На 40 тысячах появилась вибрация если с места резко торгаться при вывернутом влево руле.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
так же, появилась вибрация на 2 передаче при наборе скорости. Пока наблюдаю, за неделю вроде меньше стало. Пробег 20 тыс. км , 2010 г. Что за хрень?
На 40 тысячах появилась вибрация если с места резко торгаться при вывернутом влево руле.
Variant 1.4TSI+DSG
В теме про В7 выкладывали мнение производителя про это и способ борьбы с этим. Вывод - смириться.Сообщение от Grego
Snap_2011_10_11_13h08m28s_004_.png
был вчера в сервисе (Атлант-М) - ответ аналогичен
Черт с ним – комфортом, если эта вибрация не опасна и не является «синглом» болезни сцепления.
Нужно понимать, что у «робота» изначально другие критерии комфорта, по сравнению с гидравлическим автоматом, НО и свои плюсы!
Если это действительно тех. особенность, а не «обманка» дилеров, то я уверен, многие готовы с этим мириться. Тем более, эти проблемы проявляются не всегда, и в основном в долгих пробках...
п.с. хотя раньше по данным симптомам можно было поменять сцепление.... И меняли...
Ну, незнаю, меня трясун этот напрягает немного, 2 раза катал сервисменов, но авто при них так и не затряслось, по ощущениям похоже что всетаки что-то там сточилось, так как раньше же такого не было, а теперь они еще и чинить отказываются, типо как гарантия у большинства кончится, тогда скажут ну вот мы столько времени выясняли в чем проблема и решили всетаки надо менять сцепление за счет вледельца, ну да есть куланц и прочее, но всеравно как то не очень приятно, что проблема действительно есть, а они отмахиваются, так как думаю большинство людей знай что машина будет трястись ее бы не купили, я бы точно не купил...
B6 1.8 TSI 2010
Тоже в райне 36-39т. потрясывало иногда. Лично я -забил, не мешай машине ездить! Тем более что после каждого ТО у официалов все какие-то сопли вылезают: после ТО1- зашипел
вакуумник, после ТО2-ничего, но при ТО3 выяснилось что резьбу на поддоне сорвали, вроде и подменку дали и вроде бы все хорошо но потом выяснилось, что акб разряжена в хлам и масла
перелив (опять же если судить по канистрам залили правильно, т.е. что там делали с маслом пока поддон везли-не понятно), в общем от ТО у официалов очень неприятный осадок,
а тут работа в 10 раз сложнее. Я уж думаю может и на куланц забить и найти нормальный сервис, да кто-ж скажет нормальный он или нет. Как-то так.
аналогичная проблема обнаружилась пару дней назад. при разгоне на 2-й передачи в районе холостых оборотов идет кратковременная дрожь всего авто, пасу сек буквально, потом все прекращается. к официалом не обращался, но как я понял меня пошлют подальше. пробег 25500, скоро 2-е ТО, там пожалуюсь.
менял по гарантий 2 недели тому назад без проблем это не особенности коробки а не исправность....
Сцепление поменяли проблема с 2 на 3ю была дрожь,диагностика ничего не покажет. Они сами всё прекрасно знают только резину тянут.Поменяли и всё чики чики не дёргается всё ровно.
Две недели))) машина на гарантий значит они обязаны поменять.Сам ездил к ним 3 раза на 4 поменяли.
понятненько. спасибо за поддержку! буду давить на них, когда приеду.
Sashaname, не забудь отписаться. Сам жду ТО, но все никак некогда поехать. Хотя осталось всего 1000 км. Как решится вопрос у меня тоже отпишу.
1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))
А по вибрации на второй передаче для ВЫПа-7 вроде есть ТПИ, что ОД ничего не следует предпринимать для ремонта, пока не будет найдено решение проблемы заводом-изготовителем. Если нет решения проблемы у ВАГа, что могут сделать ОД? Если и сделают, то эффект, может быть временным, если вообще будет.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
UMA, Полностью согласен, но что то ВАГ не торопится искать какие либо решения. Проблемы с ДСГ уже давно имеют место быть, но до сих пор ничего не решено! И это печально!!!
1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ребят, поеду в субботу к дилеру и отпишусь что скажет. Некоторые замечания за последние пару дней по машине, лихорадить стало чуть послабее, но все равно заметно прилично. а еще это больше проявляется на прогретом сцеплении. холодное в норме работает, по крайней мере плавнее. Поэтому перед поездкой к дилеру сделаю пару поездок для прогрева, а то скажут что я все выдумал)))
UMA, Раздел про В7 не читал, надо проштудировать, что у них там. Хотя без этого уже понимаю, что там дела ни чем не лучше наших!(
Сообщение добавлено в 21:27, предыдущее сообщение было в 21:25
Подтверждаю, только на прогретом сцеплении, после пробок или хорошего жару!
1,8 TSI DSG ТурбоХайЛайнер)))
У меня так же рывки при переключении с 1-на2-ю. Пробег 21000км. 30.05.2011 были в Ганзе, перепрошили. Выехал на дорогу и сразу тоже самое. 25.10.2011 ездил еще раз к ним, сделали диагностику. Сказали что проблемы есть, а решений нет, Надо ждать ответа от немцев. Ребята, что делать? Гарантия заканчивается 10.01.2012. Позвонил в фольксваген рус, вот их ответ:
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
На Ваш запрос можем сообщить, что согласно разъяснениям производителя, упоминаемый Вами эффект не свидетельствует о какой-либо механической неисправности коробки переключения передач и не вызывает каких-либо ограничений на эксплуатацию автомобиля, составляя лишь некоторую проблему комфортности*в отдельных режимах движения.*Возможно, при выборе следующего автомобиля Вам следует обратить внимание на комплектации с автоматической коробкой передач.
Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при обслуживании *автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей.
*
С надеждой на понимание,
*
www.volkswagen.ru
VOLKSWAGEN Group Rus
Короче, не хотят они мехатроники менять, тем более под конец гарантии.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
Прочитал несколько раз в надежде найти рациональное зерно! И не увидел ничего, кроме откровенной насмешки над владельцами купленных проблемных авто. Оказывается, что по их стандартам - это нормально. и тут же совет: не покупайте свой следующий авто с ДСГ. А третий абзац зачем, если они на своем суперсовременном оборудовании не могут найти неисправность. О КАКОМ КОМФОРТЕ ГОВОРЯТ, если машина трясется как необьезженный жеребец?! И все это об автомобиле, признанном каким-то журналом ЛУЧШИМ СЛУЖЕБНЫМ АВТОМОБИЛЕМ ЕВРОПЫ! Какому директору или бизнесмену понравится эта трясучка???? Лет 20 назад такая проблема была на КамАЗе, он тоже дергался при трогании как мустанг, там клинило на прогретом моторе средний ведущий диск сцепления. ну а здесь - то что?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Если это не неисправность, то почему в ТПИ пишут:Сообщение от VOLKSWAGEN Group Rus
Раз это проблема, то значит, что всё-таки есть неисправность. Иначе, зачем исправлять то, что и так является нормой? Сами запутались.Решение данной проблемы в настоящее время готовится.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ПАВЕЛ П. Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки