ошибка сбрасывается , но потом снова выскакивает , карлосы то работают . то нет по разному , я думал ,что нужно датчик температуры только поменять.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
ошибка сбрасывается , но потом снова выскакивает , карлосы то работают . то нет по разному , я думал ,что нужно датчик температуры только поменять.
Ситуация следующая. Была проблема с маховиком, стучал снизу слева. Поменяли маховик, забрал машину, поехал, сначала не переключилась передача на третьей зависало, потом с турбины патрубок сполз, машину потряхивало с первой на вторую передачу. Приехал обратно патрубок поставили, поехал снова опять клюёт с переходом на скорость с первой на вторую очень ощутимо прям трясётся с ударами, остальные передачи менее заметны. Когда стоишь на светофоре с педали тормоза ногу убираешь, происходит три толчка и схватывает. Ошибки по сцеплению полезли, поменял сцепление, выехал, проехал 15 метров нормально, не клевало, встал на светофоре и опять жёсткие толчки и удары. Теперь приговаривают мехатрон (я уже не знаю на что грешить, просто до того как поменять маховик проблем не было с dsg7.Пробег под 300, таксишка со Швейцарии подскажите куда смотреть? что может быть? кто знает где чинят мехатрон? Уже под 100сотку денег вбухал а результата нет. При снижение скорости тоже толчки, но менее ощутимые, задняя тоже с ударами, на каждой передаче толчки. Ощутимо сильно с первой на вторую. Первой передачи практический нет. Переключаются все передачи, поддергивает на каждой, при резком ускорении потрясывает, как будто не может понять какую передачу воткнуть, при торможении тоже есть толчки, но не сильные.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Сегодня звонил в москву спецам по ремонту мехатроников заходил в 30 группу там было написано что то 60бар 45 бар и третия позиция прыгала с 45 до 57 бар нужно было посмотреть второй пункт все просмотрели стерли ошибки проехался опять вылезли ошибки по сцеплению созвонились снова со спецами по мехатронам они говорят что проблема не в мехатронике
Хочу сказать, что DSG когда рабочая просто лучшая коробка. Поездил на разных, но тут и скорость переключения передач и экономия топлива, да и просто комфортная езда. Но, повторюсь, когда она исправна. Себе покупал дизеля с неметчины с пробегом примерно 220-230 тык. На DSG6 (о котором при покупке ничего не знал). Езжу третий год, еще тысяч 25-30 накатал. Последнее время стал беспокоить маховик, на холодную шаркает (причем не постоянно, а секунд пять шаркает, потом столько же тишина, и так пока немного не прогреется мотор), после прогрева работает тихо и ровно, никакого шума. Кто по опыту может подсказать, долго он еще протянет? И если какое-то время его не менять будет ли это иметь какие-то серьезные последствия?
Gorynych73, читайте внимательно как надо использовать ДСГ ....про это мало кто знает ....надо катататся через каждые 10/15 тыщ задом .... Примерно и резко до 1 км ...что бы диск выровнялся ... Не забываем что вместо ноги мягко !!!!!!!! работает автомат который бьет очень сильно и резко ....удачи в понимании немов ....
Сообщение добавлено в 23:55, предыдущее сообщение было в 23:49
Evaks, у него не умный ОД .....а авто ручное что все сыпется по писанине когда выезжает с починки местной .....
если найду (когда-то создавался файл почти рукописынй потом на компе набрали) для комп диагностики. т.е. как компом продиагностировать ДСГ , посмотреть сцепу, насколько был перегрев ит.д. короче шпаргалка как покупать автос ДСГ и не нарваться на гемор. но вот куда то труды свои и чужие с компа на работе удалились. Хотя наши аборигены( сис адмимы) говрят что компы не чистил. о чем я сомневаюсь т.к. очень много у кого пропало инфы
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
НУ может кому пригодится!)
У меня вибрация появилась при переключении на 2 передачу. Даже не при самом переключении, а когда плавно едешь и видимо сцепление второй передачи подключается. Вот в этот момент вибрация не долгая. Только на второй и только после долгой езды. А сколько сейчас сцепление поменять стоит? 1,8 TSI DSG7. Пробег 52000. В остальном претензий нет.
Коллеги что дальше делать?
B6 1,8 TSI DSG7 2010
1. 28000 букы, рывки, вибрация с 1 на 2ю - заменили по гарантии сцепление, жижу, прошивку
2. После замены сразу появился легкий рывок с 3 на 4. Думал притрется, забил ездил дальше.
3. К 43000 появились рывки 1-2 3-4 и даже 6-7 - заменили по гарантии сцепление
Сразу как выезжал из сервиса ощутил рывок 1-2 а потом и 3-4. Пока рывки напродиа холодную и редко.
в апреле заканчивается гарантия на коробку.
Готов продиагностировать шнурок в наличии. С момента замены сцепления накатал 200 км.
Ехать менять еще раз сцепление или это симптомы чего то еще?
Похоже на мехатрон .... интересно ..... , а почему когда выкатили с ОД и ощутили рывки не вернулись в ОД ??? Здесь думаю вам не помогут .....надо обратно в спецам ....да и не ясно как вы катаете , раз через каждые 15/20 тыщ меняете сцепу.....а причина одна и таже .....рывки .....
Gorynych73, ребята вам объяснили зачем задом кататься на дсг ....когда вы начнёте на форуме думать , прежде чем писать .....
Простите, что вклинился в ваш междусобойчик со своим вопросом. Видимо, советы тут дают только строжилам форума, а на новичках пытаются умничать. Да, и в будущем буду думать...обо всем вообще...и как там действовать с маховиком тоже...и как тут присовокуплено сцепление тоже подумаю.
А как часто надо проделывать такую операцию и сколько раз нужно тронуться за одну процедуру?Таким образом очищают диск сцепления. Надо на задней передаче, придерживая левой ногой педаль тормоза, пытаться тронуться нажимая правой на газ.
Интересно, чисто теоретически можно вместо DSG впендюрить механику?
Товарищи, подскажите, кто ремонтировал дсг 7 на двигателе тси 1.8 ? Второй раз сломался мехатроник. Первый раз делали официалы по гарантии. Щас хотят 100 т.р. Где есть нормальные сервисы в Москве, которые реально нормально сделают?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки