![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В общем, ничего нового: в затяжных пробках ручной режим + бережное отношение в целом = проездит долго, так?)
Вы же спрашивали про то как сберечь сцепление... Так вот Автохолд полностью повторяет работу "Ручника" при трогании в гору: Выдавите на газ, сцепление прижимается и буксует, а Автохолд отпускает тормоза только после того как машина тронется(!). Не одновременно, не заранее, а после...
хорошо, а как это происходит на механике???
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Совершенно правильно.
Ещё одна подсказка: Когда стоите и положение селектора "D" тормозом надо не удерживать от перемещения автомобиль, а держать тормоз. Попробую проще объяснить: если натормоз давить чуть чуть, чтоб машина не катилась, то в этот момент сцепление "подводится" и чуть чуть трётся. DSG "думает" что Вы вот вот поедете...
Сообщение добавлено в 10:48, предыдущее сообщение было в 10:41
На механике при трогании с ручником: Выжимаем сцепление, включаем передачу, плавно отпускаем сцепление,чувствуем что двигатель получил нагрузку, добавляем газу, ещё приотпускаем сцепление, ещё добавляем газу (сцепление в этот момент трётся и греется), плавно отпускаем ручник, дальше по обстоятельствам: если уклон крутой- то ещё газу и отпускаем полностью сцепление, если маленький, то только отпускаем сцепление.
Кстати Автохолд будет держать автомобиль даже если он стоит под гору.Т.е. достаточно былобы только отпустить тормоза и покатиться.
И ещё один момент над которым стоит задуматься: Автомобили для европейского рынка (Т.е. без пакета для плохих дорог) Не имеют защиты двигателя. Только пыльник, который почти ничего не закрывает. Есть подозрение что коробка передач на таких автомобилях лучше охлаждается. С вытекающими последствиями...
Приветствую всех, если по шнуру пишет мехатронику хана, не хватает давления насос работает на постоянку, это действительно так или есть какие то другие варианты развития событий, гришил на сцепление , симптомы моргает d , на спортивном режиме дергание при торможении, в d режиме с 2-3 рывки не постоянные в принципе не напрягают, если дальше ездить коробасу хуже будет или нет, куланц не вариант пробег большой.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Так к диогностам обращался они сразу под замену даже под капот ни кто не заглядывал есть подтеки или нет, прокладка или другое что нибудь, сразу замена.
В моем случае при замене сцепления недавно (хотя и на B7), поставили именно последнюю версию и "железа" и "софта". Я специально спросил. Можете также уточнить у Ваших установщиков. Но такое ощущение, что сцепление - это расходный материал, поэтому особо не залеживается и старых запасов нет, даже в Воронежеозначает ли это, что сейчас мне поставили последнюю версию, которая при должном отношении к коробке, проедет еще тысяч 80, не требуя вмешательств?только новьё и с колес ставят, по моему.
Доброго времени суток , товарищи у меня очередная проблема c авто. Вчера пропали скорости была 2 и 4 только , посторонние шумы появились , на месте селектор переводишь в разные режимы чет хрумкает там , звук похож когда легкий недозацеп шестерн , загорелся чек , пропадает,мигает индикатор скоростей на дисплее , потом может постоять и всё нормально. тысяч 60 назад был поменян маховик . К чему готовится и что делать ? поможет ли одаптация и замена масла ? До этого всегда все хорошо было ни разу за 160т км не дернула не пнулась .
в памяти ошибки висят их как минимум посмотреть надо, а как максимум обратится к профильным мастерам... все остальное разговоры и не более того, но вам то с космоса виднее)))
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Где бы их найти профилных... до сервиса не доеду боюсь,васей дома почитаю и скину тогда результат.
А ещё пишите про космос ...ехать надо и не боятся , железа вам хватит на ваш век ...чел с Питера катил на ЗАДНЕЙ передаче и не чего приехал ...
я скорее про космос поверю чем на задней с Питера. Куда я на такой , а вдруг вклинит чего , или ещё чего хуже , куда и к кому вопрос ещё будет предстоять..надеюсь,что диагностика поможет понять , что там не так .
ошибки прочитать, позвонить дилеру объяснить и спросить - ехать можно али нет?
от себя скажу - если масло не хлыщет то ехать можно
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
дилеру позвонил,объяснил сказали если мелькает индикатор скоростей на дисплее , то мехатроник , они не ремонтируют только новые ставят 90т.р. можно сказали и отремонтировать тоже. Масло посмотрю , ну на месте стоя ни каких следов нет. Сегодня всё нормально , но лязг какой-то бывает то есть то нет скорости на месте .
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Ребята 73 страницы про проблемы дсг))))я напуган!
диагностику пока не делал , шнурок не приехал ещё , но и пока ни чего плохого и не творится , всё наладилось, на яму заезжал, ни чего не шумаркнет.
ну и хорошо, ошибки по любому прочитай потом, они наведут на путь истиный
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
это да , самому интересно , чего скажет .
сделали диагностику , как не странно , по коробке ошибок нет , ошибки по турбине были и по датчику температуры ну ему пипец вентиляторы работают когда захотят . позже напишу номера ошибок распечатка не с собой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки