ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Двигатели СВАВ пошли с конца 2008 года, 2009 модельный год. Сажевого фильтра СВАВ не имеет, сажевый стоит на СВАА. У нас в Украине, таких тракторов много. Про свой скажу одно - действительно нужна хорошая солярка (один раз влетел в Крыму, но обошлось, только программа слетела). Расход по городу у меня 7-7,2 если ездить 60 км/ч, если 80, то 7,8 литра. А если в режиме "нас не догонят" то где то 8,5 - 9 л на сотку. По трассе 5 литров легко если ехать до 120 км/ч. У меня в прошлом году от Луганска до Ялты (800 км) ушло 43 литра солярки, средняя скорость вышла 96 км/ч. За три зимы незаводов небыло, всегда с полутыка (у друзей тоже так). Проблема была с вебастой, тухла при ниже -20, на сервисе посоветовали лить антигель, после этого проблема ушла. У кума была замена дроссельной заслонки на 80000 км, это видать один из косяков на этом движке, замена по гарантии. Работает этот двигатель действительно тише насос-форсунки, понять что дизель можно только на холостых, на скорости двигатель в машине практически не слышно и вибраций никаких. Тяга конечно тепловозная, но как по мне, то внизу есть небольшая яма, а потом только подхват. Считаю, что двигатель реально хороший. Бери не задумываясь. Забыл сказать, форсунки стоят Бош пьезо, по стоимости тоже как и насос-форсунки, но еще ни разу не слышал, что бы они у кого-нибудь выходили со строя.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от novikov_1970 Посмотреть сообщение
    Двигатели СВАВ пошли с конца 2008 года
    ну не думал что выпуск 4.04.2008 это конец года

    Цитата Сообщение от novikov_1970 Посмотреть сообщение
    Сажевого фильтра СВАВ не имеет
    зависит от рынка, у меня СВАВ немец проданый в Германии с сажевым
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    ну не думал что выпуск 4.04.2008 это конец года

    Это и есть конец модельного 2008 года.

    зависит от рынка, у меня СВАВ немец проданый в Германии с сажевым
    Тут не могу возразить, так мне было сказано оффами.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от novikov_1970 Посмотреть сообщение
    Тут не могу возразить, так мне было сказано оффами.
    К сожалению на работе нет эльзы, был бы дома процитировал, там 3 разных PR-кода, 7MB(у меня) и еще два каких-то. Два из них означают что сажевик есть а один что нет
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  9. #5
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    был бы дома процитировал, там 3 разных PR-кода, 7MB(у меня) и еще два каких-то.
    Чуть выше в табличке есть
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    86
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А сажевый можно вырезать на СВА-В, прошивки есть?

  13. #7
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
    А сажевый можно вырезать на СВА-В, прошивки есть?
    У нас сказали вырезают, только стоимость в 2 раза выше BMP. Примерно 500$/
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    86
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от novikov_1970 Посмотреть сообщение
    Бери не задумываясь. Забыл сказать, форсунки стоят Бош пьезо, по стоимости тоже как и насос-форсунки, но еще ни разу не слышал, что бы они у кого-нибудь выходили со строя.
    А вот после таких слов задумался.Сколько стоят форсунки Бош пьезо на CR ,а ведь насос форсунки стоят не дёшево,да и если все насосфорсунки поменять то будет новый впрыск, а на CR(за такие же деньги) это будет половина впрыска,так как надо ещё и ТНВД менять,и получается, что топливная система на CR дороже как минимум в два раза.А сколько ходит ТНВД,ведь машина из Германии и прошла она не мало.Человек её специально для себя пригнал,поездил три месяца,съездил пару раз в сервис,почесал репу,и давай машину продавать.
    Последний раз редактировалось лерик; 20.03.2012 в 15:24.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org