ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 18 из 47
ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 426 по 450 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #426
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,330
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rvv Посмотреть сообщение
    Компьютер подключали - не завелась
    Прокачку надо компьютером сделать...при отсутствии ошибок.
    Цитата Сообщение от rvv Посмотреть сообщение
    Надо проверить
    Гудеть должен...непродолжительно при включении зажигания...или при пркачке компьютером- 30 секунд...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #427
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    77
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от aries Посмотреть сообщение
    Был у них год назад в Королеве. Так и не решил там заправляться.
    Значит ощущения меня не обманули, да и все знакомые, кто там заправлялся бензином, тож предпочитают там больше не заправляться.

  5. #428
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Гудеть должен...непродолжительно при включении зажигания..
    На CR не должен, включается только вместе со стартером

    Сообщение добавлено в 19:14, предыдущее сообщение было в 19:11

    Цитата Сообщение от rvv Посмотреть сообщение
    Компьютер подключали - не завелась, может есть какие нибудь нюансы
    Что значит подключали? Прокачку системы делали или просто ошибки посмотрели?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  7. #429
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,330
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    На CR не должен
    Это я знаю...... Афтар не счёл нужным указать, а я не умею читать мысли......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #430
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Это я знаю...... Афтар не счёл нужным указать, а я не умею читать мысли......
    Просто тема называется -TDI-2.0-Common-Rail, я сделал вывод что если чел не указал дв-ль то хотя-бы знает где спрашивает
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  11. #431
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    881
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jenek8 Посмотреть сообщение
    Тогда посмотрите паспорт на топливо на Unkoil. Может у них топливо с мнпз. Тогда должно быть топливо, что и на газпроме. Посмотрите, там и принимайте решение где заправляться.
    Вчера взял у них паспорт на дизельное топливо, сфотографировал.

    Фотографировал на улице на мобильник, качество неважное. Судя по цетановому числу и количеству серы, это Евро4?
    На Газпроме Евро 4 или 5?
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  13. #432
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  14. Рейтинг
    По моему 5 только на лучке
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  15. #433
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  16. Рейтинг
    кто сам менял вакуумный привод турбины?

  17. #434
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    кто сам менял вакуумный привод турбины?
    Я менял!
    Гдето в теме спиралька-балалайка есть отчет
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  19. #435
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Вчера взял у них паспорт на дизельное топливо, сфотографировал.

    Фотографировал на улице на мобильник, качество неважное. Судя по цетановому числу и количеству серы, это Евро4?
    На Газпроме Евро 4 или 5?
    это по норме Евро4 (норма серы до 50мг на 1кг), а по по факту 12мг/кг недалеко от евро 5 (норма серы - менее 10мг на 1кг)

    Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:02

    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    кто сам менял вакуумный привод турбины?
    главное после замены отрегулировать правильно, чтобы не было передува турбины (это вращение более 100.000об на оборотах двигла менее 1400 об когда давления смазки еще неостаточно (все 1,9 и СВАВ))
    новые масл. насосы (например 1,4ТСИ и новейшие 2,0ТДИ) дают нужную давку и на малых оборотах и на высоких оборотах...

    турба идет отрегулирована на стенде с приводом регулировки (упр.геомертией)

    как то на первых 1,9 иза передува за 100км подплавило втулки и ось турбы и выгнало 2л масла забив еще и сажевик, из-того что кривые руки устанавливая новую турбу не могли её всунуть, и сняли криво управления геометрией(вакум) а затем поставили абы как (не так как было, а так что шток открывал чуть раньше надув) и это за целый день и все без проверки компом (который у ОД показал затем передув)

    а офы потом за 2часа (сняв колесо и полуось) поставили уже 3ю турбу с управлением, оно с завода настроено на стенде и запломбировано (шток-привод)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #436
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  22. Рейтинг
    dizelist, Нашел свой отчет!
    Похоже пришло время написать мини отчет по замене.
    Фото выкладывать не буду, т.к. фотографировать не люблю и забываю, да и фоткать там нечего, все есть в Эльзе .
    Но есть несколько ньюансов и о них подробнее. Снимаем корпус воздушного фильтра и...... бросаем это дело до завтра т.к. при горячем коллекторе будет много мата но мало толку. На следующий день продолжаем все как описано в Эльзе и тут возникает пробема отвернуть нижнюю гайку актуатора, головки даже длинные коротки, а накидной ключ накидывается но повернуть его некуда.... нужен спецключ Т10422. Изготавливаем его из "жигулевского" трубчатого ключа 8-10 (продается в любом автомагазине за 3коп) следующим образом: прикинув приблизительно длину так что-бы с одной стороны шток актуатора поместился в нем но не слишком длинным что-бы между спецключем и коллектором поместилась маленькая трещетка.
    Обрезав нужную длину делаем пропил (как в ключе из Эльзы). В данном трубчатом ключе есть отверстия под вороток, пропил должен быть шириной с диаметр этого отверстия и длиной до этого отверстия (поэтому все просто, делаем два пропила от начала ключа до отверстия и все). Далее на обрезанную часть ключа надеваем квадрат от маленького удлинителя из набора и хреначим по самодельному ключу молотком что бы он подсплющился и квадрат в нем не проворачивался. Снимаем удлинитель, одеваем трещетку - ключ готов!
    Далее все как в Эльзе меняем актуатор и начинается этап настройки. Заходим в Васе 011 - Измеряемые величины“ группа 120, берем медицинский шприц и через вакуумную трубку актуатора начинаем создавать разряжение пока в 4 окне напряжение не упадет до 0,760 В (у меня на это ушло 5 качков 10-ти кубовым шприцем), фиксируем в таком положении (просто заткнув трубку шприцем с полностью вдавленным поршнем) и откручиваем верхнюю гайку пока рычаг геометрии не упрется в нижнее положение. Затягиваем и собираем все что разобрали.
    Осталось проверить чего мы наделали, для этого на включенном дв-ле запускаем Базовые установки-группа 120 и наблюдаем за напряжением в 4 окне, оно должно колебаться между 0,65 ... 0,85 В и 3,30 ... 3,90 В (мотор при этом будет сам газовать). Если цифры гуляют в этом пределе то все сделано правильно!
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
    Спасибо!
    dizelist Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #437
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    dizelist, Нашел свой отчет!
    Похоже пришло время написать мини отчет по замене.
    Фото выкладывать не буду, т.к. фотографировать не люблю и забываю, да и фоткать там нечего, все есть в Эльзе .
    Но есть несколько ньюансов и о них подробнее. Снимаем корпус воздушного фильтра и...... бросаем это дело до завтра т.к. при горячем коллекторе будет много мата но мало толку. На следующий день продолжаем все как описано в Эльзе и тут возникает пробема отвернуть нижнюю гайку актуатора, головки даже длинные коротки, а накидной ключ накидывается но повернуть его некуда.... нужен спецключ Т10422. Изготавливаем его из "жигулевского" трубчатого ключа 8-10 (продается в любом автомагазине за 3коп) следующим образом: прикинув приблизительно длину так что-бы с одной стороны шток актуатора поместился в нем но не слишком длинным что-бы между спецключем и коллектором поместилась маленькая трещетка.
    Обрезав нужную длину делаем пропил (как в ключе из Эльзы). В данном трубчатом ключе есть отверстия под вороток, пропил должен быть шириной с диаметр этого отверстия и длиной до этого отверстия (поэтому все просто, делаем два пропила от начала ключа до отверстия и все). Далее на обрезанную часть ключа надеваем квадрат от маленького удлинителя из набора и хреначим по самодельному ключу молотком что бы он подсплющился и квадрат в нем не проворачивался. Снимаем удлинитель, одеваем трещетку - ключ готов!
    Далее все как в Эльзе меняем актуатор и начинается этап настройки. Заходим в Васе 011 - Измеряемые величины“ группа 120, берем медицинский шприц и через вакуумную трубку актуатора начинаем создавать разряжение пока в 4 окне напряжение не упадет до 0,760 В (у меня на это ушло 5 качков 10-ти кубовым шприцем), фиксируем в таком положении (просто заткнув трубку шприцем с полностью вдавленным поршнем) и откручиваем верхнюю гайку пока рычаг геометрии не упрется в нижнее положение. Затягиваем и собираем все что разобрали.
    Осталось проверить чего мы наделали, для этого на включенном дв-ле запускаем Базовые установки-группа 120 и наблюдаем за напряжением в 4 окне, оно должно колебаться между 0,65 ... 0,85 В и 3,30 ... 3,90 В (мотор при этом будет сам газовать). Если цифры гуляют в этом пределе то все сделано правильно!
    Khodya, СПАСИБО. Вчера оконччательно убедился что он не работает, снял вакуумную трубку, отсосал - воздух идет практически без сопротивления, т.е. ты разряжение 0,75 бар не делал, а тупо выставил по напряжению.

  25. #438
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    т.е. ты разряжение 0,75 бар не делал, а тупо выставил по напряжению.
    Да! Почему решил контроль по напряжению достаточным, отвечал в этой теме на 14-ой странице
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  27. #439
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Да! Почему решил контроль по напряжению достаточным, отвечал в этой теме на 14-ой странице
    понятно, заказал, жду,,,, 140 евреев, но пока непонятно какие щупалца надо иметь чтоб туда добраться (над актуатором нависает маслоотделитель, как там тягу откручивать, да еще и регулировать) и ДЗ все-таки надо адаптировать или нет?

  29. #440
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    но пока непонятно какие щупалца надо иметь чтоб туда добраться
    Ну иногда жалел что в руках суставов маловато....но приспособившись-нормально. Только не делай ни чего на неостывшей машине, изматеришся только и всё равно отложишь на завтра.

    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    ДЗ все-таки надо адаптировать или нет?
    ДЗ адаптировать не надо
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  31. #441
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Ну иногда жалел что в руках суставов маловато....но приспособившись-нормально. Только не делай ни чего на неостывшей машине, изматеришся только и всё равно отложишь на завтра.
    в эльзе все красиво показано, но че то сомнения гложат,,,,, ну и не заметил что картинка с реалом не бъет (маслозаливная горловина справа).
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    ДЗ адаптировать не надо
    это точно?

  33. #442
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    в эльзе все красиво показано, но че то сомнения гложат,,,,,
    Да нормально всё! Просто когда представляешь что надо руки между маслоотделителем и турбиной засунуть, паника начинается. На самом деле все делается с левого бока машины (по ходу движения), в образовавшееся свободное место после снятия воздушного фильтра и патрубка.

    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    это точно?
    Обсуждалось здесь давно, ни кто не смог найти ни группы в Васе где это делается, ни официальных ссылок на VW-литературу. Сам менял почти два года назад и адаптацию не делал. После замены ошибок не вылезает, сажевик прожигается, глушится красиво, а больше от неё ни чего и не требуется
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  35. #443
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Да нормально всё! Просто когда представляешь что надо руки между маслоотделителем и турбиной засунуть, паника начинается. На самом деле все делается с левого бока машины (по ходу движения), в образовавшееся свободное место после снятия воздушного фильтра и патрубка.
    ага, все шаманство сбоку, понятно....
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Обсуждалось здесь давно, ни кто не смог найти ни группы в Васе где это делается, ни официальных ссылок на VW-литературу. Сам менял почти два года назад и адаптацию не делал. После замены ошибок не вылезает, сажевик прожигается, глушится красиво, а больше от неё ни чего и не требуется
    по ДЗ ошибок нет, но напрягает масло в разъеме (пошло уже вниз по проводам, как бы не сожрало изоляцию) и глушится - тррррр бздынь потом вошкается еще несколько секунд, вот и думаю менять или ждать когда сдохнет.....

  37. #444
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    вот и думаю менять или ждать когда сдохнет.....
    Для себя основопологающим симптомом для замены была даже не ошибка, а то что перестала включаться регенерация сажевого... Думаю что без ошибки фильтр прожигаться будет.
    Если пока все работает но масло в привод заслонки уже прет, можно разобрать её и восстановить уплотнение вала заслонки. Но это только в теории, т.к. сам этого не делал и отчетов по удачному восстановлению ни где не видел. Если заморочишся и сделаешь отпишись, думаю многим будет интересно.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  39. #445
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Если заморочишся и сделаешь отпишись, думаю многим будет интересно.
    окей, приедет актуатор тогда уже везде залезу, может психану и впускной разберу.

  41. #446
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  42. Рейтинг
    поменял этот гребаный актуатор, по ходу замены можно было составлять словарь русского мата......

  43. #447
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    по ходу замены можно было составлять словарь русского мата......
    Я вот заслонку климата попытался снять.... еще пару томов к твоему словарику добавлю
    а самое смешное что так и не снял
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  45. #448
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А я сегодня промыл радиаторы и почистил вебасто, короче к зиме готов, конечно вот с радиаторами хз... Мха сильно много не было но... Но хуже точно не будет)))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  47. #449
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  48. Рейтинг
    не долго музыка играла, побежало масло из под маслоприемного штуцера. он вкручен, сидит на герметике или завальцован? (не решился крутить чтоб не сорвать) в Эльзе ничего не нашел.

  49. #450
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,330
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    побежало масло из под маслоприемного штуцера
    Чё за штуцер, на турбине имеется ввиду?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 18 из 47
ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org