![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Рассказываю купил я в мае Passat 2.0 TDI DSG 2006, чипованный на 170 лс Digi-tec, все отлично самолет!! Через 2 недели загорелся Чек-энжен, протестировал поменял свечу. Когда ее я увидел мне плохо стало нагара и сажи было в милиметр. Потом одныжды двигатель ушел в безопасный режим и турбина просто отключилась. Выяснилось что произошло зависание крыльчатки лопастей турбины, из-за нагара. Почистили за 4000 р, и сказали что шкиф уже гуляет и вся турбина в масле, короче гонит его из двигателя.Потом стал загораться значок свечей накаливания на торпедо когда газовал выше 2800 оборотов. Сходил с ума датчик надува который постоянно обнуляли. Я плюнул и продал... жалко полная комплектация би ксенон поворотные фары. Но дизель с нашей солярой не дружит. Да коробка тоже глючила иногда не мог перевести с Паркинга на Драйв. Вот купил 1.8 тси с 6-мкпп пусть Калуга пусть нет ксенона и магнитолы Динаудио зато все работает и не ломается.
![]()
Последний раз редактировалось Persona; 10.07.2008 в 12:10.
65000 пробега у машины, где соляра гуд!!! В Росии? Я из Мурманска у нас соляра как в Архангельске..... полное Г. У меня друг в Лоухах (Карелия) заправил Форд Маверик 1994 года там 2,7 100 лс. Трактор а не движок умер ТНВД. А нагар откуда, я и первый хозяин в Финляндию ездили заправляться что ли, у них там наверно соляра плохая и дешевая :?:o
Я на common rail не нарадуюсь. Правда, проехал не много - 2000 км., но пока восторг дикий. Работает очень тихо, расход по московским пробкам - 8-9 литров, тянет прилично. Больше всего радует, что промежутки между заправками увеличились вдвое, раньше на бензине два раза в неделю посещал АЗС, сейчас один раз заехал - и недели на полторы забыл про это делоСсорри за небольшой, может быть, офф
Кстати, если ты знаешь, что у вас в регионе нет нормальной соляры, зачем брать дизель?
Я вот уверен, что на определенных заправках Лукойла в Москве топливо вполне приличного качества - поскольку достаточное количество товарищей с дизелями на них заправляются долгий срок и ни у кого проблем не было. А беспорядочный выбор заправок может привести к проблемам одинаково что на дизеле, что на бензине![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 23.07.2008 в 15:44.
Турботрахтур 2.0 + DSG + Highline + черный перламутр + уже затонировал![]()
я никого переубеждать не собираюсь, мне это не надо, но могу тебя заверить, что у нас ДТ что на Лукойле, что на Роснефти (там гост постарее, правда) хорошего качества...зимой, бывает, к нам попадает ДТ с содержанием серы менее 10 мг/кг ...
я более чем в теме по своему регионуУ вас с Lukoil'ом должно быть также
![]()
ты извени, конечно, но имхо дело в эксплуатации автомобиля. Речь даже не о тебе с другом, а о предыдущих владельцах...если бы про бархатистый нагар на свечах, то ты только на одной же свече этот нагар видел, так ? нерабочей ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да на нерабочей свече, но на других такой же должен быть!! Свечи по 4 меняли машина на гарантии была. А что про Московскую соляру немогу сказать может действительно есть хорошая. Дома я на Экспонефте или Статойле(Норвегия) заправлялся. Правда есть одно НО, первый хозяин ездил пару раз в Москву и Питер в отпуск может там по дороге и заправлялся черт знает чем. А главный показатель это зависание крыльчатки... это уже как кроме как плохим топливом не объяснить. Вот когда будет соляра по всей России хорошая тогда я первый дизель куплю!!! Есть у меня мнения что турбина рассыпалась из-за чиповки, незря же дилер нам с прошивкой на 170 лс непоставляет машины, может дело как раз в низком качестве топлива?
неа![]()
в цилиндре не работает свеча накала->при пуске увеличенная подача топлива->при нерабочей свече и увеличеной подаче топлива, из-за неоптимальной смесоподготовки, как раз и образовался бархатистый налет ("сажа") на неработающей свече... в других цилиндрах все штатно и такого безобразия быть не может
топливом-то они всё-равно отечественным скорее всего торгуют ... ибо тогда литр ДТ стоил бы у них за 60р![]()
Надо смотреть не только на бренд и вывески, а на документы на топливо !
это в принципе практически невозможно при таком пробеге...если он у тебя, ессно, не дымил как паравоз, но тогда бы у тебя других траблов было бы выше крыши...турба бы умерла последней...скорее всего брак или предыдущий хорошенько отжигал на ней![]()
вот это уже ближе к теме...на 140 лс и 170 лс турбы даже разные![]()
Последний раз редактировалось толстый; 10.07.2008 в 14:55.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Оставим Дизтопливо с серой впокое пока, вот Вопроспочему на 65000 км пробега так убита турбина. ??? У меня у Брата машина Audi S6 2.2 T 1995 230 + чип на 296 лс и МАП поменян, он на ней по городу в отпуск на Драг Рейсинг
. Так ремонтник у нас один... заявил что у него турбина в лучьшем состоянии чем на Пассате.
Может нет смысла чиповать 2.0 ТДИ на 170.... ведь люфт в шкифе и подъедание масла не взялись не откуда и дело тут уже не в соляре
Про брак я сказать ничего не могу, машина была на гарантии и у диллера никаких вопросов не возникало. Чип Дижи Тек ставили в Москве гарантия год выходит в июле этого года. Про тип Люфта ничего сказать немогу так как просто незнаю. Мое мнение, что двигатель просто капризный. С удивлением обнаружил что турбина и выпускной коллектор одно целое... цена вопроса при замене 60 тыс. Фарсунка просто ужас 24 тыс за штуку....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Кто нибудь поделитесь впечатлениями от нового дизеля CR. А то подозрительно тихо![]()
![]()
![]()
Всем УДАЧИ!!! Дождался B6 2.0 TDI DSG![]()
ну а какие отзывы ты хочешь услышать ? дизель как дизель, тихий очень, порыкивает лишь когда на повышенных оборотах, но очень бархатно и благородно, обычного дизельного треска даже в помине нет, единственно что поразило: еси педальку топтать то он крутится аж до 5000 об,(не знал что дизеля столь оборотистые стали) с "насос форсуночным" мотором максимальные обороты такие же ?
ЗЫ а вообще что либо путное по поводу нового мотора может сказать только тот человек котрый ранше ездил на ПД, а потом пересел на КР.![]()
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км
│▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│
у меня CR я сам сначала пугался что стрелка тахометра на полном дросселе в красную зону глубоко уходит до 4800об (но вижу у всех так) на BKP до 4200об доходит и срабатывает ограничитель тоесть стрела в красную зону вообще не заходит.
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
Если дизель стал мягче то это огромный плюс. Я ездил на дизельной Шкоде октавии. И иногда дизель на низких оборотах так резво подхватывал что еле успевал притормозить. Холостые обороты вроде были в норме но все равно перла![]()
Последний раз редактировалось bob; 20.07.2008 в 13:35.
Всем УДАЧИ!!! Дождался B6 2.0 TDI DSG![]()
А не смущает ли уважаемых владельцев турбодизелей так круто выросшие цены на дизельное топливо? Почти как 95-й бензин. И вроде как динамика роста будет продолжаться....![]()
B6 2.0FSI МКПП => B6 2.0TDI DSG => OOOO A4 2.0T 180 hp белий S-line
Скучаю по RNS-ке и напольной педали газа
"Просто пассат сам по себе не плох, и после него сильно удивить уже чем-либо трудно." © commodore
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки