у тех, кто уже чинил свою коробку подсказать грамотных мастеров. Продавать пока не планирую, уж если делать так у профессионала.
Спасибо.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Не знаю, возможно, но скорее что-то в коробке, слишком резко была потеря мощи при разгоне, сцепление разве может так резко помереть?
Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 14:51
Да, забыл написать, на панели никакие иконки не загорались...
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Совет не расстраивайся это возможно профи по кондею что не прикрутили или сломали....вот электроника и встала на дыбы ...думаем ...
Так я вроде от Волоколамки до Медведково нормально дошел. Щас позвоню к ним поспрашаю на всякий случай.
Сообщение добавлено в 15:35, предыдущее сообщение было в 15:28
Позвонил, сказали что ничего руками не трогали кроме трубок климата. Да и как можно связать ремонт трубки кондея с дсг? Скорее совпадение.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
а пробег большой??
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
напиши vin в личку sc34.5@mail.ru и пробег попробую помоч
Спасибо, сейчас напишу. Пробег около 190 т.км.
Сообщение добавлено в 16:21, предыдущее сообщение было в 16:14
Отправил. Предварительно договорился с "Servise-АКПП" на четверг.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
ок.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
лучьше всего обратится к офицалам для диагностики что бы знать причину .а там думать дальше
Чем специализированный сервис хуже? Они занимаются ТОЛЬКО диагностикой и ремонтом акпп.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
офицалы могут дать правильные коды производителей и номера деталей которые неисправны .а там по ним ты уже можеш их искать .а в сервисах самое главное чтобы развода небыло .
На развод можно попасть хоть у од хоть у кого, но в том сервисе все дела (диагностика, снятие, дефектовка и т.д.) делают в присутствии владельца, ну если он желает конечно. Ну уж на дефектовку то я точно приеду.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
так то да ты прав везде на развод попасть можно
Для меня главное, что они именно по дсг работают. Ну ладно, че тереть без толку, как скажут причину- отпишусь.
В5+ 2003г.в. AWT1,8Т на ручке
Перепост моего сообщения с
http://dsg7.com/forum/viewforum.php?f=22
Добрый день. Passat 1.8 TSI с DSG-7 2009г.в Калужский Highline .Куплен в мае 2010 Гарантия кончилась в Мае 2012.
В июне 2012 заменено сцепление по Куланцу.
После смены сцепления +3000 км пробега появилась дерготня при переключении м/у 2 и 3 передачей на малых оборотах и м/у 4 и 5 на высоких.
18 Сентября при прохождении ТО 75 000 у ОД. Выявлены 2 проблемы
1) - новое сцепление работает некорректно -вердикт "замена по гарантии"
2)Посторонний шум в коробке DSG. - вердикт "требуется разборка АКПП с дефектацией" стоимость +/- 24000
Заказано новое сцепление.
"
01/10/12 Машина поставлена к ОД на разборку коробки с дефектацией. Сумма по Заказ Наряду 17680 руб(стало дешевле 24 тыр потому что вместе с установкой нового сцепления прошло) + работы по установке нового сцепления бесплатно
Разобрали, выявили дефект конусных подшипников. - отправили запрос в ФГР на предмет "что делать при такой поломке?" и чтобы прислали артикулы деталей для заказа зап. частей.
В частном разговоре с мастером озвучено, что следов изменения цвета деталей не обнаружено(= перегрева АКПП не было), мет.стружки либо иной другой нет = я эксплуатировал нормально.Видимо заводской дефект подшипников.ТО ли перетянуты были,то ли наоборот.Точно сказать не могут тк нет оборудования для измерений.
Ждём ответ тех.службы ФГР ровно 7 дней. Вчера пришел :
Откуда-то обнаружилось вдруг изменение по цвету,которого не было неделю назад.
- Коробку менять в сборе ( с новым сцеплением)
- Куланц 50% на деталь (50% от 390 000 )
+ запросили ОД собрать заново коробку , записать видео со звуком шума и отправить им.
Завтра поеду поприсутствую при сборке,пусть покажут мне следы перегрева.Постараюсь сделать фото-выложу.Если не найдут,видимо буду обращаться к ФГР через суд.
Почти 200 000 руб вложить в машину которой меньше 3 лет-маразм.
Вчера накатал гневное письмо в hotline ФГР, посмотрим что ответят.+Собираюсь в Ваг в Германию написать.
"
Почитайте ветки- много чего интересного + нам нужна статистика,чем больше, тем лучше по поломкам dsg . Люди! Пишите ! Это важно, нужно добиться от завода признания dsg 7 подлежащей ремонту целиком по расширенной гарантии, а не только сцепления и мехатроника!
Passat 1.8 TSI Highline c пакетами. Mokka
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки