ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: выберите ли Вы DSG ещё раз DSG ?

Голосовавшие
1048. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG

    474 45.23%
  • езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG

    155 14.79%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG

    203 19.37%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG

    216 20.61%
Ответить в теме
Страница 64 из 76
ПерваяПервая ... 14 54 60 61 62 63 64 65 66 67 68 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 1898

Тема: DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

  1. #1576
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    zhirafchik, Совет Вы сначала займитесь двс а потом дсг ..У Вас повидимо причина с двс а не с дсг .. ДСГ не может помешать двс работать а пишите что на педаль не реагирует ...проверяйте регурируйте двс ..

    Сообщение добавлено в 22:35, предыдущее сообщение было в 22:33

    Дсг проверяют на ходу и акпп и смотрят на планшет что он показывает ...

  3. #1577
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    MO, Zarya Luxury Village
    Сообщений
    49
    Альбомы
  4. Рейтинг
    сегодня появился неприятный звучок с левой стороны, который заметно усилился к середине дня. как будто трещетка на велосипедном колесе. есть как на холостых, так и под нагрузкой. на добавление газа - реагирует, частота трещания увеличивается. При этом нет металичесских ударов типа тын-тын-тын при разбитом маховике. сам маховик менял 35тыс км назад. неужели опять? записался в сервис только на четверг.
    проблема потихоньку кушает мне мозг. ужасает скорость усиления звука. боюсь теперь ездить на машине. какие могут быть варианты проблемы?

  5. #1578
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    МИНСК
    Сообщений
    20
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Доброго всем дня! У меня ПАССАТ Б6 ECOFUEL 1,4 DSG-7. Без всяких предпосылок утром машина перестала двигаться .Заводится,движок работает отлично, но загорелся "ЧЕК".Включаю скорости,мигают значения скоростей,нажимаю на педаль газа-машина не едет. Что может быть?

  7. #1579
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  8. Рейтинг
    один к одному + прочитали ошибки:
    неверный сигнал датчика скорости входного вала
    регулирующий клапан залипание на +

  9. #1580
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    МИНСК
    Сообщений
    20
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SERIY Посмотреть сообщение
    один к одному + прочитали ошибки:
    неверный сигнал датчика скорости входного вала
    регулирующий клапан залипание на +
    И как это исправляется? Я так понял -это какие-то контакты залипли? Машину поставил к Официалам-эти обуют по полной! Может есть решение попроще? Заранее благодарен!!

  11. #1581
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ANDREMAN Посмотреть сообщение
    И как это исправляется? Я так понял -это какие-то контакты залипли? Машину поставил к Официалам-эти обуют по полной! Может есть решение попроще? Заранее благодарен!!
    я пока не знаю, жду разборки коробаса, завтра обещали выдать вердикт....

  13. #1582
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    МИНСК
    Сообщений
    20
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SERIY Посмотреть сообщение
    я пока не знаю, жду разборки коробаса, завтра обещали выдать вердикт....
    Напиши пожалуйста,как товарищу по несчастью,что они тебе скажут и во что это выльется ? Я тоже отпишу.Мне диагностику обещали сделать до пятницы, у ОФ очередь! Может лучше сразу к ремонтникам коробок поеду!

  15. #1583
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  16. Рейтинг
    так что все таки было??????

  17. #1584
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Мою до сих пор диагностируют, одно радует что электрическая плата в порядке, теперь смотрят механические повреждения!

  19. #1585
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    54
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Решил наконец то свою проблему.
    Добрый день. Я из Киева. Имею Volkswagen Passat B6 2.0 АТ (DSG) (125kW) TDI 2008. Пробег 110тыс. Купил недавно.
    Проблема:
    При переключении с 1 на 2 передачу и обратно проявляются толчки (рывки) как на холодный, так и на прогретый двигатель. При переключении на 3 передачу такого не наблюдается, или очень незаметно, как на фоне 1 и 2. Особенно сильно толчки (рывки) проявляются под нагрузкой! (т.е. под горку), стоя в пробке под наклоном. Один раз даже практически заглох!
    На прошлой неделе.
    Все по порядку. Много объездив разных сервисов и получив заключение, что 99% это мехатроник, я нашел где его приобрести с возвратом своего за 900-1000евро. НО!
    Тут знакомый работающий на официальной дилерской станции, посоветовал сделать диагностику у них, что бы их электрик - соответственно и сама контора, ДАЛА ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение о замене мехатроника. Я так и сделал. Они дали заключение - замена мехатроника. У них с возвратом моего и личной скидкой выходил он мне в 1200 евро, НО с 2 годичной гарантией от официального дилера. Т.е. они заказывают мехатроник. Ставят, и если проблема не в нем я ЕГО НЕ ОБЯЗАН ОПЛАЧИВАТЬ, т.е я 100% перестраховался. Но дело было именно в нем - рывки, толчки ушли. Наслаждаюсь вождением. При этом за плечами на него 2 годичная гарантия, которой не было бы, если бы я купил его у частного лица, сэкономив 200 евро. Вот такая история.

  21. #1586
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    МИНСК
    Сообщений
    20
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от daimlerrr Посмотреть сообщение
    так что все таки было??????
    у меня тоже пока на диагностике....

  23. #1587
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ну вообщем, звонили только что из сервиса починили мне машину - результат 80 тыщ рубасов! + 8 литров масла! + сцепление (которое было закуплено благодаря, корявым диагностам которые оказываться сроду не видели DSG 6, а сцепление на этой коробке вообще никогда практически не выходит из строя, как оказывается). Ну уж коли закупил то заодно поменял! А куда девать?
    Так что не ведитесь люди!
    итого 110000 тыщ.
    ремонт мехатроника, замена огромного количества подшипников, масляного насоса, замена валов, замена вилок переключения, замена синхронизаторов и еще куча различной труднопроизносимых херни!
    пробег 240 000 км. из моих 100 тыщ из них по пробкам 70!
    Придется еще годик поездить на машине! Херли коробка новая получается!

  25. #1588
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    МИНСК
    Сообщений
    20
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да!! Полная жопа! Я свою у официалов забрал! Сделали типа диагностику. Неисправность коробки,а что конкретно хрен его знает..пишут замена мехатрона и то не факт что будет работать ,если не будет заменят сцепление.Суммы просто дурные. Загнал к коробочникам-пока не звонили.Но даже по цене мехатрона у них в 2 раза ниже !! Блин угораздило же этот корчваген купить б/у. до этого все машины были новые и на 5 лет никаких проблем. Была Мазда6,Хонда аккорд и форд-фокус. Кстати самый удачный,как это не странно-Форд-ни одной поломки за 4,5 года(жена ездит!)

  27. #1589
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    МИНСК
    Сообщений
    20
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Коробасы вынесли приговор-замена мехатроника. Предлагают б/у за 70000 российских вместе с работой.Гарантия 2 месяца.Говорят с машины с пробегом 60000 км. Либо ждать новый мехатрон от дилеров-88000+ работа цена неизвестна.Не знаю что т делать. ждать особо не хочется.Коробасы говорят плати и забирай,но стремно-вдруг опять накроется!!??

  29. #1590
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    75
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ANDREMAN Посмотреть сообщение
    Коробасы вынесли приговор-замена мехатроника. Предлагают б/у за 70000 российских вместе с работой.Гарантия 2 месяца.Говорят с машины с пробегом 60000 км. Либо ждать новый мехатрон от дилеров-88000+ работа цена неизвестна.Не знаю что т делать. ждать особо не хочется.Коробасы говорят плати и забирай,но стремно-вдруг опять накроется!!??
    Жди, ибо скупой платит дважды!

  31. #1591
    Новичок Аватар для Новожилов
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва Братеево
    Сообщений
    70
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Очень дорого за б/у!!!!!!!!!!!!!!! Вот она алчность..............
    Берите новый!

  33. #1592
    Гость
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    8
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Проблема с DSG

    Сегодня при движении включилась вторая передача,и дальше не переключается. Стоит постоянно 2 скорость.
    Пробовал в типтронике,спорт режиме,глушил,ничего не помогает.
    Да и загорелся "chek".
    Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?Посоветуйте что делать?
    И самое главное передвигаться в таком состоянии можно?до сервиса хотя б доехать.
    Благодарю заранее за помощь.

  35. #1593
    Гость
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Толчок в коробке DSG-7 при торможении на 2 передаче в районе 1100-1200 об/мин

    Проблема следующая - при торможении на 2 передаче (т.е. когда коробка еще не успела переключиться на третью, а уже надо оттормаживаться) при прохождении стрелкой тахометра зоны 1100-1200 об/мин (сверху вниз соответственно) происходит неприятный толчок. Во всех остальных режимах коробка работает отлично. На данный момент дилер заменил и сцепление и мехатроник - компьютерная диагностика ошибок не выдает, а проблема осталась. Вердикт дилера - катайтесь пока что-нибудь явно не отвалиться. Может кто сталкивался? Или какие мысли имеет на данный счет?

