![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я думаю помучаетесь с гарантией пару месяцев , и все равно придеться ремонтировать ДСГ... Печально ,что громкие заявления по увеличению гарантии хорошо продвигают продажи авто , а отнюдь не помогают в ремонте...
Проблема DSG-7 в том, что 1,8 TFSI для нее слишком мощный. Она постоянно работает на пики мощности.
Проблемы с моей начались на 20 тыс. Сначала были удары, потом вибрация при разгоне. Только в сервисе мне ничего сделать не могли, поскольку проблема проявлялась где угодно, но только не во время "показательной" поездки с сервисменом. В итоге к 60 тыс. эта проблема стала уже критичной на столько, что стала проявляться всегда. Раздражало то, что до 60 тыс. я не мог ничего сделать даже за свои деньги. В сервисах отказывались что либо делать, потому что я не мог им продемонстрировать проблему. И вот, вчера сделали по продленной гарантии. Заменили сцепление. Пока бегает, как новая.)
Я точно не буду брать машину на DSG-7, слишком не надежная, хоть и шустрая. В плане у правления нравится то, что на сколько мотор крутится, на столько и едет. Хотя с новым сцеплением переключения ИМХО стали чуть более тормознутыми...
Сейчас на новой октавии этот двигатель стал 180 коней - получается теперь дсг 7 в клочья порвет???
Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.
Кажется, они больше ДСГ7 на октавию не ставят на 1.8.
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
У меня b6 3.2 DSG, 250 лошадей, 80 000 км полет нормальный, 3 тьфу, всё ок.
Сообщение добавлено в 01:40, предыдущее сообщение было в 01:33
Просто танцы с бубнами какие то. 4 года скоро, утром включаю AutoHold и катаюсь в режиме D не думая ни о чем, всё ОК (тьфу 3 раза). Вообще незнаю зачем режим Nиспользую только D, P редко S
Добрый день. Я из Киева. Имею Volkswagen Passat B6 2.0 АТ (DSG) (125kW) TDI 2008. Пробег 110тыс. Купил недавно.
Проблема:
При переключении с 1 на 2 передачу и обратно проявляются толчки (рывки) как на холодный, так и на прогретый двигатель. При переключении на 3 передачу такого не наблюдается, или очень незаметно, как на фоне 1 и 2. Особенно сильно толчки (рывки) проявляются под нагрузкой! (т.е. под горку), стоя в пробке под наклоном. Один раз даже практически заглох!
Знакомый спец говорит не узнаем пока "не вылезет полностью" проблема. Тогда и поймем говорит, сцепление или мехатроник.
Другой знакомый говорит, что проблему не устранишь заменой мехатроника, если он уже накрылся/накрывается, то стружка уже в коробке ЕСТЬ и замена мехатроника/масла не удалит ее. Через время все проявится снова. Только коробку б/у в хорошем состоянии из Польши заказывай.
1) Так что же это?
2) Если ли возможность решить в Киеве за разумные деньги через кого-то (связи у дилера и пр. за вознаграждение)?
3) Забить, и ждать "конечного результата"
Масло в коробке только поменял (оригинал) - ничего не изменилось. Так же дергается.
п.с. Надеюсь в тот раздел закинул. Очень много на данном форуме уже читал про мехатроник.
Б/ у не советую ...похоже на мехатрон ...ставьте на ремонт мехатрона а то потом придется кап ремонт дсг ( коробки ) а это уже дорого ...
zhurakovsky, если все ТО у ОД, можно пробовать куланс. В этой теме есть ссылка на ТПИ по ДСГ-6 (рывки при неисправном мехатронике), кот. применяли при замене мехатроника по гарантии. Кому-то удалось получить куланс по этому ТПИ.
Вот ссылка: http://www.passat-club.ru/forum/thre...отказов/page43
Читать с поста 1070.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Товарищи, друзья как узнать какая коробка DSG у меня установлена! их там оказывается величайшее множество вариантов!
Знаю что 6 ступка, знаю что двигатель CBAB 140 лс!
ДАПАМАЖИТЕ! А ! а то чувствую нужно мехатроником озаботиться. Теплеет - и коробка все хуже и хуже работает! боюсь на долго остановиться!
Тоже хочу описать свою проблему: после того как движок хорошо прогреется, а это приблизительно надо проехать 30 км (t oil около 94 С), начал замечать, что при движении на 2-й передачи, а точнее при наборе скорости, в районе 15 км/ч, начинается не продолжительная вибрация по всей машине около 1 сек. потом, как пройден рубеж в 15 км/ч, пропадает. Кто-нибудь подскажет, что это такое и чем это чревато? По-поводу стуков, ударов и скрежета - не замечал. Модельный год - 2010, машина из Швеции, пробег 145000 км.
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 20:38
И еще, у кого руки откуда надо растут, можете поменять сцепление в DSG7 сами. Номер ремкомплекта сцепления по каталогу 602 0001 00 и 602 0002 00 - для двигателей 1.4 TSI, 1.4 TSI ЕсоFuel, 1.4 TFSI, 1.4 FSI, 1.6, 1.6 TDI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 1.8 TFSI, 1.9 TDI и номер комплекта монтажных приспособлений по каталогу 400 0240 10 (ну очень дорогой, только если на поток поставить - отобьется).
А вот и видео по замене http://www.schaeffler.com/remotemedi...h_pc_de_en.mp4. Работы на 20 минут. Еще б знать сколько времени занимает времени монтаж и демонтаж коробки?. И сколько такая работа стоит у ОД - скорее всего ГРАБЕЖ!
Последний раз редактировалось John21; 22.05.2013 в 15:39.
А есть ли какие-либо нарекания на дсг-6 2010-го года выпуска?
Или разницы нет, м?
Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
"Мокрая" ДСГ-6, а буквенный код КПП, установленной на авто, можно узнать при расшифровке VIN (можно сделать в соседней теме). Только букв. код КПП не даст никакой информации. Если авто гарантийный, то к ОД. Масло может перегреваться, в жаркую погоду значительно быстрее (особенно в длительных пробках с низкой интенсивностью движения), что усугубляет проблему, сто раз уже об этом говорили, даже ТПИ где-то был в этой теме. Что конкретно не утраивает в работе КПП?
Какой авто? Бывают замены мехатроников, но не так часто как раньше, многое зависит от усл. эксрлуатации. А касательно ТПИ/серв. акций и т.д. я не слышал ничего подобного про ДСГ 2010 г.в. и далее. Думаю, конкр. про ДСГ 2010 года с конкр. букв. кодом можно уточнить в ветке Атланта.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Не то что не устраивает, а все больше напоминает о том что там что то не ладное происходит!
1. При включении коробки в положение D есть некий тичек, (пару раз даже заглох) особенно эта галлюцинация проявлятся на очень хорошо прогретом двигателе после движения по пробкам.
2. Есть некие неравномерные ускорения опять же проявляется только на очень хорошо прогретой машине. Зимой в сильным мороз не замечал, но как только темплее -10 и немного пробка, все будьте любезны получите вот вам и галюны.
Машина у меня уже давно не на гарантии 2008 года май , из Германии, пробег около 230 тыщ.
Ездил недавно к диллеру, говорит сцепление подходит, и в догонку мехатроник. В конце апреля собираюсь в Польшу, там планировал купить сии железки, (дешевле там просто), но чего покупать не понятно. Со сцепкой более менее понятно, но вот мехатроник - засада.
SERIY, при несправном мехатронике чаще дают о себе знать рывки при переключениях в разных проявлениях, что описано в данной теме и ТПИ. А масло и фильтр в КПП каждые 60 тыс. км. менялись?
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Я менял масло с фильтром тыщ сорок назад! до этого меняли еще немцы, перед продажей тыщ за десять (судя по распечатке от ОД)! Вообщем получается все по регламенту! А что означает тычек при загрузке коробки в положение D (очень редко и не не так выражено в положении R)! Причем с неким однократным звинящим звуком! Мастер у дилера сказал что - сцепление! Или?
Про звук и селектор, я не знаю. Рывки-то при переключениях в движении есть? Например, рывок при медленном трогании (педаль газа чуть нажата), сильный рывок при торможении на малой скорости незадолго до остановки автомобиля (например, при медленном подкатывании/притормаживании перед остановкой авто), рывки при непрерывном движении с постоянной скоростью (например, при движении с включенным круиз-контролем). Диагност должен дать четкое обоснование, почему он пришел к такому выводу, т.е. детально объяснить, какие параметры говорят о необх. замены "сцепы" и мехатроника. По мехатронику ошибки в памяти неисправностей бывают редко, поэтому техн. специалист ОД совершает пробную поездку и определяет, что и как. Прочитайте внимательно всю эту тему, там есть ссылки на некоторые ТПИ, в том числе на ТПИ по перегреву масла и мехатроника производства 2007-2008 г. Например, при перегреве масла КПП начинает переключать с рывками, причем, такой режим заложен заводом-изготовителем, когда масло достигает опр. температуры.
На всякий случай, если все ТО в Германии и РФ, просите куланс, тем более авто 2008 года, выше где-то была ссылка на ТПИ по мехатроникам 2007- 2008 г.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
кто подскажет когда и как правельно поменять масло и фильтр в коробке и какое масло рекомендуют
спрашиваю по томе что был на сервисе говорят масла нужно 12 литров в мануале написанно прим 5-6
---я спашиваю у ребят какого 12 литров а они говорят что там больше масла а по мануалу типа половины меняют
скоро 120 тыс хочу разобраться .не т желания поподать на бабки
заранее спасибо!
есть неплохое описание процедуры замены масла в ДСГ с фотографиями на форуме ФВ Туран - посмотри
у меня дизель 2,0 тди 2008г - масло 5 литров + фильтр ДСГ - фильтр стоит под аккумулятором сверху коробки. Не найдеш - пиши - будем вместе искать (если дизель)
я менял на 60 000 км, на 120 000км, на этой неделе буду на 180 000км. работа по замене на СТО в Минске стоит около 40долл.
Чтобы быть совсем точным.
Цитата из ELSA (для DSG6):
---------------------------------------
Коробка передач с двумя сцеплениями (DSG) 02E
Полная заправка на заводе от 6,9 л до 7,2 л в зависимости от автомобиля и даты выпуска КП
Количество масла при замене примерно 5,2 л
Количество масла при снятии и установке блока Mechatronik (при установленной КП) 3 ... 4 л
---------------------------------------
Масло G052 182.
Ребята всем доброго дня! У меня почти такая же проблема, то есть. Машина при наборе скорости 1-2 передачи иногда, не часто, но поддергивает. Хотел бы узнать, это скорее DSG? а также какова стоимость замены если кто-то менял или есть ли возможность прошить и что лучше?
Volkswagen Passat B6 2008 145000км
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки