ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: выберите ли Вы DSG ещё раз DSG ?

Голосовавшие
1048. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG

    474 45.23%
  • езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG

    155 14.79%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG

    203 19.37%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG

    216 20.61%
Ответить в теме
Страница 72 из 76
ПерваяПервая ... 22 62 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 1898

Тема: DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

  1. #1776
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    108
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Нормально вам мехатроник никто не сделает, в итоге всё равно купите новый. Лучше сразу брать новый.
    это понятно но где взять такие деньги.
    тут на ремонт приходится в кредит влазить

  3. #1777
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  4. Рейтинг

    DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

    Цитата Сообщение от Gjel Посмотреть сообщение
    это понятно но где взять такие деньги.
    тут на ремонт приходится в кредит влазить
    А куланц не дали?
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  5. #1778
    Мембер Аватар для SwedCars
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Goteborg, Москва
    Сообщений
    338
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gjel Посмотреть сообщение
    это понятно но где взять такие деньги.
    тут на ремонт приходится в кредит влазить
    пробег то какой? до 200т и 5ть лет ваг куланц дает. до 150т км по гарантии меняют. проходил сие в питере на пробеге 138т

  7. #1779
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    108
    Альбомы
  8. Рейтинг
    2010 год и пробег 500,000

  9. #1780
    Гость Аватар для nikitozzzo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Всем привет.
    Имеем Passat CC 2014 года на гарантии. Коробка DSG7. Пробег 3 тыс. км.
    Сначала проблем не было. С недавних пор (неделю назад где-то) машина резко начала тупить, выражается в следующем:
    - если воткнуть D и отпустить тормоз, машина еле едет. Т.е. если она обычно едет, положим, 5 км/ч в подобных условиях, то здесь - 2 км/ч;
    - расход 18 л/100 км по компьютеру при крайне неторопливой и размеренной езде по городу без пробок;
    - если разогнаться и отпустить педаль акселератора, машина начинает растормаживаться двигателем, т.е. ощутимо теряет в скорости; переключаешься на ходу на нейтралку - тормоза пропадают, катится легко; включаешь обратно D - тормоза появляются, плавно, без толчка. На всех прочих машинах с АКПП, на которых довелось поездить, если педаль отпускаешь - авто дальше едет по инерции накатом, без торможения.
    Поехал к ОД, там сделали диагностику, обновили прошивку, взяли денег и сказали - все параметры в норме, у вас все хорошо, так и должно быть. Вот и думаю - это лыжи не едут, или я такой?..
    Проблема в том, что сейчас проживаю в Казахстане, а сервис тут, мягко говоря, не очень квалифицированный, хотя и официальный. Ближайший - в Челябинске за 500 км, просто так не наездишься. Даже сравнить поведение а/м толком не с кем. В связи с чем остро стоят вопросы:
    1. это обязательно проблема КПП, или может быть что-то другое?
    2. наблюдались ли у кого-нибудь подобные симптомы?
    3. это лыжи не едут, или я... ? в смысле - допустимо ли торможение двигателем при отпускании всех педалей на скорости?

  11. #1781
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  12. Рейтинг
    у тебя все нормально, не дури......
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4
    Спасибо!
    nikitozzzo Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #1782
    Гость Аватар для nikitozzzo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Альбомы
  14. Рейтинг
    согласен, характер поведения а/м можно отнести на общую паранойю пациента. но как быть с расходом?
    в прежние времена он был на уровне 12 л.
    двигатель 1.8 турбо 152 л.с.

  15. #1783
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nikitozzzo Посмотреть сообщение
    но как быть с расходом?
    Про расход полно тем, твоя сс->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post536502

    в6->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post872082

    в7->http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post930674

  17. #1784
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nikitozzzo Посмотреть сообщение
    согласен, характер поведения а/м можно отнести на общую паранойю пациента. но как быть с расходом?
    в прежние времена он был на уровне 12 л.
    двигатель 1.8 турбо 152 л.с.
    у тебя совсем свежая машина, приговор по расходу еще рано делать, катайся хотя бы тыс до 10 а там посмотришь...... притирается все еще и масло тоже может подъедать..... на таком пробеге эт нормально!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  19. #1785
    Гость Аватар для nikitozzzo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Альбомы
  20. Рейтинг
    да тут вопрос не в расходе как таковом, а в его динамике - до жалоб было 12, после жалоб стало 18... поеду заправлюсь до полного и замерю расход по факту, а не по компьютеру.
    к сожалению, пока не придумали передавать динамические ощущения по интернетам. кто-нибудь может сказать, с какой скоростью авто должно двигаться, если на ровной горизонтальной дороге на стоящей машине включить D и отпустить все педали? или сколько метров авто должно проехать, если разогнаться до 60 кмч и опять же отпустить педали? м.б. есть стандарт какой, или замеряли, может быть... неохота в челябинск

  21. #1786
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  22. Рейтинг
    еще раз - когда тысяч 10 проедешь, то машина будет больше метров катиться с отпущенными педалями чем сейчас........ так надеюсь понятно???
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  23. #1787
    Гость Аватар для nikitozzzo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Альбомы
  24. Рейтинг
    покатались сегодня с товарищем, который что-то смыслит в машинах. говорит - действительно, "косяк" присутствует, но для ДСГ это нормально.
    не могу сказать, что ответ порадовал; но по крайней мере это не поломка и никто не виноват.
    а почему поведение машины изменилось недавно - потому что кондиционер. как врубать стали - так все и началось, видать сильно агрегат мощность на себя утягивает.
    проблема снимается, всем спасибо.

  25. #1788
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Советую все навесное на двс проверить и затянуть , авось и экономия Бенза пойдет , а 18 так не должно быть ...и тем более с дсг ....
    Спасибо!
    nikitozzzo Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #1789
    Гость Аватар для nikitozzzo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ха.ха.ха.
    нашелся настоящий источник проблемы, вдруг кому в будущем поможет. это был... включенный режим "зимние шины" в настройках!! выключил, заглушил-завелся - все поехало как надо (не сразу, правда). разница в ощущениях - налицо. расход вместо 18 - 11 (почитал мануал - для частых коротких поездок и с учетом обкатки - можно считать приемлемо). тем самым объясняется неадекватное поведение авто - в зимнем режиме машина (абстрактная) и трогается с повышенной передачи, и двигателем постоянно тормозит.
    прочитал сегодня мануал целиком. про режим "зимние шины" написано только, что он предупреждает о превышении скорости (зачем собственно и был включен между делом пару недель назад). на Б-6 этот режим ровно так и действовал - просто подавал звуковой сигнал без каких-л. других последствий. на сс вон оно как додумали - выходит, коробка переводится в зимний режим; справедливости ради замечу, что в меню добавили обычный сигнал, который так и называется - "превышение скорости".
    Спасибо!
    Автоштадт Нева Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #1790
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Действительно повезло ..... И с 18 литров и сразу на 10 литров перескочить ... Надо уметь .....мануал --- сила !!!!!!!!!!!!!!

  31. #1791
    Гость
    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    15
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В феврале по гарантии поменяли мехатроник и сцепление, пассат 2010 года, пробег 105 тыс. Подскажите, можно ли считать, что эти агрегаты последних образцов, и проблем с ними не будет еще тысяч 80 хотя бы? Спасибо

  33. #1792
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuhnya Посмотреть сообщение
    В феврале по гарантии поменяли мехатроник и сцепление, пассат 2010 года, пробег 105 тыс. Подскажите, можно ли считать, что эти агрегаты последних образцов, и проблем с ними не будет еще тысяч 80 хотя бы? Спасибо
    Если ВЫ сумели проехать на первом комплекте (сцепление+мехатроник) 105 тыс. км, то 80 тыс. запросто проедете!

  35. #1793
    Гость
    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    15
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Это, к сожалению, не первое поменяное сцепление) Предыдущий владелец менял сцепление 2 раза. Мне же поменяли и мехатроник и сцепление. Коробка работает идеально, езжу я аккуратно, к машине отношусь бережно. Я спрашиваю вот о чем: с 11 года в дсг7 конструктивные доработки касались только блока сцепления (судя по куче перелопаченных ресурсов по этой теме), означает ли это, что сейчас мне поставили последнюю версию, которая при должном отношении к коробке, проедет еще тысяч 80, не требуя вмешательств?

    Спасибо

  37. #1794
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Улучшилось ПО. Изменились выжимные подшипники и вилки включения сцепления и, соответственно, под них изменили корзину.
    Если хотите рекомендации как проехать на новом комплекте 100 тыс и больше- пишите в личную почту.

  39. #1795
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuhnya Посмотреть сообщение
    ............. означает ли это, что сейчас мне поставили последнюю версию, которая при должном отношении к коробке, проедет еще тысяч 80, не требуя вмешательств?

    Спасибо
    означает, при условии что ты не будешь впадать в истерику при малейшем подергивании при переключении передач!
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  41. #1796
    Почти Мембер
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    234
    Альбомы
  42. Рейтинг

    DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

    Цитата Сообщение от Автоштадт Нева Посмотреть сообщение
    Если хотите рекомендации как проехать на новом комплекте 100 тыс и больше- пишите в личную почту.
    А почему в личку? Что за тайны такие?
    Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline

  43. #1797
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sgin Посмотреть сообщение
    А почему в личку? Что за тайны такие?
    +100
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  45. #1798
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Не хочу начинать прения, просто попытаюсь в двух словах описать разницу между КПП.
    Гидроавтоматическая АКПП- это , как говорят, обычная автоматическая КПП с ATF. Главный её недостаток и преимущество- НЕТ прямой передачи от двигателя к колёсам. Такая коробка передач прощает все издевательства над ней. Недаром их так любят американцы. Посмотрите фильм про большие города в америке- они там всегда стоят в пробке...
    Вариаторная АКПП- это как на скутере (мопеде). Достоинство едет как тролейбус. Недостаток и достоинство- спокойная плавная езда. Как и скутер не любит постоянные старты, плохо ведёт себя под нагрузкой. Недостаток сам вариатор не вечен.
    Механическая АКПП- она же DSG, она же робот, онаже механическая КПП с автоматическим переключением передач. Главное достоинство(!) Низкий расход топлива и КПД приближенный к механической КПП. Недостаток- имеется расходный материал- сцепление- тот же самый как и в механической КПП.
    Для того чтобы понять почему у нас, у россиян, столько нареканий на DSG надо посмотреть устройство этой коробки, и вспомнить физику 7-8 класс. Кому лень- прокатиться по пробке наблюдая как переключаются передачи, потом попытаться проехаться также переключая передачи на механической КПП...
    Один бесплатный совет: трогаться просто отпустив педаль тормоза и не нажимая на газ- это плоходля ДСГ. Это равносильно на механической КПП не отпускать полностью педаль сцепления.
    Медленно катиться по двору без нажатия на педаль газа- ещё хуже. В таких случаях лучше ограничивать работу АКПП ездой в ручном режиме. Кстати в ручном режиме машина лучше тормозит двигателем.

    Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:41

    Цитата Сообщение от madis Посмотреть сообщение
    +100
    В личку- потому что "умный поймёт и промолчит, а дурак по всему свету разнесёт"- народная мудрость.

  47. #1799
    Гость
    Регистрация
    09.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    15
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Где-то читал, что наоборот, нужно тронуться, не нажимая на газ, а потом плавно разгоняться)

  49. #1800
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuhnya Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что наоборот, нужно тронуться, не нажимая на газ, а потом плавно разгоняться)
    Это для простоты так сказано. Не все умеют "не путать ноги и педали")))
    Механика процесса такова: чем вы сильнее давите на газ, тем сильнее ВКЛЮЧАЕТСЯ сцепление. Это как в Механической КПП кто умеет быстро работать педалью сцепления и газа- у того и сцепление по 120 тыс. км выхаживает, а кто весь такой плавный...плавно трогающийся, что стакан не разольёшь, так у того сцепление и 50 тыс не выхаживает.
    К стати, не рекомендую пользоваться Автохолдом. ИМХО

Ответить в теме
Страница 72 из 76
ПерваяПервая ... 22 62 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2352
    Последнее сообщение: 21.02.2022, 21:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 17:50
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:02
  4. Статистика!
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:31

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org