  37. #1594
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  38. Рейтинг
    На эту коробку гарантия 5 лет, сгоняй к другому дилеру.

  39. #1595
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тим, Вы сгоняйте к од и посмотрим на скоко гарантия ...
    Sahutik, Ответ что то не похож на од ...то есть пока отвалится ....смешно прям ..авто на гарантии и скоко прошло ???а так похоже на мехатрон ( гидроблок ) ....

  41. #1596
    Гость
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    4
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Люди, кто подскажет в чём проблема. Авто WV Passat 2009 года, модельный год 2010, двигатель 2.0 TDI комон райл. Коробка DSG6. Машина дергается при трогании. Сначала давишь на газ, машина наяинает еле еле трогаться а потом удар, рывок и едет нормально. На горячую такого как правило нет. Если трогаться при вывернутом руле, то её сильная вибрация и пробуксовка. Сделал диагностику. Вот такая ошибка

    Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 052 HW: 02E 927 770 AM
    Component: GSG DSG AG6 511 1986
    Revision: 05351112 Serial number: 00001102101482
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 04940 001 00001
    VCID: D1A3EB9D48F29B1

    1 Fault Found:
    18149 - Clutch Pressure Adaptation
    P1741 - 002 - Limit Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Reset counter: 2
    Mileage: 125596 km
    Time Indication: 0
    Date: 2105.14.30
    Time: 22:26:54

    Что это может быть? Чем лечится?
    Заранее спасибо.

  43. #1597
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    54
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от winst0n Посмотреть сообщение
    Люди, кто подскажет в чём проблема. Авто WV Passat 2009 года, модельный год 2010, двигатель 2.0 TDI комон райл. Коробка DSG6. Машина дергается при трогании. Сначала давишь на газ, машина наяинает еле еле трогаться а потом удар, рывок и едет нормально. На горячую такого как правило нет. Если трогаться при вывернутом руле, то её сильная вибрация и пробуксовка. Сделал диагностику. Вот такая ошибка

    Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 052 HW: 02E 927 770 AM
    Component: GSG DSG AG6 511 1986
    Revision: 05351112 Serial number: 00001102101482
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 04940 001 00001
    VCID: D1A3EB9D48F29B1

    1 Fault Found:
    18149 - Clutch Pressure Adaptation
    P1741 - 002 - Limit Reached
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Reset counter: 2
    Mileage: 125596 km
    Time Indication: 0
    Date: 2105.14.30
    Time: 22:26:54

    Что это может быть? Чем лечится?
    Заранее спасибо.
    сцепление.
    Если еще вышло за допустимые пределы (хотя думаю уже врядли - о чем гласит вторая ваша ошибка (Limit Reached) , то можно отрегулировать. Иначе замена.

  45. #1598
    Гость
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zhurakovsky Посмотреть сообщение
    сцепление.
    Если еще вышло за допустимые пределы (хотя думаю уже врядли - о чем гласит вторая ваша ошибка (Limit Reached) , то можно отрегулировать. Иначе замена.
    Вопрос в том, действительно ли сцепление. Год назад точно такая же ошибка была на Audi A6 C6 квака. Лечилось всё заменой мехатроника. Не хотелось бы тут, сначала заменить одно, потом выяснится что что то другое. Как бы не бюджетно всё енто. хотя в данный момент все рывки, пинки и дёрганье начались после того как официалы залезли регулировать сцепление.

  47. #1599
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Стоит ли менять жидкость в ДСГ-6 ранее срока

    Камрады, привет

    Облазил и наш сайт и шкодовские, но не могу понять - есть ли смысл в замене масла в ДСГ 6 ранее установленного регламентом срока (60 тыс.км.). Одни говорят забей, немцы все просчитали, вторые говорят более частая замена продлевает ей жизнь...

    Вопрос - будет ли лучше коробке ? (по аналогии с более частой сменой масла в двигателе)

    Специально задаю вопрос в ветке Б6, тк в ветке Б7 владельцев дсг6 единицы и пробеги небольшие...

    Буду благодарен за обмен опытом или ссылки по теме

    Спасибо
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  49. #1600
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Стоит ли менять жидкость в ДСГ-6 ранее срока

    Ну хуже точно не должно быть)) я вот скоро менять буду, 60 еще не проехал. Но я часто выжимаю из нее все, поэтому и меняю чаще

Ответить в теме
Страница 64 из 76
ПерваяПервая ... 14 54 60 61 62 63 64 65 66 67 68 74 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2352
    Последнее сообщение: 21.02.2022, 21:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 17:50
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:02
  4. Статистика!
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:31

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org