![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Плюс еще 50 км, итого уже 400 км, пока вес хорошо ))). Вот бы так откатать хотябы тысяч 400-500 ).
А еще вычитал (на этом сайте), что бывают коробки приходят с завода с недостаточным уровнем масла. Посему поводу записался сегодня на пятницу к своему ОД, чтобы проверить уровень (долить) масла в коробк(е)у. Сервисмены сказали, что мы якобы проверяли, все в норме, в ней даже лишнего было 200 грамм, мы их слили. Я спросил, а норма это сколько? Ответ 7 литров. Материться не стал... напомнил, что в DSG должно быть не 7 литров а 7,2. Они типа, ну значит, было 7,4 л, а 0,2 литра слили. В общем, чтобы не гадать сколько там в итоге сейчас литров, сказал записывайте меня и не ипет. Если все в норме, работы я оплачу, а если не в норме, то, значит, извините (а точнее буду ждать извинений от них).
Живу в турборежиме.
Последний раз редактировалось BAY; 28.10.2008 в 12:06.
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
BAY а тебе уже мехатроник поменяли?
У нас же машины вроде совсем рядышком по ВИНу. Несколько единичек разницы. Какая причина? Сколько пробег? Как добился замены?
У меня пробег почти 11 тысяч. Вроде не беспокоит. Один момент только не нравится: резкий толчок с последующим замедлением при начале трогания. Но это не всегда повторяется.
Напиши плиз поподробнее
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
ОбрадовалКак мотивировать? А то ведь не всегда проявляется. А диски сцепления зачем менять?
Кстати, а вот подскажите мне, что за фигня очень часто бывает. Гораздо больше достает! Я загоняю машину во двор и она стоит под уклон. Т.е. когда утром выезжаю задом, приходиться подниматься в горку. Так вот, очень часто бывает так, что она отказывается ехать. Обороты уже за две тысячи, а она не едет, но и не скатывается (т.е. задняя передача включилась). И только если продавливать газ глубже может тронуться. А двигатель то холодный, обороты жалко поднимать. В этом случае всегда помогает тормоз, временный перевод коробки на нейтраль. Потом снова задняя и уже едет нормально. Это нормально? Или тоже все плохо?
Может быть Михей что скажет по моему случаю. А то тогда лучше в первопрестольную поеду
У меня тоже был гуляющий глюк. Но при повышении температуры он появлялся чаще. Я приехал в ОД и попросил мастера со мной покататься. Мы немного "пожгли" резину и глюк не заставил себя ждать.
Проверка и замена сцепления есть в рекомендациях завода - я не знаю что там точно написано - пусть Миша поправит. Я так понимаю, что начиная издыхать, мехатроник, не корректно включая передачи, начинает гробить и сцепление. Ну как если не аккуратно переключать передачи на РКПП.
вот у меня тоже бывает, но я скажу, что они не сильные, и любой автомат может ударить, если как то во время провала ударить по газу... меня не напрягает
Но хотел спросить другю штуку... бывает редко, но бывает... на скорости второй или третьей газ дашь чуть (в пробке например), отпускаешь, после чего она как бы накатом катиться и в этот момент она начинает поддергивать, т.е. она находиться получается на скорости (двигателем подтормаживает)... а поддергивает так как если бы оно то с двигателем, то без с постоянным интервалом... все эти дерганья достаточно плавные и не сильные, но ощутимые, потму что тело начинает входить в резонанс ))) не пойму что это такое )![]()
это как правило происходит на малой скорости, когда машина просто катиться...
заметил давно сейчас 15000 пробега дизель дсг
Passat B6 2.0 TDI
если напрягает, можно попробовать перепрошиться, если не поможет, то замена мехатроника - всё после диагностики, ессно !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Вот, человек сам ВЫПину отремонтировал... молодца (там страниц много ссылку дал на то как и что сломалось...)
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
да и у нас саму коробку уже ремонтировал кто-то....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Камрады, не в курсе, действительно лишнее масло сливают при замене мехатрона и заправке 7 литров масла?
Чета тревожно мне стало![]()
Последний раз редактировалось BAY; 28.10.2008 в 14:55.
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
Товарищи, нужна помощь. Взял Суперба (sic!) 1.8TFSI 7DSG. В 5 километрах от салона коробка начала дёргаться, перестала включаться 2-я передача. После заглушения и последующего запуска двигателя, в режиме D машина вообще отказалась ехать. Передача включилась только после того, как поставил рычаг в положение R и вернул в D.
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать, сами понимаете...
Диагностика у дилера показала ошибку второй и пятой передачи. Видимых следов повреждения нет, потёков масла нет. Сканер 5052 просто видит ошибку и не даёт никаких рекомендаций. Сервисмены пишут запрос в VW Group. Когда ответ будет - х.з.
Я в замешательстве. С одной стороны, надо отказываться от машины и заказывать новую. Но её ждать - ещё 1,5-2 месяца, я второй раз не выдержу.С другой, может поломка вам знакома и там всё не так фатально и легко лечится заменой какой-нибудь малозначительной фигни? Как считаете?
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Я бы такую машину сразу вернул. Не складывается, значит, с ней.
Все ИМХО
Volvo 2.5 Т
а в ручном режиме не пробовал ? это б многое объяснило ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Что характерно, сразу вместе с глюками MFA перестал отображать текущую передачу. В ручном режиме, однако же, то же самое. При переходе с 1 на 2 передачу повисаю на ремне, тачка думает секунд 5, а потом, видимо, втыкает передачу (не пойму какую). При переходе с 4 на 5 всё повторяется.
Интересно, эти мехатроники сейчас на складе у VW Group есть, или его ждать 1,5 месяца, как компрессор кондёра? Проще тогда будет новый Суперб заказать. Взять, чтоль, 4х4 на ручке? Или вообще Тигуан 2.0TFSI АКПП за те же деньги...
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки