![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
чисто мое мнение, 1.6тди это мотор для поло, гольфа, а так вариантов мало... либо брать с небольшим пробегом, либо в последствии хирургическое вмешательство, чего я крайне опасаюсь, кстати фольц продает как новые ДПФ так и восстановленные, таки скорее всего их какойто гадостью промывают...
сарай СВАВ на палке
И в Минске моют...на фольце вроде бы успешно, как успешно и вырезают. Вот с Мерседес беда с перешивкой мозгов...люди мучаются.
Восстанавливают скорее всего методом замены начинки...таки 2 года гарантии промытый наврядли выходит...без ограничения по пробегу...так, мысли вслух.
Да, согласен полностью...потому и выбираю между 2тди140 и 2тди170...170 предпочтительней канешь, но и выбор экземпляров сужается критически...на ЦЦ остановился только потому, что проще найти неуложенный с маленьким (относительно) пробегом...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ребята, менял фильтр топливный, обнаружил такую печалькусо страху вскрыл тнвд, толкатель вообще без проблем - зеркало , ролик тоже ничего, стоит ли заморачиваться? мотор CBAB только из германии сам пригнал, пробег 160т посоветуте чё, грусно как-то.
sashin1, видел такое пару месяцев назад на CBAB из Германии. ТНВД не вскрывал правда. Фильтр поменял, стакан весь вычистил до блеска. Кстати, стенки стакана были сильно надраны. Через пару недель пробег на фильтре будет 20 ткм, буду менять фильтр, как раз перед зимой надо менять. Отпишусь по результатам. А так машина ездит, хозяин не жалуется, ошибок по давлению нет.
O.k. очень интересно, думаю в бак залезть поглядеть.
sashin1, когда у меня крякнул ТНВД, стружки в стакане фильтра было примерно четверть или пятая часть чайной ложки. Много стружки было в баке, её там по всему дну разбросало. Дно было как краска металлик.
А вот у Khodya после поломки ТНВД стружки не было нигде.
Вот и разберись тут, что к чему, у меня в стакане чисто, только на корпусе фильтра блестки, вот в бак загляну на днях. А стружка магнитилась?
Не пробовал, не могу сказать. На дне стакана почти ничего не было. Только сверху и по стенкам ещё размазано. Мне вообще показалось, что эта стружка со стенок стакана. Уж больно сильно они надраны. Как будто в цилиндре поршневое кольцо по всему периметру полопалось и надрало гильзу.
имел ввиду на корпусе насоса, там где стакан (ну или как его назвать, короче то что над роликом трется об корпус насоса). Где-то здесь в теме выкладывал принципиальную схему насоса, если не найдешь скачай соответствующую ССПшку и будет понятней
jzl, Жень привет! Сейчас бьюсь с переделкой на мультируль. Нихрена не получается. Помнится ты этот вопрос прорабатывал, надо завтра созвонится, я тебе пожалуюсь
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
у меня 2009г сам с нуля уже 312тыщ. (немцы НЕ меньше 50-60тыщ в год ездют, иначе дизель НЕ возьмут) поэтому вашему должно быть не более 3х лет и еще ОН проходит до 312тыщ если не скручивали
(что в Германии не скручивают правда наполовину, если это фирма или хозяин, немцы с рускими или цыганскими корнами скрутятт)
так вот из 312тыщ на 200-210тыщах тока чутка дизель попросил (а далее нормуль), также и подвеска еще меньше
не стесняя движения и не останавливая авто к 200-212тыщам попросились:
-возд.заслонка с приводом
-впускной коллектор с заслонками и приводом
-датч.темп.отраб газов
все по Куланцу заменил ОД (70% платит завод)
так вот при смеме впускн.коллектора с заслонками и приводом (это все одно) снимали адюминиевые трубки обратки вроде и рампу и голова была в соляре, также сам ТНВД вроде дюраль, возможна стружка (если не магнитится) из них но маловероятно...,
Также насос что тянет или толкает топливо из бака ( низкого давления (не ТНВД)) тоже не стальной думаю, и скорее всего стружка из него, т.к. она в НЕОТФИЛЬТРОВАННОЙ части т/фильтра, ничего отфильтруется на то и фильтр
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Beloozersk1, видел CBAB прошедший с нуля более 300 тысяч с родной ДЗ, актуатором турбины, ТНВД и т.д. Всё родное в машине. И никакой стружки при замене ТФ не было в стакане. Ни одной блёстки! И она продолжает ездить. Это частный случай такой же как и Ваш.
Вполне может быть.
А вообще можно достаточно точно сказать, ТНВД нагнал стружки или нет, открутив РДТ на рампе. На нём есть мелкая сеточка перед обратной линией. И если стружка от ТНВД и гуляет по рампе и магистралям выского давления, то на сетке РДТ она будет. Кстати, открутить РДТ совсем не сложно.
нет, дизеля по милиону ходят и теперь (ЦПГ+турба), И НЕ ТОЛКО МОЙ, ибо я кривоногий (гонщик иногда) и до конца гарантии авто нещадно гонял, а потом узнав про Куланц и далее раскокосовываю часто как на фото ниже
1,9ТДИ видел сам В6 550-600тыщ (2005г тут с 2009 с 300тыщ) тяга и форсаж как у родной, только патрубок у турбы у всех по разу меняли или заклеили (трещины и дует наружу)
Немец на Шкоде 2000г 1,9тди (насос-форсунка правда) на такой же примерно как и В6 с уже миллион проехал (в инете недавно писали, хотите поройте) всё родное кроме проводов и шланга (в разных источниках по разному)
вот сылка по 1млн.км на 1,9
http://www.autodela.ru/main/top/news...by_Skoda_Fabia
я тоже 312тыш 120 не тошнил (снизу фото на 02, 85 и 281тыщах) ВСЁ ЕДЕТ КАК НОВАЯ
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Что нет?
ТНВД ломаются, ГБЦ ещё в Германии при пробеге до 100 ткм меняют полностью в сборе и иногда даже с форсунками и т.д. и т.п. Про ЦПГ слова не было.
То что видели Вы, это частные случаи. А есть статистика поломок, собранная из сотен тысяч разных случаев.
Сообщение добавлено в 09:16, предыдущее сообщение было в 09:15
Редко бываю на форуме, но даже я уже это знаю![]()
по Шкоде 1,9 с пробегом МИЛЛИОН пример и ссылка выше, я тоже не тормоз 312тыщ
1,9 В6 2 шт в такси уже с 300 до 550-600тыщ набегали (2005г тут с 2009 с 300тыщ)
у нас проблема криывых рук которые лезут не зная куда, и льют просто масло а не с допуском 505 или 507
про шестигранник и 2 убитые турбы, протертые гидрокомпенсаторы и распредвал, тут уже писал пара лет назад, все от кривых рук и масла допуска ниже 507 если есть сажевик
кста ВСЕ СПРАВЕДЛИВО при ТОПЛИВЕ ЕВРО-4 и ЕВРО5
в РБ (как и Европе) все ДТ стало евро4 (у нас это ЕН-590) примерно после 2006-7г, а сча есть и Евро4 и Евро5 цена отличается на 2%
в Украине есть даже еще и Евро2, в основном просто контрофактхорошо если Евро3, есть на Брэндовых заправках и евро4-5 но дороже обычного на 20-30%
по РФ не могу сказать
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Khodya, а я этим вопросом больше не занимался. Понял что не совсем бюджетно покупать мультируль 10-го года. Да и с продажей мультирулей здесь на форуме как-то не всё просто...
хороший машин, что сказать, но факты говорят и о другом опыте, моя 2010 год пробег уверен 160т(история обслуживания проверена), ездила на немецком дт, результат на фото. здесь ребята попадали на ремонт, Знакомый отца, в РБ с нуля брал, пробег 150-200 точно не знаю, забило стружкой систему всю , тнвд форсы и.т.д. под замену, говорит на Атланте очередь с таким косяком, вот я и кипешу.
Только, странно, стружка разная бывает магнитится, не магнитится.
Где-то читал на 2х крафтерах у человека практически с нуля была замечена похожая пудра, пробег уде за 300 и нет проблем, правда сейчас больше стало, начал копать .
интересно, прокатывал ли куланц у кого-нибудь по этой проблеме?
Эльза рекомендует смотреть под электромагнитным клапаном
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Можно только позавидовать...
Проблема 1,9тди не в масле, а в соблюдении регламента и автобанах- этот мотор не для лётчиков...режутся на нём толкатели и распредвал легко на скоростях более 140 кмч...
У меня- на 113 тык комплект маховик+сцепа полностью, на 153- прокладка ГБЦ+РВ+толкатели капут...вот Вам и 1,9тди...НО!- ни одного ТО без перепробега, лизинг+автобаны...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки