В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
По моему 5 только на лучке
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
кто сам менял вакуумный привод турбины?
это по норме Евро4 (норма серы до 50мг на 1кг), а по по факту 12мг/кг недалеко от евро 5 (норма серы - менее 10мг на 1кг)
Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:02
главное после замены отрегулировать правильно, чтобы не было передува турбины (это вращение более 100.000об на оборотах двигла менее 1400 об когда давления смазки еще неостаточно (все 1,9 и СВАВ))
новые масл. насосы (например 1,4ТСИ и новейшие 2,0ТДИ) дают нужную давку и на малых оборотах и на высоких оборотах...
турба идет отрегулирована на стенде с приводом регулировки (упр.геомертией)
как то на первых 1,9 иза передува за 100км подплавило втулки и ось турбы и выгнало 2л масла забив еще и сажевик, из-того что кривые руки устанавливая новую турбу не могли её всунуть, и сняли криво управления геометрией(вакум) а затем поставили абы как (не так как было, а так что шток открывал чуть раньше надув) и это за целый день и все без проверки компом (который у ОД показал затем передув)
а офы потом за 2часа (сняв колесо и полуось) поставили уже 3ю турбу с управлением, оно с завода настроено на стенде и запломбировано (шток-привод)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
dizelist, Нашел свой отчет!
Похоже пришло время написать мини отчет по замене.
Фото выкладывать не буду, т.к. фотографировать не люблю и забываю, да и фоткать там нечего, все есть в Эльзе .
Но есть несколько ньюансов и о них подробнее. Снимаем корпус воздушного фильтра и...... бросаем это дело до завтра т.к. при горячем коллекторе будет много мата но мало толку. На следующий день продолжаем все как описано в Эльзе и тут возникает пробема отвернуть нижнюю гайку актуатора, головки даже длинные коротки, а накидной ключ накидывается но повернуть его некуда.... нужен спецключ Т10422. Изготавливаем его из "жигулевского" трубчатого ключа 8-10 (продается в любом автомагазине за 3коп) следующим образом: прикинув приблизительно длину так что-бы с одной стороны шток актуатора поместился в нем но не слишком длинным что-бы между спецключем и коллектором поместилась маленькая трещетка.
Обрезав нужную длину делаем пропил (как в ключе из Эльзы). В данном трубчатом ключе есть отверстия под вороток, пропил должен быть шириной с диаметр этого отверстия и длиной до этого отверстия (поэтому все просто, делаем два пропила от начала ключа до отверстия и все). Далее на обрезанную часть ключа надеваем квадрат от маленького удлинителя из набора и хреначим по самодельному ключу молотком что бы он подсплющился и квадрат в нем не проворачивался. Снимаем удлинитель, одеваем трещетку - ключ готов!
Далее все как в Эльзе меняем актуатор и начинается этап настройки. Заходим в Васе 011 - Измеряемые величины“ группа 120, берем медицинский шприц и через вакуумную трубку актуатора начинаем создавать разряжение пока в 4 окне напряжение не упадет до 0,760 В (у меня на это ушло 5 качков 10-ти кубовым шприцем), фиксируем в таком положении (просто заткнув трубку шприцем с полностью вдавленным поршнем) и откручиваем верхнюю гайку пока рычаг геометрии не упрется в нижнее положение. Затягиваем и собираем все что разобрали.
Осталось проверить чего мы наделали, для этого на включенном дв-ле запускаем Базовые установки-группа 120 и наблюдаем за напряжением в 4 окне, оно должно колебаться между 0,65 ... 0,85 В и 3,30 ... 3,90 В (мотор при этом будет сам газовать). Если цифры гуляют в этом пределе то все сделано правильно!
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-LineРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dizelist Поблагодарил(и) за этот пост
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Да нормально всё! Просто когда представляешь что надо руки между маслоотделителем и турбиной засунуть, паника начинается. На самом деле все делается с левого бока машины (по ходу движения), в образовавшееся свободное место после снятия воздушного фильтра и патрубка.
Обсуждалось здесь давно, ни кто не смог найти ни группы в Васе где это делается, ни официальных ссылок на VW-литературу. Сам менял почти два года назад и адаптацию не делал. После замены ошибок не вылезает, сажевик прожигается, глушится красиво, а больше от неё ни чего и не требуется
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Для себя основопологающим симптомом для замены была даже не ошибка, а то что перестала включаться регенерация сажевого... Думаю что без ошибки фильтр прожигаться будет.
Если пока все работает но масло в привод заслонки уже прет, можно разобрать её и восстановить уплотнение вала заслонки. Но это только в теории, т.к. сам этого не делал и отчетов по удачному восстановлению ни где не видел. Если заморочишся и сделаешь отпишись, думаю многим будет интересно.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
поменял этот гребаный актуатор, по ходу замены можно было составлять словарь русского мата......
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
А я сегодня промыл радиаторы и почистил вебасто, короче к зиме готов, конечно вот с радиаторами хз... Мха сильно много не было но... Но хуже точно не будет)))
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
не долго музыка играла, побежало масло из под маслоприемного штуцера. он вкручен, сидит на герметике или завальцован? (не решился крутить чтоб не сорвать) в Эльзе ничего не нашел.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки