![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
sashin1, Когда разбирал насос клапан отворачивал? в открывшийся канал смотрел?
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
клапан снимал, смотрел, чего-то стрёмного не заметил, пару мельчайших соринок может было, допускаю могли попасть при демонтаже клапана. Может всё только начинается. пока планирую поездить немного и опять вскрытие.
Пудра эта мелчайшая. Надо внимательно смотреть.
По куланцу меняют практически все (Турба ,КПП, форсы, датчики) есди есть сервисная книга и пробег не 600тыщ (по истори а не по спидометру), а что касается безопасности(подушки, бу, датчики) то до 12лет вне зависимости от пробега
и это если хочет ОД (это его личное дело, но и заработок)
даже с этого года на 2,0ТДИ 2005-2008г с насос-форсунками Сименс счас бесплатно меняют пьезо насос-форсунки на новые все 4шт БЕСПЛАТНО (а это под 5000евро) и без сервисной книги (нкуна просто авто с техпаспортом, также и красят заднюю дверь универсала В6 (ржавеет , косяк завода)
кореша например сделали замену форсунок и покраску з.двери в Минске-Бресте
мне по Куланцу меняли на 200-230тыщследующее:
возд.засл.с приводом 200тыщ
впускной коллектор с заслонками иприводом 210тыщ
датч.темпер. отраб.газов 215тыщ
басовый динамик водилы 230тыщ
панель пластик у ключа (облезла) или по гарантии не помню
сча в РБ дают три года гарантии на все фольцы и крафтеры коммон рэйл, я у ОД под десяток лет сижу, новости знаю, с коммон рэйлом (кроме 2массовогго маховика, шестигранника привода масл.насоса и датчика выс. давления к 200-300тыщам) проблем нет глобальных
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
залез сегодня посмотрел в бак - чисто, открыл снова фильтр, сверху уже видны блёстки. пробег то всего 300-400км
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
вот наткнулся, интересная приблуда весьма http://forums.tdiclub.com/showthread.php?p=4125048
Про насос форсунки знают все что бесплатно,
а про заднюю дверь В6 - косяк признал завод, но не афишируют, но ОД делаеет (с напрягом) перекраску с какаимито уже с прокладками шоб не ржавело,
в Минке уже пару челов красили (гарантия от сквозной коррозии 12лет при условии заводского ремонта), сказал курьер на В6 универсал 2,0ТДИ ДСГ6, заменил форсунки Сименс бесплатно у ОД, а з/дверь тока собирался покрасить как сделал его кореш...
кстати авто 2006г под 400тыщ, тута под 100, все работает идеально, в ДСГ и прочее тут точно не лез
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
На малых оборотах, на 1 и 2 передаче, на холодную начало дергать машину, чуть газу - все нормально. че за херь? ошибок нет.
сарай СВАВ на палке
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
dizelist, тогда остаётся топливо...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Отписываюсь по замене т/ф на CBAB. Напомню, в прошлый раз была стружка (блёстки) в стакане фильтра. Всё вычистил до блеска. И вот после примерно 18.000 км пробега никакой стружки обнаружно не было. Разве что несколько мелких песчинок (блёсток), оставшихся с прошлого раза где-нибудь в магистралях низкого давления. N290 решил не вскрывать, ибо и так всё понятно - стружки в системе нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки