ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: выберите ли Вы DSG ещё раз DSG ?

Голосовавшие
1048. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • езжу на DSG - следующая а/м будет с DSG

    474 45.23%
  • езжу на DSG - следующая а/м будет без DSG

    155 14.79%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет с DSG

    203 19.37%
  • езжу без DSG - следующая а/м будет без DSG

    216 20.61%
Ответить в теме
Страница 62 из 76
ПерваяПервая ... 12 52 58 59 60 61 62 63 64 65 66 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 1898

Тема: DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

Hybrid View

  1. #1
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrei7077 Посмотреть сообщение
    гарантия касается только ДСГ-7, тем более немцы не очень охотно стали давать Куланц на коробки ДСГ-6, в большинстве случаев отказ.
    А чем мотивируют отказы?
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я думаю помучаетесь с гарантией пару месяцев , и все равно придеться ремонтировать ДСГ... Печально ,что громкие заявления по увеличению гарантии хорошо продвигают продажи авто , а отнюдь не помогают в ремонте...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Дефолтсити
    Сообщений
    55
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Проблема DSG-7 в том, что 1,8 TFSI для нее слишком мощный. Она постоянно работает на пики мощности.

    Проблемы с моей начались на 20 тыс. Сначала были удары, потом вибрация при разгоне. Только в сервисе мне ничего сделать не могли, поскольку проблема проявлялась где угодно, но только не во время "показательной" поездки с сервисменом. В итоге к 60 тыс. эта проблема стала уже критичной на столько, что стала проявляться всегда. Раздражало то, что до 60 тыс. я не мог ничего сделать даже за свои деньги. В сервисах отказывались что либо делать, потому что я не мог им продемонстрировать проблему. И вот, вчера сделали по продленной гарантии. Заменили сцепление. Пока бегает, как новая.)

    Я точно не буду брать машину на DSG-7, слишком не надежная, хоть и шустрая. В плане у правления нравится то, что на сколько мотор крутится, на столько и едет. Хотя с новым сцеплением переключения ИМХО стали чуть более тормознутыми...

  7. #4
    Мембер Аватар для malvik
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мичуринск Тамбов
    Сообщений
    314
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Сейчас на новой октавии этот двигатель стал 180 коней - получается теперь дсг 7 в клочья порвет???
    Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Дефолтсити
    Сообщений
    55
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Кажется, они больше ДСГ7 на октавию не ставят на 1.8.

  11. #6
    Мембер Аватар для Kostyan
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    402
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tofer Посмотреть сообщение
    Проблема DSG-7 в том, что 1,8 TFSI для нее слишком мощный. Она постоянно работает на пики мощности.
    Да сколько можно такую фуйню писать, ну мозг вам зачем????? Хоть иногда включайте.

    Цитата Сообщение от malvik Посмотреть сообщение
    Сейчас на новой октавии этот двигатель стал 180 коней - получается теперь дсг 7 в клочья порвет???
    ....ну да, конечно, а вот на авто с 1,6 л 102 и 105 лыс (Гольф, Сеат и т.п.) ВЫП должент быть вечным????????
    Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Srv
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    125
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от malvik Посмотреть сообщение
    Сейчас на новой октавии этот двигатель стал 180 коней - получается теперь дсг 7 в клочья порвет???
    У меня b6 3.2 DSG, 250 лошадей, 80 000 км полет нормальный, 3 тьфу, всё ок.

    Сообщение добавлено в 01:40, предыдущее сообщение было в 01:33

    Цитата Сообщение от Ale197308 Посмотреть сообщение
    Всем доброго здоровья. Подскажите кто знает нужно ли на стоянках на светофоре и вообще во время стоянки авто переводить положение рычага в нейтраль или паркинг чтобы продлить жизнь этому ДСГ?
    Просто танцы с бубнами какие то. 4 года скоро, утром включаю AutoHold и катаюсь в режиме D не думая ни о чем, всё ОК (тьфу 3 раза). Вообще незнаю зачем режим N использую только D, P редко S

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    54
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Question Проблема: сцепление, мехатроник или вся коробка???

    Добрый день. Я из Киева. Имею Volkswagen Passat B6 2.0 АТ (DSG) (125kW) TDI 2008. Пробег 110тыс. Купил недавно.
    Проблема:
    При переключении с 1 на 2 передачу и обратно проявляются толчки (рывки) как на холодный, так и на прогретый двигатель. При переключении на 3 передачу такого не наблюдается, или очень незаметно, как на фоне 1 и 2. Особенно сильно толчки (рывки) проявляются под нагрузкой! (т.е. под горку), стоя в пробке под наклоном. Один раз даже практически заглох!

    Знакомый спец говорит не узнаем пока "не вылезет полностью" проблема. Тогда и поймем говорит, сцепление или мехатроник.
    Другой знакомый говорит, что проблему не устранишь заменой мехатроника, если он уже накрылся/накрывается, то стружка уже в коробке ЕСТЬ и замена мехатроника/масла не удалит ее. Через время все проявится снова. Только коробку б/у в хорошем состоянии из Польши заказывай.

    1) Так что же это?
    2) Если ли возможность решить в Киеве за разумные деньги через кого-то (связи у дилера и пр. за вознаграждение)?
    3) Забить, и ждать "конечного результата"

    Масло в коробке только поменял (оригинал) - ничего не изменилось. Так же дергается.

    п.с. Надеюсь в тот раздел закинул. Очень много на данном форуме уже читал про мехатроник.

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Б/ у не советую ...похоже на мехатрон ...ставьте на ремонт мехатрона а то потом придется кап ремонт дсг ( коробки ) а это уже дорого ...

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    54
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Б/ у не советую ...похоже на мехатрон ...ставьте на ремонт мехатрона а то потом придется кап ремонт дсг ( коробки ) а это уже дорого ...
    спасибо.

  21. #11
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    zhurakovsky, если все ТО у ОД, можно пробовать куланс. В этой теме есть ссылка на ТПИ по ДСГ-6 (рывки при неисправном мехатронике), кот. применяли при замене мехатроника по гарантии. Кому-то удалось получить куланс по этому ТПИ.

    Вот ссылка: http://www.passat-club.ru/forum/thre...отказов/page43
    Читать с поста 1070.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Товарищи, друзья как узнать какая коробка DSG у меня установлена! их там оказывается величайшее множество вариантов!
    Знаю что 6 ступка, знаю что двигатель CBAB 140 лс!
    ДАПАМАЖИТЕ! А ! а то чувствую нужно мехатроником озаботиться. Теплеет - и коробка все хуже и хуже работает! боюсь на долго остановиться!

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    75
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Тоже хочу описать свою проблему: после того как движок хорошо прогреется, а это приблизительно надо проехать 30 км (t oil около 94 С), начал замечать, что при движении на 2-й передачи, а точнее при наборе скорости, в районе 15 км/ч, начинается не продолжительная вибрация по всей машине около 1 сек. потом, как пройден рубеж в 15 км/ч, пропадает. Кто-нибудь подскажет, что это такое и чем это чревато? По-поводу стуков, ударов и скрежета - не замечал. Модельный год - 2010, машина из Швеции, пробег 145000 км.

    Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 20:38

    И еще, у кого руки откуда надо растут, можете поменять сцепление в DSG7 сами. Номер ремкомплекта сцепления по каталогу 602 0001 00 и 602 0002 00 - для двигателей 1.4 TSI, 1.4 TSI ЕсоFuel, 1.4 TFSI, 1.4 FSI, 1.6, 1.6 TDI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 1.8 TFSI, 1.9 TDI и номер комплекта монтажных приспособлений по каталогу 400 0240 10 (ну очень дорогой, только если на поток поставить - отобьется).
    А вот и видео по замене http://www.schaeffler.com/remotemedi...h_pc_de_en.mp4. Работы на 20 минут. Еще б знать сколько времени занимает времени монтаж и демонтаж коробки?. И сколько такая работа стоит у ОД - скорее всего ГРАБЕЖ!
    Последний раз редактировалось John21; 22.05.2013 в 15:39.

  27. #14
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Re: DSG статистика отказов

    А есть ли какие-либо нарекания на дсг-6 2010-го года выпуска?


    Или разницы нет, м?

    Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  29. #15
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SERIY Посмотреть сообщение
    Товарищи, друзья как узнать какая коробка DSG у меня установлена! их там оказывается величайшее множество вариантов!
    Знаю что 6 ступка, знаю что двигатель CBAB 140 лс!
    ДАПАМАЖИТЕ! А ! а то чувствую нужно мехатроником озаботиться. Теплеет - и коробка все хуже и хуже работает! боюсь на долго остановиться!
    "Мокрая" ДСГ-6, а буквенный код КПП, установленной на авто, можно узнать при расшифровке VIN (можно сделать в соседней теме). Только букв. код КПП не даст никакой информации. Если авто гарантийный, то к ОД. Масло может перегреваться, в жаркую погоду значительно быстрее (особенно в длительных пробках с низкой интенсивностью движения), что усугубляет проблему, сто раз уже об этом говорили, даже ТПИ где-то был в этой теме. Что конкретно не утраивает в работе КПП?

    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    А есть ли какие-либо нарекания на дсг-6 2010-го года выпуска?


    Или разницы нет, м
    Какой авто? Бывают замены мехатроников, но не так часто как раньше, многое зависит от усл. эксрлуатации. А касательно ТПИ/серв. акций и т.д. я не слышал ничего подобного про ДСГ 2010 г.в. и далее. Думаю, конкр. про ДСГ 2010 года с конкр. букв. кодом можно уточнить в ветке Атланта.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    Что конкретно не утраивает в работе КПП?
    Не то что не устраивает, а все больше напоминает о том что там что то не ладное происходит!
    1. При включении коробки в положение D есть некий тичек, (пару раз даже заглох) особенно эта галлюцинация проявлятся на очень хорошо прогретом двигателе после движения по пробкам.
    2. Есть некие неравномерные ускорения опять же проявляется только на очень хорошо прогретой машине. Зимой в сильным мороз не замечал, но как только темплее -10 и немного пробка, все будьте любезны получите вот вам и галюны.
    Машина у меня уже давно не на гарантии 2008 года май , из Германии, пробег около 230 тыщ.
    Ездил недавно к диллеру, говорит сцепление подходит, и в догонку мехатроник. В конце апреля собираюсь в Польшу, там планировал купить сии железки, (дешевле там просто), но чего покупать не понятно. Со сцепкой более менее понятно, но вот мехатроник - засада.

  33. #17
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    SERIY, при несправном мехатронике чаще дают о себе знать рывки при переключениях в разных проявлениях, что описано в данной теме и ТПИ. А масло и фильтр в КПП каждые 60 тыс. км. менялись?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
    А масло и фильтр в КПП каждые 60 тыс. км. менялись?
    Я менял масло с фильтром тыщ сорок назад! до этого меняли еще немцы, перед продажей тыщ за десять (судя по распечатке от ОД)! Вообщем получается все по регламенту! А что означает тычек при загрузке коробки в положение D (очень редко и не не так выражено в положении R)! Причем с неким однократным звинящим звуком! Мастер у дилера сказал что - сцепление! Или?

  37. #19
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Про звук и селектор, я не знаю. Рывки-то при переключениях в движении есть? Например, рывок при медленном трогании (педаль газа чуть нажата), сильный рывок при торможении на малой скорости незадолго до остановки автомобиля (например, при медленном подкатывании/притормаживании перед остановкой авто), рывки при непрерывном движении с постоянной скоростью (например, при движении с включенным круиз-контролем). Диагност должен дать четкое обоснование, почему он пришел к такому выводу, т.е. детально объяснить, какие параметры говорят о необх. замены "сцепы" и мехатроника. По мехатронику ошибки в памяти неисправностей бывают редко, поэтому техн. специалист ОД совершает пробную поездку и определяет, что и как. Прочитайте внимательно всю эту тему, там есть ссылки на некоторые ТПИ, в том числе на ТПИ по перегреву масла и мехатроника производства 2007-2008 г. Например, при перегреве масла КПП начинает переключать с рывками, причем, такой режим заложен заводом-изготовителем, когда масло достигает опр. температуры.

    На всякий случай, если все ТО в Германии и РФ, просите куланс, тем более авто 2008 года, выше где-то была ссылка на ТПИ по мехатроникам 2007- 2008 г.
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    18
    Альбомы
  40. Рейтинг
    кто подскажет когда и как правельно поменять масло и фильтр в коробке и какое масло рекомендуют
    спрашиваю по томе что был на сервисе говорят масла нужно 12 литров в мануале написанно прим 5-6
    ---я спашиваю у ребят какого 12 литров а они говорят что там больше масла а по мануалу типа половины меняют
    скоро 120 тыс хочу разобраться .не т желания поподать на бабки
    заранее спасибо!

  41. #21
    Гость Аватар для ШСК
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Михалыч- Посмотреть сообщение
    кто подскажет когда и как правельно поменять масло и фильтр в коробке и какое масло рекомендуют
    спрашиваю по томе что был на сервисе говорят масла нужно 12 литров в мануале написанно прим 5-6
    ---я спашиваю у ребят какого 12 литров а они говорят что там больше масла а по мануалу типа половины меняют
    скоро 120 тыс хочу разобраться .не т желания поподать на бабки
    заранее спасибо!
    есть неплохое описание процедуры замены масла в ДСГ с фотографиями на форуме ФВ Туран - посмотри
    у меня дизель 2,0 тди 2008г - масло 5 литров + фильтр ДСГ - фильтр стоит под аккумулятором сверху коробки. Не найдеш - пиши - будем вместе искать (если дизель)
    я менял на 60 000 км, на 120 000км, на этой неделе буду на 180 000км. работа по замене на СТО в Минске стоит около 40долл.

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    54
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Михалыч- Посмотреть сообщение
    кто подскажет когда и как правельно поменять масло и фильтр в коробке и какое масло рекомендуют
    спрашиваю по томе что был на сервисе говорят масла нужно 12 литров в мануале написанно прим 5-6
    ---я спашиваю у ребят какого 12 литров а они говорят что там больше масла а по мануалу типа половины меняют
    скоро 120 тыс хочу разобраться .не т желания поподать на бабки
    заранее спасибо!
    менял на 110тыс.
    Масло VAG оригинал + фильтр + прокладка. Масла нужно 5л! Никакие не 12л. У меня вошло 4,5л.

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Михалыч- Посмотреть сообщение
    кто подскажет когда и как правельно поменять масло и фильтр в коробке и какое масло рекомендуют
    спрашиваю по томе что был на сервисе говорят масла нужно 12 литров в мануале написанно прим 5-6
    ---я спашиваю у ребят какого 12 литров а они говорят что там больше масла а по мануалу типа половины меняют
    скоро 120 тыс хочу разобраться .не т желания поподать на бабки
    заранее спасибо!
    Чтобы быть совсем точным.

    Цитата из ELSA (для DSG6):
    ---------------------------------------
    Коробка передач с двумя сцеплениями (DSG) 02E

    Полная заправка на заводе от 6,9 л до 7,2 л в зависимости от автомобиля и даты выпуска КП
    Количество масла при замене примерно 5,2 л
    Количество масла при снятии и установке блока Mechatronik (при установленной КП) 3 ... 4 л
    ---------------------------------------

    Масло G052 182.

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ребята всем доброго дня! У меня почти такая же проблема, то есть. Машина при наборе скорости 1-2 передачи иногда, не часто, но поддергивает. Хотел бы узнать, это скорее DSG? а также какова стоимость замены если кто-то менял или есть ли возможность прошить и что лучше?
    Volkswagen Passat B6 2008 145000км

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от daimlerrr Посмотреть сообщение
    Ребята всем доброго дня! У меня почти такая же проблема, то есть. Машина при наборе скорости 1-2 передачи иногда, не часто, но поддергивает. Хотел бы узнать, это скорее DSG? а также какова стоимость замены если кто-то менял или есть ли возможность прошить и что лучше?
    Volkswagen Passat B6 2008 145000км
    Недавно вылечили подобную проблему (небольшое подергивание на переключении 1-2) простой адаптацией блока (базовой установкой) VASом.
    Если скажете текущую версию прошивки, попробую посмотреть на что можно обновить.

Ответить в теме
Страница 62 из 76
ПерваяПервая ... 12 52 58 59 60 61 62 63 64 65 66 72 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2352
    Последнее сообщение: 21.02.2022, 21:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 17:50
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:02
  4. Статистика!
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 16:31

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org