ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 35 из 47
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 875 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #851
    Мембер Аватар для ceska
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    EU Stavanger
    Сообщений
    303
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Причём тут турбина,страдает от этого поршня и каленвал от удара.

  3. #852
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Привет всем!
    Может кто сталкивался. Во время прожига сажи на холостых мотор колбасит как будто троит, при этом тяга не ухудшается а при завершении прожига мотор опять работает ровно. Диагностику подключить пока некогда, но на панели ошибок нет.
    У кого какие мысли?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  5. #853
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли?
    Если уровень моторного масла и ОЖ в норме, количество золы в норме, ЕГР работает исправно, трубки ЕГР целые...то нет мыслей...мотор должен работать ровно. Смотрите дифференциальную коррекцию по форсункам на холостом ходу, возможно по одной или нескольким форсункам есть проблема. А возможно- дело в печном топливе, которое Вы купили как солярку на АЗС...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #854
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Может кто сталкивался. Во время прожига сажи на холостых мотор колбасит как будто троит, при этом тяга не ухудшается а при завершении прожига мотор опять работает ровно. Диагностику подключить пока некогда, но на панели ошибок нет.
    У кого какие мысли?
    Понятие "колбасит" весьма субъективно. На моем моторе сразу ощущается когда включается прожиг: усиливается шум движка, машину начинает подергивать слегка. После окончания прожига легкий пинок и далее ровная и тихая работа мотора. Так что если у вас что-то примерно подобное, то, думаю, нет повода для волнений. Ведь количество подаваемого топлива в момент прожига возрастает, мотор не может работать так же как и на обычных холостых с расходом 0,7л/час.

  9. #855
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Понятие "колбасит" весьма субъективно.
    Добрый вечер! Я на этой машине езжу пятый год, и симптомы начала прожига хорошо мне известны, повышаются обороты холостого хода, вентиляторы на радиаторе крутятся на полную, горелым слегка подванивает, но при этом мотор работает РОВНО! А здесь очень похоже на старую карбюраторную бензинку если сдернуть провод с одной свечи, её реально трясет!
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  11. #856
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Я на этой машине езжу пятый год, и симптомы начала прожига хорошо мне известны, повышаются обороты холостого хода, вентиляторы на радиаторе крутятся на полную, горелым слегка подванивает, но при этом мотор работает РОВНО! А здесь очень похоже на старую карбюраторную бензинку если сдернуть провод с одной свечи, её реально трясет!
    Прочитайте сканером. Есть подозрение, что сажевик уже близок к издыханию.

  13. #857
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ОФФ. Вообще то статья про МерЦедеЦ, но в ней и о ФВ кое что- "В конце прошлой недели российский офис Volkswagen объявил об отзыве 43 тыс. дизельных автомобилей, проданных в период с 2008 года по 2015. После получения запроса Росстандарта компания «Фольксваген Груп Рус» провела аудит поставок таких автомобилей, по результатам которого была разработана программа мероприятий по профилактике возможной некорректной работы дизельных двигателей, которая способна оказать влияние на их экологические показатели."(с) Полностью читать здесь- http://lifenews.ru/news/186304 . Так что, товарисчи, интересуйтесь ацией в России по комонрейлу. Белорусский ФВ уже второй месяц не отвечает на мой запрос......касательно причастности к дизельгейту моей машины при наличии ответа от немецкого ФВ, где перед моей персоной извинились и пригласили на акцию по замене ПО. Но мне в гейропу ехать нет желания, а по состоянию на декабрь прошлого года акция на СНГ не действовала. Теперь походу ситуация изменилась...мониторьте. Всем хороших выходных!
    ПС Походу мерс тоже под раздачу влетает в США......судя по статейке...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #858
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    РБ, Жлобин
    Сообщений
    31
    Альбомы
  16. Рейтинг
    CBBB 2.0 TDI "отсекает" на 2500 оборотах, моргает "спиралька". Вот ошибка:

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Судя по истории, на пробеге 140 т. (сегодня 190 тыс) немцы меняли датчик давления турбонагнетателя 03L198716A. Это что, расходник?
    Или причины "тупняка" могут быть другие?
    Последний раз редактировалось NVB; 22.02.2016 в 12:04. Причина: На будущее, скан прячем под спойлер.

  17. #859
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  18. Рейтинг
    причины "тупняка" могут быть другие?
    "Регулятор" (в ошибке) и "датчик" (меняли немы)- две большие разницы. Я бы начал с проверки привода управления геометрией лопаток турбины...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #860
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Судя по истории, на пробеге 140 т. (сегодня 190 тыс) немцы меняли датчик давления турбонагнетателя 03L198716A. Это что, расходник?
    Или причины "тупняка" могут быть другие?
    Немцы менялина 100ткм, я сам еще раз на 220ткм. Проверяется просто, сделай миньет вакуумной трубочке которая подходит к актуатору. Если подсасывает воздух то актуатор на замену. Как самостоятельно поменять и настроить я здесь где-то все описывал.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  21. #861
    Мембер Аватар для ceska
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    EU Stavanger
    Сообщений
    303
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Khodya
    тыкни ещё раз про замену и регулировку актуатора.

  23. #862
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ceska Посмотреть сообщение
    тыкни ещё раз про замену и регулировку актуатора.
    Тыкну за автора->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1258312

    А вообще, ПОИСК по теме работает

  25. #863
    Мембер Аватар для ceska
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    EU Stavanger
    Сообщений
    303
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Спасибо тебе NVB ,но.....почитал пост и руки опустились...мне сам шток надо укоротить,недодув на больших оборотах есть,лог делали...вот и думаю с чего начинать и как эту процедуру.

  27. #864
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Khodya, привет.давно тебя не было... как машина?
    ceska, меняй актуатор, ничего сложного нет... в теме се есть...
    сарай СВАВ на палке

  29. #865
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Beloozersk1, ты давно не писал, как двигатель... как все остальное? я думал, что ты уже штук 800 накатал...
    сарай СВАВ на палке

  31. #866
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Beloozersk1, ты давно не писал, как двигатель... как все остальное? я думал, что ты уже штук 800 накатал...
    еслиб не кризис то было бы 700тыщ.

    c 2009г ездит каж день уже 440тыщ, 70%трасса по км и 10% по времени...
    (ср.по компу лето-зима 4.5-5.2л, правда после 35лет (кризис среднего возраста и в мире) ездю 100кмч, тока в зацепе изредка уже 220кмчили когда проверить и раскоксовать трактор нуна)

    ни дня не стояла кроме как ручник шлицы (пара моторчик-суппорт) стерлись к 440тыщам (это=20,,,30тыщ постановок/снятий ручника)....
    ВСЕ двигло включая турба , сцепа, и даж 2мас.маховик НЕ менял.
    Шаровые, наконечники, и вся задняя подв., кроме костей стаб. и пр.зад.развальной тяги тоже родные...
    Кнопка ручника еще к 300тыщам поменялась.

    Расход как и были (трасса100-120-город-лето 4/4,6/7 на энергосберегаюшей летней резине 205-55-16 (Ханкок К425 КинержиЭко) на любой другой ососбенно если больше +10-20%... Если не летать то масла на 15тыщ не доливаю.... По гаранантии КУЛАНЦ пару дверей на 370тыщ перекрасили (пучит под молдингами)..

    вывод:
    буду ездить до млн.км и далее оставлю как суперэкономное дальнобойное комфортное трассовое авто...
    Ведь евро3 и без сажевика с завода как и без охлаждения экологии.... даже ЕГР еще ни разу не чистил
    на стенде на 400тыщ мерили мощу чиповали потом назад вернули (мой СВАВ и из Германии ВМР 300тыщ)
    СВАВ (мой без сажевика) было 147коней стало176коней, потом вернул 147 (расход трасса при 100кмч 3,9л остался, в городе +1л)
    ВМР (кореша с сажевиком) было 136коней стало 169коней, потом вернул 136 (расход при 100кмч был 5,4 таким и остался в городе +1л)
    кста он на300тыщах заменил распредвал и ГК 1ц (протерся т.к. масло из Польши не факт что 507,01 а при прожиге уровен масла сильно растет (ДТ попадает моного)

    разница расходом ВМР и моего и отрыв меня от него до 100кмч ощутимая была,
    а 100-200кмч вообще гигански отрыв меня от него, это сподвигла другого ВМР кореша
    выбить сажевик и перешить на евро3
    в итоге расход упал с 5,4 до 4,8л (трасс 100кмч) (у меня около 4л Но коммонРэйл с энергосбер.резиной 205-55-16)),
    в городе аналогично снизился у него
    и отрыв от меня в заезде заметно сократился, но еще естьособенно до 200кмч....
    выбивка сажевика также увеличила мощю ВМР со 136лс до 141л.с но главное снизился расход ощутимо

