Спасибо комрады!А вот ОФФы,заводили без прокачки вагкомом,напрягло.Да и соляры естествено не подливали.И еще если можно потеоризируйте:Не прокачиваем вагкомом не доливаем в топливный фильтр и гоняем стартером_ для ТНДВ это плохо?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет, Аркадий.
У тебя есть Эльза, почитай ради интереса, что сам ВАГ рекомендует делать.
Вот именно, чтобы выгнать весь воздух, надо обгадить всё вокруг соляркой.
Я именно так и делаю. Чисто и аккуратно всё получается.
Спасибо комрады!А вот ОФФы,заводили без прокачки вагкомом,напрягло.Да и соляры естествено не подливали.И еще если можно потеоризируйте:Не прокачиваем вагкомом не доливаем в топливный фильтр и гоняем стартером_ для ТНДВ это плохо?
Passat 2.0 TDI.CR.Variant 2009 г.
А этим всё пофигу. Чем быстрее ты сломаешься, тем быстрее к ним приедешь с деньгами.
Задача автопроизводителей в наше время - сделать так, чтобы машина отходила гарантию. Им не выгодно делать сверхнадёжные машины. К тому же качество используемых материалов падает от года к году, как следствие снижения себестоимости авто...
Последний раз редактировалось Khodya; 28.03.2013 в 15:15.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Последний раз редактировалось Louis-13; 29.03.2013 в 10:19.
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Вообще нарушение технологии процесса описаного в Эльза (а это для них должен быть главный документ)
Если есть какое-нибудь подтверждение что фильтр менялся без прокачки, то терпеть я думаю не надо, надо жаловаться в VW, комитет по защите прав потребителя и т.д.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
в 1,9 В6 меняли т.фильр зимой сами, насос из бака накачал его в 2 сек при включении зажигания (2 раза для верности) т.фильтр не наполняли решили проверить... насос жужжит всегда при включении зажигания
в 1,9 Лагуне (CR) точно также в одной, а вот в другой качали грушей так как в баке насоса не было и тянул медленно из двигла
в своей видел как меняли, соляру в т.ф не лили(где её брать), но Комп точно не подкидывали для прокачки, наверно сам авто накачал, заводится моментом
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
1.9 на B6 - это PD. Не надо всё в одну кучу сваливать. Они с CR совершенно по-разному работают.
Лагуна - это вообще другая опера.
Есть вероятность, что ТНВД схватит воздуха, т.е. какое-то хоть и непродолжительное время, он проработает БЕЗ СМАЗКИ. Тут вроде взрослые люди собрались, должны понимать важность смазки.
при пуске двигла авто тоже без смазки(и давления) пока м/насос не накачает давление и масло в зазоры, однако система стоп-старт еще ни одно авто не угробило ( 550тыщ есть такой знакомый В6 блюмоушен из Франции)
мой В6 коммон рэйл с 2009г. прошел с нуля 280тыщ все ТО15тыщ у ОД, т/фильтр 30тыщ, т.е. 9 раз меняли офы и не прокачивали, заводилось с пол тычка , тока наверно авто сам прокачивает при вкл.зажигания пара раз (т.е. насос низкого давления наполнил т/ф сам и быстро)
авто было на гарантии 2 года 135тыщ,
сча В6 на расширенной гарантии Куланц до 12лет, и ТНВД и КПП и турба и форсы и прочие датчики (к 200тыщам по куланцу заменили (писал на 11стр) возд.засл с приводом, впус.коллектор с заслонками и приводом, датч.темп.отраб.газов + новая гарантия 2 года на них)
не думаю что ОД пофиг технология смены т/ф, и его завод погладит за убитый ТНВД или форсы
вот была А6 С4 2,5ТДИ то набегал с 300 до 600тыщ, первый раз по незнанию (2004г) заменилт т/ф и не заполнил его, заводил 20мин, 2 аккума усадил, потом залил соляры в т,ф., всеравно не завелась с пол тычка как В6 а пришлось маслать но уже минуты 3-4
и счас эта авто к колхозе уже под 900тыщ....
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Кто вам сказал такое? Или опять теория?
Здесь об этом уже все знают.
Опять нет и опять догадки. Почитайте SSP в конце концов, там всё расписано.
Пофиг. Им не нужна ваша беззаботная езда без ремонтов. Им нужны ваши деньги.
Да сколько можно говорить-то, B6 CR и прочие лагуны и старые А6 - это РАЗНЫЕ машины с разным принципом работы топливной аппаратуры. Почитайте SSP уже наконец.![]()
По Эльзе допускается опережение угла ТНВД в плюс (по ходу вращения) до 5 мм от метки. Я выставил в 0, т.е. совместил метку ТНВД с метками р/в и к/в.
Воткнул сверло на 5 или 6 (точно не помню) через шестерню р/в в корпус, тем самым зафиксировал р/в.
Я из Эльзы взял моменты затяжки и картинку, как должна стоять метка к/в относительно корпуса. Там смещение ровно ползуба, поэтому я не пользовался Т10050. С ним удобнее - можно жёстко зафиксировать к/в, но можно обойтись и без этой приспособы.
Отжать - это как? Ремень прекрасно снимается, не трогая шестерни. Только паразитный ролик нужно будет открутить.
Сообщение добавлено в 14:59, предыдущее сообщение было в 14:58
Когда будешь натягивать ролик, увидишь стрелочный указатель, его нужно будет взвести на середину сектора, который расположен на корпусе. Будешь менять - увидишь, там всё просто.
Даже с воздухом ТНВД с ДТ. Слой (плёнка) солярки всё равно остаётся и достаточен (ИМХО) для смазывания. Отрицать негатива работы ТНВД без ДТ не могу- он (негатив) есть, но далеко не катастрофа и для маслания стартером плёнки ДТ достаточно. Вот на оборотах от 2000 и более остаться без солярки в системе- можно нажить проблем- смазки немного, но есть- охлаждения нет за счёт отсутствия протока ДТ...теоретически опять же, на передаче с заглохшим ДВС долго не поедешь......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Тогда вопрс: если я не буду "отпускать" шестерню РВ (ТНВД буду менять), и при взведении натяжителя вытяну фиксатор из шестерни РВ, будет ли такая натяжка ремня оптимальной?
Кто так делал отзовись?
Я так понял, что регулировки тайминг белт как на НФ здесь нет?
Все что с "х" это правда востановлено в заводских условиях, наверно Бош стал поставлять VW ремкомплекты. Когда я искал себе насос, востановленые стоили как новые но со сроком доставки намного больше. Может сейчас ситуация изменилась
Сообщение добавлено 31.03.2013 в 00:19, предыдущее сообщение было 30.03.2013 в 21:19
Все владельцы CR ау! я писал про это в теме про спиральки-балалайки но все потерялось в насосфорсуночной истерии. Давайте писать про проблемы наших движков в этой теме.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Вот интересная тема с фото: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197291&st=0
фото фильтра на второй странице
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки