![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2010 год и пробег 500,000
Всем привет.
Имеем Passat CC 2014 года на гарантии. Коробка DSG7. Пробег 3 тыс. км.
Сначала проблем не было. С недавних пор (неделю назад где-то) машина резко начала тупить, выражается в следующем:
- если воткнуть D и отпустить тормоз, машина еле едет. Т.е. если она обычно едет, положим, 5 км/ч в подобных условиях, то здесь - 2 км/ч;
- расход 18 л/100 км по компьютеру при крайне неторопливой и размеренной езде по городу без пробок;
- если разогнаться и отпустить педаль акселератора, машина начинает растормаживаться двигателем, т.е. ощутимо теряет в скорости; переключаешься на ходу на нейтралку - тормоза пропадают, катится легко; включаешь обратно D - тормоза появляются, плавно, без толчка. На всех прочих машинах с АКПП, на которых довелось поездить, если педаль отпускаешь - авто дальше едет по инерции накатом, без торможения.
Поехал к ОД, там сделали диагностику, обновили прошивку, взяли денег и сказали - все параметры в норме, у вас все хорошо, так и должно быть. Вот и думаю - это лыжи не едут, или я такой?..
Проблема в том, что сейчас проживаю в Казахстане, а сервис тут, мягко говоря, не очень квалифицированный, хотя и официальный. Ближайший - в Челябинске за 500 км, просто так не наездишься. Даже сравнить поведение а/м толком не с кем. В связи с чем остро стоят вопросы:
1. это обязательно проблема КПП, или может быть что-то другое?
2. наблюдались ли у кого-нибудь подобные симптомы?
3. это лыжи не едут, или я... ? в смысле - допустимо ли торможение двигателем при отпускании всех педалей на скорости?
у тебя все нормально, не дури......
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-nikitozzzo Поблагодарил(и) за этот пост
согласен, характер поведения а/м можно отнести на общую паранойю пациента. но как быть с расходом?
в прежние времена он был на уровне 12 л.
двигатель 1.8 турбо 152 л.с.
Про расход полно тем, твоя сс->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post536502
в6->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post872082
в7->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post930674
да тут вопрос не в расходе как таковом, а в его динамике - до жалоб было 12, после жалоб стало 18... поеду заправлюсь до полного и замерю расход по факту, а не по компьютеру.
к сожалению, пока не придумали передавать динамические ощущения по интернетам. кто-нибудь может сказать, с какой скоростью авто должно двигаться, если на ровной горизонтальной дороге на стоящей машине включить D и отпустить все педали? или сколько метров авто должно проехать, если разогнаться до 60 кмч и опять же отпустить педали? м.б. есть стандарт какой, или замеряли, может быть... неохота в челябинск
еще раз - когда тысяч 10 проедешь, то машина будет больше метров катиться с отпущенными педалями чем сейчас........ так надеюсь понятно???
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
покатались сегодня с товарищем, который что-то смыслит в машинах. говорит - действительно, "косяк" присутствует, но для ДСГ это нормально.
не могу сказать, что ответ порадовал; но по крайней мере это не поломка и никто не виноват.
а почему поведение машины изменилось недавно - потому что кондиционер. как врубать стали - так все и началось, видать сильно агрегат мощность на себя утягивает.
проблема снимается, всем спасибо.
Советую все навесное на двс проверить и затянуть , авось и экономия Бенза пойдет , а 18 так не должно быть ...и тем более с дсг ....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-nikitozzzo Поблагодарил(и) за этот пост
ха.ха.ха.
нашелся настоящий источник проблемы, вдруг кому в будущем поможет. это был... включенный режим "зимние шины" в настройках!! выключил, заглушил-завелся - все поехало как надо (не сразу, правда). разница в ощущениях - налицо. расход вместо 18 - 11 (почитал мануал - для частых коротких поездок и с учетом обкатки - можно считать приемлемо). тем самым объясняется неадекватное поведение авто - в зимнем режиме машина (абстрактная) и трогается с повышенной передачи, и двигателем постоянно тормозит.
прочитал сегодня мануал целиком. про режим "зимние шины" написано только, что он предупреждает о превышении скорости (зачем собственно и был включен между делом пару недель назад). на Б-6 этот режим ровно так и действовал - просто подавал звуковой сигнал без каких-л. других последствий. на сс вон оно как додумали - выходит, коробка переводится в зимний режим; справедливости ради замечу, что в меню добавили обычный сигнал, который так и называется - "превышение скорости".
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Автоштадт Нева Поблагодарил(и) за этот пост
Действительно повезло ..... И с 18 литров и сразу на 10 литров перескочить ... Надо уметь .....мануал --- сила !!!!!!!!!!!!!!
В феврале по гарантии поменяли мехатроник и сцепление, пассат 2010 года, пробег 105 тыс. Подскажите, можно ли считать, что эти агрегаты последних образцов, и проблем с ними не будет еще тысяч 80 хотя бы? Спасибо
Это, к сожалению, не первое поменяное сцепление) Предыдущий владелец менял сцепление 2 раза. Мне же поменяли и мехатроник и сцепление. Коробка работает идеально, езжу я аккуратно, к машине отношусь бережно. Я спрашиваю вот о чем: с 11 года в дсг7 конструктивные доработки касались только блока сцепления (судя по куче перелопаченных ресурсов по этой теме), означает ли это, что сейчас мне поставили последнюю версию, которая при должном отношении к коробке, проедет еще тысяч 80, не требуя вмешательств?
Спасибо
Улучшилось ПО. Изменились выжимные подшипники и вилки включения сцепления и, соответственно, под них изменили корзину.
Если хотите рекомендации как проехать на новом комплекте 100 тыс и больше- пишите в личную почту.![]()
Не хочу начинать прения, просто попытаюсь в двух словах описать разницу между КПП.
Гидроавтоматическая АКПП- это , как говорят, обычная автоматическая КПП с ATF. Главный её недостаток и преимущество- НЕТ прямой передачи от двигателя к колёсам. Такая коробка передач прощает все издевательства над ней. Недаром их так любят американцы. Посмотрите фильм про большие города в америке- они там всегда стоят в пробке...
Вариаторная АКПП- это как на скутере (мопеде). Достоинство едет как тролейбус. Недостаток и достоинство- спокойная плавная езда. Как и скутер не любит постоянные старты, плохо ведёт себя под нагрузкой. Недостаток сам вариатор не вечен.
Механическая АКПП- она же DSG, она же робот, онаже механическая КПП с автоматическим переключением передач. Главное достоинство(!) Низкий расход топлива и КПД приближенный к механической КПП. Недостаток- имеется расходный материал- сцепление- тот же самый как и в механической КПП.
Для того чтобы понять почему у нас, у россиян, столько нареканий на DSG надо посмотреть устройство этой коробки, и вспомнить физику 7-8 класс. Кому лень- прокатиться по пробке наблюдая как переключаются передачи, потом попытаться проехаться также переключая передачи на механической КПП...
Один бесплатный совет: трогаться просто отпустив педаль тормоза и не нажимая на газ- это плоходля ДСГ. Это равносильно на механической КПП не отпускать полностью педаль сцепления.
Медленно катиться по двору без нажатия на педаль газа- ещё хуже. В таких случаях лучше ограничивать работу АКПП ездой в ручном режиме. Кстати в ручном режиме машина лучше тормозит двигателем.
Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:41
В личку- потому что "умный поймёт и промолчит, а дурак по всему свету разнесёт"- народная мудрость.
Где-то читал, что наоборот, нужно тронуться, не нажимая на газ, а потом плавно разгоняться)
Это для простоты так сказано. Не все умеют "не путать ноги и педали")))
Механика процесса такова: чем вы сильнее давите на газ, тем сильнее ВКЛЮЧАЕТСЯ сцепление. Это как в Механической КПП кто умеет быстро работать педалью сцепления и газа- у того и сцепление по 120 тыс. км выхаживает, а кто весь такой плавный...плавно трогающийся, что стакан не разольёшь, так у того сцепление и 50 тыс не выхаживает.
К стати, не рекомендую пользоваться Автохолдом. ИМХО
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки