ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: выберите ли Вы DSG ещё раз DSG ?

Голосовавшие
1048. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG

    474 45.23%
  • езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG

    155 14.79%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG

    203 19.37%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG

    216 20.61%
Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1898

Тема: DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

Hybrid View

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pogile Посмотреть сообщение
    Да как-же это опишешь? Просто это приблизительно как на механике - "переборщил" с отпусканием сцепления - получил рывок. Так и здесь. Просто уже понимаешь, что, вот, если сейчас бросишь педаль газа, а потом нажмешь опять, то машина "клюнет", переключится вверх, а по нажатию на газ - опять вниз и получишь толчок.
    Но справедливости ради надо заметить, что в целом я от рывков или толчков не страдаю. У меня было только два раза действительно сильных толчка - оба раза реально полз (3-5 км/ч, не больше) внатяг на достаточно крутую горку. Бросил газ - получил рывок.
    Взгляд с позиции владельца механики на дизеле. Когда обороты +- в районе холостых, машина очень резко реагирует на газ. В случае оборотов меньше 750 машина сама добавляет смесь. И если подкатываться (тормозить двигателем) на 1й вплоть до остановки, при этой подаче происходит толчек. Логично предположить, что робот не станет "играть сцеплением" в такие моменты. И вряд ли это можно назвать конструктивным недостатком коробки, скорее это особенность. В гидротрансформаторах, понятное дело, таких толчков почти не бывает из-за другого диапазона рабочиих оборотов и менее жесткой связи двигателя с колесами.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    47
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Авто 2 года. дсг досаждала при сильном прогреве в пробках, дергала в момент старта, медленно ехать было сложно, машина шла волнообразно с рывками. За все время 3 или 4 раза двигатель останавливался при переводе из R в D. Все это при перегреве в остальное время отлично Глючил мехатроник который заменили в последние дни гарантии. Его номер был из какой то серии "менять при обращении клиента" После замены небо и земля: ровно,плавно, быстро.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2352
    Последнее сообщение: 21.02.2022, 21:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 17:50
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:02
  4. Статистика!
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:31

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org