ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 13 из 47
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

  1. #301
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Жень привет!
    Привет, Аркадий .

    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Решил немного потеоретизировать на эту тему.
    У тебя есть Эльза, почитай ради интереса, что сам ВАГ рекомендует делать.

    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    при установке топл. фильтра в заполненный стакан он вымещает из под себя топливо и обсирает все вокруг
    Вот именно, чтобы выгнать весь воздух, надо обгадить всё вокруг соляркой.

    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Вывод: если есть вагком лучше прокачать.
    Я именно так и делаю. Чисто и аккуратно всё получается .

  3. #302
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    украина,кролевец
    Сообщений
    35
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Спасибо комрады!А вот ОФФы,заводили без прокачки вагкомом,напрягло.Да и соляры естествено не подливали.И еще если можно потеоризируйте:Не прокачиваем вагкомом не доливаем в топливный фильтр и гоняем стартером_ для ТНДВ это плохо?
    Passat 2.0 TDI.CR.Variant 2009 г.

  5. #303
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mytin67 Посмотреть сообщение
    А вот ОФФы
    А этим всё пофигу . Чем быстрее ты сломаешься, тем быстрее к ним приедешь с деньгами.
    Задача автопроизводителей в наше время - сделать так, чтобы машина отходила гарантию. Им не выгодно делать сверхнадёжные машины. К тому же качество используемых материалов падает от года к году, как следствие снижения себестоимости авто...

  7. #304
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    У тебя есть Эльза, почитай ради интереса, что сам ВАГ рекомендует делать.
    Если по Эльзе то мы с тобой должны были и форсунки поменять
    Цитата Сообщение от mytin67 Посмотреть сообщение
    для ТНДВ это плохо?
    очень
    Последний раз редактировалось Khodya; 28.03.2013 в 15:15.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  9. #305
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А этим всё пофигу . Чем быстрее ты сломаешься, тем быстрее к ним приедешь с деньгами.
    Задача автопроизводителей в наше время - сделать так, чтобы машина отходила гарантию. Им не выгодно делать сверхнадёжные машины. К тому же качество используемых материалов падает от года к году, как следствие снижения себестоимости авто...
    + Много
    Прибавка в прибыли производителя и не долговечность авто... Им это выгодно, а мы... Мы потерпим...
    Последний раз редактировалось Louis-13; 29.03.2013 в 10:19.
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  11. #306
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mytin67 Посмотреть сообщение
    А вот ОФФы,заводили без прокачки вагкомом,напрягло.
    Вообще нарушение технологии процесса описаного в Эльза (а это для них должен быть главный документ)

    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    Им это выгодно, а мы... Мы потерпим...
    Если есть какое-нибудь подтверждение что фильтр менялся без прокачки, то терпеть я думаю не надо, надо жаловаться в VW, комитет по защите прав потребителя и т.д.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  13. #307
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    в 1,9 В6 меняли т.фильр зимой сами, насос из бака накачал его в 2 сек при включении зажигания (2 раза для верности) т.фильтр не наполняли решили проверить... насос жужжит всегда при включении зажигания
    в 1,9 Лагуне (CR) точно также в одной, а вот в другой качали грушей так как в баке насоса не было и тянул медленно из двигла

    в своей видел как меняли, соляру в т.ф не лили(где её брать), но Комп точно не подкидывали для прокачки, наверно сам авто накачал, заводится моментом
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  15. #308
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    в 1,9 В6 меняли т.фильр зимой сами, насос из бака накачал его в 2 сек при включении зажигания (2 раза для верности) т.фильтр не наполняли решили проверить...
    1.9 на B6 - это PD. Не надо всё в одну кучу сваливать. Они с CR совершенно по-разному работают.

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    в 1,9 Лагуне (CR)
    Лагуна - это вообще другая опера .

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    в своей видел как меняли, соляру в т.ф не лили(где её брать), но Комп точно не подкидывали для прокачки, наверно сам авто накачал, заводится моментом
    Есть вероятность, что ТНВД схватит воздуха, т.е. какое-то хоть и непродолжительное время, он проработает БЕЗ СМАЗКИ. Тут вроде взрослые люди собрались, должны понимать важность смазки .

  17. #309
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    при пуске двигла авто тоже без смазки(и давления) пока м/насос не накачает давление и масло в зазоры, однако система стоп-старт еще ни одно авто не угробило ( 550тыщ есть такой знакомый В6 блюмоушен из Франции)

    мой В6 коммон рэйл с 2009г. прошел с нуля 280тыщ все ТО15тыщ у ОД, т/фильтр 30тыщ, т.е. 9 раз меняли офы и не прокачивали, заводилось с пол тычка , тока наверно авто сам прокачивает при вкл.зажигания пара раз (т.е. насос низкого давления наполнил т/ф сам и быстро)
    авто было на гарантии 2 года 135тыщ,
    сча В6 на расширенной гарантии Куланц до 12лет, и ТНВД и КПП и турба и форсы и прочие датчики (к 200тыщам по куланцу заменили (писал на 11стр) возд.засл с приводом, впус.коллектор с заслонками и приводом, датч.темп.отраб.газов + новая гарантия 2 года на них)
    не думаю что ОД пофиг технология смены т/ф, и его завод погладит за убитый ТНВД или форсы

    вот была А6 С4 2,5ТДИ то набегал с 300 до 600тыщ, первый раз по незнанию (2004г) заменилт т/ф и не заполнил его, заводил 20мин, 2 аккума усадил, потом залил соляры в т,ф., всеравно не завелась с пол тычка как В6 а пришлось маслать но уже минуты 3-4
    и счас эта авто к колхозе уже под 900тыщ....
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #310
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    при пуске двигла авто тоже без смазки(и давления) пока м/насос не накачает давление и масло в зазоры
    Кто вам сказал такое? Или опять теория?

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    мой В6 коммон рэйл с 2009г. прошел с нуля 280тыщ
    Здесь об этом уже все знают .
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    тока наверно авто сам прокачивает при вкл.зажигания пара раз (т.е. насос низкого давления наполнил т/ф сам и быстро)
    Опять нет и опять догадки. Почитайте SSP в конце концов, там всё расписано.

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    не думаю что ОД пофиг технология смены т/ф
    Пофиг. Им не нужна ваша беззаботная езда без ремонтов. Им нужны ваши деньги.

    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    вот была А6 С4 2,5ТДИ
    Да сколько можно говорить-то, B6 CR и прочие лагуны и старые А6 - это РАЗНЫЕ машины с разным принципом работы топливной аппаратуры. Почитайте SSP уже наконец.

  21. #311
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  22. Рейтинг
    jzl, +1
    Женя привет. Слушай: а, что означает выствил ТНВД в 0?
    Ты шесрерню РВ тоже не отпускал?
    Стоит ли орудовать эльзой при установке ремня?
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  23. #312
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    а, что означает выствил ТНВД в 0?
    По Эльзе допускается опережение угла ТНВД в плюс (по ходу вращения) до 5 мм от метки. Я выставил в 0, т.е. совместил метку ТНВД с метками р/в и к/в.

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Ты шесрерню РВ тоже не отпускал?
    Воткнул сверло на 5 или 6 (точно не помню) через шестерню р/в в корпус, тем самым зафиксировал р/в.

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Стоит ли орудовать эльзой при установке ремня?
    Я из Эльзы взял моменты затяжки и картинку, как должна стоять метка к/в относительно корпуса. Там смещение ровно ползуба, поэтому я не пользовался Т10050. С ним удобнее - можно жёстко зафиксировать к/в, но можно обойтись и без этой приспособы.

  25. #313
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Воткнул сверло на 5 или 6
    на 6. Я помню
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  27. #314
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я просто пытаюсь понять смысл отжатий шестерен РВ и ТНВД при замене ремня.
    Было предположение, что это необходимо для привильной (т.к. шестерни РВ и ТНВД свободны) натяжки ремня роликом с пружиной
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  29. #315
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    просто пытаюсь понять смысл отжатий шестерен РВ и ТНВД при замене ремня.
    Отжать - это как? Ремень прекрасно снимается, не трогая шестерни. Только паразитный ролик нужно будет открутить.

    Сообщение добавлено в 14:59, предыдущее сообщение было в 14:58

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Было предположение, что это необходимо для привильной (т.к. шестерни РВ и ТНВД свободны) натяжки ремня роликом с пружиной
    Когда будешь натягивать ролик, увидишь стрелочный указатель, его нужно будет взвести на середину сектора, который расположен на корпусе. Будешь менять - увидишь, там всё просто.

  31. #316
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  32. Рейтинг
    jzl, Я это понимаю.
    Отжать это имелось ввиду открутить болты крепления шестерни к ступице РВ и ТНВД, эльза так рекомендует.

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Когда будешь натягивать ролик, увидишь стрелочный указатель, его нужно будет взвести на середину сектора,
    в том то и дело, что этот указатель взводится когда шестерни отжаты, эльза так говорит
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  33. #317
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал такое? Или опять теория?
    Даже с воздухом ТНВД с ДТ. Слой (плёнка) солярки всё равно остаётся и достаточен (ИМХО) для смазывания. Отрицать негатива работы ТНВД без ДТ не могу- он (негатив) есть, но далеко не катастрофа и для маслания стартером плёнки ДТ достаточно. Вот на оборотах от 2000 и более остаться без солярки в системе- можно нажить проблем- смазки немного, но есть- охлаждения нет за счёт отсутствия протока ДТ...теоретически опять же, на передаче с заглохшим ДВС долго не поедешь......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #318
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что этот указатель взводится когда шестерни отжаты, эльза так говорит
    ослабление шкивов РВ и ТНВД выполняется для того, что-бы после установки ремня (до натяжения) выбрать слабину ремня на передней ветке ремня без нарушения положения валов.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  37. #319
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Тогда вопрс: если я не буду "отпускать" шестерню РВ (ТНВД буду менять), и при взведении натяжителя вытяну фиксатор из шестерни РВ, будет ли такая натяжка ремня оптимальной?
    Кто так делал отзовись?
    Я так понял, что регулировки тайминг белт как на НФ здесь нет?
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  39. #320
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Тогда вопрс: если я не буду "отпускать" шестерню РВ (ТНВД буду менять), и при взведении натяжителя вытяну фиксатор из шестерни РВ, будет ли такая натяжка ремня оптимальной?
    Кто так делал отзовись?
    Это вопрос к jzl, у меня фиксатор КВ есть, для фиксации РВ и ТНВД использовал сверло на 6, далее всё по Эльзе
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  41. #321
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    у меня фиксатор КВ есть
    К/в не так легко крутится, его достаточно выставить по метке и далее ставить ремень не другие шкивы.

    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    для фиксации РВ и ТНВД использовал сверло на 6
    Также делал.

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    если я не буду "отпускать" шестерню РВ
    Не вижу проблем, чтобы её не ослабить. Можно сделать метки на ремне и шкивах к/в и р/в.

  43. #322
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Не вижу проблем, чтобы её не ослабить. Можно сделать метки на ремне и шкивах к/в и р/в.
    Да, придеться ослаблять, иначе правильно натянуть не получиться.
    Сегодня звонил дилеру, узнавал цену ради интереса. Тот вместо 03L130755A предложил 03L130851AX, говорит, восановленный в заводских условиях.
    Что скажите?
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  45. #323
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Сегодня звонил дилеру, узнавал цену ради интереса. Тот вместо 03L130755A предложил 03L130851AX, говорит, восановленный в заводских условиях.
    Что скажите?
    Все что с "х" это правда востановлено в заводских условиях, наверно Бош стал поставлять VW ремкомплекты. Когда я искал себе насос, востановленые стоили как новые но со сроком доставки намного больше. Может сейчас ситуация изменилась

    Сообщение добавлено 31.03.2013 в 00:19, предыдущее сообщение было 30.03.2013 в 21:19

    Все владельцы CR ау! я писал про это в теме про спиральки-балалайки но все потерялось в насосфорсуночной истерии. Давайте писать про проблемы наших движков в этой теме.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  47. #324
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Украина Корсунь-Шевченковский
    Сообщений
    108
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Вот интересная тема с фото: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197291&st=0
    фото фильтра на второй странице
    Passat B6 2009 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto telestart Vag-Com

  49. #325
    Почти Мембер Аватар для jzl
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    недалёкое за МКАДье
    Сообщений
    216
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Вот интересная тема с фото: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197291&st=0
    Там написано что у всех дизелей есть серебряная пыль при замене фильтра. ЭТО НЕ ТАК - 100%!!! Менял не на одном пассате с CR фильтра, пыли ни на одном не было.

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    фото фильтра на второй странице
    Угумс, стружка... Интересно что там в баке на дне творится...

Ответить в теме
Страница 13 из 47
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 23 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org