    Энергосбрегающий заводской МишленЭнержиСавер сменил
    на энергосберегающий Hankook Kinergy Eco K425 205/55 R16 (сча такой на В8 для РБ ставят)
    стало намногго тише и мягче...
    если ставить не энергосберегающюу резину то расход выше на 12%
    если 215/55/16 или 205/60/15 то еще +10% выше
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #867
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Khodya, привет.давно тебя не было... как машина?
    Здарова! Машина ездит норм. Вот только на страницу раньше писал что стало её потряхивать на холостых сильно когда сажу жжет. Ошибок нет, а смотреть показания по форсункам дык это надо поймать момент когда сажу жжет и комп с собой. Так что пока забил, езжу..
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  35. #868
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  36. Рейтинг
    стало её потряхивать на холостых сильно когда сажу жжет
    я за 4 года поймал прожиг только 1 раз и то когда остановился и увидел нереальные холостые, не понял в чем дело и быстро заглушил... потом вдуплил, а так только по расходу, раньше прожиг был в районе штуки, но уже год как не смотрел... у тебя забитость сажевого какая, пробег?
    сарай СВАВ на палке

  37. #869
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  38. Рейтинг
    раньше прожиг был в районе штуки
    У меня- в районе 400 км...но это по городу. Сейчас маршрут немного изменился- в районе 500+. Зависит во многом от количества парафина в ДТ (в РБ его...много) и стиля/цикла езды, ИМХО...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #870
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  40. Рейтинг
    У меня- в районе 400 км...но это по городу. Сейчас маршрут немного изменился- в районе 500+.
    Борис, мы с тобой на эту тему уже говорили, чет у тебя слишком часто...
    сарай СВАВ на палке

  41. #871
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  42. Рейтинг
    на эту тему уже говорили
    Точно, говорили.
    чет у тебя слишком часто...
    Да вроде окружающие подтвердили мою цифру, тож в районе 400 км по городу. Сейчас стал больше по кольцевой ездить, больше на догретом до рабочей- вчера отработала регенерация- 512 км от прошлой. Если по трассе шпарить- за 2500 км два раза прожигался, один раз сгорело с чем выезжал, второй- где то перед переправой порта Кавказ. Ай, меня совершенно не напрягает, придёт проблема- буду решать хирургическим путём, в Минске такие операции на потоке. По золе и её предельному значению на мой мотор CFFB данных нет, если ориентироваться на СВАВ- то заполен только на треть. Пофик......
    ПС Кстати, может кто знает- на CFFB предельное значение золы?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #872
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  44. Рейтинг
    придёт проблема- буду решать хирургическим путём
    есть жижи для промывки
    По золе и её предельному значению на мой мотор CFFB данных нет
    василий не подсказывает?
    сарай СВАВ на палке

  45. #873
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  46. Рейтинг
    василий не подсказывает?
    Нет, молчит гад. У меня какая то версия интересная, сажу/золу и пр. вижу не там, где у всех нормальных людей (Meas. blocks 08 у меня не активен в разделе "Двигатель"), а в "Adv. Meas. Values" раздела "Двигатель", там вааще никаких подсказок не вылазит. Гадство какое то...я пока нашёл про сажевый где смотреть- офигел......
    есть жижи для промывки
    Есть... Но с учётом стоимости той кучи датчиков, которые завёрнуты в сажевый...наверное как и с котом- проще кастрировать, чем объяснять, что углы в квартире метить не от кого. Вааще- думаю ещё минимум 200 тык он меня не побеспокоит с учётом цифры прироста золы за мои 40 тык.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #874
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня какая то версия интересная
    еще раз убеждаюсь, что не зря я отвалил за оф. васю, постоянные обновления и т.д.
    сарай СВАВ на палке

  49. #875
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,392
    Альбомы
  50. Рейтинг
    зря я отвалил за оф. васю
    Так и у меня официальная, отвалил в своё время 80 уе...может я просто не знаю, где подсказки смотреть, потому как не особо напрягает......пока, приспичит- найду.
    Последний раз редактировалось bobz; 26.02.2016 в 17:09.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 35 из 47
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 45 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org